ВСЕМ спасибо за информацию и фотографии, тоже начал бродить по мотоблочным форумам и наткнулся на много интересного, всем еще раз спасибо!!!
Новый вопрос от телезрителя знатокам какое давление масла в ДВС УМЗ-5б можно ЗИД? задумал идею вывода от двигателя манометра на приборную доску и запитать манометр от этого места, т.е хочу снять полностью данный девайс, сделать новую пластину чтоб установить туда датчик давления механический с выводом на тракторный манометр, получится ли у меня данная затея!!!!
Строю миник классику из бывшего убитого мотокара, ваши мысли и советы!
Сообщений 211 страница 240 из 267
Поделиться21124 января, 2013г. 19:09:09
Поделиться21224 января, 2013г. 19:42:33
задумал идею вывода от двигателя манометра на приборную доску
нахрена!?!?! лучше направьте свою энергию в другое русло.
Поделиться21324 января, 2013г. 20:02:31
лучше направьте свою энергию в другое русло.
да там делов то сделать, работы на час приблизительно, просто и приборная доска пустая будет, и будет ли работать эта идея???
Поделиться21424 января, 2013г. 20:04:42
да там делов то
я свое мнение озвучил.
Поделиться21524 января, 2013г. 20:09:55
я свое мнение озвучил.
так будет работать или не будет!!!!???? как я понимаю там просто клапан стоит и при нажатии на него при заведенном ДВС масло течет, так если поставить туда датчик хватит ли давления что б манометр работал???
Поделиться21624 января, 2013г. 20:51:12
так будет работать или не будет!!
Не будет на зид работать манометр. На нём масло без давления закачивается в лоток под коленвалом,где ходит черпалка шатуна. А чтобы не пустовала приборная панель вместо сливной пробки можно вкрутить (через соответствующий переходник) датчик температуры масла.
Поделиться21724 января, 2013г. 21:03:46
На нём масло без давления
да вот как раз нет, в нем стоит плунжерный насос, и проверка наличия давление осуществляется нажатием на редукционный клапан. нажал, масло брызнуло - значит есть давление.
Поделиться21824 января, 2013г. 21:57:02
да вот как раз нет
Я считаю, что это пустой спор.Нет в зид смазки под давлением,а соответственно нет и редукционного клапана. Пипка на которую нажимают это шток маслоуказателя.При нажатии перекрывается выход в лоток открывается канал для выхода масла наружу. И распредвал на зид вращается в шесть раз медленнее коленвала,какое там может быть давление.
Поделиться21924 января, 2013г. 22:31:45
вместо сливной пробки можно вкрутить (через соответствующий переходник) датчик температуры масла.
спасибо за подсказку, я планировал поставить на цилиндр датчик, встречалось мне такое в инете, ваш совет думаю будет получше, с чего подойдет не подскажете,чтоб с резьбой не заморачиваться!!!???
Поделиться22025 января, 2013г. 06:11:26
Сергей 73
Какая резьба не помню,посмотрю днём.Дело конечно ваше. Но я бы предпочёл заморочится с переходником и установить тракторный указатель,такой который с длинной трубкой и датчиком,работает без электричества.Не знаю как правильно называется,может кто подскажет.
Поделиться22127 января, 2013г. 18:43:42
Вот небольшой фото отчет о проделанной работе, установлена гидравлика (осталось проварить автогеном укороченный с Нивы бачек) прикидываю ГЦ на заднюю навеску, устанослен АКБ и стартер с геной, пробывал заводить по временной схеме, тяжело однако крутит но заводит, установил так же бензобак и систему выхлопа, прикидывал плоский бачек под капот с "инвалидки" что б с датчиком уровня топлива было , но не вписывался в подкапотное пространство (а хотелось очень его поставить!!), поставил родной с УМЗ бачек ну и на сколько хватило проф трубы, на столько была сварена будущая кабина...
вот ,пока потеплело и ковыряемся, но времени не хватает, еще косилка роторная в планах, если у кого то есть замечания, вопросы, пожелания, жду!!!!
Отредактировано Сергей 73 (27 января, 2013г. 18:46:27)
Поделиться2229 июня, 2013г. 11:35:36
Доброго всем дня самодельщики, давненько не заходил в свою тему, но пришло время т.к сделал гидравлику, не получается плодотворно работать с миником, времени катастрофически не хватает, но урывками кое что делаем, значит про гидравлику, собрал я ее ,поставил, сначала отказывалась работать, в смысле работает да не так, пустую навеску еле еле поднимает и урывками, грешил на насос. потом подумав снял бустер протер его промыл бензином установил и але оп, работает милая. Тут же на 20 минут по временной схеме приладил отвал на заднюю навеску и пока не стемнело выскочил за двор на испытания. Подгреб кучу с песком да так попробовал почву распланировать, получается, НО!!! отвал сзади трактора это полная хрень, чуть принудительно опускаешь отвал чтоб врыться в грунт, миник зависает, и башкой вертишь как очумелый. Но это была просто проба, отвал однозначно спереди планировался, а с сзади ковш небольшой, уже лежит сделанный, будет стоять.Пробу что делал за двором не снимал, да и нечего то снимать позориться только. вот видео отчет только снял о работе гидравлики.
Поделиться2239 июня, 2013г. 16:16:44
видео отчет только снял о работе гидравлики
Играть с переустановкой надо будет средней тяги. Потому что при подьеме например плуга с такими размерами он будет опускать заднюю часть, а при заглублении соответственно будет еще больше заглублять переднюю часть плуга. Ну это на будующее , а так замечательно работает.
Поделиться2249 июня, 2013г. 20:56:25
Играть с переустановкой надо будет средней тяги. Потому что при подьеме например плуга с такими размерами он будет опускать заднюю часть, а при заглублении соответственно будет еще больше заглублять переднюю часть плуга. Ну это на будующее , а так замечательно работает.
Ну регулировка ц. тяги само собой, уже пробовал плужек ,но без гидравлики, вперед еще. Это проба "пера" так сказать, сам доволен работой гидравлики, думал оборотов насоса не хватит, но нет, газанешь и отлично все, спасибо за комментарий!!!!
Поделиться22610 июня, 2013г. 13:28:47
хочу себе сделать такую и все,
Мне кажется что для высокой травы она не годится, в этих шкивах и ремнях будет полно травы, у меня мотоблок и к нему роторная косилка ЗАРЯ, так вот там тарелки выдвинуты вперёд и скошенная трава успевает ложится, есть также сегментная КС-1 так вот там ремни закрыты щитками но всё равно трава наматывается, а здесь судя по фото она будет ложится прямо на ремни, но это чисто моё мнение из опыта.
Поделиться22710 июня, 2013г. 22:01:27
Мне кажется что для высокой травы она не годится, в этих шкивах и ремнях будет полно травы,
Просто закрыть ремни легким жестяным кожухом и все. С такой косой скорость будет приличная , ни чего не успеет намотаться. У меня тоже роторная из головы не выходит. На аватаре у меня коса, под кожухом ремень, сверху он открыт полностью за 3 сезона ни разу не наматывало ни чего.
Отредактировано Женёк (10 июня, 2013г. 22:04:47)
Поделиться22810 июня, 2013г. 22:13:32
Мне кажется что для высокой травы она не годится, в этих шкивах и ремнях будет полно травы,
Вынужден не согласиться, у людей похожая косилка, ну чуть выше правда и смотрите что вытворяет, а если экран нормальный поставить перед косилкой и мне кажется что будет ГУД!!!:
и вот еще небольшой отчет о проделанной сегодня работе, еще надо лыжи приварить упорные, гайки подтянуть, покрасить и будет я думаю нормально!!!:
Поделиться22912 июня, 2013г. 14:13:31
Привет форумчане, вот просьба к вам, сосед нарыл в инете миник и просит помощи в опознании сего, что за миник такой интересный, подскажите плиз!!!
ДВС стоял по ходу другой на нем, остальное вроде заводское, подскажите что за монстр, просят за это чудо 20 к.рупий!!!!
Отредактировано Сергей 73 (12 июня, 2013г. 14:15:17)
Поделиться23013 июня, 2013г. 18:55:18
Всем!! забрали таки этот аппарат сегодня, скажу вам честно, прикольный он, заводское исполнение, правда не смогли узнать чье маде!!!! червячный мост, вал отбора мощности сзади, позволяющий работать как с прилагающим ему фрезой и не только, можно и косилку приварганить и т.д, на нем стояла раньше гидравлика, но прежний хозяин сказал что из-за неумения была снята и сдана в лом, но присутствует заводское поднятие агрегатов лебёдкой, в общем сосед мой остался доволен, аппарат обошелся со скдкой в 17.000 руб, нужна ревизия ДВС, остальное все гуд, только подкрасить!!!!!!
Поделиться23115 июня, 2013г. 00:18:09
Вопрос к спецам по гидравлике!!!! началась такая хрень, орудия; отвал передний и ковш задний сами опускаются, т.е во время работы, работаю передним отвалом а ковш самопроизвольно опускается и наоборот, понемногу так, и еще какая вещь, если поднимаю заднюю навеску и принудительно рычаг не отбило, то начинает подниматься потом отвал, и наоборот, бустер проверил вроде чистый, ну как, снял промыл и поставил обратно, в чем проблема, или я может не то что то делаю, в смысле может что то прочистить надо или как!!! пожалуйста помогите, начинает вымораживать уже это!!!!
Поделиться23215 июня, 2013г. 08:57:36
сами опускаются, т.е во время работы, работаю передним отвалом а ковш самопроизвольно опускается и наоборот, понемногу так,
Скорее всего если стоит б/ушный распред то появилась выработка в плунжерах, и появились микрозазоры, при нагреве масла будет перепускать, а на холодном ещё может немного подержать.
Поделиться23315 июня, 2013г. 10:21:08
И распредвал на зид вращается в шесть раз медленнее коленвала,какое там может быть давление.
Всем мужики, что действительно возможно и такое, просто не сталкивался с Зидом? я имею ввиду обороты распредвала, что то с трудом верится?
Поделиться23415 июня, 2013г. 10:32:31
при нагреве масла будет перепускать, а на холодном ещё может немного подержать.
главное сразу работало все отлично, и на холодную такая "бяка" так и на теплое масло, придется отмывать еще один распределитель ревизировать его и пробовать его, есть еще 2-х секционный но мне надо 3 секции, а на счет ЗИДа я посмотрю, у меня лежит со снятой распред крышкой ДВС я посчитаю!!!!
Поделиться23616 июня, 2013г. 08:45:20
На распредвале зида как бы тройной кулачёк и за один оборот распредвала клапан поднимается три раза.
Я всё понимаю но ведь цикл не изменить есть если судить из предыдущего сообщения
распредвал на зид вращается в шесть раз медленнее коленвала,
поршень достигнет шесть раз ВМТ а клапана откроются один раз так?
Прошу пояснения своих слов.
Поделиться23716 июня, 2013г. 23:18:46
поршень достигнет шесть раз ВМТ а клапана откроются один раз так?
цикл не нарушается. Каждую треть оборота распредвала поднимается клапан,а так как соотношение распредвала к коленвалу 1 к 6 (на кв 12зубьев, на рв.72 зуба) то на треть оборота распредвала приходится два оборота коленвала.
Поделиться2382 июля, 2013г. 10:46:58
ВСЕМ!!! Работа с отвалом передним, земля сухая и сильно укатанная, но грызет однако:
http://youtu.be/GyccRboK4Es
http://youtu.be/rCF5hFhJmOQ
http://youtu.be/I78Uw5JF5HQ
Да и еще, собираюсь разбирать на металлолом ДВС УД 2, 2 шт за ненадобностью, кого заинтересуют какие запчасти пожалуйста, иначе все пойдет в лом, ДВС в сборе можно еще и реанимировать, но они мне не интересы, хотя и жалко, но сильно мешают!!!!
Поделиться23914 октября, 2013г. 20:20:16
Всем,
Доброго всем дня, вот решил немного раскидать железо которое после долгих раздумий решил продать
ну типа 1 лот: Продается мотофреза полу-самодельная, без ДВС, так как ДВС снимался с мотороллера на время работы, редуктор цепной, самодельные фрезы, съемные захват 35-120 см, возможна его приладка на минитрактор (рассматривались такие варианты, но мала мощность ДВС) продаю в связи с тем что на юбилей родня подарила заводской мотоблок (с намеком обработки их участков ):цена вопроса 7 к рублей:
Лот 2: Мотоблочная приспособа, не знаю как правильно ее назвать, она и плугом может быть, и рядкоделом, с небольшой доработкой становится картофелекопалкой, цена 1,5 к рубля:
лот 3: 2 шт. ДВС УД-2 в сборе должны быть рабочими, не заводил, 1 шт УД-1 рабочий, по цене металлолома, разбирать рука не поднимается на лом:
есть еще на запчасти ЗИД 4,5!!!!
Гибкая система скидок реальным покупателям!!!!!
Поделиться24022 октября, 2013г. 23:01:37
здравствуйте . немогли бы вы прокоментировать работу заднего моста от электротележки (у вас стоит каторый) есть ли нарекания в его адрес . а то имею два моста передний и задний от такой же электротялежки -думал червячный редуктор на мосту заднем слабый для трактора .