Сварочный полуавтомат.
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться12228 февраля, 2011г. 21:41:27
Укажите пожалуйста для какого процесса предназначена Ваша инверторная сварка? ММА-ручная дуговая, MIG-MAG-механизированная плавящимся электродом, TIG- ручная неплавящимся (вольфрамовым) электродом?
Inverter 5000M
Я так понимаю он у меня ММА-ручная дуговая?
Отредактировано sulbum (28 февраля, 2011г. 22:16:13)
Поделиться1231 марта, 2011г. 00:35:30
А это я в нете нашел и sulbum про это и говорил
Прежде чем попасть в инет эта схема гуляла по самым разнообразным журналам около семи лет. "Основной блок" а правильнее "источник питания сварочной дуги" должен обладать характеристиками процесса "MIG-MAG" а не ММА. Здесь показано функциональное устройство механизированной сварки, реализованное в конце 50-х годов в полуавтомате А-547 института им. Патона, в противовес моноблочному типу апаратов, где всё компонуется в одном корпусе.
Превышение напражения холостого хода источника сварочной дуги выше допустимых для данного диаметра сварочной проволоки (более 40 вольт), приведет к неконтролируемому её сгоранию на подходе к предполагаемой сварочной ванне. Уважаемый sulbum жду Вашего видеоопровержения моих утверждений.
Отредактировано yurybka (1 марта, 2011г. 00:40:54)
Поделиться1241 марта, 2011г. 00:48:58
И если в инструкции написано, что аппарат с режимом ММА то и не стоит оспаривать это. Хотя некоторые до сих пор оспаривают что земля круглая
Я пытаюсь разъяснить только одно - "Для механизированной сварки (полуавтомата сварочного) источник питания сварочной дуги с процессом ММА не подходит".
Поделиться1251 марта, 2011г. 13:09:04
Я пытаюсь разъяснить только одно - "Для механизированной сварки (полуавтомата сварочного) источник питания сварочной дуги с процессом ММА не подходит".
Опровержение:
http://www.youtube.com/watch?v=a04cjLSYQjo
Отредактировано Leksus (1 марта, 2011г. 18:11:55)
Поделиться1261 марта, 2011г. 13:21:58
Опровержение:
МОЛАДЕЦ! но результат зависит больше от таланта, чам от сварочного апарата. Когдато работал в автопарке, так некоторые дальнобойщики варили от 4х АКБ на трассе лутше чем сварщик от стационарного аппарата в гараже.
Поделиться1271 марта, 2011г. 13:55:11
Но форки со швами на изделиях, а не кусочках металла, лучшее тому подтверждение.
Цитата 105 сообщения ведает о том что я просил сделать ответственные швы, а не демонстрационные на полке толщиной 4-5мм. Повидимому мы говорим на разных языках. Если Вас устраивают такие швы, то я Вас поздравляю с решением одной Вашей проблемы. Но для выполнения ответственных сварочных швов, т.е. тех разрушение которых приведет к материальным или, не дай Бог, людским потерям этот способ негодится.Это швы работающие при повышенной температуре, под давлением, знакопеременных механических нагрузках. И если Вы таковых швов не варите, то другие люди, последовав Вашим советам, не разобравшись в сути процесса могут "наломать дров".
По звуку сварки слышно, что перенос металла происходит при повышенном напряжении. Необходимо либо использовать более толстую проволоку либо увеличивать скорость подачи проволоки. И то и другое приведет только к увеличению мощности дуги. Т.е металлы малых толщин 0,8-2мм варить не удастся.
Отредактировано yurybka (1 марта, 2011г. 14:08:00)
Поделиться1281 марта, 2011г. 13:55:41
некоторые дальнобойщики варили от 4х АКБ на трассе лутше чем сварщик от стационарного аппарата
Чище постоянки чем от АКБ и придумать сложно,отсюда и качество сварочного шва
Поделиться1291 марта, 2011г. 14:18:58
металлы малых толщин 0,8-2мм варить не удастся.
С этим я согласен, но 2мм метал варил смело,а меньше мне и не треба (пока).
Цитата 105 сообщения ведает о том что я просил сделать ответственные швы, а не демонстрационные на полке толщиной 4-5мм
Многое я варил на тракторе,сиденье и вся надстройка передней полурамы,и ещё кое что счас и не вспомню,ах да-ещё чулки мостов(когда их укорачивал).
т.е. тех разрушение которых приведет к материальным или, не дай Бог
Пока не что не развалилось.
Но для выполнения ответственных сварочных швов
Космостроением и авиацией я незанимаюсь(а на наших незарегистрированных самоделках даже на дороги общего пользования выезжать-сразу растрел (раньше дырка в правах от инспектора)).И кстати любым ответственным швом по определению стоит большое конструкторское бюро,с конечным продуктом ввиде ракетоносителя Энергия,а наши самоделки массе своей с такими конструктивными просчётами(да простят меня все собравшиеся на этом форуме).
По звуку сварки слышно, что перенос металла происходит при повышенном напряжении. Необходимо либо использовать более толстую проволоку либо увеличивать скорость подачи проволоки. И то и другое приведет только к увеличению мощности дуги
Что для провара толстого металла до 5-7мм только плюс.
Отредактировано sulbum (1 марта, 2011г. 14:29:27)
Поделиться1301 марта, 2011г. 14:29:29
Шов соединяет две трубы с толщиной стенки 2.8 мм. Про качество металургического процесса свидетельствует окалина по краям шва, в которой находятся выведенные из металла шва лишние оксиды кремния и марганца. Кремний и марганец введен в сварочную проволоку для нейтрализации повышенного содержания кислорода, серы, фосфора, азота в расплавленном метале.
Поделиться1311 марта, 2011г. 14:32:47
Про качество металургического процесса свидетельствует окалина по краям шва, в которой находятся выведенные из металла шва лишние оксиды кремния и марганца. Кремний и марганец введен в сварочную проволоку для нейтрализации повышенного содержания кислорода, серы, фосфора, азота в расплавленном метале.
Не судите строго,я ещё не фокусник-я только учусь!
Про качество металургического процесса свидетельствует окалина по краям шва, в которой находятся выведенные из металла шва лишние оксиды кремния и марганца. Кремний и марганец введен в сварочную проволоку для нейтрализации повышенного содержания кислорода, серы, фосфора, азота в расплавленном метале.
И поверьте мне , опыт общения с вами для меня очень важен!
Отредактировано Leksus (1 марта, 2011г. 18:21:12)
Поделиться1321 марта, 2011г. 14:55:25
И поверьте мне , опыт общения с вами для меня очень важен!
Всегда рад помочь всем чем могу.
Поделиться1332 марта, 2011г. 00:38:54
Для всех: Это интересно, а здесь вообще то что надо
Думаю будет не лишним ознакомится.
Отредактировано sulbum (2 марта, 2011г. 00:46:18)
Поделиться1342 марта, 2011г. 10:18:48
Думаю будет не лишним ознакомится.
Да. Вы правы по ворой ссылке http://www.electrik.org/forum/index.php?showforum=13 есть что изучать. Особенно дроссель с рекуперативной обмоткой.
А здесь http://www.electrik.org/forum/index.php … mp;st=2340 мои механизмы подачи. Может кому-то пригодяться идеи для повторения.
Поделиться1353 марта, 2011г. 00:57:47
Мужики, посоветуйте. Сегодня обнаружил трещину блока на минитракторе (двс ока) длинной примерно 45 мм, от края помпы в сторону генератора.
фото не делал, не было фотика. вот картинка с примерным расположением трещины.
Подумываю сделать боларином углубление и заварить полуавтоматом с обычной проволокой и с углекислотой (варил полуавтоматом до этого ребро улитки охлаждения на УД2, вроде держится). Как думаете, будет держать? Хотя бы нас...ть, но чтобы трещину залить. Электродами по чугуну ни разу не варил и в глаза их не видел.
Кто нибудь варил подобные вещи? Или лучше заляпать холодной сваркой, или бокситкой с металл. стружкой (песком после точильного камня)?
За ранее спасибо за советы!
Поделиться1363 марта, 2011г. 02:25:13
Подумываю сделать боларином углубление и заварить полуавтоматом с обычной проволокой и с углекислотой (варил полуавтоматом до этого ребро улитки охлаждения на УД2, вроде держится). Как думаете, будет держать? Хотя бы нас...ть, но чтобы трещину залить. Электродами по чугуну ни разу не варил и в глаза их не видел.Кто нибудь варил подобные вещи? Или лучше заляпать холодной сваркой, или бокситкой с металл. стружкой (песком после точильного камня)?
ИМХО-можно и кемпом,та как чугун там не сильно толстый (4-5мм),только обязательно нужно прогреть(иначе могут пойти микротрещины в районе сварочного шва)
Отредактировано sulbum (3 марта, 2011г. 02:27:18)
Поделиться1373 марта, 2011г. 12:42:31
sulbum
Скажите пожалуста с какой бмв брали венец маховика для установки стартера на уд, а то на разборках спрашивают с какой бмв и какой кузов? И можно ли поставить на уд15? И простите что не в теме , а то сильно надо.
Поделиться1383 марта, 2011г. 12:59:50
Электродами по чугуну ни разу не варил и в глаза их не видел.
Этой осенью приваривал(уши) под выжимние лапки на Т-25,варил сваркой с диодным мостом и дросселем,чугунными электродами,прогревал горелкой с газового баллона, держит по сей день.Электроды достались от отца ещё совдеповские,про них он и раньше говорил что использовались часто и качество отличное.Если есть возможность лучше поискать у ДЕДУШЕК.
Поделиться1393 марта, 2011г. 20:41:10
Подумываю сделать боларином углубление и заварить полуавтоматом с обычной проволокой и с углекислотой
Для сварки чугуна есть специальная проволока ПАНЧ-11, состоящая из 98% молибдена. Варил ею корпус фартука токарного станка, чугунную станину слесарного верстака, заваривал выработку кронштейнов крепления рессор автомобиля Газель. Отлично приваривает сталь к чугуну. Хотя по инструкции к проволоке обдувать ванну углекислотой не требовалось, но с углекислотой шов получается намного лучше. Разделку под сварку делал глубокую. Нужно следить за нагревом околошовного металла, чтобы температура не превышала 60 градусов Цельсия. Варил, когда 1 кг проволоки стоял $30. Потом проволока подорожала до $120. На шов пойдет около 50 грамм. Так что смотрите что лучше.
Поделиться1404 марта, 2011г. 00:02:23
Скажите пожалуста с какой бмв брали венец маховика для установки стартера на уд, а то на разборках спрашивают с какой бмв и какой кузов? И можно ли поставить на уд15? И простите что не в теме , а то сильно надо.
Двигатель М-20 ,выпускался с1977г-1990г(с 1975г-1977г известен как М-60,позже модель ДВС М-60 это V-образная восьмёрка объёмом 3,0л;3,5л;4,0л;4,4л) М-20 устанавливался на БМВ 3 и 5 серии на тройках был 2,0л;2,3л;2,5л;2,7ета(дефорсированный для стран Северной Америки),на патёрках 2,0л;2,5л;2,7ета, условные обозначения по каталогу М20В20,М20В23,М20В25,М20В27(где М-модель ДВС,а В-объём),венец у всех моторов одинаков(кроме моторов с АКПП,он вам неподойдёт).Кузова БМВ 3 серии с1977г-1982г это кузов Е-21,с 1082г-1987г кузов Е-30(кабриолеты и универсалы выпускались до 1989г)БМВ 5 серии с 1975г-1982г это кузов Е-12,с 1982г-1987г кузов Е-28, с1988г-1995г кузов Е-34.При установке я разрезал венец по сварочному шву ,и вырезав один зуб сваривал всё назад , т.е
чучуть уменьшал диаметр самого венца(место сварки по зубу легко правится маленькой болгаркой),Но здесь нет точных размеров ,т.к литьё маховика ДВС УД2 может сильно отличатся.Если что то непонятно переспроси.
Отредактировано sulbum (4 марта, 2011г. 00:11:19)
Поделиться1419 марта, 2011г. 20:58:56
Сегодня выходной, откопал однофазный,
Вот ещё один № 10 из 65-ти, приносили на мелкий ремонт (регулятор оборотов ремонтировал)
Поделиться1429 марта, 2011г. 22:16:05
Вот ещё один № 10 из 65-ти
Какое сечение у шинки вторички силового тр-ра?
Поделиться14310 марта, 2011г. 19:19:13
Какое сечение у шинки вторички силового тр-ра
Кажется аллюминий 25мм.\2, а медь ставлю 15мм., а там что найду.
Поделиться14516 марта, 2011г. 22:21:45
Вот при такой схеме получаются провалы по току даже на холостом ходу.
Из личного опыта постройки полуавтоматов: Данная схема не подходит совершенно для п/автомата из-за особенностей работы тиристоров.
Я убедился, что в схеме не должно их быть. Только механические переключатели отводов обмоток и диоды в выпрямителе+дроссель, ну можно еще не слишком большую ёмкость после моста, перед дросселем. Но кондёров должно быть несколько, чтобы увеличить удельную ёмкость. Тогда оные меньше греются. В п/автомате важно не переборщить со сглаживанием напряжения. Должны быть небольшие пульсации при горении дуги. Если сгладить до постоянки, появляется эффект магнитного дутья и дуга становится не управляемая, особенно при сварке в углу и т.п.
Поделиться14616 марта, 2011г. 23:17:24
Только механические переключатели отводов обмоток и диоды в выпрямителе+дроссель,
Позвольте с Вами не согласится. Тиристоры в силовом выпрямителе никакого вреда не приносят. Они работают в режиме выключаемого диода. Никаких регулировок тиристорами. Только включен или выключен. Вышеприведенная схема не подходит для полуавтомата однозначно. Очень важно подобрать резонансный контур емкость-индуктивность который зависит от выходного сварочного тока. Гдето проскакивала информация о том что масса железа дросселя должна равняться от одной трети до половины массы железа силового трансформатора. Последовав этой рекомендации я добился отличного результата, короткая дуга горит ровно, мягко, без магнитного дутья.
Поделиться14717 марта, 2011г. 18:09:47
Vikont
Схема на динисторах и работает на ура, проблема не в плавности регулировки а в потреблении тока первичкой.Такой полуавтомат предлагали ещё в моделисте.Я пробивал на симисторе,плавно и без скачков,просто транс разматывать не охота, залитый весь, вот и пробую все варианты.Хотелось бы услышать мнение пробивавших на практике подобные регуляторы.У самого просто не хватает времени на эксперименты, а забадяжить как нить не охота.
Поделиться14817 марта, 2011г. 23:11:57
Кто делал подобное колись?
Сам лично не делал но вот здесь подробно обсуждали.
Отредактировано sulbum (17 марта, 2011г. 23:14:20)
Поделиться14918 марта, 2011г. 01:32:21
Для посвещения рекомендую всем прочесть Это интересно,лично мне сильно помогло!
Поделиться15018 марта, 2011г. 15:22:47
лично мне сильно помогло!
Спасибо, рекомендую просмотреть ВСЕМ.
Отредактировано Владимир67 (18 марта, 2011г. 17:10:15)