Кто знает, или может использовал в МТ нивовскую муфту (резиновая в сборе с фланцем на шрусе).
слабое место
лучше применить старого образца с крестовиной, на фото эластичная муфта снята
Отредактировано Justas (4 июня, 2011г. 23:01:59)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Идеальный МТ с ДВС СЗД
Кто знает, или может использовал в МТ нивовскую муфту (резиновая в сборе с фланцем на шрусе).
слабое место
лучше применить старого образца с крестовиной, на фото эластичная муфта снята
Отредактировано Justas (4 июня, 2011г. 23:01:59)
Колеги, нужен совет:
У меня на двигателе стоит звездечка инвалидки (толщина прибл. 8,6мм),
другая - задняя звездочка мотоц иж (толщина прибл 6мм).
Можно ли использовать их вместе с цепкой от инвалидки?
Спасибо.
Может кто то стыкался с таким моторредуктором
Он стоял на механизме открытия-закрытия штор.
Меня интересует какая его мощность, обороты, крут момент на выходном валу.
У меня есть идея приспособить его на подъем навески...
Буду благодарен за любую информацию.
Колеги.
Подскажите:
надо ли закаливать переходную втулку (буду точить и нарезать шлицы),
которая будет соединять редуктор с КПП?
Спасибо.
Кто знает, или может использовал в МТ нивовскую муфту (резиновая в сборе с фланцем на шрусе)
лучше применить старого образца с крестовиной, на фото эластичная муфта снята
petromeb
ставь со шрусом и непарься у меня на Ниве отходил 880 тыщ. и наверно досих пор ходит. Ниву продал.
Главное хотябы раз в пару лет мазать и будет ходить
Отредактировано Leksus (10 июня, 2011г. 23:23:51)
ставь со шрусом и непарься у меня на Ниве отходил 880 тыщ. и наверно досих пор ходит.
согласен !!! если выпуск до 2000 года или чисто заводская деталь, а что в магазине полная шняга.за один год два сменил и опять же какая эксплуатация.
у меня жесткая. думаю мт тоже не по асфальту гонять будет.с уважением.
Для всех
Еще раз спрошу:
Кто делал или знает как
сделать переходную плиту на КПП ВАЗ
конкретно интересуют координаты всех отверстий, особенно вала.
Всем спасибо.
Для всех
Сегодня понял что укоротить полуось УАЗа не так просто...
Говорят надо отпускать метал - иначе сверло не берет и резец ломается.
Кто как делал такое?
Спасибо
Сегодня понял что укоротить полуось УАЗа не так просто...Говорят надо отпускать метал - иначе сверло не берет и резец ломается.Кто как делал такое?
Я сначала ободрал немного на наждаке, а потом уже в токарный и протачивал и нарезал резьбу, и ничего не сломал....
Я сначала ободрал немного на наждаке, а потом уже в токарный и протачивал и нарезал резьбу, и ничего не сломал....
В моей полуоси по словам токаря цементация не поверхностная а полная - не сверлится даже по центру.
по словам токаря цементация не поверхностная а полная - не сверлится даже по центру.
Цементация полная не бывает. А я обрезал уже обломки полуосей, наверное они потому и сломались, что металл послабее закалки или качества....
В моей полуоси по словам токаря цементация не поверхностная а полная - не сверлится даже по центру.
Я, так понимаю, что это со слов нашего знакомого(токаря) или другого ?
Я, так понимаю, что это со слов нашего знакомого(токаря) или другого ?
Так точно со слов знакомого токаря.
Я отдал полуось другому человеку, который обещал решить вопрос.
Посмотрим...
Колеги
Подскажите как надо делать переднюю балку с учетом розвала колес.
Сомневаюсь в таком:
Должны ли колеса стоять вертикально (смотреть с переди), или низ должен сходиться?
На представленой фотке ступицу ровнять:
1- шкворень вертикально
2- ось колеса горизонтально
Спасибо.
Отредактировано petromeb (22 августа, 2011г. 22:37:56)
Подскажите как надо делать переднюю балку с учетом розвала колес.
Зачем тебе такие дебри: развал и схождение, может еще и плечо обката колеса, угол кастера, аккермана и т.д..
В домашних условиях, это сделать практически невозможно, тем более для МТ этим можна и пренебречь(скорость не большая), поэтому став колеса вертикально.
Судя по фото, то стойка от ГАЗ-21 она(с небольшой доработкой) вполне пойдет на переднюю балку МТ.
__________________________________________________________
Если интересно знать геометрию подвески авто, то можно почитать здесь:
http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
В домашних условиях, это сделать практически невозможно, тем более для МТ этим можна и пренебречь(скорость не большая)
Почему невозможно? Вполне достаточно длинной металлической линейки с миллиметровыми делениями, уж на тракторе ничто не мешает провести замеры - в отличие от легковушки. Другое дело, что точность автомобильная не нужна. Развал нулевой, схождение в полсантиметра для компенсации люфтов в подшипниках и рулевых наконечниках (для регулировки можно сделать поперечную тягу с резьбовой муфтой от автомобильной трапеции), кастер 80 градусов от горизонта для самостабилизации передних колёс при движении по прямой.
Отредактировано Пикассо (23 августа, 2011г. 05:09:02)
КолегиПодскажите как надо делать переднюю балку с учетом розвала колес.Сомневаюсь в таком:Должны ли колеса стоять вертикально (смотреть с переди), или низ должен сходиться?На представленой фотке ступицу ровнять:1- шкворень вертикально2- ось колеса горизонтальноСпасибо.
Отредактировано petromeb (Вчера 21:37:56)
Я сделал себе так. может пригодится.
Я сделал себе так.
На вашей балке не задан продольный угол наклона осей поворота колёс (кастер). Как ведёт себя трактор при отпускании руля на ходу? Этот угол (наклон передней вилки на мотоцикле, например) задаётся для самовозврата колёс в среднее положение после завершения поворота и для повышения курсовой устойчивости при движении по прямой. Желательно его задавать, но небольшой (5-10 градусов от вертикали), иначе сильно затяжелится руль и эффект самовазврата будет чрезмерным.
Пикассо
А где можно почитать какие значения должны быть для МТ:
схождения
розвала
кастера
угол акермана (рул. трапеция)
Спасибо.
Этот угол (наклон передней вилки на мотоцикле, например) задаётся для самовозврата колёс в среднее положение после завершения поворота и для повышения курсовой устойчивости при движении по прямой. Желательно его задавать, но небольшой (5-10 градусов от вертикали), иначе сильно затяжелится руль и эффект самовазврата будет чрезмерным.
На сцепке для прицепа мотоблока такой угол сделал после пробного выезда. А на тракторе не додумался. На минике ещё не выезжал, недоделал. Поэтому про поведение трактора на ходу ничего сказать, на данный момент, не могу.
Итак, колеги, принимаю критику на данном этапе постройки МТ.
принимаю критику на данном этапе постройки МТ
Принимай:
1.- мало фоток;
2.- нету описания;
3.- видео будет ?.
-----------------------------------------------------------
Молодец, быстро ты его собрал.
1.- мало фоток;
2.- нету описания;
3.- видео будет ?.
1- фотки додаю
2- ДВС-СЗД, цепка на
угловой редуктор
КПП ВАЗ
резиновая + шрусовая муфта (от нивы)
мост УАЗ
колеса УАЗ (4 шт)
3- видео не снимал еще
Сначала был пробный выезд - вроде нормально (и медленно едет и быстро), но показалось что сцепление ловит в конце.
Решил подтянуть пружины сцепления (я их в принципе мало зажал)
Подтянул - ведет и трос сцепления порвал - снова разобрал - попустил - жду когда герметик схватит.
Может завтра попробую.
Сначала был пробный выезд - вроде нормально (и медленно едет и быстро)
Тогда, поздравления с первым выездом, он всегда трогательный и долгожданный.
А, как в управлении(руля слушается) ?
На фото невидно, как сделал рулевую трапецию(согласовал ли её с базой МТ) ?.
Вес, конечно ещё не известен ?.
А, как в управлении(руля слушается) ?
На фото невидно, как сделал рулевую трапецию(согласовал ли её с базой МТ) ?.
руля слушается
трапецию делал в два этапа
1- на компе - модель
2- в натуре - рулетка и лазерный нивелир
два этапа дали один результат - так и сделал
Вес, конечно ещё не известен ?.
по моим подсчетам перед свой вес уже почти получил,
а зад думаю догрузить на 100-150кг + навеска и тд.
трапецию делал в два этапа1- на компе - модель
Давай выкладывай, интересно же.
2- в натуре - рулетка и лазерный нивелир
Тоже интересно(таким прибором не владею). Может фото есть, как все это делал ?.
по моим подсчетам перед свой вес уже почти получил,а зад думаю догрузить на 100-150кг + навеска и тд.
А, на подсчеты, очень интересно взглянуть, тоже выкладывай.
Отредактировано Leksus (13 сентября, 2011г. 11:51:52)
Тоже интересно(таким прибором не владею). Может фото есть, как все это делал ?.
Прибор - бомба.
стреляет горизонталь или вертикаль как угодно.
Ним выставлял и горизонт и вертикаль соединения мост - кпп, центроваль в площади звездочки на цепку...
Фото не делал - все горело под руками (было не до фоток)
Но суть такая
см. рис.
суть такая
А в цифрах(размерах), как это посмотреть ?.
А в цифрах(размерах), как это посмотреть ?.
База 1350 мм
Значит высота треугольника с веревки = 1350\4*3=1012
Поперчная тяга = 840 мм
Продольная = 120 мм
С условия 120\840=0.14
в моем случае самое тяжелое - выставить колеса прямо при замерах.
я немного ошибся - пришлось подкрутить поперечную тягу (есть регулировка)
по моим подсчетам перед свой вес уже почти получил,
а зад думаю догрузить на 100-150кг + навеска и тд.
Передок у тебя получился легкий, для работы с навесным, его придетса догружать, иначе передние колеса будут отрыватса от земли.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Идеальный МТ с ДВС СЗД