Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеальный МТ с ДВС СЗД

Сообщений 121 страница 150 из 365

121

ВАСЬОК написал(а):

.В работе всех МТ(мини) в пахоте наблюдается один не большой минус,-это склонность к опрокидыванию,а особенно когда огород имеет правыйнаклон.Эта проблема в моем МТ была решена три сезона назад.Переделкой очень доволен! Менять перекос в МТ или клиренс можно за 3-5 мин. одну столрону.

Поясните, а то не всё понятно.

0

122

drakon написал(а):

Поясните, а то не всё понятно

У моем МТ колея по центру колес 70см. При пахоте колеса правой стороны находится в борозне и миник ходит с наклоном, а если ещо и огород имет наклон в право то работать уж очень не удобно.Ваш МТ немного шире и он меньше наклоняется.Я делал свой МТ минимальной ширины что бы людям оставалось по меньше откапывать вручную под забором.На некоторых участках приходилось просить ребят чтобы стояли на левой подножке.Сейчас могу провернуть бортовую вокруг оси полуоси на 90* и поэтому миник в борозне едет почти ровно.Пробую вставить фото.Думаю - научусь.

0

123

http://i034.radikal.ru/1102/cf/09171fe3c340t.jpg
http://i051.radikal.ru/1102/55/38e01c71d468t.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1102/aa/f5fb8cdfb685t.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1102/e8/e318182edf9bt.jpg
Здесь фото что нашол.Ещо есть фото задка подробнее.Какой вес должно иметь фото для установки прямо в форум ? Зараннее спасибо ! Первый раз такая работа з фото.

0

124

ВАСЬОК написал(а):

Какой вес должно иметь фото для установки прямо в форум ? Зараннее спасибо ! Первый раз такая работа з фото.

Тут скорее не вес а разрешение! Оптимальное разрешение 640 пикселов.

0

125

ВАСЬОК написал(а):

Здесь фото что нашол.Ещо есть фото задка подробнее.

ВАСЬОК
Во избежание путаницы и неразберихи, предлагаю вам открыть свою тему. В минике имеются оригинальные технические решения :cool: . Думаю, что к вам будут вопросы по МТ. :writing: Заранее спасибо! Желаю дальнейших успехов в творчестве. :glasses:

0

126

classic написал(а):

, предлагаю вам открыть свою тему.

Спасибо! Понял. Буду пробовать.

0

127

ВАСЬОК написал(а):

У моем МТ колея по центру колес 70см.

Вы на своём опыте ощутили те неудобства, связанные с узкой колеёй (70см). Поэтому при конструировании "Дракона" колея 70см даже не рассматривалась и продумывался компромисс между более широкой колеёй и работой в междурядьях. Существующая колея 105см позволила найти этот компромисс. Ни в каких ситуациях на опрокидывании даже предпосылок не было. Тут надо ещё иметь ввиду  высоту центра тяжести МТ. Чем ниже - тем устойчивее МТ.

0

128

Сегодня целый день ушел на замену всех сальников, подшипников и переборку сцепления. Еще раз убедился что бывают двиг в очень плохом состоянии. Обидно что с комплекта сальников для Планеты подошел только один. На завтра обещали сделать коленвал - возможно начну собирать.

0

129

Итак, двигатель сделан - уже заводил. Хотел видео записать, но передумал так как на движке нет глушителя и карб заливает - итак громко а он еще и газует, плюс к этому рамы крепления нет - вот сцена мотор ездит по гаражу и ревет а я пытаюсь удержать его. Всю проделаную работу покажу на фото:

0

130

Да сейчас двиг такой

0

131

Потом решил заняться колесами. УАЗовские были в неплохом состоянии, но от инвалидки - страх. Поэтому я их разобрал, почистил болгаркой с ежиком и покрасил:

0

132

petromeb
А почему головку цилиндра поставил так ,а не как было ? Изначально она так была установлена для лучшего охлаждения , а чем вызвана такая установка ?

0

133

yalymka написал(а):

А почему головку цилиндра поставил так ,а не как было ? Изначально она так была установлена для лучшего охлаждения , а чем вызвана такая установка ?

Большое спасибо за подсказку - это я по привычке к мотоциклу такое намутил. Главное видел что так охлаждение будет плохое, но дальше на что то переключился и так оставил.

0

134

Подскажите можно ли использовать родную цепь (ижевскую) с мотором СЗД - с движка на КПП. По моей логике - двигатель не создаст большую нагрузку чем расчитал завод, но мучает сомнение по поводу больших передат чисел последующей трансмиссии. Спасибо.

0

135

petromeb написал(а):

Подскажите можно ли использовать родную цепь (ижевскую) с мотором СЗД - с движка на КПП

А почему бы и нет,на ИЖе работает нормально и тут будет работать.

0

136

petromeb написал(а):

Подскажите можно ли использовать родную цепь (ижевскую) с мотором СЗД - с движка на КПП

Без цепи соединить ДВС и КПП не получается ?

0

137

БМП 58 написал(а):

Без цепи соединить ДВС и КПП не получается ?

У меня такая схема:
двиг СЗД - цепка на КПП мотоцикла МТ- впритык на кпп ВАЗ - мост УАЗ с родными колесами.
Не хочу переделывать сцепление на левую сторону, и сейчас мне нравится что не надо мост переворачивать.
Кстати планирую мост обрезать только левую сторону- при такой схеме вся трансмисия смещена влево (доп нагрузка левой стороны при уклоне - хорошо). В такой схеме мне все хорошо стыкуется, при условии что КПП мотоц МТ дает обратный ход на прямых передачах - это так?

0

138

Подскажите как по внешнему виду двигателя СЗД определить его мощность в л.с. (у них были разные годы выпуска и мощности)

0

139

petromeb написал(а):

В такой схеме мне все хорошо стыкуется, при условии что КПП мотоц МТ дает обратный ход на прямых передачах - это так?

Это будет не конструктив:
1. слишком большой КРМ на ПВ КПП ВАЗ;
2. 3-я КПП - лишнее звено в трансмиссии.

0

140

БМП 58 написал(а):

1. слишком большой КРМ на ПВ КПП ВАЗ;
2. 3-я КПП - лишнее звено в трансмиссии.

Спасибо - это я уже понял.
Теперь идея такая:
1 - двиг. СЗД - цепка на КПП ВАЗ - мост УАЗ
2 - двиг СЗД - цепка на какой то редуктор с реверсом - КПП ВАЗ - мост УАЗ
в первом варианте надо будет ставить кардан для компенсации несоосности
в втор вар редуктор позволить повернуть двигатель - проще компоновка.

0

141

petromeb написал(а):

Подскажите как по внешнему виду двигателя СЗД определить его мощность в л.с. (у них были разные годы выпуска и мощности

прежде всего цилиндр и головка,на "планете-2" они имеют круглую форму оребрения,меньшую степень сжатия и мощность,из-за чего и более пониженные числа КПП,на третьей "планете" ребра имеют меньше закруглений камера большую степень сжатия,КПП унифицирована по шестерням с "Юпитером"

0

142

Станислав написал(а):

прежде всего цилиндр и головка,на "планете-2" они имеют круглую форму оребрения,меньшую степень сжатия и мощность,из-за чего и более пониженные числа КПП,на третьей "планете" ребра имеют меньше закруглений камера большую степень сжатия,КПП унифицирована по шестерням с "Юпитером"

вот вид двигателя - что можете сказать про мощность

0

143

petromeb написал(а):

вот вид двигателя - что можете сказать про мощность

Это обычный двигатель иж-планета-3 с мотоколяски сзд(на них только такие ставили),мощность 14 л.с,чуть меньше чем у мотоцикла,связано с потерей мощности на привод генератора и вентилятора,примитивной конструкцией глушителя,на моём тракторе установлен такой же.

0

144

Станислав написал(а):

мощность 14 л.с

Генератора у меня нет, цилиндр расточен под 2 ремонт, сделан кап ремонт - значит 20 л.с. будет. Шутка если серьёзно - 15-16 будет?

0

145

Люди добрые хочу научиться рассчитывать тягу, вес, ... скорость вроде умею для МТ. Подскажите где искать. Спасибо.

0

146

petromeb написал(а):

Подскажите где искать. Спасибо.

Дойди пешком до БМП58 , он же твой сосед...

0

147

KostW написал(а):

Дойди пешком до БМП58 , он же твой сосед...

Без таких знаний я не достойный и приблизится к БМП58

0

148

petromeb написал(а):

Генератора у меня нет, цилиндр расточен под 2 ремонт, сделан кап ремонт - значит 20 л.с. будет. Шутка если серьёзно - 15-16 будет?

21л.с была на планете-5,цилиндр на одну выхлопную,ещё больше степень сжатия,низкая надежность коленвалов,коробки-вторая передача,наверное потому их (моторы),на мотоколяски не ставили-498 кг снаряженной массы!Правда если установите не карбюратор к-36(родной),а последиих выпусков по моему к-65,в мощности и надежности однозначно прибавит!

0

149

Станислав написал(а):

21л.с была на планете-5,цилиндр на одну выхлопную,ещё больше степень сжатия

А степень сжатия можна увеличить поставив свечу автомобильную - длиннее резьба - меньше обем камеры сгорания, или это бред.

0

150

petromeb написал(а):

А степень сжатия можна увеличить поставив свечу автомобильную - длиннее резьба - меньше обем камеры сгорания, или это бред.

нет свеча это не серьезно!А если серьезно увеличивать степень сжатия я бы не рекомендовал,при нашем качестве бензина и запчастей которые вы купили,а если желаете сделать что-то подобное на ЛУНОХОДОВ.НЕТ-есть много материалов по этой теме,для трактора важны крутящий момент,а не "накрученные" лошадки,так что старайтесь поменьше вносить изменений в конструкцию двигателя если нет уверенности в результате!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно