Всем привет!!!Порция воскресного фотоотчета.
Солидно выглядит. Пробную борозду еще не прокладывали?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"
Всем привет!!!Порция воскресного фотоотчета.
Солидно выглядит. Пробную борозду еще не прокладывали?
Пробную борозду еще не прокладывали?
Нет,но" руки чешутся".Всё из за покраски,потом много работы,чисти его...
Нет,но" руки чешутся".Всё из за покраски,потом много работы,чисти его...
У меня тоже руки чешутся собрать двухкорпусник. Корпуса есть, на раму материала нет. Есть швеллер. Как думаете, швеллер восьмерка сгодится для рамы? Иль всетаки лучше трубу купить?
Как думаете, швеллер восьмерка сгодится для рамы? Иль всетаки лучше трубу купить?
В основном из трубы конечно делают, но можно думаю и из швеллера.Почему бы и нет?Вот к примеру.
https://35.img.avito.st/640x480/472670035.jpg
http://e.photos.kl.kcdn.kz/24/3cb3e2c02 … 4-full.jpg
Отредактировано Фёдор (15 мая, 2016г. 18:07:30)
В основном из трубы конечно делают, но можно думаю и из швеллера
Хочется конечно чтобы по взрослому выглядел Прийдется всетаки трубу брать. Тем более что на моих корпусах крепления под сквозные вертикальные болты.
на моих корпусах крепления под сквозные вертикальные болты.
Можно площадки под них приварить.Сделать шаблон по нему вырезать,просверлить и вперёд...
Сегодня хотел,хватился а краски нет.Обязательно покрашу.А может и рановато,хочется ещё боронку приладить,но пока её нет .Благо есть неделя,собираемся в следующие выходные садить картошку.Конечно если погода позволит.
Доброго время суток! подумайте над таким вариантом как откидную или съёмную боронку точнее рамку под боронку.
Бывают случаи что надо пройти ещё разок да борона за что нибудь цепляется.
подумайте над таким вариантом как откидную или съёмную боронку точнее рамку под боронку.
Учту совет ,благодарю.Вот только боронки нет(пока).Как говорится "будем искать"...
Всем привет!!!Порция фотоотчета. Покраска.
Пробную борозду еще не прокладывали?
Так и не получилось.Как только заехал в огород и на первой же борозде сломался.
Срезало шлиц в диске сцепления.Обидно готовился и на тебе...
Мало того что срезало шлицы так отпал самодельный удлинитель первичного вала и раздавило подшипник в коленвалу.
Значит нет соосности.Косяк.Ну диск я сделаю так снова срежет через какое то время.
Может вообще не делать удлинитель в коленвал?Пошатал первичный вал ни грамма не шевелится.Ведь в легковых нет зацепления первичного вала с коленвалом...
Кто что думает?
Всем привет!!!Порция фотоотчета. Покраска.
Так и не получилось.Как только заехал в огород и на первой же борозде сломался.
Срезало шлиц в диске сцепления.Обидно готовился и на тебе...Мало того что срезало шлицы так отпал самодельный удлинитель первичного вала и раздавило подшипник в коленвалу.
Значит нет соосности.Косяк.Ну диск я сделаю так снова срежет через какое то время.
Может вообще не делать удлинитель в коленвал?Пошатал первичный вал ни грамма не шевелится.Ведь в легковых нет зацепления первичного вала с коленвалом...
Кто что думает?
Может сделать шайбу переходник? в маховик и установить подшипник самоцентруюшийся !
Отредактировано DeniS85 (24 мая, 2016г. 20:34:03)
Может сделать шайбу переходник? в маховик и установить подшипник самоцентруюшийся !
Подумаю.А ещё варианты есть?
подобрать внутренний диаметр подшипника по валу а под наружку проточить в шайбе переходнику.
А как закреплена шайба-переходник?Что то я не понял на фото.Просто туго вставлена?А резьба чтоб доставать?
Да так и есть
Идея хорошая, и что я раньше не догадался?Завтра буду думать...Благодарю!!!
Отредактировано Фёдор (24 мая, 2016г. 21:22:44)
Идея хорошая, и что я раньше не догадался?Завтра буду думать..
В плане ухода от удлинителя первичного вала идея действительно хорошая, но не более. Если нет соосности осей КВ и КПП, то самоцентрирующийся подшипник не поможет, тогда нужен будет еще и "самоцентрирующийся" диск сцепления, а об таких я пока еще не слышал. Здесь выход только один: цетрировать КПП относительно КВ, все остальное полумеры и причем недолговечные.
Ведь в легковых нет зацепления первичного вала с коленвалом...
Это только в переднеприводных автомобилях, где вал стоит на двух подшипниках в КПП и третья опора в КВ просто не нужна.
отпал самодельный удлинитель первичного вала и раздавило подшипник в коленвалу.
Сегодня разобрался.Подшипник целый,только он вылез из коленвала,потому что удлинитель изготовил не правильно.В своё время не охота было всё промерять,удлинитель и выточил так что посадку под подшипник сделал длинную.Он по ней и слез и выскочил из к\вала.
В плане ухода от удлинителя первичного вала идея действительно хорошая, но не более. Если нет соосности осей КВ и КПП, то самоцентрирующийся подшипник не поможет,
Согласен.Но если центрировать то очень проблематично.
Главное подобрать внутренний диаметр подшипника по валу а под наружку проточить в шайбе переходнику.
Получается нужно снимать маховик,чтобы проточить посадку под переходную шайбу.
Сегодня разобрался.
Получается нужно снимать маховик,чтобы проточить посадку под переходную шайбу.
Автор этой идеи не я, мне такой достался! процесс изготовления не знаю
Понравилась идея вот и делюсь со всеми чтобы облегчить труд модельщика
Понравилась идея вот и делюсь со всеми чтобы облегчить труд модельщика
Я такого же мнения!Благодарю!Я воспользуюсь идеей.Посадку под шайбу я сделал...
Но если центрировать то очень проблематично.
Но это единственно правильный вариант. Вынос подшипника ближе к диску сцепления и диск с демпфером возможно немного улучшат ситуацию, но опасность повторения поломки останется высокой.
Сегодня разобрался.Подшипник целый,только он вылез из коленвала,потому что удлинитель изготовил не правильно.
Это еще одно подтверждение несоосности КВ и КПП. Носок первичного вала этим подшипником центрируется с осью КВ, а вот дальше из-за неправильной центровки КПП оси КВ и КПП работают под углом, отсюда и срезка шлицев, поломка удлинителя и вылезание подшипника.
Фёдор
В легковых авто тоже есть варианты с опорой в подшипник во фланце коленвала.
Например все классические авто. Просто есть КПП трехвальные (первичный, вторичный и промежуточный), вот у них опора первичного вала в подшипник обязательна.
А есть двухвальные КПП. Например все переднеприводные ВАЗы. Там опоры нет, но заводские допуски по несоосности 0,02 мм. Хотя моя коробка имеет бОльшую несоосность, но работает уже давно и безотказно.
Вынос подшипника ближе к диску сцепления и диск с демпфером возможно немного улучшат ситуацию, но опасность повторения поломки останется высокой.
Буду надеяться что прокатит в этот раз после моих переделок.Тем более я вспомнил что когда делал (более 10 лет назад) диск сцепления,то его я изготовил из диска от Т-40 (на ВОМ).А ступку я делал из флянца ступки КПП Зил или Газ.
И помнится что шлицевая посадка ещё тогда мне не нравилась.Но тогда выбора не было...
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/35b/000980.jpg
Всём привет!Фотоотчет.Сегодня собрал трактор.Всё подошло с точностью до миллиметра...Сцепление -"песня"...
Вот,освободил гараж,а то мешался...
Благодарю за помощь,особенно DeniS85!
Отредактировано Фёдор (Сегодня 20:06:49)
Помог чем смог (я только предложил)
Жду отчёт по испытанию плуга
Жду отчёт по испытанию плуга
Сегодня хотел ,но огород сделан и посажен уже.Место конечно есть где можно испытать, но решил сегодня прибраться в гараже.А то было "ступить не куда"...
Фёдор
Здравствуйте, Федор! Как показал себя трактор? Почему нам не показываете?
Как показал себя трактор? Почему нам не показываете?
Вся постройка практически отображена в теме.Пользуюсь трактором по мере необходимости.Пока что недостаток слаб двигатель.Мне не нравится.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"