aleks 21
на картинке со сцеплением можно подробно остановиться? три вала,четыре звездочки,две цепи,два сцепления,два редуктора. от чего сцепление?
фрикцион бортового поворота
Сообщений 31 страница 41 из 41
Поделиться312 января, 2011г. 07:57:45
Поделиться322 января, 2011г. 08:06:31
Самое простое (Имхо) угловой редуктор со сквозным валом
кажись годится! гдевзять? на чем стояло? у кого есть?
Поделиться332 января, 2011г. 08:16:46
на чем стояло?
У нас на фабрике стоят на ленточных конвейерах на приводе барабана. Наверное в деревнях где то на зернотоках есть конвейера.
Отредактировано Leksus (2 января, 2011г. 10:15:40)
Поделиться342 января, 2011г. 10:08:27
Если попробывать применить червячный редуктор (примерно 1х20) то можно обойтись без тормозов, и упростить конструкцию. Для поворота использовать ремни, или сцепление
В общем возвращаемся к ранее предложеной схеме с двумя раздельными трансмиссиями и сцеплением в начале каждой. Червячный редуктор непринципиально, лишь бы обеспечить нужное передаточное число, правда с ним тормозов не надо - как сцепления выжмешь так башкой и треснешься об че-нибудь.
Поделиться363 января, 2011г. 00:16:29
опять диф ?
Поделиться373 января, 2011г. 01:20:54
кочегар самолета
Как я понял, там от дифа только две шестерни. В общем тот же самый угловой редуктор с проходным валом
Поделиться383 января, 2011г. 09:09:44
помоему надежно , просто, ремонто пригодно. такие железки найти вполне реально
Поделиться393 января, 2011г. 09:22:12
опять диф ?
помоему надежно , просто, ремонто пригодно. такие железки найти вполне реально
Пиши Имя (ник) того кому адресован комментарий !!!
Как это делать ты уже знаешь !
Все последующие посты без адресата буду удалять без предупреждения !!!
Поделиться413 января, 2011г. 21:01:06
предпологается что подшипники будут вращаться постоянно и под нагрузкой . выдержат ли игольчатые (с крестовин)?
Может эту нажимную конструкцию изобрести из какой-нибудь ступицы, например восьмерочной.