Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеальный МТ с ДВС СЗД

Сообщений 301 страница 330 из 365

301

allhimik написал(а):

а как быть с тросом, не слетит с ролика, надо ведь поддерживать его в натянутом состоянии.

Для этого я сначала сделал балансир (груз), который должен был при падании плуга на грунт еще тянуть лебедку -
разматывать для обеспечения плавающего режима. Но балансир себя не оправдал - упиралса в сидение при высоком подъемею
Теперь сделаю так - найду большую пружину (чтоб в нее поместилась цепка). Работает так - поднимаю - пружина растягивается
пока не словит цепка - и за цепку подниму навеску. При опускании - цепка послабится а пружина еще вытянет трос.
Плавающий режим обеспечит пружина.

Владимир67 написал(а):

Можно зафиксировать механически пластиной сверху над роликом, тогда не слетит.

Так делать не буду - мне надо иногда вытягивать трос с подъемника - я говорил,
что лебедка будет выполнять еще некоторые функции.

Отредактировано Leksus (19 октября, 2011г. 20:05:26)

0

302

petromeb написал(а):

лебедка будет выполнять еще некоторые функции.

Крепить не наглухо,а сделать съёмным .

0

303

Колеги,
подскажите как выбрать ремень если я знаю его длину по внешнему размеру.
Спасибо.

0

304

petromeb написал(а):

подскажите как выбрать ремень если я знаю его длину по внешнему размеру.

Длина по диаметру и есть размер ремня, бери близкий по размеру с учётом натяжения.

0

305

allhimik написал(а):

Длина по диаметру и есть размер ремня

Размер ремня - это по внутреннему или по внешнему размеру?

0

306

petromeb написал(а):

Размер ремня - это по внутреннему или по внешнему размеру?

Если не ошибаюсь, то по наружнему, а какая длинна вышла.

0

307

allhimik написал(а):

Если не ошибаюсь, то по наружнему, а какая длинна вышла.

По наружному - 1006 мм.

Отредактировано petromeb (19 октября, 2011г. 22:30:48)

0

308

petromeb написал(а):

По наружному - 1006 мм.

Ну тогда ближайщий размер 1000, до него идёт 950, после 1060

0

309

allhimik написал(а):

Ну тогда ближайщий размер 1000, до него идёт 950, после 1060

Наверно возьму на рынке этих три размера, а потом два отдам что бы не бегать с одним ремнем.

Кстати а какие максимальные обороты выдерживают генераторы с иномарок (приблизительно).

0

310

petromeb написал(а):

Кстати а какие максимальные обороты выдерживают генераторы с иномарок (приблизительно).

Ну если взять максимальные обороты КВ 6000 об.мин., то учитывая передаточное число на шкивах 1:2, получается 12000.

0

311

DM написал(а):

Насчет ремней

Вот, может будет в помощь, сдвинте строки сами, чтоб получилась таблица (рисунка увы нет, и эту-то таблицу где-то скопир...ил  :D ):

Профиль сечения ремня Z A B C D
Ширина большая, W , мм 10 13 17 22 32
Ширина расчетная, Wd, мм 8,5 11 14 19 27
Ширина меньшая, мм 5,9 7,5 9,4 12,3 18,2
Высота, Н, мм 6 8 11 14 20
Ld=Li+ [мм] 22 30 43 65 69
La=Li+[мм] 38 50 66 85 126
Диапазон длин, мм 290 - 2500 407 - 5000 570 - 7100 1090 - 8000 2000 - 11200
Минимальный диаметр шкива, мм 50 63 100 160 280
Вес, кг/п.м. 0,058 0,104 0,172 0,282 0,591
Максимальная скорость, V, м/сек 30 30 30 30 30

Отредактировано KostW (20 октября, 2011г. 18:05:33)

0

312

Всем спасибо за подсказки и мысли.
Ремень подошел 950 мм. (по веревке было 920 а по геометрии 1006).
Установил генератор - в работе он не вибрирует, а ремень немного дребежит.
Надо натянуть ремень больше?

0

313

petromeb написал(а):

Надо натянуть ремень больше?

Ну наверно надо натягивать согласно инструкции по эксплуатации генераторов, перетяжка ремня грозит преждевременным выходом его из строя, да и подшипники генератора не проходят долго.

0

314

allhimik написал(а):

Ну наверно надо натягивать согласно инструкции по эксплуатации генераторов, перетяжка ремня грозит преждевременным выходом его из строя, да и подшипники генератора не проходят долго.

так я не понял мне натянуть больше ремень?
а если не натянутый ремень, то срок службы его и генератора увеличится?

0

315

petromeb написал(а):

так я не понял мне натянуть больше ремень?а если не натянутый ремень, то срок службы его и генератора увеличится?

Сложно ответить на первый вопрос не видя как натянут ремень, и на сколько он прогибается, но если не сильная вибрация то можно оставить, у меня ремень меньше размером, на 630, и тоже вибрирует, а если не натянут ремень, то тоже для него не хорошо, буксовать будет и опять быстрый износ.

0

316

petromeb написал(а):

так я не понял мне натянуть больше ремень?

Я обычно натягиваю ремень так ,между шкивами беру пальцамми за ремень и поворачиваю на 90 градусов без особой силы если больше поворачивается подтягиваю и наоборот

0

317

Колеги,
Проблема:
Установил генератор - дает большую нагрузку на ДВС - почти останавливает его.
Покрутил мотором приблиз минуту с генератора пошел дымок.
Но аккумулятор зарядил мгновенно.
Парадокс - без возбуждения на генераторе всеравно идет зарядка.
Если снимаю плус с акум и завожу - все нормально, ставлю клему - искры как при коротком замык.
Помогите разобраться, спасибо.

0

318

petromeb написал(а):

Проблема:
Установил генератор - дает большую нагрузку на ДВС - почти останавливает его.
Покрутил мотором приблиз минуту с генератора пошел дымок.

По всей видимости у вас не работает реле-регулятор на генераторе. Всё напряжение вырабатываемое генератором не ограничиваясь подаётся на аккумулятор.
А какой у Вас генератор?

Отредактировано Cap63 (21 октября, 2011г. 20:03:19)

0

319

petromeb написал(а):

Колеги,
Проблема:
Установил генератор - дает большую нагрузку на ДВС - почти останавливает его.
Покрутил мотором приблиз минуту с генератора пошел дымок.
Но аккумулятор зарядил мгновенно.
Парадокс - без возбуждения на генераторе всеравно идет зарядка.
Если снимаю плус с акум и завожу - все нормально, ставлю клему - искры как при коротком замык.
Помогите разобраться, спасибо

У вас наверное генератор постоянного тока, он может работать без возбуждения с остаточным намагничиваем, если сильно искрит коллектор то это может быть витковое замыкание в якоре.

0

320

Cap63 написал(а):

А какой у Вас генератор?

говорили от пасата, модель не видно но видно что бош

Andry написал(а):

если сильно искрит коллектор

искрит не колектор, а клема акумул при подсоединении.

А что это может быть за дымок?

0

321

petromeb написал(а):

искрит не колектор, а клема акумул при подсоединении.

А случаем генератор не обратной полярности? Не замерял напряжение на генераторе и на АКБ?

Отредактировано KostW (21 октября, 2011г. 20:40:56)

0

322

KostW написал(а):

А случаем генератор не обратной полярности?

это как - его надо на минус бросать?
а как должен вращаться генер если смотреть на него со шкива -по часовой стрелке?

0

323

petromeb написал(а):

а как должен вращаться генер если смотреть на него со шкива -по часовой стрелке?

Направление вращения тут не влияет, а вот на некоторых немцах видел, что АКБ стоит + на кузов. Замеряй напряжение мультиметром на генераторе, раз он сам возбуждается, увидишь тогда где + и -., и напряжение промеряй на всех оборотах - покажет работу реле.

0

324

petromeb написал(а):

искрит не колектор, а клема акумул при подсоединении.

Это говорит о том , что идёт слишком большой ток зарядки.Генератор приводится в действие двигателем и работает в переменном скоростном режиме. При больших оборотах генератор на холостом ходу может развить напряжение до 100В.Проверьте подключение схема в помощь

http://i031.radikal.ru/1110/e7/a4a924f28451t.jpg

Отредактировано Cap63 (21 октября, 2011г. 22:19:22)

0

325

petromeb написал(а):

Проблема:Установил генератор

Марка какая (или фото может есть) ?.
Пройди по ссылке там есть эл. схема Пассата:
http://www.carsbk.ru/volkswagen/300-vol … aniya.html
почитай еще и это:
http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-162 … -1661.html
http://opel-omega.net.ru/item13/O_gener … opele.html
и может здесь , что то найдешь:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=129589

Отредактировано БМП 58 (21 октября, 2011г. 23:15:57)

0

326

БМП 58 написал(а):

Марка какая (или фото может есть) ?.

http://uploads.ru/t/g/u/N/guN7P.jpg

0

327

petromeb написал(а):

говорили от пасата, модель не видно но видно что бош

тогда точно не гпт.

petromeb написал(а):

искрит не колектор, а клема акумул при подсоединении.

Вы что отключаете аккумулятор при работе генератора , это не нормальный режим работы, может сгореть шоколадка(диодный выпрямитель).

petromeb написал(а):

А что это может быть за дымок?

Это или неисправность генератора или выпрямителя, или к.з. в цепи зарядки. Подключите ивольтметр амперметр и замерьте ток и напряжение во всех местах от генератора до аккумулятора, только долго не крутите, не доводите до дымка. Кстатии, аккумулятор не кипит?

0

328

Andry написал(а):

Вы что отключаете аккумулятор при работе генератора , это не нормальный режим работы, может сгореть шоколадка(диодный выпрямитель).

Делал так - снял клему + с акум и завел двиг. Потом пробовал ставить клему на акум - искрит страшно.

Andry написал(а):

только долго не крутите, не доводите до дымка. Кстатии, аккумулятор не кипит?

крутил по 30 секунд приблиз.
Кстати двиг с генератором заводится и при набирании оборотов уже чуствуется нагрузка на ДВС (на малых оборотах не заметно нагрузки).
за 30 сек акум не кипел, но зарядился кльово (до того фары не накалялись вообще а потом горят как новые)

0

329

petromeb написал(а):

Кстати двиг с генератором заводится и при набирании оборотов уже чуствуется нагрузка на ДВС (на малых оборотах не заметно нагрузки).за 30 сек акум не кипел, но зарядился кльово (до того фары не накалялись вообще а потом горят как новые)

похоже на несколько неисправностей сразу:
1-сильно разряжена АКБ,
2- неисправно РР, отсюда большое напряжение и ток заряда, потому и искрит, и возможно межвитковое замыкание в обмотке статора или обмотка замкнута на корпус, вобщем надо смотреть весь генератор или искать другой.

0

330

petromeb написал(а):

Делал так - снял клему + с акум и завел двиг. Потом пробовал ставить клему на акум - искрит страшно.

Для начала проверь АКБ, заряди его полностью зарядным, а потом проводи эксперементы. Замерь напряжение и ток зарядки а потом можно искать проблему. Главное НЕ попутай полярность АКБ (умрет гена)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно