Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » фрикцион бортового поворота


фрикцион бортового поворота

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

попробую дать ссылку где бортовой поворот осуществляется по иному типу. передача момента осуществляется путем затормаживания диска на ведомой оси.  может у кого возникнут мысли как такое создать без гидравлики и на барабанах .
если что нетак прошу модераторов поправить.   заранее извиняюсь.

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … highlight=

0

2

кочегар самолета написал(а):

может у кого возникнут мысли как такое создать без гидравлики и на барабанах

Как там прочел, обработка при изготовлении такого узла уж очень точная должна быть, как  и применяемые материалы,  поэтому большинству для болгарки и сварки (ну или токарного в лучшем случае) такие узлы даже теоретически не подсильны, не говорю уже о практике. И неизвестно, как этот узел будет по степени надежности :dontknow:

0

3

кочегар самолета написал(а):

попробую дать ссылку где бортовой поворот осуществляется по иному типу. передача момента осуществляется путем затормаживания диска на ведомой оси.  может у кого возникнут мысли как такое создать без гидравлики и на барабанах .
если что нетак прошу модераторов поправить.   заранее извиняюсь.

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … highlight=

Для домашнего изготовления жутковато, для небольшого аппарата намного проще как я сказал, для потяжелее и помощнее какНачинающий
, я бы повторил второй вариант хотя оба работоспособны (ИМХО).
А по этой ссылке принцип такой же как у Начинающего.

Отредактировано aleks35 (31 декабря, 2010г. 11:54:52)

0

4

кочегар самолета написал(а):

может у кого возникнут мысли как такое создать без гидравлики и на барабанах .

Я поднимал эту тему на лунаходе, идея есть ее там удалили.

Отредактировано serg54 (31 декабря, 2010г. 19:29:13)

0

5

serg54
а сдесь не хотите ее изложить?

0

6

кочегар самолета написал(а):

а сдесь не хотите ее изложить?

Так вроде я здесь как дома, это там в гостях, почему не обсудить.
Сам пока.......! делать не буду по причине не хватки времени.

Отредактировано serg54 (31 декабря, 2010г. 20:32:10)

0

7

хотелось бы обсудить возможность передачи момента без задействования диференциала.

+1

8

кочегар самолета написал(а):

хотелось бы обсудить возможность передачи момента без задействования диференциала.

Нашол у лунатиков. Поворот на ремнях
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … mp;start=0
http://i067.radikal.ru/1101/1d/faf6f519a6aft.jpghttp://i036.radikal.ru/1101/ac/582d83f533c3t.jpghttp://s04.radikal.ru/i177/1101/3d/f64639d873a3t.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1101/ad/53201f27e08bt.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1101/4f/3b163350c373t.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1101/ff/0972dfb59b44t.jpg

0

9

aleks 21 написал(а):

Нашол у лунатиков. Поворот на ремнях

Интересно конечно но это для "снежика" больше подходит накрузки намного ниже чем на МТ

0

10

serg54 написал(а):

Интересно конечно но это для "снежика" больше подходит накрузки намного ниже чем на МТ

Две КПП, а вместо сцепления, ремни на каждую свой, тогда можно будет передать всё что есть в движке, даже если он (движок) не хиленький!

Отредактировано zax@rov (1 января, 2011г. 14:31:04)

0

11

хорошо пока ждем перемещения попробую сделать фото девайса . чтоб было куда пальцем показывать.
раз буржуи создали поворот на тормозных системах значит и мы можем. главное что это работает.
от сложной вращающейся гидравлики придется отказаться . для трактора она слишком мила и ранима.остаются старые испытаные временем тормозные системы механического привода -как на ЗИСах.основное условие .воздействие на колодки должно передаваться с торца и во время вращения.  большинство форумчан ездили на грузовиках и знают что ручной тормоз (правильно отрегулированый) способен выдерживать немалые нарузки. привод осущ. сбоку путем нажатия на разжимной конус.вторая сторона колодок разжимается регулировочным конусом. они взаимозаменяемые?

0

12

кочегар самолета
Мужики немного терпения, с рисовалками у меня плохо, хочется изобразить чтобы было понятно всем.
Принцип барабан, тормоз ленточный, а передача крутящего момента колодками, управление колобками сцеплением, тоесть чем выше нагрузка, тем больше разжимаются колодки.
Незнаю на сколько понятно будет.
http://s010.radikal.ru/i314/1101/a0/014a7e839b50t.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1101/fc/1f0db094a398t.jpg

Отредактировано serg54 (1 января, 2011г. 16:26:24)

0

13

serg54
А как управлять механизмом разжима колодок во время вращения?

0

14

aleks35 написал(а):

А как управлять механизмом разжима колодок во время вращения?

Надо придумать как разжимать сцепление. думаю что сложность не большая, просто каждый узел надо обдумать по отдельности, как его проще сделать.
Пока приходит в голову разжимать сцепление через тормозной барабан.
Делать выходной вал со сверлением и разжимать сцепление как в моцике МТ 10

Отредактировано serg54 (1 января, 2011г. 17:35:06)

0

15

serg54 написал(а):

Надо придумать как разжимать сцепление. думаю что сложность не большая, просто каждый узел надо обдумать по отдельности, как его проще сделать.Пока приходит в голову разжимать сцепление через тормозной барабан.

А потом будет головная боль, как произвести центрацию всего механизма, чтобы не било при вращении :crazyfun:  При износе колодок центрация будет опять нарушаться и кирдык придет подшипникам, или тряска будет...

Отредактировано KostW (1 января, 2011г. 17:40:21)

0

16

KostW написал(а):

А потом будет головная боль, как произвести центрацию всего механизма, чтобы не било при вращении :crazyfun:  При износе колодок центрация будет опять нарушаться и кирдык придет подшипникам, или тряска будет...

Если будет около конечных передач то можно особо и не балансировать (оборотов мало). Я все таки склоняюсь к использованию готового сцепления в сборе с маховиком и выжимным подшипником, надо только маховик ставить на радиально-упорный подшипник или крепить к ступице от колеса например.

0

17

serg54
механизм интересный . много деталей надо делать. работать должен.но как долго? а узлы полностью самодельные
или в чермете аналоги подискать можно?
ведущий вал вращение дискам передает через чего? мож я нетак смотрю вроде как кривошип?

Отредактировано кочегар самолета (1 января, 2011г. 18:19:18)

0

18

aleks35 написал(а):

Если будет около конечных передач то можно особо и не балансировать (оборотов мало).

Может быть, а вот такую схему:
http://s08.radikal.ru/i181/1101/e5/408363a44936t.jpg

Отредактировано KostW (1 января, 2011г. 18:28:09)

0

19

KostW написал(а):

Может быть, а вот такую схему:

Неплоха, но для трактора желательно постоянно замкнутый фрикцион (чтобы выключать, а не включать). С мощным движком возможно пробуксовывание из-за ограниченной площади трения накладок.

0

20

aleks35
ну включать может равнозначная пружина .хотя полностью с вами согласен . лишний прибамбас пишний раз сломается.

0

21

http://i050.radikal.ru/1101/b7/89e4c30ff916.jpg

0

22

я думаю передаваемый момент будет достаточным . эта штука при определенных условиях трансмиссию рушит . да еще какую.

0

23

aleks35 написал(а):

(чтобы выключать, а не включат

пусть будет всегда включеным а мы будем его отключать.

0

24

aleks35 написал(а):

ограниченной площади трения накладок.

Площадь как раз по всей окружности посекторно, типа как в сцеплении пилы Урал, единственное, что смущает так это смазка конуса с шариками, а точнее попадание смазки на накладки...

0

25

KostW
если несложно нарисуйте в другой проекции. и выход выжимного штока из пустотелого вала.

0

26

кочегар самолета написал(а):

если несложно нарисуйте в другой проекции.

ну вот примерно так
http://s003.radikal.ru/i201/1101/0e/3b4625286674t.jpg
А шток в ведущем вале можно скользяще установить в подшипник.  Конструкцию конуса, давящего через шарики на штоки сегментов может кто-нибудь со светлой головой придумает...

0

27

KostW
дык конус обратной стороной развернуть . за шток тянуть а не толкать. а колотки не слабо закреплены? ....в "роторе" квадратные дырки чем сверлить?

0

28

кочегар самолета написал(а):

хотелось бы обсудить возможность передачи момента без задействования диференциала.

Если попробывать применить червячный редуктор (примерно 1х20) то можно обойтись без тормозов, и упростить конструкцию. Для поворота использовать ремни, или сцепление
http://i003.radikal.ru/1101/fd/4f35275c397at.jpg

0

29

aleks 21 написал(а):

Если попробывать применить червячный редуктор (примерно 1х20) то можно обойтись без тормозов, и упростить

отлично . вот еще один вариант!обязательно рассмотреть!

кочегар самолета написал(а):

за шток тянуть а не толкать.

стсп.стоп. куда тянуть,толкать.на другой стороне вала такой же девайс.
итак что мы имеем?
1 некую ось вооруженную неким моментом.
2 два уныло стояших (пока) "борта"
3

KostW написал(а):

большинству для болгарки и сварки (ну или токарного в лучшем случае)

4 кое какие запасы отечественого сельмашавтопромметаллома.
5 вездесущий песок вместо смазки летом и таяние-обмерзание воды зимой.

кто еще какие кнструкции знает,предложит?

0

30

Самое простое (Имхо) угловой редуктор со сквозным валом. И к концу вала сцепление. Все

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » фрикцион бортового поворота


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно