схема испытана,
Это типа с облегченным дросселем?
Как в работе?
Опишите верхнюю и нижнюю часть. Спасибо.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Сварочное оборудование » Сварочный полуавтомат.
схема испытана,
Это типа с облегченным дросселем?
Как в работе?
Опишите верхнюю и нижнюю часть. Спасибо.
Силовая часть полуавтомата собрана по схеме ТОЛЯН 78 ( с облегчённым дросселем). Выходное напряжение , после выпрямительного моста 16-28 вольт. Ёмкость конденсатора 22000х6шт.=132000 мкф. (с 22000 vra шов бугром ложит, не растикается.. Даю больше напряжения, прожигает.Образзы метал 0,8 URL=http://www.radikal.ru][/url] по металлу 1.0 интересней Знатоки! Может подскажите, чего не хватает, и где капать? Спасибо.
dedvik
У меня все проблемы исчезли когда на сварочник поставил 100000 мкф и поставил дроссель с доп обмоткой (много о ней писал), после этого заработал отлично.
поставил дроссель с доп обмоткой
Богдан! А по какой схеме липили?.
А по какой схеме
Сообщение 18, там описывал.
Сейчас заготовил кучу материалла, думаю сделать штук семь. А то железо валяется, дошло что в лом кил 40 меди здал. Дожился...
Может подскажите, чего не хватает, и где капать?
Железо на дросселе какого размера?
( с облегчённым дросселем)
Курите учебники. Я где-то писал - масса железа дросселя составляет от 1/3 до 1/2 от массы железа силового трансформатора. Хотите верте, хотите проверте. Видео сварочного процесса моего ПА на предыдущей странице.
от 1/3 до 1/2 от массы железа силового трансформатора
Там немного другая схема, я в нее не вникал - точно не скажу что и как, вроде бы от Володина, часто с ней в нете стакался, но практики мало где было.
Поделитесь пожалуйста рабочей схемой ПА, полистал несколько раз форум так и не нашел ваших схем,заранее спасибо.
Пост 101 регулировка скорости подачи проволоки. Силовой источник классический: транс, выпрямитель, фильтр.Механизмы подач пост 103.
Отредактировано yurybka (16 октября, 2012г. 23:33:35)
Спасибо)
Есть трансформатор П образный 2 катушки на 2-х кернах Сименс 2,5кВт сечением 37,5см первичка на 220 вольт ,окно маленькое 5х15см вот думаю влезит туда провод если перематывать первичку .
Отредактировано Chpion (17 октября, 2012г. 17:19:08)
Силовая часть полуавтомата собрана по схеме ТОЛЯН 78 ( с облегчённым дросселем). Выходное напряжение , после выпрямительного моста 16-28 вольт. Ёмкость конденсатора 22000х6шт.=132000 мкф. (с 22000 vra шов бугром ложит, не растикается.. Даю больше напряжения, прожигает.Образзы метал 0,8 URL=http://www.radikal.ru][/url] по металлу 1.0 интересней Знатоки! Может подскажите, чего не хватает, и где капать? Спасибо.
ёмкость конденсатора возможно слишком велика (у меня 2х10000 мкф). Я переделал один заводской ПА под эту схему, работает нормально, плюс в этой схеме, что електролиты невыгорают через время
Отредактировано ТОЛЯН 78 (17 октября, 2012г. 21:31:04)
нижняя управление клапаном и реле
Спасибо. Позже я еще поспрашиваю, т.к. не разобрался.
попробуй сделать симисторную управу по схеме ТЕМПА
Извините что вмешиваюсь в ваш разговор, но по-моему "темп" это не аппарат, а безграмотный набор радиодеталей сомнительного качества. Если у Вас есть понятия в схемотехнике, обьясните мне принцип регулировки оборотов двигателя посредством нарисованного тиристора, и ограничителя тока в цепи его управляющего электрода. По-моему это верх безграмотности.
В схеме постом выше пятая нога на микрухе - контроль опорного напряжения, тоже не лучшее решение. Мое личное мнение. Но шишки набивать Вам.
Знатоки! В посте 782 выкладывал образцы проварки моим ПА. Решил переделать дроссель на ОСМ-0.4 с подпиткой.Первичку намотал в два провода 1.1 мм в шёлковой изоляции, получилось 2.5 слоя т.е 50 витков. считаю мало (не хватило провода) Вторичку буду мотать шинкой 4.5х3мм -24 витка медь , так вычитал на этом форуме. На этом остановился, и обращаюсь за советом! Если 50 витков мало, то можно ли намотать проводом 0.9 в три жилы, скрутив его ( не будет ли каких-то наводок?) Если можно, то перемотаю. Жду совета. Спасибо!
Отредактировано dedvik (18 октября, 2012г. 17:47:19)
Если можно
Если в паралель - то можно.
А по этой схеме что скажите !
Если обращение ко мне, то скажу что отсюда можно взять только схему регулировки подачи проволоки. Остальной набор деталюшек нужно заменить. Силовой транс нужен на 5 кВт, дроссель намотать на ОСМ-1, тиристор в цепи постоянного тока Т2 выкинуть вместе с его схемой управления, а вместо диодов В-200 поставить тиристоры Т-161-160, или Т-14-160. Цепь управления запитать от отдельного трансформатора управления. А так всё хорошо.
Не как не найду схему значит что бы мой транс не перематывать первичку(
а) Вторичку буду мотать шинкой 4.5х3мм -24 витка медь ,
Если дроссель с подмагничиванием, то шина не менее 32 витков и 100 витков для "подпитки"..Мне кажется лучше если "подпитка" намотана поверх шины...это моё личное наблюдение...а там у кого как..Но на этом железе ты всё это наверно не поместишь...надо 600 ВТ. ...ИМХО.
Силовой транс нужен на 5 кВт, дроссель намотать на ОСМ-1,
Зачем так "много железа"...если танки не варить, то ОСМ-1 квт. (хотя там 1.6 квт.) подходит как силовой, др.-400-600 ВТ. ...
Пожалуйста поделитесь схемой. Буду премного благодарен.
Когда научишся правильно общаться?
Отредактировано Chpion (19 октября, 2012г. 19:45:06)
Если дроссель с подмагничиванием, то шина не менее 32 витков и 100 витков для "подпитки
Анатолий! А каким проводом мотать подпитку 100 витков? И шинка 4.5х3 мм пойдёт? транс ОСМ -0,63 есть. Спасибо.
Отредактировано dedvik (19 октября, 2012г. 11:36:43)
Анатолий! А каким проводом мотать подпитку 100 витков? И шинка 4.5х3 мм пойдёт? транс ОСМ -0,63 есть. Спасибо.
ОСМ-0.63 хорошо подходит...провод не менее 1.2мм..., шина на пределе, но за неимением другой пойдёт, если поместится то и другое, намотай 40 витков...ну 35....
Если дроссель с подмагничиванием, то шина не менее 32 витков и 100 витков для "подпитки"..Мне кажется лучше если "подпитка" намотана поверх шины...это моё личное наблюдение...а там у кого как..Но на этом железе ты всё это наверно не поместишь...надо 600 ВТ. ...ИМХО.
Анатолий! А если с ОСМ-0.63 сделать два " ОСМ-0.4 " (в одном 8 подковы, в другом 4 подков, т.е. по площади железо в ОСМ-0.63 в два раза больше 40см2 и 20 см2 , а каркас выше, больше витков можно намотать.Допустимый такой вариант? Спасибо.
! А если с ОСМ-0.63 сделать два " ОСМ-0.4 " (в одном 8 подковы, в другом 4 подков, т.е. по площади
Что то я не пойму...вот на фото ОСМ-0.63, 0.4 без обмоток и в сварке ОСМ-1 квт....8 подков только в ОСМ-1....
...Ещё в сварке в правом углу стоит ОСМ-0,063...
Отредактировано анатолий южный (20 октября, 2012г. 10:21:02)
Анатолий! Только пришёл с гаража, мотал дроссель на ОСМ-0.4,подпитки намотал 3 слоя по 37 витков d- 1.1 мм, а шинки вместилось только 24 витка (5,8х1.8 мм ) забраковал! Вот теперь до меня дошло! Я действительно разобрал уже перемотанный ОСМ-0.63 и там было 8 шт. подков ( обрисовал их на бумагу)см. фото и на стяжной ленте было написано ОСМ-0.63 , а лента мне показалась узкая,( шла посредине подков ) я обрисовал и подкову ОСМ-0.4 может кому пригодится для изготовления каркаса катушк.
Решил сделать дроссель на 4-х подковах ОСМ-0.63 ( моих) 100-120 витков подпитки в две жилы 0.9 и сколько влезет шинки 5,8х1.8 мм. Анатолий СПАСИБО! Жду Ваших резуме.
Решил сделать дроссель на 4-х подковах ОСМ-0.63 ( моих) 100-120 витков подпитки в две жилы 0.9 и сколько влезет шинки 5,8х1.8 мм. Анатолий СПАСИБО! Жду Ваших резуме.
Железо на дроссель хорошее, а вот шину ты взял ещё меньше...что, проблема? может стоит поискать, а не спешить...И как ты понял, из 8 подков ОСМ-0.63 (2 Тр.) можно намотать силовой Тр. ....количество витков могу подсказать...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Сварочное оборудование » Сварочный полуавтомат.