Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю миник классику из бывшего убитого мотокара, ваши мысли и советы!


Строю миник классику из бывшего убитого мотокара, ваши мысли и советы!

Сообщений 1 страница 30 из 267

1

вот начал постройку своего миника наконец то, долго не решался на это и вот теперь решился, прикупил 4 года назад  убитый мотокар, на котором еще мой отец по молодости катался, долго он у меня стоял и вот что было сделано за 2 недели с перерывами на праздники и основную работу!
вот что получается.

http://i033.radikal.ru/1101/4a/d99ebc4f8863t.jpg

+1

2

Двигатель ЗИД, потом КПП мото МТ - вроде с фото. А как будет сделано сцепление?

0

3

все сообразил как вставлять все это добро, модератор подчистите мои косяки если что!!!
http://s50.radikal.ru/i128/1101/8d/89ecaa42bcf3t.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1101/98/7ce021cc1353t.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1101/5a/b05ad67612a4t.jpg

буду делать обязательно гидравлику, в планах так же сделать маленький КУН или ковш, время и средства покажут, и так же лопату, из сельхоз оборудования есть конский плужек, от мотокультиватора тоже приспособа, бороны, и культиватор тоже в планах короче вот некоторые мои железяки!!!!!!
http://s011.radikal.ru/i318/1101/b6/808d838733e1t.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1101/6a/2a4baa073c7ft.jpg
http://i022.radikal.ru/1101/7f/8074ce2711d7t.jpg
http://i011.radikal.ru/1101/0e/8c091352cef2t.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1101/97/7354ba1ba799t.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1101/ba/988a3223bcb5t.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1101/71/69f0f806437ct.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1101/0c/2d9791be1366t.jpg

кстати с чего эта КПП написано что ГАЗ 52
http://i055.radikal.ru/1101/01/51fdb3eea113t.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1101/59/1456c6dd3005t.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1101/32/71c22d88c964t.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1101/45/591d4d2531fft.jpg

Отредактировано Сергей 73 (24 января, 2011г. 23:22:44)

0

4

petromeb написал(а):

Двигатель ЗИД, потом КПП мото МТ - вроде с фото. А как будет сделано сцепление?

жаль чертежи токарю отдал, на валу ДВС выточен прибамбас, короче втулка с ручьями под ВАЗ овские ремни, 3 ручья и на конце вилка под мягкое соединение от Днепра, потом опять вилка на валу в обойме с пошибниками ( жиговские ступичные 308 вроде) обойма приваривается к плите , сцепление днепра, коробка и кардан на вторую коробку!!!!! Я схемку потом накидаю, с компасом пока не дружу, некогда!!!!!

0

5

Сергей 73 написал(а):

кстати с чего эта КПП написано что ГАЗ 52

А случайно не Победовская или Волги 21-ой...
И почему сильно вперед выдвигаешь двигатель и КПП. Зад будет легкий - будет буксовать...

Отредактировано KostW (24 января, 2011г. 22:23:41)

0

6

KostW написал(а):

А случайно не Победовская или Волги 21-ой...
И почему сильно вперед выдвигаешь двигатель и КПП. Зад будет легкий - будет буксовать...

мне еще ДВС  придется вперед переносить ,иначе не будет качающейся передней балки, и ДВС опустить нужно иначе угол перелома кардана большой получается,можно б было сделать как есть но тогда колея передних колес шире чем задних, а этого не хочется и уродливый он тогда будет получаться, рама чуть  неудачная у меня, но лепил из того что было!!!! а в коробке той всего 2 скорости, одна прямая, другая чуть понижает, но я ставлю ее из за реверса удобно очень будет, первый рычажек вперед прямая, назад повышенная, ставишь нейтраль и работаешь вторым рычагом, вперед прямая, назад задняя, удобно!!!!

Отредактировано Сергей 73 (24 января, 2011г. 23:20:27)

0

7

Сергей 73 написал(а):

в коробке той всего 2 скорости, одна прямая, другая чуть понижает, но я ставлю ее из за реверса удобно очень будет, первый рычажек вперед прямая, назад повышенная, ставишь нейтраль и работаешь вторым рычагом, вперед прямая, назад задняя, удобно!!!

Опиши коробку ее переделки валы что добавили,что выкинули по подробней больно заинтересовала.

+1

8

ЗАВГАР написал(а):

Опиши коробку ее переделки валы что добавили,что выкинули по подробней больно заинтересовала.

Этой коробке ничего не переделывалось, какая на фото такая и есть, 2 скорости всего, это мотокар был, мне самому стало интересно с чего она. Откуда будешь землячек я из Светлограда Петровский район!!!!

http://s001.radikal.ru/i195/1101/9e/158d449ac241t.jpg

0

9

Сергей 73
Такие мото кары раньше применяли вместо электро каров нас кладах сам этуштуку вживую видел только марку не помню адля миника самое оно в нейже реверс есть ато что две скорости так вторую кпп поставиш и будет отличный миник.

0

10

Андрей Полушкин написал(а):

Такие мото кары раньше применяли вместо электро каров нас кладах сам этуштуку вживую видел только марку не помню адля миника самое оно в нейже реверс есть ато что две скорости так вторую кпп поставиш и будет отличный миник.

У меня перед этой коробкой Ураловская будет стоять, так думаю выбора скоростей мне хватит!!!

0

11

Сергей 73
Да скарастей маловато получается в ураловской 4 всего а заднея скорость есть? И если уж решил ставить кпп с тяжёлого мотоцикла то ставь с днепра она покрепче да и задняя вней помощнее. :cool: А как вариант кпп с москвича с колоколом и родным сцеплением. :tomato:

0

12

Андрей Полушкин написал(а):

Да скарастей маловато получается в ураловской 4 всего а заднея скорость есть? И если уж решил ставить кпп с тяжёлого мотоцикла то ставь с днепра она покрепче да и задняя вней помощнее. :cool: А как вариант кпп с москвича с колоколом и родным сцеплением. :tomato:

У меня просто есть 2 корбки и с "Урала" и с "Днепра" и еще одну подгонят днепровскую, и у меня вторая коробка 2 передачи имеет, одна прямая другая пониженная, так что получается 8 скоростей как вперед так и назад, есть у меня коробка с 21 Волги 3х скоростная и с "РАФа" но геморойно их гибридить с УМЗ-5 б так как цепи и ремни на главный привод я полностью исключил, на ремнях у меня будет стартер, генератор, гидравлика и в планах ВОМ, планирую приблизительно такую компановку:

http://i017.radikal.ru/1101/63/e276b9256caft.jpg

+1

13

Сергей 73
Просто неверно прочёл пост №12  :dontknow:   .А 8 скоростей + реверс для миника достаточно  :cool:Камповка неплохая но почему так долеко вынесен в перёд двс пеледний мост получаетс больше нагруженым чем задний аэто не есть гут .КАк бы зад не буксовал. :question:

Отредактировано Андрей Полушкин (25 января, 2011г. 14:16:12)

0

14

Андрей Полушкин написал(а):

Просто неверно прочёл пост №12  :dontknow:   .А 8 скоростей + реверс для миника достаточно  :cool:Камповка неплохая но почему так долеко вынесен в перёд двс пеледний мост получаетс больше нагруженым чем задний аэто не есть гут .КАк бы зад не буксовал. :question:

да не получается у меня ближе ДВС, рад был бы но увы, лишаюсь качения передней балки тогда, ДВС еще опускать мне надо, но пока не спешу, токарь мне как все выточит тогда и будем прикладывать до кучи все, рама моя чуть неудачная но что есть из того и лепим, все бы получалось бы но маслянный потдон УМЗ шки мешает, высокий двигатель, а ближе к заднему мосту ДВС не получается, у кардана большой угол перелома тогда, не есть Айс такой!!!!! А задок найдем чем догрузить, то же КУН например попробую такой вот сварганить если материалы найду, лом нынче дорог а новый материал дорог в двойне, жена на меня и так косо смотрит, что зашабашу то в трактор пускаю:

Отредактировано Сергей 73 (25 января, 2011г. 14:42:44)

0

15

Сергей 73 написал(а):

Просто неверно прочёл пост №12  :dontknow:   .А 8 скоростей + реверс для миника достаточно  :cool:Камповка неплохая но почему так долеко вынесен в перёд двс пеледний мост получаетс больше нагруженым чем задний аэто не есть гут .КАк бы зад не буксовал. :question:

КУН такой хочу:
http://s42.radikal.ru/i096/1101/63/84d1a25e5280t.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1101/13/c20bb1ee25adt.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1101/97/fa2be8c5501et.jpg
http://i053.radikal.ru/1101/5f/b5aa972c53a2t.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1101/65/b106f9af14b5t.jpg

ну или на крайняк хотя бы такой:
http://i023.radikal.ru/1101/b5/b7ccbd073928t.jpg

0

16

Сергей 73
Какраз весом навески куна необходимый вес и набереш .да и в хозяйстве кун пригодится. :cool:

0

17

Андрей Полушкин написал(а):

Какраз весом навески куна необходимый вес и набереш .да и в хозяйстве кун пригодится. :cool:

Мечта моя этот кун, по дому помошник ВО!!!!!! И еще шабарить можно не хило!!!

0

18

Сергей 73 написал(а):

планирую приблизительно такую компановку:

Очень длинный получаетса, и передний мост не совсем подходит (высоко ось качания). Посмотри на этом форуме есть стыковка ЗИД с сцеплением и КПП москвич.

0

19

aleks 21 написал(а):

Очень длинный получаетса, и передний мост не совсем подходит (высоко ось качания). Посмотри на этом форуме есть стыковка ЗИД с сцеплением и КПП москвич.

Сам то он не длинный по базе то получается, нос только будет "грузинский" из за выступающего ДВС, не спорю что компановка кпп и корбки Москвича хороший вариант но леплю с того что есть в наличии или досталось почти даром!!!

0

20

Сергей 73 написал(а):

Откуда будешь землячек я из Светлограда Петровский район!!!!

Смотри в личику.

0

21

Сергей 73 написал(а):

планирую приблизительно такую компановку:

Внимательно посмотрел что у вас есть, и что хотите сделать. Пришол к выводу: если использовать ДВС с КПП,  (заблокированым дифом) от переднеприводного автомобиля. Получитса ОТЛИЧНЫЙ компактный НАДЕЖНЫЙ трактор с харошим набором скоростей и РЕВЕРСОМ. Главное работы не очень много.

0

22

Сергей 73 написал(а):

ДВС опустить нужно иначе угол перелома кардана большой получается

Сергей 73, а если шрус с переднеприводного авто втулить, а в кач-ве подшипников опорных можно использовать ступицы родные.
ДВС то слабоват не будет? Может че по мощнее поискать, с Запорожца например? Они копейки стоят.

0

23

aleks 21 написал(а):

Внимательно посмотрел что у вас есть, и что хотите сделать. Пришол к выводу: если использовать ДВС с КПП,  (заблокированым дифом) от переднеприводного автомобиля. Получитса ОТЛИЧНЫЙ компактный НАДЕЖНЫЙ трактор с харошим набором скоростей и РЕВЕРСОМ. Главное работы не очень много.

Aleks  я с тобой полностью согласен, но у нас днем с огнем не найдешь ДВС с коробкой кроме как брать вместе с машиной но и за рухлядь  такую цену лупят, я продумывал этот вариант, с Оковским двигуном было бы то что надо, я продумывал в начале с ДВС Ваз 2111, знакомый говорил что ДВС почти новый, поменяли на более мощный с Ваз 2106, но он хотел за него 5000 без стартера, гены и карба, мне показалось это мутновато и денег хотели за него многовато, да и сильно мощный он для моей компановки мне кажется, он порвал бы мой мост в хлам. А так я купил за 3500 новый УМЗ-5б в саледоле, закалебался после консервации отмывать его, заводится с пол пинка, единственно что у меня не получается сделать покороче и покомпактнее, высоковатый УМЗ потдон мешает что б сделать качающююся переднюю балку, сегодня опять перекладывал и прикидывал, если в такой компановке делать то тогда ни как кардан не поставишь , голову опать ломаю над этой проблемой, не хочу на цепок переходить от ДВС к КПП Днепра, но токарь как детали выточит тогда прикинем х... к носу, токарь уже почти заканчивает. вот как сегодня я прикидывал:

http://s15.radikal.ru/i188/1101/a5/934a14d9f2a1t.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1101/db/4d2862cc9e55t.jpg

0

24

Сергей 73 написал(а):

Aleks  я с тобой полностью согласен, но у нас днем с огнем не найдешь ДВС с коробкой кроме как брать вместе с машиной но и за рухлядь  такую цену лупят, я продумывал этот вариант, с Оковским двигуном было бы то что надо, я продумывал в начале с ДВС Ваз 2111, знакомый говорил что ДВС почти новый, поменяли на более мощный с Ваз 2106, но он хотел за него 5000 без стартера, гены и карба, мне показалось это мутновато и денег хотели за него многовато, да и сильно мощный он для моей компановки мне кажется, он порвал бы мой мост в хлам. А так я купил за 3500 новый УМЗ-5б в саледоле, закалебался после консервации отмывать его, заводится с пол пинка, единственно что у меня не получается сделать покороче и покомпактнее, высоковатый УМЗ потдон мешает что б сделать качающююся переднюю балку, сегодня опять перекладывал и прикидывал, если в такой компановке делать то тогда ни как кардан не поставишь , голову опать ломаю над этой проблемой, не хочу на цепок переходить от ДВС к КПП Днепра, но токарь как детали выточит тогда прикинем х... к носу, токарь уже почти заканчивает. вот как сегодня я прикидывал:

http://s15.radikal.ru/i188/1101/a5/934a14d9f2a1t.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1101/db/4d2862cc9e55t.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/1101/82/015e18446a21t.jpg

что то сегодня радикал у меня глючит простите за такую выкладку!!!!!!

Отредактировано Сергей 73 (26 января, 2011г. 20:46:18)

0

25

AlexSim написал(а):

Сергей 73, а если шрус с переднеприводного авто втулить, а в кач-ве подшипников опорных можно использовать ступицы родные.
ДВС то слабоват не будет? Может че по мощнее поискать, с Запорожца например? Они копейки стоят.

не спорю двс слабоват, но с ЗАЗовскими движками не хочу связываться принципиально (отец в свое время намуздыкался с ними, да и щас мучается, у него ЛУАЗ есть + 2 ДВС к нему и он не очень доволен им, мечтает с ВАЗа впихнуть, но переоформление сами понимаете скока бабла сьест, так что он качается на ЗАЗовском потихоньку изредка привезти отвезти, и на ОКЕ в основном гоняет) и у нас их практически нет, молодые пацаны их быстренько на металлолом порезали, а шрус вы предлагаете между коробками втулить?

0

26

Сергей 73 написал(а):

планирую приблизительно такую компановку:

Почему не хочешь установить все "под-наклоном"? Я смотрю по схеме мост, КПП, двигатель стоят параллельно раме. Вот и получаются переломы для карданов... Сделай наклон от двигателя на мост и все станет на свои места. И можно тогда сделать компактнее. А рама пусть длиннее вперед торчит, для навесок в ваших планах :crazy:  пригодится...

0

27

Сергей 73 написал(а):

а шрус вы предлагаете между коробками втулить?

Полностью поддерживаю уважаемого KostWа!
Сергей 73, ну судя по фото, в общем то да! У него угол перелома по более будет.
По зазовским двс, зря вы так. Как следует перебрать, сальнички, резиночки и т.д. импортные набрать в него. В общем довести до ума и норм будет.
А в принципе мотор мотору рознь, тем более запорожец. Сборка и качество исполнения поганые. (не в обиду братскому народу, но сам 4 года на таврии отъездил). В общем лотерея. Но лично знаю пару тройку нашинских, местных запороводов, неплохие двс у них стоят.

Отредактировано AlexSim (26 января, 2011г. 21:58:20)

0

28

KostW написал(а):

Почему не хочешь установить все "под-наклоном"? Я смотрю по схеме мост, КПП, двигатель стоят параллельно раме. Вот и получаются переломы для карданов... Сделай наклон от двигателя на мост и все станет на свои места. И можно тогда сделать компактнее. А рама пусть длиннее вперед торчит, для навесок в ваших планах :crazy:  пригодится...

Мне длины не хватает, если в такой компановке как сегодня то вот как получается, и то это без учета токарки, я просто приставил все на глаз (между ДВС И КПП днепр очень малое растояние, там будет длиннее с токаркой которая точится) и вот что меня смущает , малое растояние между коробками, кардан не впихнешь, и смещенность КПП днепра вправо, то же не айс, нужно вперед все убирать, ну можно еще мост задний переместить на 130 мм максимум до упора к швелеру с подрезкой последнего, или на крайняк цепь ставить между вторым КПП и мостом, не хочу ее ставить хоть убейте, лучше все вперед перенесу, вот токарку дождусь и тогда уже начнем прикладывать и прикидывать как лучше!!!!

http://s41.radikal.ru/i091/1101/78/5b663f6f1588t.jpg

0

29

Сергей 73 написал(а):

или на крайняк цепь ставить между вторым КПП и мостом, не хочу ее ставить хоть убейте

правильно что не хотите, порвет ее от нагрузки там. Полуоси рвет мостов ваза, да и грохочет она не по детски. На крайний случай ремень между первой кпп и второй, заместо кардана. База в разы укоротится.

Отредактировано Leksus (27 января, 2011г. 23:37:44)

0

30

начинаю потихоньку обзаводиться токаркой, токарь привез первую деталь завтра осталное подвезет, вот приладил и как оно выглядит!!!!!
http://s52.radikal.ru/i136/1101/b5/608908ebec75t.jpg
http://i042.radikal.ru/1101/44/f38d5c5693f3.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1101/61/d95569e327dct.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю миник классику из бывшего убитого мотокара, ваши мысли и советы!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно