в посту № 269 страница 9..
Ничего противоречящего не должно выйти. Правда дросселя не разглядел.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Сварочное оборудование » Сварочный полуавтомат.
в посту № 269 страница 9..
Ничего противоречящего не должно выйти. Правда дросселя не разглядел.
Вот фото.
Все на одно лицо , только названия разные. Все рекомендации к нему применимы.
Правда дросселя не разглядел
Здесь вроде и нет, на других цыпляют прямо на силовик сверху используя его железо.
Правда дросселя не разглядел.
А там его и нет, для китайского электричества он не нужен....Я такой точно переделывал, считай заново, в настоящий, а он варил специальной проволкой без углекислоты и обратной полярностью, я её себе оставил, вдруг где то без баллона придётся что то подварить...
для китайского электричества он не нужен.
здесь не сэкономили и пихнули всё.
Марка та же
Вот тут конкретно про его усовершенствование
http://www.chipmaker.ru/topic/21155/
Отредактировано Leksus (2 декабря, 2011г. 17:34:56)
А вот и не угадал
А как его угадаешь, если их наплодилось (аппаратов) как самих китайцев...P.S. этот же сделан под "нашу" проволку с СО2...
Отредактировано анатолий южный (2 декабря, 2011г. 16:45:58)
как его угадаешь,
Было замечено в магазине, аппарат по мощней и цена выше(соответственно комплектация).
для китайского электричества он не нужен
Мужики, так вроде гуглом выдает что марка Блювелд это Италия, а не Китай!!!
И вопрос, от чего можно использовать дроссель? Или как смотать самому? Можно ли использовать железо СССРовских трансов, но меньше соответственно? Какой мощности он должен быть, параметры и т.д.?
з.ы. попробую на работе по барахлу полазить, мож че от станков с ЧПУ подойдет...
AlexSim
Я так мыслю ,переделывать труднее и дороже.Был у меня подобный аппарат ,так я его продал и купил трёхфазник.
Я так мыслю ,переделывать труднее и дороже.Был у меня подобный аппарат ,так я его продал и купил трёхфазник.
3 фазы это благо...У нас нет возможности провести.... Да и продать, даже не знаю кому...Я им не варю практически, только несколько раз жесть на старом авто варил, да и у трактора капот с крыльями...Покупал отец, а он в таких вопросах не очень сведущь... Я даже не в курсе был... Продать то может и получится, а вот новый мощнее вряд ли стал бы покупать, т.к. есть инвертор их марки тоже, варит хорошо, и вполне его хватает. Вот и хотел этот поковырять, так сказать для баловства...Мож че выйдет путное...
Отредактировано Leksus (2 декабря, 2011г. 20:36:52)
Вот и хотел этот поковырять, так сказать для баловства...Мож че выйдет путное...
Лучше не ковыряй.
Вот и хотел этот поковырять, так сказать для баловства...Мож че выйдет путное...
Ковырять действительно не нужно , могу посоветовать приобрести генератор от УД-2 и попробовать от вала покрутить и можно зацепит трёх фазную, у меня родная электростанция
с ДВС УД-2 тянет хоть и не очень.
Протяжку буду переделывать однозначно уже этим занят есть привод стеклоочистителя ваз разобрал двигатель отпаял массу от корпуса и вывел наружу пока делаю крепления и вот думаю про ролик какого диаметра его точить и слышал что ролики есть заводские под вазовский привод правда ли это
Вот сегодня почти доделал протяжку под ВАЗовский редуктор, а это принесли на ремонт...
Вот сегодня почти доделал протяжку под ВАЗовский редуктор, а это принесли на ремонт...
Спасибо большое вот назрел вопрос я смотрю механизм что принесли на ремонт исполнен на ДСП я же начал делать на железной пластине массу от корпуса я отпаял можно так делать?
Спасибо большое вот назрел вопрос я смотрю механизм что принесли на ремонт исполнен на ДСП я же начал делать на железной пластине массу от корпуса я отпаял можно так делать?
Фото загрузились наоборот, поэтому на ремонт сварка в сборе, а механизм это сегодняшней сборки, на текстолитовой пластине, для меня так удобней и быстрее, можно конечно и на железной, НО тогда надо протяжку изолировать от корпуса, ведь на ней во время сварки + ....
можно просто проволочное СП- 6...-8 ом 50ВТ.-это навсегда...
А скажите пожалуйста а нельзя ли использовать для регулировки подачи регулятор от подсветки приборов ваз или москвич кто знает на сколько там Ом и какая его мощность?
можно конечно и на железной, НО тогда надо протяжку изолировать от корпуса, ведь на ней во время сварки + ....
Когда масса отпаяная от корпуса двигателя все равно надо изолировать от корпуса сварки или нет?
Отредактировано sanyaolhanka (7 декабря, 2011г. 03:04:49)
для регулировки подачи регулятор от подсветки приборов ваз или москвич кто знает на сколько там Ом и какая его мощность?
Я встречал только что используют от грузовых машин совмещённый с переключателем.В таком варианте много минусов,плохая регулировка нужно очень точно ловить момент на резисторе, сильный его нагрев, по мощности он на много меньше чем в промышленных протяжках ,дополнительный трансформатор с диодным мостом большой мощности.Этот вариант не из лучших, знаю правда одного сварщика в него такой вариант с реостатом годика четыре работает, правда меняет иногда реостаты (горят).
Отредактировано Владимир67 (7 декабря, 2011г. 09:55:02)
много минусов,плохая регулировка нужно очень точно ловить момент на резисторе, сильный его нагрев, по мощности он на много меньше чем в промышленных протяжках ,дополнительный трансформатор с диодным мостом большой мощности.
Понял спасибо большое зачит такой вариант отпадает постараюсь сделать раз но надежней ,а что касается дополнительного трансформатора с диодным мостом то я так понял что мне его по любому надо ставить так как у меня протяжка запитана от основного трансформатора и на моторе было 24Вт.
для регулировки подачи регулятор от подсветки приборов ваз
Используют. Но я после проб даже помощнее от такой регулировки отказался, по той же причине что написал Владимир67.
Я пользуюсь способом напного надежнее. На трансе мотаю доп обмотку с кучей выводов для многопозицыонного переключателя. У меня есть разные от 10 до 30 положений. Плюс есть небольшая хитрость - доматываем на тот вывод что не идет через переключатель дом обмотку и на эти два вывода ставим переключатель на два положение - больше и менше. Тогда количество "выводов" удваивается, т.е. не обязательно искать пер. на много положений. Можно пойти и далее использовать 2 по много, но это от мастера зависит, что ему удобнее.
Поповоду запитки от того же транса, что и силовая запитка - то об этом много разговоров, и большинство в пользу "от одного".
запитана от основного трансформатора и на моторе было 24Вт.
Во многих промышленных образцах используют добавочную обмотку на силовом трансформаторе про это говорилось, плюс такого использования когда переключаешь на меньшие токи соответственно напряжение меньше на дополнительной обмотке тогда и скорость подачи меньше,когда на большие всё в обратной последовательности, минус сильный нагрев.
плюс такого использования когда переключаешь на меньшие токи соответственно напряжение меньше на дополнительной обмотке тогда и скорость подачи меньше
Об этом забыл. Но я не использую переключение по первичке, т.к. жесткость хромает. Хотя сделать по первичке намного проще.
Отредактировано Bogdan (7 декабря, 2011г. 10:57:23)
дополнительного трансформатора с диодным мостом то я так понял что мне его по любому надо ставить так как у
С отдельным ТР. лучше и проще регулировка на транзисторах, компактнее, проволочное автомобильное не пойдёт, я же писал СП-50вт. проволочное 6-8 ом., ТР. небольшой 30-50 вт. с выходом 14-15 В. что бы не перегружать транзистор...позже скину фото...
Во многих промышленных образцах используют добавочную обмотку на силовом трансформаторе
Когда делал первые аппараты то тоже пытался запитывать от силового трансформатора. Просадка напряжения на первичной обмотке силового трансформатора под нагрузкой напрямую сказывалась на величине напряжения для запитки схемы регулировки подачи проволоки. Это сказывалось на стабильности подачи проволоки. Применив дополнительный трансформатор (называю его ТУ-трансформатор управления) проблема исчезла сама собой.
Об этом забыл. Но я не использую переключение по первичке, т.к. жесткость хромает. Хотя сделать по первичке намного проще.
Но ведь одновременно с уменьшением жёсткости уменьшается и мощность дуги. Или с увеличением мощности дуги возрастает жесткость характеристики силового трансформатора. Кому как нравится. Поэтому одно другому не мешает.
С отдельным ТР. лучше и проще регулировка
И я о том же.
Отредактировано yurybka (7 декабря, 2011г. 12:50:59)
трансформатор управления) проблема исчезла сама собой.
Согласен с Вами, у себя я запитал тоже от отдельного транса .Но постоянно сталкиваюсь с экономией материалов производителями и уменьшением себестоимости при изготовлении.Это не оспоримый факт.
Но ведь одновременно с уменьшением жёсткости уменьшается и мощность дуги
Насколько я понимаю характеристика на мощность не влияет, а влияет так сказать на тягучесть дуги, длину, т.е.чем жеще тем правильнее для ПА дуга. Если не жесткий - то будет апарат для феерверков.
Насколько я понимаю характеристика на мощность не влияет, а влияет так сказать на тягучесть дуги, длину, т.е.чем жеще тем правильнее для ПА дуга. Если не жесткий - то будет апарат для феерверков.
Мне кажется Вы что-то не так понимаете. Мощность есть произведение потребляемого тока на напряжение в момент потребления тока. А характеристика - это графическое изображение вольт-амперной характеристики т.е той же самой мощности.
Другими словами "Характеристика" - это графическое изображение отдаваемой мощности источником питания сварочной дуги.
отдаваемой мощности источником питания сварочной дуги.
Не мощности а (простыми словами) падения (по графику) вольтажа, т.к. ампераж будет рости пока что-то не сгорит - в электродной сварке - это капелька металла, которая закорачивает дугу, для чего и надо крутопадающая характеристика - ампераж выжать можно на всю, но при вольтовой константе мощность (о которой вы говорите) будет слишком велика, но мощность тут скорее как последствие и мощность потребления сварочника чтоб справится с капелькой, а не поддержки дуги.
В полуавтомате надо жесткость для "маленькой" дуги, а за ее "правильность" отвечает дроссель с кондером. Вот почему я не принял "мощность", ведь показатели вольтаж и ампераж по отдельности определяет характер сварочника, а не их "сумарность". Например низковольтные и высоковольтные элетроды - да и обозначение не в кВт, а в Амперах.
Не мощности а (простыми словами) падения (по графику) вольтажа
Если Вы не поняли предыдущий мой пост, то к сожалению доходчивее я не обьясню. Всё базируется на знаниях математики. Площадь ограниченная вольт-амперной характеристикой источника питания сварочной дуги (площадь графика функции) есть не что иное как мощность развиваемая источником. Сам график показывает изменение внутреннего сопротивления источника.
Bogdan
yurybka
Ребьята !! Я думаю много теории не стоит выкладывать здесь, про всё это говорится на других форумах по сварочному оборудованию на которых Вы выкладываете свои наработки.Люди просят больше практичесских советов ,и им до лампочки вольт-амперные характеристики.Давайте быть более сдержанными в этом вопросе.Если я не прав . то пускай модератор удалит это сообщение.
Ребьята !!
Я с Вами полностью согласен.
Однако подавляющее большинство сварочных аппаратов делается с регулировкой по первичке, а в то же время говорят что это невозможно. Да возможно и даже нужно. Посмотрите на промышленные аппараты серий ВДГ-ПДГ и всё станет ясно.
Люди просят больше практичесских советов ,и им до лампочки вольт-амперные характеристики
Ну, почему же, надо хотя бы немного знать и понимать, что характеристики трансформаторов для дуговой (ММА) и полуавтоматической в среде защитных газов (MIG-MAG) разные, и если к простому сварочному приладить протяжку проволоки, то полуавтомат не получится, будет с*****ть, а не варить,поэтому при изготовлении сварочного надо чётко знать, что вы от него хотите.
Отредактировано allhimik (7 декабря, 2011г. 19:24:26)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Сварочное оборудование » Сварочный полуавтомат.