старайтесь поменьше вносить изменений в конструкцию двигателя если нет уверенности в результате!
Это наверное правильно. Сам говорю - не мешай технике работать.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Идеальный МТ с ДВС СЗД
старайтесь поменьше вносить изменений в конструкцию двигателя если нет уверенности в результате!
Это наверное правильно. Сам говорю - не мешай технике работать.
Прошу всех посмотреть на сделанные подсчеты скорости и тяги МТ
Интересует правильно ли все расчитано и каков результат - будет ли ефективна такая схема МТ,
и еще выдержит ли первичный вал КПП ВАЗ нагрузку, если я правильно подсчитал.
Спасибо.
Прошу всех посмотреть на сделанные подсчеты скорости и тяги МТ
Вопросы:
1.- передаточные числа КПП ДВС ИЖ взяты только самой КПП , а 2,17(отдельно) это с ДВС на КПП ИЖа ?;
2.- передаточное число ГП ЗМ УАЗа взято 4,6, а не 5,125 оно ?.
Отредактировано БМП 58 (14 февраля, 2011г. 23:38:42)
2,17 это с ДВС на КПП ИЖа ?
так точно
пер число моста 4,6 (я еще не проверял)
Отредактировано petromeb (14 февраля, 2011г. 23:52:54)
Для всех
сегодня собрался завести двиг - не хотел, я к зажиганию - оно очень позное.
Я его выставлял как положено - понял что здесь чтото прокрутилось, думал магнетто - нет.
Оказалось открутилась звезда зажигания-стартера.
я в шоке - там шпонка (уже срезало), под гайкой шайба и гравер, недавно ведь делал зажимал хорошо.
Из истории:
когда я снимал эту звезду там шпонки не было, места под нее на коленвале и звезде немного разбиты.
Я шпонку поставил и собрал.
Подскажите в чем причина такой ситуации и что мне делать?
Может нанести фиксатор резьбы под гайку?
Может вообще звезду убрать и сделть только выход на магнетто (у меня стартера нет) - если это реально
Как можно поправить ситуацию со шпонкой - может все из за нее?
всем спасибо
Подскажите в чем причина такой ситуации и что мне делать?
Может нанести фиксатор резьбы под гайку?
проблема может быть в следующем:несоответствие конуса на полуоси коленвала и ступицы пусковой шестерни(разный угол уклона конуса),они есть под двигатель СЗД (ИЖ-П-3),двигатель СЗА-М(ИЖ-П-2),отличаются шириной клина шкива,на СЗД немного уже,стартером,на СЗД 12 вольтовый,на СЗА-М 6 вольтовый без втягивающего реле.Ещё может вы поставили высокую шпонку,из-за этого конус неплотно прилегает и обрезает шпонку.
итак проблема обнаружена:
Как писал Станислав шпонка выступает много но не по высоте а по ширине
У меня на коленвалу и на звезде места под шпонку были розширены (разбиты),
я и подобрал шпонку под эти размеры. Но дальше на звезде место уже и туда
шпонка не зашла, соответственно на конус она не села.
Я звезду снял и оставил только втулку (електростартера у меня нет) для магнетто и поставил ее без
шпонки - пока работает, я периодически проверяю затяжку - далле будет видно.
Нужен совет
можно ли поставить на МТ передние колеса от УАЗ
Напомню схему МТ:
ДВС СЗД-КПП ВАЗ-мост УАЗ-колеса УАЗ
Какие в таком передке + и -
Спасибо
petromeb
А почему посадочное место шпонки не отремонтировал ?
А почему посадочное место шпонки не отремонтировал ?
это прийдется делать если достану електростартер, пока думаю на магнетто не провернется по конусу.
это прийдется делать если достану електростартер, пока думаю на магнетто не провернется по конусу
А что так возни же не много
А что так возни же не много
да работы не много (плюс шпонку стачивать под размер), но тогда спешил чтоб завести мотор и попробовать глушители.
да работы не много (плюс шпонку стачивать под размер),
Найди родную шпонку и по ней выточи такую же из графита .Поставь графитовую шпонку на место и обвари вокруг полуавтоматом , а потом обработай болгаркой и доведи бархатным напильником .Сам так шпоночные пазы восстанавливал не раз на лодочных моторах ,бензопилах .мотоциклах . Да кстати давно хотел спросить на форуме ,но забывал ,никто непробывал на лодочном моторе ,что-нибудь сварганить ?
это прийдется делать если достану електростартер, пока думаю на магнетто не провернется по конусу.
это прийдётся сделать привод генератора от этого шкива а шпоночный паз шкива легко увеличивается надфилем.
забыл спросить еще одно:
какой максимальный угол работы кардана?
Посоветуйте как решить проблему соединения КПП с мостом (как на рисунку)
у меня угол около 33 град.
Найди родную шпонку и по ней выточи такую же из графита
можно из обычного красного кирпича,обточить болгаркой,доработать на на наждачном круге вручную.
никто непробывал на лодочном моторе ,что-нибудь сварганить ?
Этот вопрос я когдато тоже разсматривал но до работы не дошло, хотя двигатель выхрь 30 у меня есть (состояние не известное)
Плюсы ДВС:
мощность 30 л.с.
охлаждение водяное (надо доработать)
есть реверс
Может прийдется воскресить движок если тема стоящая.
Посоветуйте как решить проблему соединения КПП с мостом (как на рисунку)
у меня угол около 33 град.
через ШРУС,или поставить мост москвича,укоротить один чулок больше,чтобы редуктор сместить на ось КПП.
Этот вопрос я когдато тоже разсматривал но до работы не дошло, хотя двигатель выхрь 30 у меня есть (состояние не известное)
Плюсы ДВС:
мощность 30 л.с.
охлаждение водяное (надо доработать)
есть реверс
Может прийдется воскресить движок если тема стоящая.
У этого движка апетит очень хароший, так что будеш работать только на бензин.
через ШРУС,или поставить мост москвича,укоротить один чулок больше,чтобы редуктор сместить на ось КПП.
Дело в том что мост УАЗ я планирую укорачивать только с левой стороны и получится такое смещение (см. рисунок)
Смещение 9 см от середины моста - все пока только обдумываю.
если укорачивать с двух сторон. то можно выйти на нужную линию, но не хочу ослаблять две стороны моста, да и работы поменьше если одну сторону укорачивать.
А если ШРУС, то как? их надо два?
Посоветуйте как решить проблему соединения КПП с мостом
Переверни мост ,соответственно редуктор тоже придется перевернуть переварить сапун и сливное отверстие.
У этого движка апетит очень хароший, так что будеш работать только на бензин.
когдато на таком движке на водных лыжах ганяли но не могу вспомнить разход бензина.
Переверни мост ,соответственно редуктор тоже придется перевернуть переварить сапун и сливное отверстие.
Переворот моста я исключил (меняет вращение колес) но если еще и перевернуть редуктор то все ок - вообще супер идея в теории.
на практике это не очень трудно?
У этого движка апетит очень хароший, так что будеш работать только на бензин.
У него аппетит хороший на воде из-за того ,что на лодках они работают на максимальных оборотах .У катеров с москвичевским мотором кстати так же аппетит очень большой ,сейчас не знаю сколько ,но вроде было окола 60 литров , и еще , что интересно жигулевские моторы на катерах не выдерживают .
не забудьте о сообщении №158
спасибо
на практике это не очень трудно?
Это не новая идея ,на форуме это есть , да и ясебе так передний мост переделал ,у меня ушло часа полтара .
на форуме это есть
где именно, если не трудно. Спасибо.
где именно, если не трудно. Спасибо
не знаю ,а шел разговор в разделе полноприводные тракторы , но с наступлением нового года раздел разделился на полноприводный и полноприводный переломка .Да там ничего сложного нет , вытащить полуоси ,переварить сапун и сливную пробку а.......... ошибся у тебя мост уаз , тогда придется чулки перепресовывать , про это на форуме есть.
Отредактировано yalymka (20 марта, 2011г. 22:51:21)
никто непробывал на лодочном моторе ,что-нибудь сварганить ?
Плюсы ДВС:мощность 30 л.с.охлаждение водяное (надо доработать)есть реверсМожет прийдется воскресить движок если тема стоящая.
yalymka
aleks 21
petromeb, у меня есть такой мотор, даже 2. Вихрь 25Э и этакий гибрид "Вихтун" так называемый (ДВС от "Вихрь 30", сапог полностью от "нептун-23"-сам сделал ), эти двс не сказал бы что сильно прожорливы, но жудь как капризны, высокооборотистые, и достаточно слабые по конструктизму, подшипники коленвала вылетают из строя оч. быстро, разбивает соединение двух половин коленвалов (соединение там стяжной болт и посадка зубчатая), управляет тактами там не поршень а два дисковых текстолитовых золотника (с ужасной балансировкой), они и разлетаются (от долгого хода на максимальных режимах) и кончаются быстро, уродское зажигание (переделывал по новой схеме) и убогий карбюратор, и это далеко не все...
Прибавьте еще к этому ценник на запчасти (по сравнению с мотоциклетными умножить на 3) да и за ними в Москву не каждый ездить будет, одним словом ресурс у этих двс мизерный, тем более у вихрей.(к слову "зажигалка" стоит на него 2500 руб. это статор с катушками и всей требухой, и отдельно маховик - 3000 руб. итого 5500 руб).
Чуть не забыл, с таким водяным охлаждением как у вихря, постоянно перегревается верхний цилиндр, при том что водянка-контур разомкнутый, постоянно черпает прохладную воду из реки, прикиньте , что будет если ее законтурить и сделать обыкновенное охлаждение как на авто. Происходит это из за бездарно спроектированной водяной рубашки, завоздушивания системы, малого объема водяных контуров и т.д. Лечится это крайне сложно, (но некоторые из интернета вроде как добивались приемлимых результатов путем переваривания и увеличивания водяной рубашки и перераспределения потоков жидкости).
Если, как некоторые форумчане говорят, что двс урала плохо стоит на минитракторе, кончается втулка распредвала, а на мотиках вроде как и ходит довольно долго, так двс лодочных моторов, тем боллее "вихрь" вообще нефиг делать на миниках, образно говоря "...только прогрел, уже перебирай..."
з.ы. На водных лыжах, да и не только, сам гоняю не первый год, таскает неплохо, два сезона, замена поршневой, после таких гоняний. Охота , рыбалка, с апреля по октябрь, но наматываю немного, на моря не путешевствую, по оке в радиусе 8 км, и по маленьким речушкам, впадаюшем в оку. Да и не столько же километров и моточасов наматывает та же лодка, поэтому на лодках они стоят, а на тракторах развалятся довольно быстро... Нее парни, бросте эту затею, ставить этакое издевательство на постоянные нагрузки...
Простите, может нафлудил, но что то эмоциями захлестнуло так...Второе увлечение, после тракторостроения, обожаю моторные лодки... У меня даже видео немного есть, могу залить, только, не знаю в какой раздел...
Отредактировано AlexSim (20 марта, 2011г. 23:42:33)
Чуть не забыл, с таким водяным охлаждением как у вихря, постоянно перегревается верхний цилиндр, при том что водянка-контур разомкнутый, постоянно черпает прохладную воду из реки, прикиньте , что будет если ее законтурить и сделать обыкновенное охлаждение как на авто. Происходит это из за бездарно спроектированной водяной рубашки, завоздушивания системы, малого объема водяных контуров и т.д. Лечится это крайне сложно,
я думаю что верхний цилиндр перегревается из-за того что вода нагреваясь в нижнем цилиндре поднимается вверх,а если двигатель поставить не вертикально оси как на лодке,а горизонтально как на тракторе?Двигатель двухтактный ему без разницы как установлен,переделать карбюратор,установить термостат,радиатор тогда будет выдержана оптимальная температура,экономичность,моторесурс,никогда не имел дела с таким мотором,но думаю всё можно сделать если работает смекалка!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Идеальный МТ с ДВС СЗД