Ничто не развивает так человеческую мысль как тяжолый физический труд и отсутствие денег.
Изначально МТделался для других целей косьба,сборка и перевозка сена. Помере прироста КРС пришлось срочно переделовать . Если акуратно работать и невыпендриватся перед заводскими то на обслужевание 30 голов скота хватает за глаза. Расход бензина 3-4 литра на 25-30центеров сена. Заливать в бак столько бензина НЕ лайнер. Зато при укладке сена в маленких дворах равных небыло. МТ эксплуатируется с 2001года изменения были только в верхнем клапане зажима.Стогомет использовался только по назначению погрузка. Все остальное делал другой трактор есть просто фотографии попробую вставить жаль что таможня не дает добро на перевозку всего этого добра нажитым непосильным трудом.
Самодельный стогомет.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться118 января, 2011г. 18:29:02
Поделиться219 января, 2011г. 10:40:16
Ничто не развивает так человеческую мысль как тяжолый физический труд и отсутствие денег.
Ну с этим не поспоришь,а где же стогомет?
Поделиться319 января, 2011г. 14:25:09
Собрать легче чем отправить фото радикал пишет ошибка на странице.прикрепляю изображение через форум но проходят только текст.
Поделиться419 января, 2011г. 14:29:46
Собрать легче чем отправить фото радикал пишет ошибка на странице.прикрепляю изображение через форум но проходят только текст.
Зайди вот сюда - Вставка фото. и почитай как правильно вставлять фото !
И вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. почитай ПОСТ №2 там описано как правильно общаться на форуме и это ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
Посты без адресата удаляю без предупреждения !
Поделиться619 января, 2011г. 16:58:18
Технарь
Первое фото перезалей, а то лупы нет.
Поделиться719 января, 2011г. 17:34:12
вилы стоят для погрузки навоза и перегноя.Грузоподьемность 300кг.Высота подьема4,5м.Скорость погрузки сена 35-50мин. фуражирка в зависимости от раскладчика и длины сена(мелкое легче вырывать со стога).ДВС уд-2,нш-10,передок балканкара,задГаз-51 урезан(был просто МТ),распределитель 3х секционный,сцепление и коробка газ-51,передача с ДВС на коробку ременная 1-3.бак для баласта заполнялся водой.
Отредактировано Leksus (19 января, 2011г. 18:27:29)
Поделиться819 января, 2011г. 17:35:48
Мой стогомёт
Молодец. А вот вопрос, не вязнут ли передние колеса и не буксуют ли задние?
Поделиться919 января, 2011г. 18:55:39
Технарь
Атличный стогомёт брёвна им грузить не пробывал Уменя есть задумка постойки челюснова погрущика с возможностью использовать в качестве стагамёта как можно подробнее выложи устройство .
Поделиться1019 января, 2011г. 20:25:04
2раза ложился набок хорошо бес последствий
Да, шире мост-бы. А не думал поставить еще по одному колесу через какую-нибудь проставку? Будет пошире, потяжелее и площадь сцепления с грунтом увеличится...
Поделиться1119 января, 2011г. 20:29:56
А вот вопрос, не вязнут ли передние колеса и не буксуют ли задние?
что бы не буксовали задние есть возможность их загрузить, заполнив бак топливом , а это 245 литров.
Поделиться1219 января, 2011г. 23:40:11
Бывало но есть маленькая хитрость стрелу вверх и вес груза переходит на задние колеса. Недостатки слабая производительность нш-10, слабоват ДВС при полной загрузке нш глохнет а не выбевает рычаг распределителя. С поднятым максимальным грузом на высоту нельзя резко поворачивать 2раза ложился набок хорошо бес последствий. НШ неотключаемый в -15мороза незаведеш да и масло в нш непоступает приходилость добовлять солярку для разжижения.
Интересный агрегат, но он у меня асоциируетса с /качком/=(спотцменом тежеловесом), которого усадили в детскую коляску. Харошая задумка, только ДВС и ходовую для стогомета с такой высотой подема надо посолидней.
Поделиться1321 января, 2011г. 07:52:21
Получил участок сейчас собираюсь делать МТ с ломающейся рамой. Есть вопрос если поставить в узле перелома шаровые опоры выдержат нагрузку.
Поделиться1421 января, 2011г. 09:53:41
KostW написал(а):
А вот вопрос, не вязнут ли передние колеса и не буксуют ли задние?
что бы не буксовали задние есть возможность их загрузить, заполнив бак топливом , а это 245 литров.
бак для баласта заполнялся водой.
Поделиться1531 января, 2011г. 18:03:37
Опишу немного процес изготовленния стогомета сам трактор был сделан для других целей поэтому пришлось задние колеса выворачивать наоборот потом поставил подлиньше центральную стоику сделал стрелу из досок и начал подгонять по высоте подьема к основному целиндру подключил компресор для подьема и к вечеру я уже имел высоту4.5метра выше уже не выходило а дальше воплотил в метале. На клапан сначала поставил маленький гидроцелиндр но он слобо зажимал и когда начинаещ со стога вырывать сено вылазиет поэтому пришлось ставить помощней. На вилы лутше ставить 2-цилиндра их токда не выворачивает.