Случайно не в курсе какая длина и масса КПП ЗАЗ?
На форуме, эти данные есть, посмотреть их можно здесь:
размеры
Справочные данные
вес
Вес агрегатов используемых при строительстве МТ
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Идеальный МТ с ДВС СЗД
Случайно не в курсе какая длина и масса КПП ЗАЗ?
На форуме, эти данные есть, посмотреть их можно здесь:
размеры
Справочные данные
вес
Вес агрегатов используемых при строительстве МТ
Так, что установка 2-х тактника и идеальный трактор - абсурд. И это не только мое мнение.
Интересно, а никто не задумывался о постройке МТ из двигателя от мотороллеров или мотоциклов китайского производства (4-х тактные двигатели, мощности до 20 л. с. Макс. обороты около 4 000, можно ипользовать редуктор от того же муровья или СЗД, мост и КПП скажем ГАЗ-51/52 + роздатка...)? Или этот вариант уже был рассмотрен!?
И снова всем привет.
Со схемой МТ определился: ДВС - угловой редуктор - КПП ВАЗ - мост УАЗ.
Вчера купил редуктор, сегодня его перебрал.
Теперь мучает вопрос - возможно ли идеально состыковать редуктор с ПВ КПП, чтоб редуктор был опорой для ПВ КПП.
И вообще как это практически сделать.
Или не заморачиваться и бросить цепь с редуктора на КПП - не нужна идеальная точность и лучше ремонтопригодность -
в плане смены редуктора. Минус здесь потеря мощности на 5%.
Да еще подскажите что есть на последнем фото - вроде сапун, он должен быть на верху редуктора или нет?
Спасибо.
Извините, фото не грузятся.
Отредактировано petromeb (1 июня, 2011г. 19:16:50)
Вчера купил редуктор, сегодня его перебрал.
Можно подробнее об редукторе . С какой техники он самый, передаточное число и фото желательно.
Вторая попытка загрузки фото.
Отредактировано petromeb (1 июня, 2011г. 23:33:59)
Можно подробнее об редукторе
Редуктор от бурякокопалки (так сказали).
соотношение 1:1, диаметр валов 30 мм.
Колеги
подкиньте идеи:
1- стыковка редуктора с КПП
реально ли сделать идеальную центровку - чтобы вал редуктора стал опорой ПВ КПП?
2- стыковка КПП с мостом
можно ли использовать резиновую муфту ВАЗ?
Спасибо.
Отредактировано petromeb (2 июня, 2011г. 00:11:42)
подкиньте идеи:
1- стыковка редуктора с КПП
реально ли сделать идеальную центровку - чтобы вал редуктора стал опорой ПВ КПП?
2- стыковка КПП с мостом
можно ли использовать резиновую муфту ВАЗ?
Спасибо.
НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО. Все делаетса ив этом нет ничего сложного. Вам достался хароший редуктор, сделайте переходную плиту, и состыкуйте первичный вал КПП с валом редуктора ( вал редуктора желатильно укоротить)
2- стыковка КПП с мостом
можно ли использовать резиновую муфту ВАЗ?
Мне кажется проще сделать ГУКом.
1- стыковка редуктора с КПП
реально ли сделать идеальную центровку - чтобы вал редуктора стал опорой ПВ КПП?
Сцентрировать можно, каквариант можете попробовать для начала состыковать редуктор и КПП, потом плавно проворачивая вал редуктора смотреть не бросает ли его с торону или не двигаеться ли сама КПП, если все ок - закрепляйте, и тестируйте еще раз (для надежности), потом на оборотах побольше протестируйте, если нигде никого никуда не кидает - значит все сцентрировалось. А на счет опорного подшипника - лучше использовать еще 1, в месте соединения, так как возможно и с центровкой нагрузка будет на оба подшипника (на редукаторе и первичном вале КПП)
Для стуковки предлагаю использовать переходную втулку. А на нее уже установить подшипник (для надежности)
Отредактировано Leksus (2 июня, 2011г. 14:02:24)
Интересно, а никто не задумывался о постройке МТ из двигателя от мотороллеров или мотоциклов китайского производства (4-х тактные двигатели, мощности до 20 л. с.
В этом для меня очень большой минус в ремонтопригодности таких движков.
В тракторных условиях эксплуатации (пыль, нагрузки, наше топливо) думаю неизбежны поломки - а достать
быстро и недорого запчасти наверное непросто.
А двигатели ИЖ можно ремонтировать на колене, и с запчастями нет проблем.
запчасти наверное непросто
Я бы не сказал,у нас в городе как раз наоборот.
petromeb написал(а):
2- стыковка КПП с мостом
можно ли использовать резиновую муфту ВАЗ?Мне кажется проще сделать ГУКом.
Я думаю резиновая муфта выручит в случае перегрузки трансмиссии.
Она будет самым слабым звеном и порвется, зато валы все и цепка будут целы.
Наверное лучший вариант - резиновая муфта и гук, но длина большая.
Прошу совета в знающих людей.
Спасибо.
Наверное лучший вариант - резиновая муфта и гук, но длина большая.
промвал от нивы не подойдет??
Я думаю резиновая муфта выручит в случае перегрузки трансмиссии.
Она будет самым слабым звеном и порвется, зато валы все и цепка будут целы.
Не нужно забывать где изначально стоят эти муфты и какие нагрузки выдерживают. Не думаю что на НИВЕ маленькие нагрузки на эту муфту и сравнительно долго служат, да и кобыл в нивовском ДВС думаю раз в 7 больше чем в СЗД.
Отредактировано Умник (2 июня, 2011г. 19:57:35)
Не думаю что на НИВЕ маленькие нагрузки на эту муфту и сравнительно долго служат,
совершенно верно. ломает ось шруса ,а муфта остается цела.
Не нужно забывать где изначально стоят эти муфты и какие нагрузки выдерживают. Не думаю что на НИВЕ маленькие нагрузки на эту муфту и сравнительно долго служат, да и кобыл в нивовском ДВС думаю раз в 7 больше чем в СЗД.
Здесь надо сравнивать крут момент на муфте.
На счет кобыл нивского и СЗД движков согласен, но надо учитывать трансмиссию - тоесть после движка СЗД редукция у меня получается 14,
значит крут момент ДВС на резиновой муфте увеличивается в 14 раз - дальше считайте сами.
Наверное лучший вариант - резиновая муфта и гук, но длина большая.
Прошу совета в знающих людей.
На счет слабого звена это верно, по-этому надо все сцентрировать, что бы не бросало из стороны в сторону. Ну вот как этого добиться - вопрос.
подкиньте идеи:1- стыковка редуктора с КПП реально ли сделать идеальную центровку - чтобы вал редуктора стал опорой ПВ КПП?2- стыковка КПП с мостом можно ли использовать резиновую муфту ВАЗ?
С верху, приблизительно, так:
Размеры(надо уточнить): углового редуктора, КПП, ЗМ и их соединений не выдержаны в М1:10.
ДВС, условно не показан.
Отредактировано БМП 58 (2 июня, 2011г. 23:20:36)
С верху, приблизительно, так:
Я думал раму делать трапецией, или так лучше?
И всетаки надеюсь базу вписать в 1300 мм. (колея у меня 1100 мм).
Я думал раму делать трапецией, или так лучше?И всетаки надеюсь базу вписать в 1300 мм. (колея у меня 1100 мм).
Уточни все размеры узлов и соединений, распечатай мой рисунок и нанеси на него уже нужные размеры, подкорректируй схему и должно получиться, так как замышляешь.
______________________________________________________________
Так, пойдёт ?
Отредактировано БМП 58 (3 июня, 2011г. 00:09:58)
petromeb
На счет центрирования можно сделать переходную втулочку, что везде все плотно садилось, потом под это дело сделать переходную плиту, правда железо хорошее надо (толстое).
но надо учитывать трансмиссию - тоесть после движка СЗД редукция у меня получается 14,
значит крут момент ДВС на резиновой муфте увеличивается в 14 раз - дальше считайте сами.
А я все время думал что после КПП обороты уменьшаются
стыковка КПП с мостом
можно ли использовать резиновую муфту ВАЗ?
А тем более после двух КПП и при весе миника около 0,5т(чаще всего с такими ДВС это максимум). Может я просто что то упустил
Отредактировано Умник (3 июня, 2011г. 11:51:18)
А я все время думал что после КПП обороты уменьшаются
Это мощность увеличивается в 14 раз, соответственно обороты падают ровно с только же.
Не нужно забывать где изначально стоят эти муфты и какие нагрузки выдерживают. Не думаю что на НИВЕ маленькие нагрузки на эту муфту и сравнительно долго служат, да и кобыл в нивовском ДВС думаю раз в 7 больше чем в СЗД.
Согласен на все 100.
Отредактировано Master (3 июня, 2011г. 22:44:36)
Кто знает, или может использовал в МТ нивовскую муфту (резиновая в сборе с фланцем на шрусе).
Говорили что она соединяет КПП с раздаткой.
Как вообще служит этот узел?
Спасибо.
Отредактировано petromeb (4 июня, 2011г. 00:10:02)
Колеги
Подскажите как отцентрировать свободный конец ПВ КПП ВАЗ при стыковке с редуктором.
Может есть какие то координаты его относительно точек крепления кожуха к двигателю?
Спасибо.
Отредактировано petromeb (4 июня, 2011г. 09:45:16)
Кто знает, или может использовал в МТ нивовскую муфту (резиновая в сборе с фланцем на шрусе).
Говорили что она соединяет КПП с раздаткой.
Как вообще служит этот узел?
На сколько я знаю этот узел очень надёжен крестовины летят раньше у них нет мягкости во вращении а эластичные муфты жодят дольше потому что гасят нагрузки очень редко их меняют на авто когда резина полопается
Редуктор от бурякокопалки (так сказали).соотношение 1:1, диаметр валов 30 мм.
Cоотношение не то как Вы написали , а 1: 1.2 точно. Использовал на мине когда стоял мотоколясочный дв. Прекрасный редуктор , немного для усовершенствия добовлял доп подшипники.
Говорили что она соединяет КПП с раздаткой.
Правду говорили,стоит на Ниве!
У знакомого на уазике стоит с ваз двс между кпп и раздаткой!
Как вообще служит этот узел?
хорошо и долго служит у многих стоит такой узел!
Cоотношение не то как Вы написали , а 1: 1.2 точно.
Ну я перемеряю на всякий случай.
для усовершенствия добовлял доп подшипники.
Там один вал стоит на спареных подшипниках, а у другого на концах подшипники.
Куда там еще можно вставить подшипники?
хорошо и долго служит у многих стоит такой узел!
Спасибо.
Значит буду брать муфту и приспосабливать.
Меня очень радует длина этого узла - всего около 12 см - супер.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Идеальный МТ с ДВС СЗД