МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"
Сообщений 481 страница 510 из 538
Поделиться4821 января, 2017г. 17:33:40
Федор
Тогда, чтобы образовать такое болото в коллекторе, клапан должен быть практически открыт, а не просто пропускать,
Поделиться4831 января, 2017г. 17:36:59
Федор
Тогда, чтобы образовать такое болото в коллекторе, клапан должен быть практически открыт, а не просто пропускать,
Сижу и думаю.Может это когда я компрессию проверял?Форсунок не было,трубки брызгали,соляра попадала в цилиндры,то в один то в другой.Кстати компрессию проверить у меня не получилось.
Поделиться4841 января, 2017г. 17:38:16
Ребята, я смотрю на фото с поршнями и тихо офигеваю. Сколько цилиндров у этого двигателя? Какая марка этого двигателя?
Сам нашёл. Смутила противофаза поршней. А оказывается вот:
В связи с тем, что колена коленчатого вала размещены один относительно другого через 180°, рабочий ход во 2-м цилиндре всегда совершается через 180° после рабочего хода в 1-м цилиндре, т. е. в двигателе совершаются два рабочих хода кряду.
Затем этот цикл повторяется через 540°, т. е. рабочий ход в 1-м цилиндре совершается через 540° после рабочего хода во 2-м цилиндре. Это вызывает неравномерность вращения коленчатого вала двигателя, которая снижается в значительной мере с помощью маховика, вес которого специально подобран.
Поделиться4851 января, 2017г. 17:42:02
Это вызывает неравномерность вращения коленчатого вала двигателя, которая снижается в значительной мере с помощью маховика, вес которого специально подобран.
Не работает в полную силу второй цилиндр,при чем здесь маховик?Вибрации нет.Вот первый работает а второй нет...
Поделиться4861 января, 2017г. 17:46:23
Фёдор
Классический двухцилиндровый четырёхтактный имеет синфазный ход поршней. Этим достигается разнесение такта рабочего хода на 360 грвдусов. Тут же поршни протифофазны, поэтому рабочий ход следует один за другим, а потом целый оборот подготовительных тактов.
Про нерабочий цилиндр я понял. Просто я абсолютно не понимаю, как без переделки может подойти ТНВД от трёхцилиндрового мотора. Может потроха поменяны?
Поделиться4871 января, 2017г. 18:25:16
Просто я абсолютно не понимаю, как без переделки может подойти ТНВД от трёхцилиндрового мотора
Я уже устал писать что все такты сходятся,проверял и выставлял и по первому и по второму.ТНВД родной и ни чего там не переделывается просто голова другая.У меня и с родной головкой ни фига не работал мотор как надо.И даже до переделки маховика. Ничевошеньки не изменилось.
Поделиться4881 января, 2017г. 19:12:42
Фёдор
Ну тогда меняй клапана и помчишь!
Поделиться4891 января, 2017г. 19:15:48
Ну тогда меняй клапана и помчишь!
Буду надеяться что клапана...
Поделиться4901 января, 2017г. 19:26:08
78rus написал(а):
Просто я абсолютно не понимаю, как без переделки может подойти ТНВД от трёхцилиндрового мотора
Я уже устал писать что все такты сходятся,проверял и выставлял и по первому и по второму.ТНВД родной и ни чего там не переделывается просто голова другая
Короче Фёдор, нашёл я пенсионера, бывшего аппаратурщика, который и мне раньше делал, оказывается он жив здоров, ему уже за 80, наверно не меньше 85, не стал уточнять, неудобно как то, ОН СКАЗАЛ что из такого варианта ничего не получится, там плунжер вращается и выходы под форсунки через 120*, о чём мы и говорили, и через 180* там никак не получится... Он говорит пусть для ясности разделит круг на 3 части и на 2, вот так и топливо подаётся: 120* и 180*...
Отредактировано Анатолий южный (1 января, 2017г. 19:28:31)
Поделиться4911 января, 2017г. 19:30:33
ОН СКАЗАЛ что из такого варианта ничего не получится, там плунжер вращается и выходы под форсунки через 120*, о чём мы и говорили, и через 180* там никак не получится...
Конечно я и сам сомневаюсь.Вот сделаю клапана а там посмотрим.Вот ведь ,я же не просил спецом такую голову.Может у него там на складе от Т-150 их валом.Содрал с меня за всё 4500 руб.
Отредактировано Фёдор (1 января, 2017г. 19:31:45)
Поделиться4921 января, 2017г. 19:34:59
Может у него там на складе от Т-150 их валом.
Да, таких валом и у нас, а на 2 секции хер найдёшь....Если не ошибаюсь, их в Прибалтике делали...
Поделиться4932 января, 2017г. 00:04:08
ОН СКАЗАЛ что из такого варианта ничего не получится,
Полистав инет обнаружил, что плунжерные пары похожи, шаг зуба приводных шестерёнок только вроде разный
Если принцип работы цилиндров такой ......
т. е. рабочий ход в 1-м цилиндре совершается через 540° после рабочего хода во 2-м цилиндре.
..... и перебить приводные шестерни, то вроде всё должно совпадать.
.Вот сделаю клапана а там посмотрим.
Делай клапана. Дальше будет видно.
.Кстати компрессию проверить у меня не получилось.
Почему???
Поделиться4942 января, 2017г. 09:32:44
..... и перебить приводные шестерни, то вроде всё должно совпадать.
А сама головка где штуцера вкручены ведь через 120* ? Как объяснил вчера мастер, плунжер вращается и подаёт топливо по каналам которые идут в головке к штуцерам на форсунки, а они здесь расположены через 120*....Вроде так...
Поделиться4962 января, 2017г. 09:43:03
А сама головка где штуцера вкручены ведь через 120* ? Как объяснил вчера мастер, плунжер вращается и подаёт топливо по каналам которые идут в головке к штуцерам на форсунки, а они здесь расположены через 120*....Вроде так..
Из третьего штуцера ни чего ни идет вообще,даже не мокрит.Закрутил заглушкой для успокоения.А мастера увижу который делал то спрошу по подробнее...
Поделиться4972 января, 2017г. 09:54:28
Фёдор
Насколько я понимаю, то момент впрыска зависит от формы кулачка. А вот как происходит распределение, по картинкам не очень понятно. Могу предположить что посредством подбора шестерён момент впрыска синхронизируется с проходом канала в шайбе распределителяпод штуцером.
То есть какую голову не поставь, момент не изменится. А вот как этот впрыск в нужный цилиндр попадёт, это вопрос.
Отредактировано 78rus (2 января, 2017г. 09:57:12)
Поделиться4982 января, 2017г. 10:05:57
А сама головка где штуцера вкручены ведь через 120* ?
Верно. Судя по фото и на первой и на второй штуцера вкручены через 120*. Только на первой их два, гнездо для третьего отсутствует, а на второй их три.
Сделал из форсунки а манометр в Мпа до 25
Таким манометром компрессию не проверишь. У него одно деление 10 кг/см, а компрессия в дизеле в пределах 25 кг/см или 2,5 Мпа.
Из третьего штуцера ни чего ни идет вообще,даже не мокрит
Здесь, по всей вероятности, не симметричная работа форсунок. С третьего штуцера ни чего идти и не будет.
Поделиться4992 января, 2017г. 10:27:56
Сделал из форсунки а манометр в Мпа до 25
Только что посмотрел. Компрессия в данном двигателе 42 кг/см. Должно было показать. Может что-то ни так собрал в компрессометре, либо компрессии нет вообще???
Поделиться5002 января, 2017г. 10:30:04
Таким манометром компрессию не проверишь. У него одно деление 10 кг/см, а компрессия в дизеле в пределах 25 кг/см или 2,5 Мпа.
Только что посмотрел. Компрессия в данном двигателе 42 кг/см. Должно было показать. Может что-то ни так собрал в компрессометре, либо компрессии нет вообще??
Манометр не той "системы"...
Поделиться5017 января, 2017г. 15:29:52
Конечно я и сам сомневаюсь.Вот сделаю клапана а там посмотрим.
Всем привет!Фото отчет.Перебрал головки и ни чего не понял.Ну как бы(вроде бы) по лучше стало(маленько).НО,всё равно не работает второй цилиндр.Буду снимать аппаратуру,по ходу всё таки она неправильная.
Поменял направляющие и притер клапана,поставил масло съемные колпачки от Газ-53.На направляющих проточил под них посадки.
Направляющие купил новые и не стал ставить,пешком в головку заходят.Пришлось искать старые ,добрые более мене .Вот такое Г...но продают в магазине...
Под замену...
Пришлось на наждаке содрать буртик колпачка.Пружина внутренняя не налазила.
Отредактировано Фёдор (7 января, 2017г. 15:35:22)
Поделиться5027 января, 2017г. 16:20:58
Фёдор
Самый оптимальный вариант, это попробовать другой ТНВД. Можно даже и 4 плунжерный. На время теста лишние трубки в емкость направить. Если будет результат, то значит есть к чему стремиться.
Поделиться5037 января, 2017г. 18:12:40
Самый оптимальный вариант, это попробовать другой ТНВД.
Так и хочу.Как раз от Т-40 дают попробовать но в понедельник.Ждем начало трудовой недели.
Поделиться5047 января, 2017г. 18:40:52
78rus написал(а):
Самый оптимальный вариант, это попробовать другой ТНВД.
Так и хочу.Как раз от Т-40 дают попробовать но в понедельник.
Это хорошо, а то от МТЗ там что то надо подстраивать под Д-21...
Поделиться5058 января, 2017г. 05:58:48
Фёдор написал(а):
Так и хочу.Как раз от Т-40 дают попробовать но в понедельник.Ждем начало трудовой недели.
Я ставил от МТЗ рядный насос так работает просто песня, желательно подстроить под Д-21, дело в том что у МТЗ поршня 125мм а у Д-21 105 потому и расход топлива у МТЗ побольше и распылители идут не три отверстия а пять, поэтому работать будет но будет дыметь т.к. топлива во впрыске больше, и нужно уменьшать. От Т-40 я насос переделывал стачивал два кулачка т.к их четыре, и ставил двухсекционную головку, всё работало прекрасно но через несколько
лет заглючил регулятор и я его снял где то так и валяется. Что мне не нравится на одноплунжерных насосах так это регулятор, сколько не пробывал толку мало, что бы его хорошо настроить, но до сих пор такой стоит т.к. он копактный и влезает копрессор.Подпись автора
Миникировец двигатель дизель Д-21.
ВОМ
Поделиться5068 января, 2017г. 16:25:19
Фёдор
У нас на тракторе года 4 назад ремонтировали насос с форсунками и так же поставили плунжерную головку от Т-150, на три выхода. Один из них был просто пустой, я так же на всякий случай накрутил заглушку. Никаких проблем нет с топливной системой и работает трактор ровно. Так что оно и так работает, не знаю правильно это или нет. Мы когда отдавали мастеру ремонтировать, тоже не было родных головок, вот он такую и поставил
Поделиться5078 января, 2017г. 17:13:04
У нас на тракторе года 4 назад ремонтировали насос с форсунками и так же поставили плунжерную головку от Т-150, на три выхода. Один из них был просто пустой, я так же на всякий случай накрутил заглушку. Никаких проблем нет с топливной системой и работает трактор ровно. Так что оно и так работает, не знаю правильно это или нет. Мы когда отдавали мастеру ремонтировать, тоже не было родных головок, вот он такую и поставил
Спрашивал я мужика который ТНВД делал.Хитро по улыбался,сказал что если не нравится то родную поставлю.Когда откручиваю трубку второго цилиндра то как то слабо топливо брызжет.Вот и думаю что ставили их (Т-150) когда под руками не было родной.Если трактор не свой,казенный,работает,тарахтит,да и хрен с ним...Я б не сказал что у меня плохо работает на слух,вроде бы все хорошо,но силы нет.Оно же хочется получше,вот и полез .
Поделиться5089 января, 2017г. 19:57:30
Фёдор
Ну незнаю мужики как здесь судить ведь у головки с Т-150 штуцера расположены под углом 120 градусов, первый я понимаю ещё можно выставить, а второй??????????? ну если только подогнать пару шестерёнок которые крутят сам плунжер, но опять встанен вопрос такта, ведь он повторится чере 180 градусов нет здесь нужна родная головка.
Поделиться5099 января, 2017г. 20:06:10
Так и хочу.Как раз от Т-40 дают попробовать но в понедельник.Ждем начало трудовой недели.
Неделя началась с морозов -37-44.Так что все сидят дома.Да и из гаража выгнали,так что не скоро...
Поделиться5109 января, 2017г. 22:30:25
Ну незнаю мужики как здесь судить ведь у головки с Т-150 штуцера расположены под углом 120 градусов,
Ну это мы уже с прошлого года "трём" !...