На разборках у частника дешевле.
Это мне надо ехать в район.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Мини трактор классика с приводом 4*4.
На разборках у частника дешевле.
Это мне надо ехать в район.
СНОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!! :
Желаю здоровья, любви и тепла,
Чтоб жизнь интересной и долгой была,
Чтоб в доме уют был, любовь да совет,
Чтоб дом защищен был от горя и бед.
Привет всем. Поздравляю всех с Весной, правдо унас еще так сказать (февраль) метели морозы вчера подвалило снегу за всю зиму столько небыло.
Ну а за зиму я отказался от ременной передачи и Зида. Прикупил мотор за 9600 руб Lifan 188F ,бензиновый 13 лс (Двигатели LIFAN 188F Horizontal до 10 кВт применяются для установки на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы)
Отредактировано Юпитер (13 марта, 2013г. 20:47:33)
Пока выглядит вот так
привод переднего моста сделан, так взял распред вал ВАЗ обрезал со стороны звездочкм он внутри пустотелый полычилась направляющая и стыковал сваркой со шрусом КПП ОКИ
звездочки первая ВАЗ 36 зубов вторая на КПП ЗАЗ москвич 35 зубов
Отредактировано Юпитер (13 марта, 2013г. 20:31:30)
Видео пытаюсь вставить.
Отредактировано classic (12 марта, 2013г. 21:24:20)
Видео пытаюсь вставить
Видео не идёт желательно вставить через Ю-Туб, и фотки не увеличиваются нужно-бы переустановить как положено.
З@ВГ@Р
ЩАс с ютубом разберусь Фото загружал мультизагрузкой Исправим.
Теперь занимаюсь подключением заднего моста,так как вращение первичного КПП ЗАЗ у меня против часовой а ВАЗ по часовой то
привод будет черезшестерни взял с камазовского маслянного насосав
обрезал шрус приварил к нему шестерню пока выглядит так
дальше токарные работы пока жду.
Отредактировано Юпитер (23 марта, 2013г. 20:20:44)
Юпитер
На ДВС такого типа отсутствуют полукольца на коленвалу,а посему им противопоказано использование сцепления как на класссике.
Юпитер
Я думаю маховик от оки плохой выбор,он разномассовый(со смещённой массой),это сделанно специально,потому что у оки поршни двигаються одновременно парой!,поэтому маховик с явно выраженным дисбалансом!
Хорошая получится виброплита(пока не обломит конец коленвала у вашего мотора!)
И как уже говорили выше ,этим моторам противопоказаны осевые нагрузки на коленвал,которые в процессе эксплуатации появится от давления выжимного подшипника на корзину и как следствие через неё на коленвал.Это им ПРОТИВОПОКАЗАНО!!!
Я думаю маховик от оки плохой выбор,он разномассовый(со смещённой массой),это сделанно специально,потому что у оки поршни двигаються одновременно парой!,поэтому маховик с явно выраженным дисбалансом!
Дисбаланс у Оки только на шкиве есть и балансирные грузы, а маховик без дисбаланса.
Юпитер
На ДВС такого типа отсутствуют полукольца на коленвалу,а посему им противопоказано использование сцепления как на класссике.
Я так думаю ЗИД И УД тоже не расчитаны были на сцепление однако поставили и ходят.
Юпитер
Я думаю маховик от оки плохой выбор,он разномассовый(со смещённой массой),это сделанно специально,потому что у оки поршни двигаються одновременно парой!,поэтому маховик с явно выраженным дисбалансом!
Хорошая получится виброплита(пока не обломит конец коленвала у вашего мотора!)
И как уже говорили выше ,этим моторам противопоказаны осевые нагрузки на коленвал,которые в процессе эксплуатации появится от давления выжимного подшипника на корзину и как следствие через неё на коленвал.Это им ПРОТИВОПОКАЗАНО!!!
На видео вы видели вибрацию.Если плохо видно всуботу сниму по новой.
Да вообщето яуже пробовал переключать скорость на КПП ОКА без сцепления на средних оборотах двигателя плавно без проблем и рычаний (как газон перегазовка и переключение) ну атам посмотрим на сколько хватит.
Отредактировано Юпитер (14 марта, 2013г. 21:36:32)
Я так думаю ЗИД И УД тоже не расчитаны были на сцепление однако поставили и ходят.
На УД там хорошие мощные крышки подшипников и кажется стопорные кольца, а на ЗИДе стоит редуктор там дави сколько хочешь, дело в том что кто то писал ранее что выдавил переднюю крышку на таком как у вас двигателе.
На УД там хорошие мощные крышки подшипников, а на ЗИДе стоит редуктор там дави сколько хочешь, дело в том что кто то писал ранее что выдавил переднюю крышку на таком как у вас двигателе.
Я воспринимаю все Ваши замечания и подсказки но волков боятся в лес неходить, по пробуем испытаем и скажем.
по пробуем испытаем и скажем.
Как говорится мы не против, хозяин барин, Удачи!
пробовал переключать скорость на КПП ОКА без сцепления на средних оборотах двигателя плавно без проблем и рычаний (как газон перегазовка
Двухвальная КПП трудно выбором передач без сцепления(КПП ГАЗон трёхвальная) но возможно.Вариант: ослабить нагрузку на подшипник коленвала можно ослабив нажимную силу(на грузовика убирали несколько пружин,на лепестковых корзинах не пробовал думаю что тоже возможно ) на ведомый диск сцепления .Крутящего момента хватит так как две КПП.
Как говорится мы не против, хозяин барин, Удачи!
Спасибо, удача всегда нужна в нашем деле.
Я воспринимаю все Ваши замечания и подсказки
Это не замечания,каждый делает как ему хочется. Просто тема интересна.
Двухвальная КПП трудно выбором передач без сцепления(КПП ГАЗон трёхвальная) но возможно.Вариант: ослабить нагрузку на подшипник коленвала можно ослабив нажимную силу(на грузовика убирали несколько пружин,на лепестковых корзинах не пробовал думаю что тоже возможно ) на ведомый диск сцепления .Крутящего момента хватит так как две КПП.
Да вариантов и экспериментов много делали.
Но с двумя КПП засчет лювтов по
моему мнению будет легче перключать
Это не замечания,каждый делает как ему хочется. Просто тема интересна.
Я согласен попробуем сей вариант, если даже три сезона отработает этот мотор то для меня он себя окупит.
На ДВС такого типа отсутствуют полукольца на коленвалу,а посему им противопоказано использование сцепления как на класссике
фуйня всё это, там и вкладышей на шатунах нет, и что? Короче шатуны люминевые, а заменой упорным полукольцам служит отлив на крышке.
фуйня всё это, там и вкладышей на шатунах нет, и что? Короче шатуны люминевые, а заменой упорным полукольцам служит отлив на крышке.
Ребят неразбирал незнаю но мотоблок "Нева" уменя уже 5 год работает, стоит двигатель такойже только 6,5 л/с и нет проблем.
Но слышал, что некоторые в два сезона убивают.
Юпитер
Я к тому, что не парься, все нормально у тебя получилось, движки надежные. У меня на мотоблоке Бригс 5,5 л.с. работает 12 лет.
Юпитер
Я к тому, что не парься, все нормально у тебя получилось, движки надежные. У меня на мотоблоке Бригс 5,5 л.с. работает 12 лет.
Да впринципе все самодельщики чемто рискуют, ведь такое не делали до ихнего экперимента ну а потом начинают.
Как и обещал еще раз снял на телефон работу мотора.
З@ВГ@Р написал(а):
На УД там хорошие мощные крышки подшипников, а на ЗИДе стоит редуктор там дави сколько хочешь, дело в том что кто то писал ранее что выдавил переднюю крышку на таком как у вас двигателе.
Посмотрел я на поведение вала двигателя во время выжима сцепления да вал ходит по оси мм 5 наверное ну и чтобы както обезопасить себя. Начал конструировать вот так
Дальше будет лист металла 8мм обрезаем по коробке сверлим отверствия под крепеж и под подшипник (пока у токоря лежит заказ )
Отредактировано Юпитер (23 марта, 2013г. 20:16:20)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Мини трактор классика с приводом 4*4.