Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеальный МТ с ДВС СЗД

Сообщений 31 страница 60 из 365

31

drakon написал(а):

Может не хватает квалификации при ремонтах, или как результат варварской эксплуатации?

На квалификацию не жалуюсь. ИЖ был Ю-4, а это один из самых неудачных моторов Ижей. А вот друзеи и знакомых попадались от неграмотной эксплуатации  и точно до варварской  :cool: . У тестя был Ю-3, пока новый ходил, но потом и установка новых (но не всегда качественных, особенно в последние года) деталей не помогала. Способов восстановления двигателей у нас  возможностей было много, т.к. под боком ремонтно-механический завод  :crazy:  (который теперь полусуществует, старые спецы на пенсии а новые теперь многостаночники - об специализации говорить не приходится). Да и Ижевск от нас недалече... НО если ИЖ-49 ходил годами, ИЖ-П5 - пару лет до переборки, увы... Повысили на движках мощность, но ресурс  двигателей резко снизился...

0

32

drakon написал(а):

А что за плуг используете, может три корпуса зацепили

плуг-предплужник с прицепного плуга ПЯ,правда с укороченым стандартным лемехом,годится только копать картошку,и пахать до 18см,нет если взять плуг с мотоблока наверное будет лучше,но я проработал 5лет на ДТ-75 и 3 на МТЗ-892,так что мне мало верится в успех такого решения!

0

33

drakon написал(а):

Интересно получается. Взять к примеру этот форум. Практически все, кто применял ИЖевский двигатель, отзываются о нём только с положительной стороны. Те, кто с ним дела не имел, высказывют своё негативное отношение. Поэтому, если кому то что то не нравиться, пусть на конкретных фактах и примерах обоснует своё мнение. Если кого интересует, могу доказать, что для такого класса мощностей МТ этому двигателю реально трудно что либо противопоставить (хотя об этом уже раньше не раз говорилось).

Этим ДВС могут быть довольны только ТЕ КТО С ЛУТШИМИ ДЕЛА НЕ ИМЕЛ. я им сыт погорло. А если хотите сравнить с другим ДВС, можете сравнить с моим, у нас трактора одного класа, только сравнивайте обьективно, ане слюбовью к ДВС ИЖ.

+2

34

KostW написал(а):

установка ремонтных комплектующих

это я упустил. но все же мне кажется что обсуждаемый двиг очень даже достойный

Отредактировано Leksus (26 января, 2011г. 23:20:45)

0

35

drakon написал(а):

А что за плуг используете, может три корпуса зацепили? Могу сказать из своей практики. "Дракон" с плугом (корпус от тракторных плугов) пашет до 0.5м захвата огородней земли и 0.3м дёрна и нет проблемм с буксованием, если только не очень влажная земля. Так что Вам есть над чем подумать.

незабывайте что есть разная плотность почвы,а значит и сопротивление,у нас к примеру кто копает картошку лопатой а не трактором "качаются на лопате",но не в смысле культуризма,а в смысле заганяют её в землю,особенно если дождей небыло!

0

36

petromeb написал(а):

но все же мне кажется что обсуждаемый двиг очень даже достойный

Да конечно достойный кто ж спорит то, только вот для чего ? и в какое время ? это уже совсем другие вопросы !!!

0

37

Leksus написал(а):

Да конечно достойный

если по каждому вопросу по постройке МТ в нас будет такая конструктивная дискусия то мы пойдем на идеал точно.
Хотя понятно что идеал тоже относительно.

0

38

не подумайте что на этом с двиг остановимся. Но хотел бы поговорить о следующем агрегате: редуктор СЗД (Муравей)
в общем + и -
в моей схеме как он вам

0

39

KostW написал(а):

ИЖ был Ю-4, а это один из самых неудачных моторов Ижей

Всё правильно, и с этим никто не спорит, но речь в данном случае идёт о СЗД, а это совсем другой мотор.

0

40

petromeb написал(а):

если по каждому вопросу по постройке МТ в нас будет такая конструктивная дискусия то мы пойдем на идеал точно.
Хотя понятно что идеал тоже относительно.

согласен с вами,ещё ода особенность подмечена не мной но имеет очень серьезную основу:трактора с размерностью колес 13-16 дюймов больше пригодны для транспортных работ,для пахоты наиболее подходят 18-24 дюймов,так как у них меньше сопротивление качению.а от себя добавлю ещё важна точка крепления навески-ниже относительно задней оси прижимающий эфект переднего моста при максимальной тяге,а также эффект рычага,если будет выше оси передок разгружаясь приподымается из-за возникновения реактивного момента.

0

41

drakon написал(а):

А что за плуг используете, может три корпуса зацепили? Могу сказать из своей практики. "Дракон" с плугом (корпус от тракторных плугов) пашет до 0.5м захвата огородней земли и 0.3м дёрна и нет проблемм с буксованием, если только не очень влажная земля. Так что Вам есть над чем подумать.

Уважаемый но но каК Вы 0.5м захвата огородней земли пашети могу только догадыватса. Я на Т-25А (один корпус с предплужником) не могу себе такой захват позволить (если качественно пахать) И как сидераты заделовали (видео смотрел), Еслиб я так пахал, меняб клиенты с огорода выгналиб, а может и по шеи получил... ТАК ЧТО ПОЖАЛУСТА ДАВАЙТЕ БУДЕМ ОБЬЕКТИВНЫ

0

42

petromeb написал(а):

хотел бы поговорить о следующем агрегате: редуктор СЗД (Муравей

Редукторы мотоколяски и "Муравья" неодинаковые,имеют лишь внешнее сходство,у мотоколяски примитивная конструкция механизма заднего хода(промежуточная шестерня на втулке),по-этому нельзя его использовать для "Муравья"быстро выйдет из строя от постоянного вращения втулка,а потом и шестерня.У "Муравья"вместо этой шестерни стоит вал на подшипника с нарезанной шестерней,так как он используется для движения вперед,этому редуктору не страшно ездить ни вперёд ни назад,слабым местом есть дифференциал,шестерни и тонкие полуоси,вместо него лучший вариант поставить дифференциал с мотоколяски,он подходит,нужно лишь сменить шестерни на муравьевские,полуоси у него усиленные и более мощные шестерни(сателиты,полуосевые),при такой переделке получаем мощный универсальный редуктор но почему-то инженеры до этого не додумались!

0

43

aleks 21 написал(а):

Уважаемый но но каК Вы 0.5м захвата огородней земли пашети могу только догадыватса. Я на Т-25А (один корпус с предплужником) не могу себе такой захват позволить (если качественно пахать) И как сидераты заделовали (видео смотрел), Еслиб я так пахал, меняб клиенты с огорода выгналиб, а может и по шеи получил... ТАК ЧТО ПОЖАЛУСТА ДАВАЙТЕ БУДЕМ ОБЬЕКТИВНЫ

Догадываться не надо, а надо посмотреть как устроен хороший плуг к примеру KVERNELAND из Норвегии или подобный ему. Фото этих плугов я на форуме помещал, так что можете посмотреть. Имеет регулируемую ширину захвата. Максимальная 0.55м на один корпус при захвате лемеха всего 0.35м. Это не плуг от Т-25, а немного другой уровень. Некоторые принципы импортного плуга применил у себя, поэтому и могу пахать до 0.5м. Что касается заделки сидератов, то не понял, что Вам там не понравилось, хотя должны были учесть, что они вырасли по пояс и перед запашкой их надо было скашивать, а я рискнул запахать их напрямую и неплохо получилось. Я могу предполагать, что на Т-25 Вы бы их вообще не запахали по причине постоянного забивания плуга травой. Вот Вам и объективная оценка.

0

44

Станислав написал(а):

незабывайте что есть разная плотность почвы,а значит и сопротивление

Если уж такая плотная почва (непонятно только, как в ней картошка растёт), тогда если всё сделано правильно и трактор не тянет (буксует), тогда надо уменьшать ширину захвата, и никакой более мощный двигатель тут не поможет, т.к. для реализации большей тяги нужно увеличивать сцепной вес.

0

45

Станислав написал(а):

нужно лишь сменить шестерни на муравьевские

тоесть с двух редукторов (один СЗД, один Муравья) получаєтся один идеальный

0

46

aleks 21 написал(а):

Еслиб я так пахал, меняб клиенты с огорода выгналиб, а может и по шеи получил.

На счёт этого могу ответить, что в своей практике приходилось пахать огороды может уже сотням клиентов и никаких замечаний никогда не было, только слова благодарности.

0

47

drakon написал(а):

Догадываться не надо, а надо посмотреть как устроен хороший плуг к примеру KVERNELAND из Норвегии или подобный ему. Фото этих плугов я на форуме помещал, так что можете посмотреть. Имеет регулируемую ширину захвата. Максимальная 0.55м на один корпус при захвате лемеха всего 0.35м. Это не плуг от Т-25, а немного другой уровень. Некоторые принципы импортного плуга применил у себя, поэтому и могу пахать до 0.5м.

Я знаю что такое плуг и прекасно понимаю что значит тащить захват 0,5м на глубину 25-27см с оптимальной скоростью 7-9 км/ч. и Вы грамотный человек посчитайте какое нужно тяговое усилие ,на вашем тракторе не хвитит ни мощности ни веса ни сцепления с грунтом, какойбы наворочений плуг небыл. На Т25 тоже можна захват увеличеть, только зачем, ктомуже если Вы внимательно смотрели фото то у мена не совсем обычный плуг от Т25

drakon написал(а):

Что касается заделки сидератов, то не понял, что Вам там не понравилось, хотя должны были учесть, что они вырасли по пояс и перед запашкой их надо было скашивать, а я рискнул запахать их напрямую и неплохо получилось. Я могу предполагать, что на Т-25 Вы бы их вообще не запахали по причине постоянного забивания плуга травой. Вот Вам и объективная оценка.

Для нормальной заделки сидератов и навоза нужен плуг с предплужником. Предплужник ложет сидераты в борозду а потом закрываетса основным корпусом, а у Вас получилось издевательство над техникой, и землей , на которую после обработки неприятно смотреть. Или Вы сами остались довольны конечным результатом?

0

48

drakon написал(а):

На счёт этого могу ответить, что в своей практике приходилось пахать огороды может уже сотням клиентов и никаких замечаний никогда не было, только слова благодарности.

Если сотням клиентам, то сколько гектаров в день пашите, и сколько бензина идет на один гектар?

0

49

aleks 21 написал(а):

тащить захват 0,5м на глубину 25-27см с оптимальной скоростью 7-9 км/ч. и Вы грамотный человек посчитайте какое нужно тяговое усилие ,на вашем тракторе не хвитит ни мощности ни веса ни сцепления с грунтом, какойбы наворочений плуг небыл.

У нас плодородный слой на 25-27см не распрстраняется. Больше18-20см пахать не приходиться, даже клиенты иногда просят пахать ещё мельче. Скорость 7-9км/час тоже не практикуется, т.к. на это не хватает мощности и по причине небольших дачных участков; там даже негде особо разогнаться. Пахота обычно на скорости 4-5км/час.

0

50

aleks 21 написал(а):

Если сотням клиентам, то сколько гектаров в день пашите, и сколько бензина идет на один гектар

У нас не колхоз, а дачный кооператив. Общая площадь каждого участка 10соток.  В реальности на каждом участке получается ещё несколько отдельных огородов, поэтому обычно площадь каждого огорода может от 0.5 до 5соток. Так что о гектарах речь вообще не идёт. Тут должна быть очень компактная и маневренная техника с очень надёжной навеской, т.к количество подъёмов и опусканий навески при пахоте мелких участков исчисляется в сотнях тысяч циклов.
Что касается расхода топлива, то полистайте тему про "Дракон" и найдёте по этому вопросу отдельное сообщение.

Отредактировано drakon (27 января, 2011г. 01:38:06)

0

51

aleks 21 написал(а):

Этим ДВС могут быть довольны только ТЕ КТО С ЛУТШИМИ ДЕЛА НЕ ИМЕЛ. я им сыт погорло. А если хотите сравнить с другим ДВС, можете сравнить с моим, у нас трактора одного класа, только сравнивайте обьективно, ане слюбовью к ДВС ИЖ.

Вот именно к любому двс отнестись с любовью он тем и отплатит . а если двс колоть топором он так же будет работать . но и неспорю у любого двс есть свои недостатки. ну а если другого нет . а на крутой денег нет .так чтоже отказыватся от постройки МТ? Тогда зачем мы здесь?

0

52

qaz123 написал(а):

Вот именно к любому двс отнестись с любовью он тем и отплатит

Слегка поспорю. С движками разными знаком не первый год и пару раз попадались настолько поганые агрегаты (по состоянию души) что кроме мата и быстрой перепродажи ничего не помогало. один из них например был ЗАЗ 30ка - конструкция неплохая, а экземпляр встретился на редкость сволочной, нахально проигнорировал 3(!) капремонта за месяц.

0

53

BORZ написал(а):

Из личного опыта, хотел построить минитрактор, но опыта не было, искал информацию, но она оказалась разбросанной но всему инету. В сети нашел единомышленников с опытом постройки тракторов, они мне помогли, но подход у каждого разный. Вот и появилась мысль, создать с единомышленниками форум по самодельному тракторостроению. Форум еще относильно молод, но мне кажется, удался. Так вот, многие впервые строят трактор и не имеют опыта в создании. Грамотно спроектрованный и качественно собранный аппарат, да еще из легкодоступных недорогих комплектующих очень поможет в этом. Пример - минитрактор Евгения, уже практически серийная модель. Вот и подумайте, как помочь начинающему, предложить доступный и продуманный концепт с возможностью использование различных силовых установок, двигателей. ( Кому что доступно). Цель, не принятие модели заводом, а помощь своим начинающим коллегам.

Я на форуме сравнительно недавно,и открыл тему уже готового трактора.Если бы мне сейчас начинать его постройку с нынешними знаниями да и,конечно,с такими толковыми друзьями-соратниками на форуме,то это был бы совсем другой трактор.Полностью согласен с администратором,и огромное СПАСИБО всем,кто участвовал и участвует в создании форума!!!

0

54

petromeb написал(а):

тоесть с двух редукторов (один СЗД, один Муравья) получаєтся один идеальный

я бы лучше сказал оптимальный вариант,а до идеала и редуктору СЗД и редуктору "Муравья" ой как далеко и в том и другом нужно часто контролировать уровень масла, затяжку ведущей звёздочки,крепление самого редуктора которое нужно подтягивать иначе лопает со стороны звёздочки,но конечно за неимением лучшего и такой можно применять.

0

55

KostW
Зря вы хаите двигатель ИЖ-Ю4 этот мотор по коструктивным особеностям не предназначен для большой тяговой нагрузки на низах его призвание это скорость  на высоких абаротах . Изначально этот мотор планировали ставить только на мотоциклы одиночки  асаме знаете что было потом.Большая часть этих маторов выпускалась на украине Дергачи Харьков обэтом свидетельствует буква х на правой крышке картера.КАчество там было на такой высоте что металическая струшка в каробке это только цветочки .В ижевске же выпустили всего чтото около 1 1000 таких маторов .Мне по наследству от деда достался 4 юпитер я его весь перетряхнул работает он у меня как часы ,анаедил мой мотоцикл с1984г всего только 700 км .Когдая его впервые увидел на спидометре было 50 км.И двигатель нанём стаит Ижевского поизводства об этом говорит стрела на правой крышке картера.А что касается мотора иж 56 и49 это копии немецких маторов скопированых нашими после войны.

0

56

Станислав написал(а):

я бы лучше сказал оптимальный вариант

согласен, просто тему так назвал.
и все же мне кажется для реализации реверса это хороший вариант для рассматриваемого мотора - все соединения родные (цепь), ну и на ньом мало потери мощности (сам он льогкий, легко прокручивается.)
Как вы относитесь к его блокировке двумя цепями?

0

57

drakon написал(а):

Всё правильно, и с этим никто не спорит, но речь в данном случае идёт о СЗД, а это совсем другой мотор.

Хочу и я вставить свои пять копеек;С уважением слежу за творчеством дракона.Восхищаюсь некоторыми его идеями.Регулярно просматриваю видео работы трактора,всё отлично,вот только звук работы двигателя слушать жалко.
Такое впечатление,что работает он на грани возможного. Ну не для этого он создавался.
Ну признайтесь,Дракон,подвернулся бы дизелёк лошадок на 10,поставили бы,правда?
А моторов через мои руки прошло не мало,и Ижевские не исключение,поверте.
И не буду оригинальным,если скажу,что бывают движки по характеру разные,хотя одной и той-же модели.

0

58

petromeb написал(а):

Как вы относитесь к его блокировке двумя цепями?

или еще таким способом
http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/04.html
- на взгляд помощнее и надежней, но очень много работы
прошу не игнорировать вопрос. Спасибо.

Отредактировано petromeb (27 января, 2011г. 13:42:48)

0

59

petromeb написал(а):

Как вы относитесь к его блокировке двумя цепями?

как я понял вы предлагаете на полуосях дифференциала поставить звёздочки а от них сделать привод на сплошной вал,а от него уже привод на коробку или мост?

0

60

Станислав написал(а):

как я понял вы предлагаете на полуосях дифференциала поставить звёздочки а от них сделать привод на сплошной вал

так точно

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно