Собрал в этом году. Осень отработал отлично, огороды пахал себе и соседям.
Отредактировано Leksus (31 мая, 2010г. 23:34:46)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с двигателем мотоцикла УРАЛ
Собрал в этом году. Осень отработал отлично, огороды пахал себе и соседям.
Отредактировано Leksus (31 мая, 2010г. 23:34:46)
roman299 пожалуйста опишите поподробнее свой трактор, желательно с фотографиями. На основе этого двигателя построено немало минитракторов. Хотелось бы взглянуть на Вашу конструкцию, узнать об особенностях сборки и опыте эксплуатации.
Есть маленькое видео http://roman299.rutube.ru/movies?oby=popular_tracks
На тракторе двигатель урал
мосты ваз класика урезанные колея 70 см
коробка москвич урезанная
рама швелер 65
охлаждение принудительное улетровентиляторы
подъем навески ручной
трактор делался по чертежам Евгения Шишкина
Трактор Евгения Шишкина мне знаком. Очень удачная конструкция, на мой взгляд. Один недостаток - отсутствие вом.
Для пахоты таким трактором наиболее эффективно использование фрезы, и отсутствие вом делает это невозможным. А использование в качестве фрезы целого мотоблока, не самый удачный вариант.
Если Вы найдете возможность установки вала отбора мощности, возможности трактора значительно бы увеличились, а он того стоит. Не принимайте это за критику, просто это мое субъективное мнение. Творческих успехов Вам и дальнейшего сотрудничества с нашим форумом.
В поворотном узле Вы используете шрус, от какого автомобиля и как доработан этот узел?
roman299 расскажи пожалуйста поподробней (желательно фото) как укорачивал вазовские мосты?
как укорачивал вазовские мосты?
Мне тоже интересно на счет мостов.Собираюсь укорачивать нивовский с одной стороны.
В поворотном узле Вы используете шрус, от какого автомобиля и как доработан этот узел?
И я присоединяюсь к просьбе по приводу шрусом(гранатой) о доработке этого узла.
Лёд тронулся,господа присяжные!Побольше фото узлов и описаний.Что во что обошлось.
Мост укорачивал так.Сначало обточил сварочные швы флянцев крепления полуоси,затем отспупил 2,3см в сторону редуктора и обрезал,обрубил с помощью зубила остатки чулка получил флянцы с посадочными местами.Вымерял и обрезал остальное.Обратите внимание на жигулёвских редукторах центр смещён.
Шрус использовал от нивы,обрезал вал,проточил и нарезал резьбу,вкрутил вал и обварил с двух сторон,а сдругой стороны полуось от класики
roman299 А можно фото моста и поближе пожалуйста
roman299 А можно фото моста и поближе пожалуйста
Извените за качество
http://s44.radikal.ru/i105/0911/ef/0cbcb97e90f6.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/0911/a5/208919c5b151.jpg
http://i060.radikal.ru/0911/d6/9dc6692e0820.jpg
http://i053.radikal.ru/0911/ed/12a77e149b8f.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0911/1f/1d0f85575797.jpg
roman299 Качество отменное огромное спасибо за фото.
Один недостаток - отсутствие вом.
Этот недостаток хочу частично восполнить,думаю пустить вом отредуктора заднего моста,нужно придумать механизм отключения может у кого нибудь будут какие мысли
Фотографии не открываются.
Сегодня на сервере тех.работы
Этот недостаток хочу частично восполнить,думаю пустить вом отредуктора заднего моста
И количество оборотов ВОМа будет зависить от скорости движения трактора.И это по моему не очень хорошо.Хотя если другого варианта нет,то .....Если я не прав или ошибаюсь поправьте меня.
,думаю пустить вом отредуктора заднего моста,
может у кого нибудь будут какие мысли
Мысли:привод на ВОМ-гидравликой...
Альтернативный привод, гидравлика (гидромотор), электропривод, воздушный привод (турбина оп пневмоинструмента). Можно продумать и механический с учетом ломающийся рамы, ведь степень свободы задней полурамы ограничена.
roman299 а чертежи трактора есть? Колеса не буксуют? Мне нравится,поподробнее о тракторе напиши, и чертежи выложи.
Один из мостов я понимаю надо перевернуть.Ты перевернул сам мост или только редуктор?
Ты не думал вместо цепи применить ременную передачу?Есть ли в этом смысл?
Один из мостов я понимаю надо перевернуть.Ты перевернул сам мост или только редуктор?
Мосты нужно переворачивать оба жигулевские можнно перевернуть только редуктора
Ты не думал вместо цепи применить ременную передачу?Есть ли в этом смысл?
Даже не думал о этом,цепь помоему надежней
Мост (или редуктор) надо переворачивать только передний. А на счет ремней не знаю, у людей цепи рвет
>>roman299
Строю такой же трактор(по чертежам Евгения). От чего поставили звёздочки ?
Мост (или редуктор) надо переворачивать только передний. А на счет ремней не знаю, у людей цепи рвет
Невводите людей взаблуждение переворачивать нужно оба моста в этой модели трактора,вращение коробки двигателя урал прозводится вдругю сторону.
Строю такой же трактор(по чертежам Евгения). От чего поставили звёздочки ?
Звездочки с сельхозмашин с чего конкретно незнаю,выбирал из яшика
ofCros написал(а):
Строю такой же трактор(по чертежам Евгения). От чего поставили звёздочки ?
Звездочки с сельхозмашин с чего конкретно незнаю,выбирал из яшика
Какие диаметры у звёздочек и количество зубьев ?
Роман,как я понял с фотографий на Вашем тракторе рулевое колесо расположено на одной тележке, а седение водителя на другой, не мешает это управлению? и безопасности ?Спасибо.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с двигателем мотоцикла УРАЛ