Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"


МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"

Сообщений 451 страница 480 из 538

451

Анатолий южный написал(а):

Я вот только не знаю как подходит головка  тройная с Т-150, совпадают там моменты?.

Не я же придумал.Отдал в ремонт,мужик делает.Потом привозит и говорит что в магазине родных не было ,поставил тебе от Т-150.
А разницы не ощутил ,что до этого стояла родная что с этой...Показалось что хуже стало
До этого у меня немного подкручено было...
Вот нашел ...   http://soyuz-zapchast.tiu.ru/p72662034- … okogo.html   
Может купить?Кто что скажет?

Отредактировано Фёдор (14 декабря, 2016г. 11:38:30)

0

452

Фёдор написал(а):

Плунжерную головку поставили последний раз от Т-150,на три выхода.

Анатолий южный написал(а):

Я вот только не знаю как подходит головка  тройная с Т-150, совпадают там моменты?.

Однозначно такая головка не подойдёт. У неё выходы на форсунки расположены под углом 120 градусов, а нужно 180. Плунжер-то один и он вращается во время работы. Как он может попасть в такт двигателя??? Нужно ставить либо с двумя выходами, либо с четырьмя.

0

453

Всем. А нет ли такого сомнения что расточен маховик ! Родной вон на сколько толще

0

454

Clava 1 написал(а):

А нет ли такого сомнения что расточен маховик ! Родной вон на сколько толще

Наверное тоже немного сказалось.Но до расточки маховика тоже не тянул...

Nikolay написал(а):

Однозначно такая головка не подойдёт. У неё выходы на форсунки расположены под углом 120 градусов, а нужно 180. Плунжер-то один и он вращается во время работы. Как он может попасть в такт двигателя??? Нужно ставить либо с двумя выходами, либо с четырьмя.

Вот,а у меня установлена ...

http://s020.radikal.ru/i717/1612/1e/f4ad4c6db530t.jpg

В принципе ели сравнить то выхода на тех же местах...

http://img.inforico.ua/a/prodam-toplivnyy-nasos-vysokogo-davleniya-dlya-dvigotelya-mtz-yumz-mmz-yamz-smd--b8b1-1359299535083538-4-big.jpg

Отредактировано Фёдор (14 декабря, 2016г. 16:23:24)

0

455

Nikolay написал(а):

Фёдор написал(а):

    Плунжерную головку поставили последний раз от Т-150,на три выхода.

Анатолий южный написал(а):

    Я вот только не знаю как подходит головка  тройная с Т-150, совпадают там моменты?.

Однозначно такая головка не подойдёт. У неё выходы на форсунки расположены под углом 120 градусов, а нужно 180.

Вот и я о там же, во 2-й цилиндр топливо поступает не в такт сжатия, и получается что работает как бы 1.5 цилиндра... :D ..Но это надо уточнить, это мои предположения...

0

456

Фёдор написал(а):

В принципе ели сравнить то выхода на тех же местах...

Ну ни как не могут быть выходы на тех-же местах. На одном за два оборота коленвала срабатывают две форсунки, а на втором за те-же два оборота срабатывают три форсунки. Точно так-же и плунжер, на первом за один оборот насоса он срабатывает два раза, а на втором, за тот-же оборот срабатывает три раза.

Анатолий южный написал(а):

Вот и я о там же, во 2-й цилиндр топливо поступает не в такт сжатия, и получается что работает как бы 1.5 цилиндра...

Верно. Работает практически один цилиндр, если зажигание выставленно правильно, по этому и вибрация большая.

0

457

Анатолий южный написал(а):

Вот и я о там же, во 2-й цилиндр топливо поступает не в такт сжатия, и получается что работает как бы 1.5 цилиндра.

Двигатель давно мне не нравится как работает.Изредка покручу и успокоюсь на какое то время.Вот весной было очередное "обострение".Снял топливную и отдал регулировать.Вот мужик и поставил от Т-150.Сказал что там всё подходит.
Я поставил и не почувствовал ни каких изменений и опять успокоился до зимы.А сейчас вот снова да ладом...

0

458

Nikolay написал(а):

Верно. Работает практически один цилиндр, если зажигание выставленно правильно, по этому и вибрация большая.

Нет ни какой вибрации.Сегодня проверил зажигание на счет полтора цилиндра.Открутил обе трубки от ТНВД,газ в пол.Крутил к\вал.Как только на сжатии первого цилиндра подходит ВМТ ,"шевелится" топливо в штуцере топливной.За первым цилиндром идет сжатие второго через 180 градусов.И так же в топливной из штуцера идет топливо как раз по метке.Так что всё совпадает.

0

459

Брембор написал(а):

призываю оживить тему

Отредактировано Фёдор (15 декабря, 2016г. 23:46:29)

+1

460

Фёдор написал(а):

Крутил к\вал.Как только на сжатии первого цилиндра подходит ВМТ ,"шевелится" топливо в штуцере топливной.За первым цилиндром идет сжатие второго через 180 градусов.И так же в топливной из штуцера идет топливо как раз по метке.Так что всё совпадает.

Фёдор. Я не "спец" в регулировке топливных насосов, но  знаю устройство и принцип работы одноплунжерного насоса, так как лет пять назад, столкнулся с проблемой плохой заводки дизельного автомобиля "на холодную". НО, скажу однозначно, что при установке трёх плунжерной головки на двух цилиндровый двигатель присутствует какой-то "колхоз", из-за чего могло быть нарушено количество или давление подачи топлива к форсунке. Вот здесь устройство твоего насоса Есть интересное видео о работе одноплунжерного насоса. Можешь посмотреть всё, а можешь начать с 5,10 мин. Устройство твоего насоса и на видео немного отличаются, а принцип работы одинаковый.

   Как подогнали головку под твой двигатель  :dontknow:

0

461

Nikolay написал(а):

скажу однозначно, что при установке трёх плунжерной головки на двух цилиндровый двигатель присутствует какой-то "колхоз", из-за чего могло быть нарушено количество или давление подачи топлива к форсунки

Всем привет!"Колхоз " придумал не я.Мне так сделал мастер из соседнего села.Я отдавал отрегулировать топливную и в ней стояла родная голова.Когда привез сказал что с той какие то косяки.Там у них магазин и родных не было и он купил от Т-150.Содрал за зап\часть и за работу.Короче разницы я не понял.Но ведь блин сходятся такты я проверил.Если бы не сходилось то было бы заметно визуально.А так и трактор работает,только вот тяги нет,как вроде регулятор ни фига не работает...
Думаю новую купить.Может кто посоветует чего???Где лучше и подешевле... :rolleyes:

http://spectehzap.ru/wp-content/uploads/2015/06/154.jpg

0

462

Фёдор написал(а):

и подешевле...

Поищи насос с МТЗ 50.Мастер должен знать как его настроить.

0

463

Фёдор написал(а):

Варёный вал решил поставить в старую РК,не снимая её с трактора.А в новую(ранее я говорил) выточил цельный вал и отдал на завод нарезать шлици.

Здравствуйте. Не могли бы высделать чертежик вала? делаю тракторец по вашей схеме...сначала просто развернул вал..потом нашел мост от уаза и решил полностью реализовать вашу идею

Отредактировано цвик (25 декабря, 2016г. 21:07:09)

0

464

цвик написал(а):

Не могли бы высделать чертежик вала? делаю тракторец по вашей схеме...сначала просто развернул вал..потом нашел мост от уаза и решил полностью реализовать вашу идею

Нет там ни чего мудреного.Просто добавить шлицевую часть там где её нет и все.В данный момент стоит сваренный из двух вал.По моему там в теме на фото всё ясно.Хороший токарь за 5 мин разберется.Кстати такие валы двухсторонние делают у нас в России по моему в Тольятти.Фирма какая то,знаю потому что мужик тоже связывался  и говорил что заказал и ему прислали как заводской с закалкой.РК шишиги не только на трактора ставят но еще на всякие вездеходы,снегоходы.

0

465

Фёдор написал(а):

Кстати такие валы двухсторонние делают у нас в России по моему в Тольятти.Фирма какая то,знаю потому что мужик тоже связывался  и говорил что заказал и ему прислали как заводской с закалкой.РК шишиги не только на трактора ставят но еще на всякие вездеходы,снегоходы.

Да я видел.. Но с доставкой в Беларусь туговато)) поэтому решил делать самому

0

466

цвик написал(а):

поэтому решил делать самому

И я таково же мнения.Там ведь по моему все флянцы с одинаковыми шлицами.У меня был какой то(верхний что ли???) и из двух сделал один,не я первый не я последний.Только блин крепкие,но сердцевина мягче.Я если не могу сточить шлиц,то сдираю болгаркой,а дальше уж точится.

0

467

Фёдор написал(а):

.А так и трактор работает,только вот тяги нет,как вроде регулятор ни фига не работает...

Всё правильно Фёдор тяги не будет , первый цилиндр будет работать правильно а второй не фига но работать будеть, раскажу немного про себя , вроде с этими дизелями всю жизнь провёл и собаку съел , и недавно тоже лоханулся , у меня форд Мондео дизель так там насос как показан выше на видео, и как правило всё выстанавливается ремнём, так вот  я выставил не под первый цилиндр а под третий , иными словами это как на трамплёре перекинуть провода, так что вы думаете дизель заводится но тяги нет, я зажигание и так и эдак, ничего не получается , в итоге повёз насос на стенд, на стенде мастер показал что всё  в норме, я уже и не знал что делать, когда он перед уходом спросил а какой штуцер у тебя является первым цилиндром , я показал , он поставил метку на корпусе и на шкиве, и тут только меня осенило что я выставлял не правильно зажигание. Но меня не давала мысль почему дизель заводился, мастер объяснил что хоть как перепутай трубки, дизель будет заводится, пусть плохо , неправильно работать, троить, дымить , но заводится, дело в том что даже если поршень пошёл вниз  и уже прошёл такт сжатие а солярка всё равно впрыснула и попала в цилиндр и поршень мокрый, то рано или поздно произойдёт сжатие и она по любому воспламенится   и так с каждым цилиндром, на бензиновом так не будет, поэтому правильно  Николай написал двигатель работает как бы на полтора цилиндра т.к. у Т-150 углы не совпадают там же таких головки то 2 и распределительный вал с кулачками на топливном насосе  свой и подогнанный под 6 цилиндров.

0

468

З@ВГ@Р написал(а):

Всё правильно Фёдор тяги не будет , первый цилиндр будет работать правильно а второй не фига но работать будеть,

Тогда почему тяги не было и на родной головке ТНВД?Ни чего не изменилось.Вот собираюсь в праздники разобрать ,снять головки,может и переднюю плиту.Проверить не ошибся ли я с метками ГРМ.Тем более что засохли резинки штанг,потекли.
Провести время с пользой...

0

469

Фёдор написал(а):

Тогда почему тяги не было и на родной головке ТНВД?Ни чего не изменилось

Проверь конечно и метки, а группа как живая? может компрессия уже слабовата? не всегда аппаратура виновата, иногда клапана подработались, причин много.

0

470

З@ВГ@Р написал(а):

Проверь конечно и метки, а группа как живая? может компрессия уже слабовата? не всегда аппаратура виновата, иногда клапана подработались, причин много.

Поршневую ставил новую,правда давно,но и не ездил.Вот хочу по совету проверить компрессию.Подскажите как правильно в домашних условиях проверить?С учетом что нет компрессометра .НО есть манометр и форсунка.Хочу изготовить приборчик сам.И ещё вопрос ,как сделать или из чего обратный клапанок в компрессометре?

0

471

Фёдор написал(а):

,как сделать или из чего обратный клапанок в компрессометре?

Сосок от камеры с золотником...

0

472

Анатолий южный написал(а):

Сосок от камеры с золотником...

Думал.Наверное самое простое что можно придумать...

0

473

Фёдор написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    Сосок от камеры с золотником...

Думал.Наверное самое простое что можно придумать...

Я делал такой ещё в 87 году и до сих пор работает, хотя больше лежит!... :D

0

474

З@ВГ@Р написал(а):

может компрессия уже слабовата? не всегда аппаратура виновата, иногда клапана подработались

С Новым Годом  народ мастеровой!!!!
Вот,сегодня 01.01.2017. Разобрал,снял головки.Нашел причину 1,5 цилиндра.Во второй головке впускной клапан пропускает.Короче рассухарил все клапана,в направляющих (особенно впускные)ходят ходуном.Вот ведь не задача магазины закрыты.Если делать по хорошему то нужно хотя бы поменять направляющие.

http://s020.radikal.ru/i723/1701/8a/f0c56c354ab7t.jpg

http://s020.radikal.ru/i700/1701/e8/5d1f7ffc1062t.jpg

http://i013.radikal.ru/1701/7f/f733145b5e9et.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1701/a8/6db66d552b8bt.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1701/f0/aba65261d303t.jpg

0

475

Фёдор написал(а):

Вот,сегодня 01.01.2017. Разобрал,снял головки.Нашел причину 1,5 цилиндра.Во второй головке впускной клапан пропускает

Обычно выхлопной подгорает, а такого не припомню....И всё таки я не до конца уверен в твоей ТНВД, и не у кого уточнить...

0

476

Анатолий южный написал(а):

Обычно выхлопной подгорает

Когда собирал(давно) то поленился сделать клапана вот и вылез косяк.Износ ,явно пропускает. Что тогда нашел то и поставил...

0

477

Федор
Я согласен с Ивановичем. Обычно, не плотно прилегающие клапана прогорают. Здесь-же в коллекторе болото. Попробуй, частично собрав топливную магистраль, проверить момент вприска во втором цилиндре. Мне кажется, вприск происходит при открытом клапанае.

0

478

Nikolay написал(а):

Попробуй, частично собрав топливную магистраль, проверить момент вприска во втором цилиндре.

Честно,проверял уже.Я и по первому выставлял,заводил газовал.Путем откручивания трубок явно слышно что в пол силы работает второй.Потом и сам засомневался в ТНВД.Решил выставить по второму.Подвел ВМТ-2 (клапана закрыты) и блин момент на топливной совпал по второму .Нет там ни какого сдвига.Ту поинтересовался,оказывается не мне одному поставил от Т-150.Много кому и работает.Дескать то что делит такты стоит в топливной а не в голове...

0

479

Фёдор написал(а):

Дескать то что делит такты стоит в топливной а не в голове...

Если так, то хорошо...Я не топливщик и сейчас нет тех старых топливщиков кто мне раньше делал...

Отредактировано Анатолий южный (1 января, 2017г. 17:05:43)

0

480

Ребята, я смотрю на фото с поршнями и тихо офигеваю. Сколько цилиндров у этого двигателя? Какая марка этого двигателя?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно