т\все таки первый апарат\
Толи ещё будет!....Я первый тоже сделал для себя, а потом как попёрло!...но уже почти стихло, 2-3 шт. в год...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Сварочное оборудование » Сварочный полуавтомат.
т\все таки первый апарат\
Толи ещё будет!....Я первый тоже сделал для себя, а потом как попёрло!...но уже почти стихло, 2-3 шт. в год...
анатолий южный
пришлось доматать транс для привода до 20в,все реле у меня на 24в от 15 не хотят. поставил одно реле на пуск и протяжку РЭС 9
пришлось доматать транс для привода до 20в,все реле у меня на 24в от 15 не хотят. поставил одно реле на пуск и
Я не совсем понял что ты написал, но от себя: 15 В. так и оставляешь для привода со своим мостом, а на 24 В. (30В.) доматываешь обмотку и с другим мостом запитываешь что на 24.В....Так или нет?...
Так
Да точно так
15 В. так и оставляешь для привода со своим мостом, а на 24 В.
Можно было сэкономить 2 диода: 2 обмотки по 15 В. получается со средним выводом на 2-х диодах для моторчика протяжки 15 В., а начало и конец обмотки 30 В. на мост для обмотки реле...
на 2-х диодах
я ставил диодные мосты размером 20х20х6 мощьность 10А
анатолий южный
как у вас на горелке крепится кнопка? я нашел трубку на ручку только медную такого же диаметра что и от насоса
как у вас на горелке крепится кнопка? я нашел трубку на ручку только медную такого же диаметра что и от насоса
Посмотри сообщение № 385...просто типа хомута, под низом что бы не ёрзала, тканевая изолента, ну и вообще сам понимаешь, она полностью изолирована от ручки-трубки....
анатолий южный
есть шланг в рукав на углекислоту внутреним диаметром 3 мм ,такой пойдет?\от моего бывшего заводского ПА \
есть шланг в рукав на углекислоту внутреним диаметром 3 мм ,такой пойдет?
Поясни точнее...для углекислоты? тогда мало...надо вн.д. 5мм. ...
Приветствую! Внимательнейше прочитал этот топик; большинство используют в устройстве подачи проволоки стеклоочиститель для Жигулей. Коллеги!!! Прошу выложить чертеж ведущего ролика проволоки для этой конструкции (желательно с указанием размеров треугольной канавки под проволоку). Чтобы можно было спокойно заказать этот ролик, а потом собирать на коленке полуавтомат. И чертеж переходного штуцера огнетушитель-кислородный редуктор, если есть у кого. Спасибо.
Отредактировано mkotmorse (18 января, 2012г. 12:08:07)
Приветствую! Внимательнейше прочитал этот топик; большинство используют в устройстве подачи проволоки стеклоочиститель для Жигулей. Коллеги!!! Прошу выложить чертеж ведущего ролика проволоки для этой конструкции (желательно с указанием размеров треугольной канавки под проволоку).
Ну почему от Жигулей,у меня от Субару )))))).Опишу свой ролик,токарь сделал-диаметр 35мм,ширина 20мм,канавка сделана резцом с углом 60 градусов на глубину 0,6мм.Прокатил около 15кг проволоки без замечаний пока.
стеклоочиститель для Жигулей. Коллеги!!! Прошу выложить чертеж ведущего ролика проволоки для этой конструкции (желательно с указанием размеров треугольной канавки под проволоку)
Редуктор от Жигулей классики, от 08. 0.9 надо делать электротормоз....Ролик я точу сам из какого нибудь вала диаметром 28-32мм., шириной (толщиной) примерно 10мм., внутри резьба М 6, канавку делаю резьбовым резцом на малых оборотах, что б "шершавая" канавка получалась, канавка тоньше проволки и проволка до дна не достаёт и для уверенной подачи рукав делаю 1.8-2.0 м., больше нет необходимости...
от 08. 0.9 надо делать электротормоз...
Какой тормоз Вы имеете ввиду? При закорачивании на самого себя встает как вкопанный.
Какой тормоз Вы имеете ввиду? При закорачивании на самого себя встает как вкопанный.
Да,коллега я думаю имел ввиду как раз этот принцип.Корочение эл.дв. после снятия напряжения.Актуально для ЭД с возбуждением от постоянных магнитов.На ЭД 08,09 большая инерционность(мощный)такой думаю надо подтормаживать обязательно.
Корочение эл.дв. после снятия напряжения.Актуально для ЭД
Совершенно верно...
На ЭД 08,09 большая инерционность(мощный)такой думаю надо подтормаживать обязательно.
Чтобы так утверждать нужно наверное сначала попробовать? Или нет?
Не исспользую больше никаких двигателей кроме 171.3730. С "классики" и рядом не стоит по характеристикам! Смотрите ниже.
На меньшей скорости высокий крутящий момент начиная с минимальных оборотов, 4 вольта на двигателе, тормозит моментально, наибольшая механическая мощность среди однотипных двигателей, даже красивый "китаец" на 24 волта "тяжело дышет" (испытывал лично) по сравнению с 171.3730. Т.е. на "китайце" идет большая просадка оборотов при малых напряжениях нежели на 171.3730. Присмотритесь к промышленным подачам. Там тоже стоит двигатель 171.3730. Но выбор за Вами. Удачи в добрых делах.
Отредактировано yurybka (19 января, 2012г. 13:01:53)
На ЭД 08,09 большая инерционность(мощный)такой думаю надо подтормаживать обязательно.
Чтобы так утверждать нужно наверное сначала попробовать? Или нет?
В основном я ставлю с классики и они не подводят, за неимением приходилось ставить и с иномарок, и с Москвича, и как на фото с 08, но на москвичёвском и 08 только с электротормозом, иначе проволка при остановке по инерции ещё немного "вылетает и это конечно неудобно...
иначе проволка при остановке по инерции ещё немного "вылетает и это конечно неудобно..
Двигатель, изображенный на фото, подключён неправильно. При правильном подключении,так, как он подключён в автомобиле, при закорачивании на самого себя, на нижнем диапазоне, на максимальных оборотах, встаёт моментально.
Двигатель, изображенный на фото, подключён неправильно.
Откуда такая уверенность?...Прочти внимательно сообщение № 591....
Откуда такая уверенность?.
У двигателей 171.3730 упор червячного вала находится внутри двигателя, а не в редукторе!!! Поэтому вращение выходного вала в данном случае было-бы в сторону кассеты с проволокой. Для экономии своего времени, Вы включили двигатель в нужную Вам сторону, т.е. переполюсовали подключение. Тем самым Вы изменили направление тока якоря двигателя, при неизменности положения щёток относительно полюсов вмонтированных постоянных магнитов. Это привело к ухудшению электромеханических показателей данного двигателя, т.е. возрос потребляемый ток. Кстати, на фото, судя по внешнему виду, мотор-редуктор Венгерского производства, которым комлектовали автомобили Российского производства.
будёт работат я точно такой паставил на гарелке
если вместо микрика поставить вот этот ?
Я думал ты уже собрал и варишь....ставь любой, там же только обмотку реле включать....
Я думал ты уже собрал и варишь...
Я тоже думал,но проблема ,ролик жду
Я тоже думал,но проблема ,ролик жду
За это время и этот можно было напильником до нужного размера довести....
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Сварочное оборудование » Сварочный полуавтомат.