KostW написал(а):А зачем угловой редуктор?
Я просто прикинул такую компановку и хотел услышать мнение сообщников, кстати такую компановку я уже на каком то форуме встречал, конечно хочется все сделать по одной линии, но такой он линный получается, если делать как я планировал в самом начале то у меня при такой компановке двс уйдет вперед за линию качения балки передней где то на 50 см, и придется к передней поперечине рамы такое страшное лепить я имею в виду раму двс + еще и качение передней балки, а при такой компановке у меня все узлы соеденяются мягкими соеденениями от Днепра, меньше придется с центровкой мучатся, я так думаю.... хотя может и ошибаюсь, это же мой первенец да и сообщники на что????
KostW написал(а):Кстати можешь поставить его над КПП, вот и еще база уменьшится...
Только повернуть двигатель и все... Кстати можешь поставить его над КПП, вот и еще база уменьшится...
А как этот вариант будет выглядеть, всмысле соеденение между собой и возможность крепежа.
да и еще вопрос, выдержат ли ремни ВАЗовские нагрузку между ДВС и угловым редуктором, планирую 2 шт поставить.
просто у меня на зернодробилке самодельной 1 стоит уже сколько лет и нагрузки там нехилые и выдерживает уже года 4 наверно