попробую дать ссылку где бортовой поворот осуществляется по иному типу. передача момента осуществляется путем затормаживания диска на ведомой оси. может у кого возникнут мысли как такое создать без гидравлики и на барабанах .
если что нетак прошу модераторов поправить. заранее извиняюсь.
фрикцион бортового поворота
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться131 декабря, 2010г. 11:21:45
Поделиться231 декабря, 2010г. 11:37:06
может у кого возникнут мысли как такое создать без гидравлики и на барабанах
Как там прочел, обработка при изготовлении такого узла уж очень точная должна быть, как и применяемые материалы, поэтому большинству для болгарки и сварки (ну или токарного в лучшем случае) такие узлы даже теоретически не подсильны, не говорю уже о практике. И неизвестно, как этот узел будет по степени надежности
Поделиться331 декабря, 2010г. 11:50:16
попробую дать ссылку где бортовой поворот осуществляется по иному типу. передача момента осуществляется путем затормаживания диска на ведомой оси. может у кого возникнут мысли как такое создать без гидравлики и на барабанах .
если что нетак прошу модераторов поправить. заранее извиняюсь.http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … highlight=
Для домашнего изготовления жутковато, для небольшого аппарата намного проще как я сказал, для потяжелее и помощнее какНачинающий
, я бы повторил второй вариант хотя оба работоспособны (ИМХО).
А по этой ссылке принцип такой же как у Начинающего.
Отредактировано aleks35 (31 декабря, 2010г. 11:54:52)
Поделиться431 декабря, 2010г. 19:25:42
может у кого возникнут мысли как такое создать без гидравлики и на барабанах .
Я поднимал эту тему на лунаходе, идея есть ее там удалили.
Отредактировано serg54 (31 декабря, 2010г. 19:29:13)
Поделиться531 декабря, 2010г. 20:17:12
serg54
а сдесь не хотите ее изложить?
Поделиться631 декабря, 2010г. 20:30:12
а сдесь не хотите ее изложить?
Так вроде я здесь как дома, это там в гостях, почему не обсудить.
Сам пока.......! делать не буду по причине не хватки времени.
Отредактировано serg54 (31 декабря, 2010г. 20:32:10)
Поделиться71 января, 2011г. 12:25:09
хотелось бы обсудить возможность передачи момента без задействования диференциала.
Поделиться81 января, 2011г. 13:19:05
хотелось бы обсудить возможность передачи момента без задействования диференциала.
Нашол у лунатиков. Поворот на ремнях
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … mp;start=0
Поделиться91 января, 2011г. 14:24:42
Нашол у лунатиков. Поворот на ремнях
Интересно конечно но это для "снежика" больше подходит накрузки намного ниже чем на МТ
Поделиться101 января, 2011г. 14:30:03
Интересно конечно но это для "снежика" больше подходит накрузки намного ниже чем на МТ
Две КПП, а вместо сцепления, ремни на каждую свой, тогда можно будет передать всё что есть в движке, даже если он (движок) не хиленький!
Отредактировано zax@rov (1 января, 2011г. 14:31:04)
Поделиться111 января, 2011г. 14:36:06
хорошо пока ждем перемещения попробую сделать фото девайса . чтоб было куда пальцем показывать.
раз буржуи создали поворот на тормозных системах значит и мы можем. главное что это работает.
от сложной вращающейся гидравлики придется отказаться . для трактора она слишком мила и ранима.остаются старые испытаные временем тормозные системы механического привода -как на ЗИСах.основное условие .воздействие на колодки должно передаваться с торца и во время вращения. большинство форумчан ездили на грузовиках и знают что ручной тормоз (правильно отрегулированый) способен выдерживать немалые нарузки. привод осущ. сбоку путем нажатия на разжимной конус.вторая сторона колодок разжимается регулировочным конусом. они взаимозаменяемые?
Поделиться121 января, 2011г. 14:45:28
кочегар самолета
Мужики немного терпения, с рисовалками у меня плохо, хочется изобразить чтобы было понятно всем.
Принцип барабан, тормоз ленточный, а передача крутящего момента колодками, управление колобками сцеплением, тоесть чем выше нагрузка, тем больше разжимаются колодки.
Незнаю на сколько понятно будет.
Отредактировано serg54 (1 января, 2011г. 16:26:24)
Поделиться131 января, 2011г. 17:14:26
serg54
А как управлять механизмом разжима колодок во время вращения?
Поделиться141 января, 2011г. 17:29:32
А как управлять механизмом разжима колодок во время вращения?
Надо придумать как разжимать сцепление. думаю что сложность не большая, просто каждый узел надо обдумать по отдельности, как его проще сделать.
Пока приходит в голову разжимать сцепление через тормозной барабан.
Делать выходной вал со сверлением и разжимать сцепление как в моцике МТ 10
Отредактировано serg54 (1 января, 2011г. 17:35:06)
Поделиться151 января, 2011г. 17:38:30
Надо придумать как разжимать сцепление. думаю что сложность не большая, просто каждый узел надо обдумать по отдельности, как его проще сделать.Пока приходит в голову разжимать сцепление через тормозной барабан.
А потом будет головная боль, как произвести центрацию всего механизма, чтобы не било при вращении При износе колодок центрация будет опять нарушаться и кирдык придет подшипникам, или тряска будет...
Отредактировано KostW (1 января, 2011г. 17:40:21)
Поделиться161 января, 2011г. 17:49:42
А потом будет головная боль, как произвести центрацию всего механизма, чтобы не било при вращении При износе колодок центрация будет опять нарушаться и кирдык придет подшипникам, или тряска будет...
Если будет около конечных передач то можно особо и не балансировать (оборотов мало). Я все таки склоняюсь к использованию готового сцепления в сборе с маховиком и выжимным подшипником, надо только маховик ставить на радиально-упорный подшипник или крепить к ступице от колеса например.
Поделиться171 января, 2011г. 18:13:33
serg54
механизм интересный . много деталей надо делать. работать должен.но как долго? а узлы полностью самодельные
или в чермете аналоги подискать можно?
ведущий вал вращение дискам передает через чего? мож я нетак смотрю вроде как кривошип?
Отредактировано кочегар самолета (1 января, 2011г. 18:19:18)
Поделиться191 января, 2011г. 18:37:47
Может быть, а вот такую схему:
Неплоха, но для трактора желательно постоянно замкнутый фрикцион (чтобы выключать, а не включать). С мощным движком возможно пробуксовывание из-за ограниченной площади трения накладок.
Поделиться201 января, 2011г. 19:51:39
aleks35
ну включать может равнозначная пружина .хотя полностью с вами согласен . лишний прибамбас пишний раз сломается.
Поделиться221 января, 2011г. 20:13:41
я думаю передаваемый момент будет достаточным . эта штука при определенных условиях трансмиссию рушит . да еще какую.
Поделиться231 января, 2011г. 20:16:56
(чтобы выключать, а не включат
пусть будет всегда включеным а мы будем его отключать.
Поделиться241 января, 2011г. 20:43:34
ограниченной площади трения накладок.
Площадь как раз по всей окружности посекторно, типа как в сцеплении пилы Урал, единственное, что смущает так это смазка конуса с шариками, а точнее попадание смазки на накладки...
Поделиться251 января, 2011г. 20:58:57
KostW
если несложно нарисуйте в другой проекции. и выход выжимного штока из пустотелого вала.
Поделиться271 января, 2011г. 22:39:45
KostW
дык конус обратной стороной развернуть . за шток тянуть а не толкать. а колотки не слабо закреплены? ....в "роторе" квадратные дырки чем сверлить?
Поделиться292 января, 2011г. 07:41:32
Если попробывать применить червячный редуктор (примерно 1х20) то можно обойтись без тормозов, и упростить
отлично . вот еще один вариант!обязательно рассмотреть!
за шток тянуть а не толкать.
стсп.стоп. куда тянуть,толкать.на другой стороне вала такой же девайс.
итак что мы имеем?
1 некую ось вооруженную неким моментом.
2 два уныло стояших (пока) "борта"
3
большинству для болгарки и сварки (ну или токарного в лучшем случае)
4 кое какие запасы отечественого сельмашавтопромметаллома.
5 вездесущий песок вместо смазки летом и таяние-обмерзание воды зимой.
кто еще какие кнструкции знает,предложит?
Поделиться302 января, 2011г. 07:47:00
Самое простое (Имхо) угловой редуктор со сквозным валом. И к концу вала сцепление. Все