Фёдор написал(а):.А так и трактор работает,только вот тяги нет,как вроде регулятор ни фига не работает...
Всё правильно Фёдор тяги не будет , первый цилиндр будет работать правильно а второй не фига но работать будеть, раскажу немного про себя , вроде с этими дизелями всю жизнь провёл и собаку съел , и недавно тоже лоханулся , у меня форд Мондео дизель так там насос как показан выше на видео, и как правило всё выстанавливается ремнём, так вот я выставил не под первый цилиндр а под третий , иными словами это как на трамплёре перекинуть провода, так что вы думаете дизель заводится но тяги нет, я зажигание и так и эдак, ничего не получается , в итоге повёз насос на стенд, на стенде мастер показал что всё в норме, я уже и не знал что делать, когда он перед уходом спросил а какой штуцер у тебя является первым цилиндром , я показал , он поставил метку на корпусе и на шкиве, и тут только меня осенило что я выставлял не правильно зажигание. Но меня не давала мысль почему дизель заводился, мастер объяснил что хоть как перепутай трубки, дизель будет заводится, пусть плохо , неправильно работать, троить, дымить , но заводится, дело в том что даже если поршень пошёл вниз и уже прошёл такт сжатие а солярка всё равно впрыснула и попала в цилиндр и поршень мокрый, то рано или поздно произойдёт сжатие и она по любому воспламенится и так с каждым цилиндром, на бензиновом так не будет, поэтому правильно Николай написал двигатель работает как бы на полтора цилиндра т.к. у Т-150 углы не совпадают там же таких головки то 2 и распределительный вал с кулачками на топливном насосе свой и подогнанный под 6 цилиндров.