Строю миник классику из бывшего убитого мотокара, ваши мысли и советы!
Сообщений 1 страница 30 из 267
Поделиться224 января, 2011г. 20:34:11
Двигатель ЗИД, потом КПП мото МТ - вроде с фото. А как будет сделано сцепление?
Поделиться324 января, 2011г. 20:38:35
все сообразил как вставлять все это добро, модератор подчистите мои косяки если что!!!
буду делать обязательно гидравлику, в планах так же сделать маленький КУН или ковш, время и средства покажут, и так же лопату, из сельхоз оборудования есть конский плужек, от мотокультиватора тоже приспособа, бороны, и культиватор тоже в планах короче вот некоторые мои железяки!!!!!!
кстати с чего эта КПП написано что ГАЗ 52
Отредактировано Сергей 73 (24 января, 2011г. 23:22:44)
Поделиться424 января, 2011г. 20:48:03
Двигатель ЗИД, потом КПП мото МТ - вроде с фото. А как будет сделано сцепление?
жаль чертежи токарю отдал, на валу ДВС выточен прибамбас, короче втулка с ручьями под ВАЗ овские ремни, 3 ручья и на конце вилка под мягкое соединение от Днепра, потом опять вилка на валу в обойме с пошибниками ( жиговские ступичные 308 вроде) обойма приваривается к плите , сцепление днепра, коробка и кардан на вторую коробку!!!!! Я схемку потом накидаю, с компасом пока не дружу, некогда!!!!!
Поделиться524 января, 2011г. 22:21:21
кстати с чего эта КПП написано что ГАЗ 52
А случайно не Победовская или Волги 21-ой...
И почему сильно вперед выдвигаешь двигатель и КПП. Зад будет легкий - будет буксовать...
Отредактировано KostW (24 января, 2011г. 22:23:41)
Поделиться624 января, 2011г. 23:04:35
А случайно не Победовская или Волги 21-ой...
И почему сильно вперед выдвигаешь двигатель и КПП. Зад будет легкий - будет буксовать...
мне еще ДВС придется вперед переносить ,иначе не будет качающейся передней балки, и ДВС опустить нужно иначе угол перелома кардана большой получается,можно б было сделать как есть но тогда колея передних колес шире чем задних, а этого не хочется и уродливый он тогда будет получаться, рама чуть неудачная у меня, но лепил из того что было!!!! а в коробке той всего 2 скорости, одна прямая, другая чуть понижает, но я ставлю ее из за реверса удобно очень будет, первый рычажек вперед прямая, назад повышенная, ставишь нейтраль и работаешь вторым рычагом, вперед прямая, назад задняя, удобно!!!!
Отредактировано Сергей 73 (24 января, 2011г. 23:20:27)
Поделиться725 января, 2011г. 08:43:59
в коробке той всего 2 скорости, одна прямая, другая чуть понижает, но я ставлю ее из за реверса удобно очень будет, первый рычажек вперед прямая, назад повышенная, ставишь нейтраль и работаешь вторым рычагом, вперед прямая, назад задняя, удобно!!!
Опиши коробку ее переделки валы что добавили,что выкинули по подробней больно заинтересовала.
Поделиться825 января, 2011г. 10:55:44
Опиши коробку ее переделки валы что добавили,что выкинули по подробней больно заинтересовала.
Этой коробке ничего не переделывалось, какая на фото такая и есть, 2 скорости всего, это мотокар был, мне самому стало интересно с чего она. Откуда будешь землячек я из Светлограда Петровский район!!!!
Поделиться925 января, 2011г. 12:37:48
Сергей 73
Такие мото кары раньше применяли вместо электро каров нас кладах сам этуштуку вживую видел только марку не помню адля миника самое оно в нейже реверс есть ато что две скорости так вторую кпп поставиш и будет отличный миник.
Поделиться1025 января, 2011г. 13:00:29
Такие мото кары раньше применяли вместо электро каров нас кладах сам этуштуку вживую видел только марку не помню адля миника самое оно в нейже реверс есть ато что две скорости так вторую кпп поставиш и будет отличный миник.
У меня перед этой коробкой Ураловская будет стоять, так думаю выбора скоростей мне хватит!!!
Поделиться1125 января, 2011г. 13:18:55
Сергей 73
Да скарастей маловато получается в ураловской 4 всего а заднея скорость есть? И если уж решил ставить кпп с тяжёлого мотоцикла то ставь с днепра она покрепче да и задняя вней помощнее. А как вариант кпп с москвича с колоколом и родным сцеплением.
Поделиться1225 января, 2011г. 13:52:37
Да скарастей маловато получается в ураловской 4 всего а заднея скорость есть? И если уж решил ставить кпп с тяжёлого мотоцикла то ставь с днепра она покрепче да и задняя вней помощнее. А как вариант кпп с москвича с колоколом и родным сцеплением.
У меня просто есть 2 корбки и с "Урала" и с "Днепра" и еще одну подгонят днепровскую, и у меня вторая коробка 2 передачи имеет, одна прямая другая пониженная, так что получается 8 скоростей как вперед так и назад, есть у меня коробка с 21 Волги 3х скоростная и с "РАФа" но геморойно их гибридить с УМЗ-5 б так как цепи и ремни на главный привод я полностью исключил, на ремнях у меня будет стартер, генератор, гидравлика и в планах ВОМ, планирую приблизительно такую компановку:
Поделиться1325 января, 2011г. 14:11:08
Сергей 73
Просто неверно прочёл пост №12 .А 8 скоростей + реверс для миника достаточно :cool:Камповка неплохая но почему так долеко вынесен в перёд двс пеледний мост получаетс больше нагруженым чем задний аэто не есть гут .КАк бы зад не буксовал.
Отредактировано Андрей Полушкин (25 января, 2011г. 14:16:12)
Поделиться1425 января, 2011г. 14:28:07
Просто неверно прочёл пост №12 .А 8 скоростей + реверс для миника достаточно :cool:Камповка неплохая но почему так долеко вынесен в перёд двс пеледний мост получаетс больше нагруженым чем задний аэто не есть гут .КАк бы зад не буксовал.
да не получается у меня ближе ДВС, рад был бы но увы, лишаюсь качения передней балки тогда, ДВС еще опускать мне надо, но пока не спешу, токарь мне как все выточит тогда и будем прикладывать до кучи все, рама моя чуть неудачная но что есть из того и лепим, все бы получалось бы но маслянный потдон УМЗ шки мешает, высокий двигатель, а ближе к заднему мосту ДВС не получается, у кардана большой угол перелома тогда, не есть Айс такой!!!!! А задок найдем чем догрузить, то же КУН например попробую такой вот сварганить если материалы найду, лом нынче дорог а новый материал дорог в двойне, жена на меня и так косо смотрит, что зашабашу то в трактор пускаю:
Отредактировано Сергей 73 (25 января, 2011г. 14:42:44)
Поделиться1525 января, 2011г. 14:38:25
Просто неверно прочёл пост №12 .А 8 скоростей + реверс для миника достаточно :cool:Камповка неплохая но почему так долеко вынесен в перёд двс пеледний мост получаетс больше нагруженым чем задний аэто не есть гут .КАк бы зад не буксовал.
Поделиться1625 января, 2011г. 14:42:54
Сергей 73
Какраз весом навески куна необходимый вес и набереш .да и в хозяйстве кун пригодится.
Поделиться1725 января, 2011г. 14:58:36
Какраз весом навески куна необходимый вес и набереш .да и в хозяйстве кун пригодится.
Мечта моя этот кун, по дому помошник ВО!!!!!! И еще шабарить можно не хило!!!
Поделиться1825 января, 2011г. 15:27:46
планирую приблизительно такую компановку:
Очень длинный получаетса, и передний мост не совсем подходит (высоко ось качания). Посмотри на этом форуме есть стыковка ЗИД с сцеплением и КПП москвич.
Поделиться1925 января, 2011г. 15:46:58
Очень длинный получаетса, и передний мост не совсем подходит (высоко ось качания). Посмотри на этом форуме есть стыковка ЗИД с сцеплением и КПП москвич.
Сам то он не длинный по базе то получается, нос только будет "грузинский" из за выступающего ДВС, не спорю что компановка кпп и корбки Москвича хороший вариант но леплю с того что есть в наличии или досталось почти даром!!!
Поделиться2025 января, 2011г. 17:31:43
Откуда будешь землячек я из Светлограда Петровский район!!!!
Смотри в личику.
Поделиться2126 января, 2011г. 17:05:13
планирую приблизительно такую компановку:
Внимательно посмотрел что у вас есть, и что хотите сделать. Пришол к выводу: если использовать ДВС с КПП, (заблокированым дифом) от переднеприводного автомобиля. Получитса ОТЛИЧНЫЙ компактный НАДЕЖНЫЙ трактор с харошим набором скоростей и РЕВЕРСОМ. Главное работы не очень много.
Поделиться2226 января, 2011г. 18:16:26
ДВС опустить нужно иначе угол перелома кардана большой получается
Сергей 73, а если шрус с переднеприводного авто втулить, а в кач-ве подшипников опорных можно использовать ступицы родные.
ДВС то слабоват не будет? Может че по мощнее поискать, с Запорожца например? Они копейки стоят.
Поделиться2326 января, 2011г. 20:40:35
Внимательно посмотрел что у вас есть, и что хотите сделать. Пришол к выводу: если использовать ДВС с КПП, (заблокированым дифом) от переднеприводного автомобиля. Получитса ОТЛИЧНЫЙ компактный НАДЕЖНЫЙ трактор с харошим набором скоростей и РЕВЕРСОМ. Главное работы не очень много.
Aleks я с тобой полностью согласен, но у нас днем с огнем не найдешь ДВС с коробкой кроме как брать вместе с машиной но и за рухлядь такую цену лупят, я продумывал этот вариант, с Оковским двигуном было бы то что надо, я продумывал в начале с ДВС Ваз 2111, знакомый говорил что ДВС почти новый, поменяли на более мощный с Ваз 2106, но он хотел за него 5000 без стартера, гены и карба, мне показалось это мутновато и денег хотели за него многовато, да и сильно мощный он для моей компановки мне кажется, он порвал бы мой мост в хлам. А так я купил за 3500 новый УМЗ-5б в саледоле, закалебался после консервации отмывать его, заводится с пол пинка, единственно что у меня не получается сделать покороче и покомпактнее, высоковатый УМЗ потдон мешает что б сделать качающююся переднюю балку, сегодня опять перекладывал и прикидывал, если в такой компановке делать то тогда ни как кардан не поставишь , голову опать ломаю над этой проблемой, не хочу на цепок переходить от ДВС к КПП Днепра, но токарь как детали выточит тогда прикинем х... к носу, токарь уже почти заканчивает. вот как сегодня я прикидывал:
Поделиться2426 января, 2011г. 20:44:45
Aleks я с тобой полностью согласен, но у нас днем с огнем не найдешь ДВС с коробкой кроме как брать вместе с машиной но и за рухлядь такую цену лупят, я продумывал этот вариант, с Оковским двигуном было бы то что надо, я продумывал в начале с ДВС Ваз 2111, знакомый говорил что ДВС почти новый, поменяли на более мощный с Ваз 2106, но он хотел за него 5000 без стартера, гены и карба, мне показалось это мутновато и денег хотели за него многовато, да и сильно мощный он для моей компановки мне кажется, он порвал бы мой мост в хлам. А так я купил за 3500 новый УМЗ-5б в саледоле, закалебался после консервации отмывать его, заводится с пол пинка, единственно что у меня не получается сделать покороче и покомпактнее, высоковатый УМЗ потдон мешает что б сделать качающююся переднюю балку, сегодня опять перекладывал и прикидывал, если в такой компановке делать то тогда ни как кардан не поставишь , голову опать ломаю над этой проблемой, не хочу на цепок переходить от ДВС к КПП Днепра, но токарь как детали выточит тогда прикинем х... к носу, токарь уже почти заканчивает. вот как сегодня я прикидывал:
что то сегодня радикал у меня глючит простите за такую выкладку!!!!!!
Отредактировано Сергей 73 (26 января, 2011г. 20:46:18)
Поделиться2526 января, 2011г. 20:55:39
Сергей 73, а если шрус с переднеприводного авто втулить, а в кач-ве подшипников опорных можно использовать ступицы родные.
ДВС то слабоват не будет? Может че по мощнее поискать, с Запорожца например? Они копейки стоят.
не спорю двс слабоват, но с ЗАЗовскими движками не хочу связываться принципиально (отец в свое время намуздыкался с ними, да и щас мучается, у него ЛУАЗ есть + 2 ДВС к нему и он не очень доволен им, мечтает с ВАЗа впихнуть, но переоформление сами понимаете скока бабла сьест, так что он качается на ЗАЗовском потихоньку изредка привезти отвезти, и на ОКЕ в основном гоняет) и у нас их практически нет, молодые пацаны их быстренько на металлолом порезали, а шрус вы предлагаете между коробками втулить?
Поделиться2626 января, 2011г. 21:12:35
планирую приблизительно такую компановку:
Почему не хочешь установить все "под-наклоном"? Я смотрю по схеме мост, КПП, двигатель стоят параллельно раме. Вот и получаются переломы для карданов... Сделай наклон от двигателя на мост и все станет на свои места. И можно тогда сделать компактнее. А рама пусть длиннее вперед торчит, для навесок в ваших планах пригодится...
Поделиться2726 января, 2011г. 21:56:43
а шрус вы предлагаете между коробками втулить?
Полностью поддерживаю уважаемого KostWа!
Сергей 73, ну судя по фото, в общем то да! У него угол перелома по более будет.
По зазовским двс, зря вы так. Как следует перебрать, сальнички, резиночки и т.д. импортные набрать в него. В общем довести до ума и норм будет.
А в принципе мотор мотору рознь, тем более запорожец. Сборка и качество исполнения поганые. (не в обиду братскому народу, но сам 4 года на таврии отъездил). В общем лотерея. Но лично знаю пару тройку нашинских, местных запороводов, неплохие двс у них стоят.
Отредактировано AlexSim (26 января, 2011г. 21:58:20)
Поделиться2826 января, 2011г. 21:58:08
Почему не хочешь установить все "под-наклоном"? Я смотрю по схеме мост, КПП, двигатель стоят параллельно раме. Вот и получаются переломы для карданов... Сделай наклон от двигателя на мост и все станет на свои места. И можно тогда сделать компактнее. А рама пусть длиннее вперед торчит, для навесок в ваших планах пригодится...
Мне длины не хватает, если в такой компановке как сегодня то вот как получается, и то это без учета токарки, я просто приставил все на глаз (между ДВС И КПП днепр очень малое растояние, там будет длиннее с токаркой которая точится) и вот что меня смущает , малое растояние между коробками, кардан не впихнешь, и смещенность КПП днепра вправо, то же не айс, нужно вперед все убирать, ну можно еще мост задний переместить на 130 мм максимум до упора к швелеру с подрезкой последнего, или на крайняк цепь ставить между вторым КПП и мостом, не хочу ее ставить хоть убейте, лучше все вперед перенесу, вот токарку дождусь и тогда уже начнем прикладывать и прикидывать как лучше!!!!
Поделиться2926 января, 2011г. 22:03:35
или на крайняк цепь ставить между вторым КПП и мостом, не хочу ее ставить хоть убейте
правильно что не хотите, порвет ее от нагрузки там. Полуоси рвет мостов ваза, да и грохочет она не по детски. На крайний случай ремень между первой кпп и второй, заместо кардана. База в разы укоротится.
Отредактировано Leksus (27 января, 2011г. 23:37:44)