Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеальный МТ с ДВС СЗД

Сообщений 61 страница 90 из 365

61

petromeb написал(а):

так точно

на нашем первом тракторе после редуктора стоят бортовые(конечные)передачи с понижением в шесть раз,колеса наружным диаметром 71см,при стандартном передаточном числе с двигателя на редуктор скорость около 15км/ч,на 4 передаче,большее понижение есть но оно просто не нужно,вот теперь  возьмите передаточное число КПП,заднего моста и посчитайте какая  будет его скорость,но я сразу говорю что привод с редуктора на вал КПП нужно делать прямым и двигатель должен стоять вентилятором вперед,стартером к водителю,тогда редуктор СЗД,будет работать как положено на переднем ходу вперед,КПП и мост также будут работать как положено-по часовой стрелке(если смотреть спереди).

0

62

Ser написал(а):

Ну признайтесь,Дракон,подвернулся бы дизелёк лошадок на 10,поставили бы,правда?

Смею Вас удивить своим ответом – нет, не поставил бы.
Причины следующие:
Двигатель СЗД - это компактный силовой агрегат, достаточно мощный, включающий в себя, кроме двигателя, муфту сцепления и КПП. Имеет широкое распространение, низкая стоимость, отличная ремонтопригодность, минимальное обслуживание и простота конструкции, высокая надёжность. Что можно ему противопоставить? Предположим Тульский дизель. Что при этом будем иметь: меньшую мощность, требуется городить муфту сцепления и КПП. Увеличиваются габариты, рушиться вся существующая компоновка, резко вырастают финансовые затраты, увеличивается вибрация, дополнительные проблемы зимой, надёжность сомнительная, если что сломается, то вообще катастрофа. Одно только преимущество - лучшая экономичность, но в данном случае  этот фактор нельзя считать определяющим.
Поэтому, для меня вывод однозначен. – замена даже не планируется.
Что касается звука мотора. Если годами двигатель работает без замечаний, значит, он работает в нормальном режиме. Последняя поломка для меня особо ни о чём не говорит, кроме того, что надо подправить систему выпуска и внести мелкие изменения в систему охлаждения. Сам двигатель тут не причём – это некоторые мои промашки, но они не носят принципиального характера и будут быстро устранены.
Так что должно быть понятно, сделать конструкцию аналогичную «Дракону» но с дизелем  вряд ли возможно, но если бы даже это удалось, в чём был бы выигрыш, кроме как  несколько лучшей экономичности?

+4

63

aleks 21 написал(а):

Уважаемый но но каК Вы 0.5м захвата огородней земли пашети могу только догадыватса. Я на Т-25А (один корпус с предплужником) не могу себе такой захват позволить (если качественно пахать) И как сидераты заделовали (видео смотрел), Еслиб я так пахал, меняб клиенты с огорода выгналиб, а может и по шеи получил... ТАК ЧТО ПОЖАЛУСТА ДАВАЙТЕ БУДЕМ ОБЬЕКТИВНЫ

Ещё раз возвращусь к вашим комментариям. Перед видеороликом, на который Вы делаете ссылку был комментарий, в котором шла речь о том, что редька переросла и запахивать в таком виде её не желательно, т.к. это чревато забиванием плуга травой. Тем не менее я рискнул и нечего страшного не произошло. Плуг периодически набирал пук травы, и периодически он с плуга сваливался, поэтому в местах сваливания эта куча травы никак не могла быть качественно запахана. Ранее я выставлял ролик запахивания редьки в оптимальные сроки в «Видеоматериалах о «Драконе». Где то в начале темы, но Youtube его иногда блокирует по лицензионным соображениям из- за музыкального сопровождения.  Можете опять высказать свои комментарии уже по этому варианту.
А то, что вы пытаетесь сравнивать двух цилиндровый дизельный промышленный трактор Т25 с «Драконом» (с двигателем от инвалидки), то я расцениваю это как хороший комплимент в свой адрес и «Дракона» в частности. И ещё, зачем Вы делали самодельный МТ, а пашете на Т25? Это из-за боязни, что дизель «Ломбардини» может развалиться или по другим причинам? У меня таких опасений нет и многолетняя практика это подтверждает.

0

64

Здаётся мне диалога не будет ! Напали все на одного ... Мне кажется тут дело не в двигателе , а в drakonе !? Почему то Евгению 555 или nikol никто не открыл глаза на то , какие поганые ДВС у них на МТ ... Почему никто не ругает УД !? Не хочу никого обидеть , но хотелось бы поддержать drakonа . МТ у него более чем хороший и человек судя по всему грамотный (невзирая на наши разногласия) . А ещё отношение к нему почему то предвзятое ? Что не скажет , не покажет во всём ищут изъяны , всё не достаточно хорошо ... Не люблю когда всё переходит на личности , здесь же технический форум . Ещё раз прошу никого не обижаться на моё сообщение и не воспринимать на свой счет . Удачи всем и взаимопонимания !

0

65

Vitalij написал(а):

хотелось бы поддержать drakonа

Не буду снова и снова перечислять достоинства ДВС СЗД, но хочу сказать что на этом двигателе еще будет сделано очень много самоделок в том числе и тракторов, а если к этому добавить и те что уже сделаны, то считаю что мы нашли идеальный двухтактник.
А на счет звука Дракона - мне слышится звонкий металлический звук. Он исходит от вибрации навески, капота или еще чегото. Другой вариант - от поршневий, возможно звенят кольца. Моя мечта - этот движок перебрать до винтика и показать всем пессимистам истинный его звук - низкочастотный шорох.

0

66

Станислав написал(а):

двигатель должен стоять вентилятором вперед,стартером к водителю,тогда редуктор СЗД,будет работать как положено на переднем ходу вперед,КПП и мост также будут работать как положено-по часовой стрелке(если смотреть спереди).

С этим совершенно согласен. И если я правильно понял лучше вал КПП напрямую соединить с редуктором СЗД и при этом как то заблокировать дифференциал последнего.

0

67

petromeb написал(а):

С этим совершенно согласен. И если я правильно понял лучше вал КПП напрямую соединить с редуктором СЗД и при этом как то заблокировать дифференциал последнего.

да,чтобы осталась одна короткая цепь от двигателя к редуктору,ну а если выточить сплошной вал вместо дифференциала,который будет выступать в сторону КПП и соединятся с первичным валом например эластичной муфтой кардана жигулей,получите достаточный выбор диапазонов и реверс.

0

68

Станислав написал(а):

да,чтобы осталась одна короткая цепь от двигателя к редуктору,ну а если выточить сплошной вал вместо дифференциала,который будет выступать в сторону КПП и соединятся с первичным валом например эластичной муфтой кардана жигулей,получите достаточный выбор диапазонов и реверс.

Да наверное на даный момент для моих мозгов и возможностей это самый оптимальный вариант. Спасибо.

0

69

petromeb написал(а):

Моя мечта - этот движок перебрать до винтика и показать всем пессимистам истинный его звук - низкочастотный шорох.

Ну-ну  :crazy: Как будут теперь китайские запчасти шуршать на нем...

0

70

drakon написал(а):

А то, что вы пытаетесь сравнивать двух цилиндровый дизельный промышленный трактор Т25 с «Драконом» (с двигателем от инвалидки), то я расцениваю это как хороший комплимент в свой адрес и «Дракона» в частности.

Уважаемый drakon Вы относитесь к категории людей которые которые считают что они самые умные, и у них все самое лутшое. И  Вы никогда НЕ признаете, что Вы бываете неправы. А сравнивать Т-25 с Драконом, это смешно. Понимающие люди, поймут.

drakon написал(а):

И ещё, зачем Вы делали самодельный МТ, а пашете на Т25? Это из-за боязни, что дизель «Ломбардини» может развалиться или по другим причинам? У меня таких опасений нет и многолетняя практика это подтверждает.

А сви миники делаю, потому что мне это приносит УДОВОЛЬСТВИЕ, и они оправдуют затрачиные на них время и деньги. А за то что я боюсь дизель развалить (лутше Вы бойтесь за свой ДВС), а коль и развалитса поставлю другой (есть в наличии). Этому за 8 лет работы без ЕДИНОЙ поломки можно памятник ставить. Ведь у любого ДВС и любой техники есть РЕСУРС, отработав который, экономически выгодно его заменить. Это Вам интересно РЕАНИМИРОВАТЬ пенсионера, и заниматса ремонтами. А пашу я и миником , и Т-25 и МТЗ 82. Просто технику подбираю под обьем работ. А если Вы внимательно читали мою тему, то миник я делал с БРАТОМ и одних рук нехватает на всю технику. А если Вы используете дешовый ДВС и боитесь вкладывать деньги в технику. Значит Вы не уверенны в конечном результате.

+4

71

KostW написал(а):

Ну-ну  :crazy: Как будут теперь китайские запчасти шуршать на нем...

здесь есть немного правды. Такие движки у меня шуршали лет 10 назад - сейчас запчасти я еще не пробовал. Ну посмотрим как моя мечта будет сбываться.

0

72

Vitalij написал(а):

Здаётся мне диалога не будет ! Напали все на одного ... Мне кажется тут дело не в двигателе , а в drakonе !? Почему то Евгению 555 или nikol никто не открыл глаза на то , какие поганые ДВС у них на МТ ... Почему никто не ругает УД !? Не хочу никого обидеть , но хотелось бы поддержать drakonа . МТ у него более чем хороший и человек судя по всему грамотный (невзирая на наши разногласия) . А ещё отношение к нему почему то предвзятое ? Что не скажет , не покажет во всём ищут изъяны , всё не достаточно хорошо ... Не люблю когда всё переходит на личности , здесь же технический форум . Ещё раз прошу никого не обижаться на моё сообщение и не воспринимать на свой счет . Удачи всем и взаимопонимания !

Нападать ни на кого не собираюсь,просто сказал своё мнение.Про уважение Дракону уже писал.Мы же люди,а не железяки и это нормально эмоционально обсуждать любое техническое решение.

0

73

После некоторого затишья продолжаем. Двигатель СЗД я уже достал, правда без стартера и глушителей и карб кажется от пускача. Состояние у двиг глубоко сарайное. Первая проблема - нет искры. Зажигание на магнето. Подскажите пожалуйста как его реанимировать после долгого и сырого простоя. Спасибо, жду.

0

74

petromeb написал(а):

Зажигание на магнето. Подскажите пожалуйста как его реанимировать после долгого и сырого простоя. Спасибо, жду.

а магнето левостороннее или правостороннее?для начала проверить:правильность сборки,контакты,высоковольтный провод,далее конденсатор-очень капризная штука из-за него подгорают контакты и пропадает искра.

0

75

Станислав написал(а):

а магнето левостороннее или правостороннее?для начала проверить:правильность сборки,контакты,высоковольтный провод,далее конденсатор-очень капризная штука из-за него подгорают контакты и пропадает искра.

стоит магнето справа по двигателю. Говорили что так работало. думаю может после простоя его надо чистить или еще что то... вообще то я так крышку с него снял -все чисто - решил дальше не лезть а сначала порасспрашивать  умных людей.

0

76

petromeb написал(а):

Первая проблема - нет искры.

Если на миник будиш ставить акумулятор, то лутше от магнето избавитса, или испольровать его контакты а зажигание сделать по автомобильной схеме, или использовать бесконтактное. Оно намного надежней. Если в магнето нет искры: почисть контакты и все соединения, проверь конденсатор и кнопку или вывод (глушилку), если хранился в сирости возможно отсырела катушка.

0

77

petromeb

aleks 21 написал(а):

Если на миник будиш ставить акумулятор, то лутше от магнето избавитса, или испольровать его контакты а зажигание сделать по автомобильной схеме, или использовать бесконтактное. Оно намного надежней.

Я тоже хочу попробовать бесконтактное на такой же ДВС пристроить . Думаю магнето - это вчерашний день . В теме "Двигатель ИЖ-Планета" кое что есть на эту тему , можешь глянуть , если интересно .

Отредактировано Vitalij (2 февраля, 2011г. 22:48:59)

0

78

petromeb написал(а):

стоит магнето справа по двигателю

если стоит справа(возле стартера),должно быть правосторонним,оно больше по размерам тех(левосторонних),что стоят на ПД-10,ПД-8.Если стоит левостороннее кулачек прерывателя должен стоять наоборот,необходимо обязательно проверить правильность его установки.

0

79

Vitalij написал(а):

Я тоже хочу попробовать бесконтактное на такой же ДВС пристроить . Думаю магнето - это вчерашний день . В теме "Двигатель ИЖ-Планета" кое что есть на эту тему , можешь глянуть , если интересно .

Да я смотрел эту тему, спасибо. Решил попробовать реанимировать магнето, и построить МТ. И уже потом приму решение на счет системы зажигания. Конечно если с магнето будет темно в смысле искры, то придется сейчас выбирать зажигание.

0

80

Сегодня нашел проблему магнето - катушка замыкает на корпус, а сама обмотка не замкнутая. Попробую высушить катушку, но все же думаю придется искать ей замену. Еще спрошу может кто знает должно ли так быть - при вращении магнето с него иногда по инерции выскакивает такой ексцентрик и щолкает о какой то стержень и дальше прокручивается. Короче сам не понял что написал но вы все то поумнее - поймете. Жду подсказок, спасибо.

0

81

Да и еще сейчас в моторе не выжимается сцепление - думаю может сначала завести а потом может и заработает или сейчас чтото химичить.

0

82

petromeb написал(а):

при вращении магнето с него иногда по инерции выскакивает такой ексцентрик и щолкает о какой то стержень и дальше прокручивается

Это такой ускоритель вращения при запуске, что бы получить более сильную искру. Когда двигатель запуститься, эта система отключается.

0

83

drakon написал(а):

Это такой ускоритель вращения при запуске, что бы получить более сильную искру. Когда двигатель запуститься, эта система отключается.

Значит все нормально. Я то думал если так будет щелкать во время работы то это будет какаято молотилка.
Вчера стянил немного запчастей - с КПП УАЗ не получилось есть КПП ВАЗ - по передаточных числах там небольшая разница да и клиренс будет побольше как вы и советовали.

0

84

Так, докладываю обстановку. Катушку для магнето достал - искра есть. Но завести не смог - закончились силы (стартера то нет - кстати от чего можна на СЗД стартер приспособить?). Не могу понять в чем причина - по ноге сильно отдает, и происходит один сильный выхлоп - потом на 3-4 раз снова выхлоп. И при всем этом свеча сухая - намек на карб. Этот карб работал на ЗИД4,5, правда заливал - здесь будто не доливает. Зажигание крутил туда и назад - ничего. Помогите люди добрые.

0

85

petromeb написал(а):

Помогите люди добрые.

А повернуть не пробовал на 180 градусов привод?

0

86

KostW написал(а):

А повернуть не пробовал на 180 градусов привод?

Какой привод?

0

87

petromeb написал(а):

кстати от чего можна на СЗД стартер приспособить?

Читай тему про ИЖевский двигатель . Там есть почти всё , и про стартер тоже . И про зажигание . Не хочешь электронное , там есть как от Минского приспособить . Не мучайся с магнето ...

0

88

petromeb написал(а):

Какой привод?

Который "щелкает"... И кстати привод ускорителя вращения тоже бывает левый и правый.  Может тут собака зарыта...

0

89

petromeb написал(а):

Какой привод?

Привод магнето .

0

90

Vitalij написал(а):

Не мучайся с магнето ...

Магнето уже дает искру

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно