кум подсобил
Во-во, первичку самому лучше и не прбывать
Я торов не люблю, несколько дней мотать надо, когда на станке за вечер
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Сварочное оборудование » Сварочный полуавтомат.
кум подсобил
Во-во, первичку самому лучше и не прбывать
Я торов не люблю, несколько дней мотать надо, когда на станке за вечер
_____
Еще дбавлю информации к размышлению
На деревянном форуме хороший человек подсказал мыслю с регулировкой подачи, он брал регулятор мощности люстры,
Я решил повторить, Сам сварочник еще не доделал, но подачу проверил, Работает нормально,
Мотор 60-65 вольт, транс мотал специально для него, и регулятор (достал совковый)
Как в сварке себя ведет, допишу позже
Вот вспомнил что на чердаке чтото есть, незнаю отчего но медь в димметре 2.3мм,
Вот, вот...ты ещё и по соседским чердакам пройдись, много чего всплывёт!...Может ты вместо тора найдёшь 4 Тр. ТС-270 от цветных ламповых теле. ...на тех же чердаках...ты свой тор вроде сам собирал и тогда не очень плотно получается, может выйти и 2витка или около на 1 В. ....что тогда?...
Отредактировано анатолий южный (15 февраля, 2013г. 16:21:34)
.ты свой тор вроде сам собирал и тогда не очень плотно получается, может выйти и 2витка или около на 1 В. ....что тогда?...
Я ето учел, так как площадь моего тора 45см/2, а я делал ращоты на 39, скинул 6 квадратов на неплотность!
Я ето учел, так как площадь моего тора 45см/2, а я делал ращоты на 39, скинул 6 квадратов на неплотность!
Я думаю этого мало...Твою и заводскую намотку железа не сравнить...я сталкивался с таким случаем, один знакомый электрик как то изготовлял тор и рассчитал витки, вместе с ним мотали ...при включении расчётного количества в сеть, выбило пробки, пришлось доматывать ещё почти столько же...
...при включении расчётного количества в сеть, выбило пробки, пришлось доматывать ещё почти столько же...
Плотность намотки в этом случае играет второстепеную роль. На первом месте здесь магнитная проницаемость железа. Намотать из кровельного железа, и хотеть от этого железа многого не приходится.
Я думаю этого мало..
Недавно домотал тор, забыл точно сечение, но где-то тоже 35 квадратов (заводской намотки и хорошее железо). Я намотал расчетные, потом на понижение (чтоб ПВ сохранить), но таки еще пришлось доматывать 50 витков, т.к. при включении тянул больше желаемого.
Вот чем тор удобен, что в процессе намотки можно насыченность проверять. Что и надо делать.
Плотность намотки в этом случае играет второстепеную роль.
Получается условно говоря что 40 слоёв намотал, что 60 при той же толщине набора без разницы?...Так не бывает...
Вот чем тор удобен, что в процессе намотки можно насыченность проверять. Что и надо делать.
Толькочто намотал 100 витков, как раз получился один слой, обмотал киперкой, завтра буду продолжать, насегодня хватит,
Мотаю повечерах, таккак днем занимаюсь трактором (после работы).
Так не бывает...
Всяко бывает. Основной показатель - ток холостого хода. И для меня он - 0,4А! Если вписался в 220 витков, то прекрасно. Если нет, значит хреновое железо. И не важно, плохо стянут пакет, или плохая магнитная проницаемость железа. Для определения приемлемого тока холостого хода померяйте его сначала на промышленных трансформаторах соизмеримой мощности. У меня 20кVA трехфазный промышленный трансформатор имеет ток ХХ 4А. Мной намотанный тор на 212 витках - 0,28А. А на 265 витках - 0,06А. Варят оба превосходно.
Основной показатель - ток холостого хода. И для меня он - 0,4А!
Конечно так...Но для Коли я написал хотя бы до 1А., а то может не поместится, а если поместится, то пусть делает до 0.5А. + -....
как раз получился один слой
У меня обычно 2,5-3 слоя.
И для меня он - 0,4А!
Я на последнем сделал 100 ватт. Но это на самом слабом режиме (по первичке), чтоб был менее прожерлив на повышенных токах.
К слову. принесли на днях сварочник стш-250 патоновский (простой), с рег. шунтом. Так он на холостых тянет 6-9Ампер. Я полдня его перебирал думал что что-то с ним не то, потом пересчитал витки, оказалось что мотали провод вдое с расчетом на 380, но подключили "вдвое" на 220.... На максимальных жрет до 70 А по первичке, Вот такие теперь патоны...
Отредактировано Bogdan (16 февраля, 2013г. 12:33:15)
У меня обычно 2,5-3 слоя.
В один слой уложыл 100 витков, а если вся первичка, то примерно выйдет 2.5-3 слоя.
Вот нашол клапан от стиральной машыны, правда на 220В, рабочее давление от 0,02 до 1Мпа,какое ваше мнение, как он будет себя вести в полуавтомате?
Клапан лучше ставить с Москвича-2141 с карбюратора он на 12 вольт, ну представь не дай бог коротнёт где то или прошьёт 220в или сам будешь в сырую погоду работать или на сыром стоять летом в тапочках, я лично противник.
Можно поставить клапан с газовой аппаратуры он тоже на 12в.
На фото он правда бензиновый но можно и его.
ну представь не дай бог коротнёт где то или прошьёт 220в или сам будешь в сырую погоду работать или на сыром стоять летом в тапочках, я лично противник.
Да нормально будет, в ПА помимо клапана есть опасные места, люди ставят и не жалуются, у меня кстати тоже от стиралки стоит, есть один минус в нём, гудит при включении, где то проскакивала инфа по этому поводу, вроде лечится установкой диода.
Да нормально будет, в ПА помимо клапана есть опасные места, люди ставят и не жалуются, у меня кстати тоже от стиралки стоит, есть один минус в нём, гудит при включении, где то проскакивала инфа по этому поводу, вроде лечится установкой диода.
Я понимаю всё мужики, просто иногда нужно как то предохранятся, мы иногда ставим лишь бы работало не думая о последствиях.
ну представь не дай бог коротнёт где то или прошьёт 220в или сам будешь в сырую погоду работать или на сыром стоять летом в тапочках, я лично противник.
Клапан будет через реле, а оно на 12В, просто я слышал что автомобильные плохо работают (травят)
Клапан будет через реле, а оно на 12В, просто я слышал что автомобильные плохо работают (травят)
Что бы открыть сам клапан и пошёл газ на обмотки электромагнита нужно подать 220в? На кнопку под палец будет подаваться220в? По жгуту или боудену провода к рукояти будут идти 220в?
Газовый клапан он расщитан именно на высокое давление и если бы они травили то половина машин уже из за них повзрывалось, я таких случаев не припоминаю.
Что бы открыть сам клапан и пошёл газ на обмотки электромагнита нужно подать 220в? На кнопку под палец будет подаваться220в? По жгуту или боудену провода к рукояти будут идти 220в?
На клапан-220В, а на кнопку под палец-12В, 220В на клапан будут идти через контакты 12Вольтового реле (автомобильного)
На клапан-220В, а на кнопку под палец-12В, 220В на клапан будут идти через контакты 12Вольтового реле (автомобильного)
Не нравятся мне на полуавтомате автомобильные, ставлю обычно наши РП-...или им подобные с 3-мя парами контактов, что бы одним реле сразу всё включать...а клапан можно ещё взять и с Камаза на 24В. и подключить в сварочную цепь, там как раз 20-27В., упрощается немного схема...
клапан можно ещё взять и с Камаза на 24В. и подключить в сварочную цепь, там как раз 20-27В., упрощается немного схема...
Буду чтото искать, насчет трансформатора на питание двигателя подачи, релюшки и клапана,
есть у меня ТС-160, с первичной обмоткой, хочу намотать на него вторичку проводом1.8мм на 15В, думаю мощности хватит с запасом
Ещо вопрос, как вы реагируете на включение в силовую линию втягивающего от автомобиля (тиристора немогу найти)
Ещо вопрос, как вы реагируете на включение в силовую линию втягивающего от автомобиля (тиристора немогу найти)
если не трудно почитай всю ветку много интересного\по поводу тиристора забудь,симистор в первичку рулит уже больше года и не чего не щелкает\
Что бы открыть сам клапан
Это, действительно упрощает и улучшает схему.
Сам постоянно ставлю жигулевские. Травят они когда давление высокое (около 2 атм), для ПА такого не нужно.
Через кнопку пускаю напрямую на клапан (меньше цепей быстрее откроется) и на реле. Реле на подачу.
Сейчас делаю еще пару ПА, купил сразу клапан от жигуля (на 220 несколько штук есть, но пока мне и вазовский нравиться), токо они подорожали, заплатил полтинник за штуку.
как вы реагируете на включение в силовую линию втягивающего от автомобиля (тиристора немогу найти)
делай по первичке через эл.-магнитный пускатель. Сам пускатель через релюшку. На клапан кондер, чтоб задержка газа была, вот и выйдет газ-ток-газ, правда выйдет как выйдет. Либо на микросхемке лепить.
если не трудно почитай всю ветку много интересного\по поводу тиристора забудь,симистор в первичку рулит уже больше года и не чего не щелкает\
Привет Роман! В первичку можно и 2 тиристора вместо симистора, тоже самое, только места больше занимает...а если нет то понятно пускатель....Роман, а ты дроссель не переделывал?...
Коля написал(а):
как вы реагируете на включение в силовую линию втягивающего от автомобиля (тиристора немогу найти)
делай по первичке через эл.-магнитный пускатель. Сам пускатель через релюшку
Пускатель можно и на 24В. , и на 36В., ну и конечно 220В., какой найдёшь...ведь вторичку на ТС-180 всё равно будешь мотать, сделаешь нужные отводы, провод можно и меньше, особенно на пускатель (0.6-0.8), на протяжку 1.2 хватит, если моторчик от ВАЗ....
Роман, а ты дроссель не переделывал?...
нет ,меня полностью устраивает данный апарат\есть в планах сделать другой с двойной подачей и с самым длиным рукавом там можно будет поэксперементировать\
я по совету анатолия южного поставил симистор ,щитаю на даный момент самое оригинальное решение\это габариты и шум ,надежность\
Отредактировано 6441bm3 (18 февраля, 2013г. 21:37:17)
в планах сделать другой с двойной подачей и с самым длиным рукавом
это как?
Длина рукава зависит от проволоки. Если тонкая, то будет змейкой "ставать" от чего подача рывками будет. Для 1,2 можно длинный. Но тоже зачем?
Я планирую делать под 1,2 пр. Так подача у меня отдельно (уже есть) и транс отдельно. Ходишь с чемоданчиком и варишь.
делай по первичке через эл.-магнитный пускатель
Тогда мне придется ставить тумблер для отдельного включения пускателя (не кнопкой на рукаве), для работы електродом.
Мужыки никто неподскажет как лутше поступить с комутацыей выводов вторички перед диодами для переключения полуавтомат - електрод.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Сварочное оборудование » Сварочный полуавтомат.