Ну вот так примерно
Спасибо! Но Ваш вариант не понял. Если на чертеже изображен мой случай - разве пружина не будет наоборот отжимать ролик от ремней. Или я невнимателен?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик
Ну вот так примерно
Спасибо! Но Ваш вариант не понял. Если на чертеже изображен мой случай - разве пружина не будет наоборот отжимать ролик от ремней. Или я невнимателен?
Примерно так, синий-рычаг, желтый-трос, красный-точка качания рычага и еще пружину для прижима рычага с роликом.
В случе обрыва троса сцепление не отключится и шнек будет работать. С одной стороны хорошо, но с другой - если надо срочно остановить шнек (щенок заигрался и залез в шнек), а в этот момент рвется тросик - и хана щенку . В моей схеме при обраве троса пружинка отводит прижимной ролик и шнек останавливается (тут берем инструмент и спокойно устраняем причину, а собачка радостно бегает рядом )
В случе обрыва троса сцепление не отключится и шнек будет работать. С одной стороны хорошо, но с другой - если надо срочно остановить шнек (щенок заигрался и залез в шнек), а в этот момент рвется тросик - и хана щенку . В моей схеме при обраве троса пружинка отводит прижимной ролик и шнек останавливается (тут берем инструмент и спокойно устраняем причину, а собачка радостно бегает рядом
Извините пожалуйста, но фото было по трансмиссии- привод на колеса, а на шнек у меня другой двигатель и я пока не готов выставить схему сцепления на шнек.
Извините пожалуйста, но фото было по трансмиссии- привод на колеса, а на шнек у меня другой двигатель
Ну тут я упустил Думал уже там все на ходу. Тогда для ходового сцепления сделать по варианту aleks35, т.к при обраве троса доехать можно до гаража , ну а на шнек в дальнейшем -по моему (ну может кто и лучше предложит)
Думал уже там все на ходу.
Спасибо за комплимент, но все совсем не так - собирать миник начал с ноября, а это к сожалению не основной вид моей деятельности. Много трудностей с комплектующими, не успел вторчерметы обобрать до снега.
Делаю сцепление по совету aleks35 – сохранил форму рычага и все остальное
Теперь вопросы, как без них обойдешься.
- ролик не слишком близко расположен к ведомому шкиву? Есть возможность все подправить, на фото все детали закреплены временно,
- ролик во время выключения сцепления должен совсем отходить от ремней, или допускается касание? Если полностью отводить ролик то ремней, то получается ход тросика 10см, так может не хватить хода педали( хотя педаль тоже можно удлинить, но наверное возрастет усилие нажатия на педаль)
- толщина пластины рычага- треугольника 5мм, достаточно? Не согнет?
Colenoff
Мне показалось пружина не там где советовал АЛЕКС она должна при обрыве троса
отжать ролик от ремней или я что-то пропустил?
Colenoff
На 246 посте на первом фото колея уборщика шире чем ширина корпуса шнека?или показалось?
Он же так работать не будет.
Отредактировано sulbum (20 января, 2011г. 15:59:12)
Мне показалось пружина не там где советовал АЛЕКС она должна при обрыве тросаотжать ролик от ремней или я что-то пропустил?
Нет, сделано все правильно. Я тоже сначала думал, что привод уже ротора (и советовал делать пружину на отжим), оказывается это привод движителя . - тогда все правильно, надо на прижим (чтоб доехать с порваным тросом до дома)
получается ход тросика 10см, так может не хватить хода педали
- надо просверлить еще ниже несколько отверстий под подключение тросика и попробуй, (ход тросика будет меньще, но больше будет усилие) найдешь оптимальный вариант сам.
KostW
Да я немного перепутал немного не досмотрел. У него-ж разные ходовая и шнек.
Теперь вопросы, как без них обойдешься.
- ролик не слишком близко расположен к ведомому шкиву? Есть возможность все подправить, на фото все детали закреплены временно,
- ролик во время выключения сцепления должен совсем отходить от ремней, или допускается касание? Если полностью отводить ролик то ремней, то получается ход тросика 10см, так может не хватить хода педали( хотя педаль тоже можно удлинить, но наверное возрастет усилие нажатия на педаль)
- толщина пластины рычага- треугольника 5мм, достаточно? Не согнет?
С виду все нормально, ролик не обязательно должен полностью отходить, к нему в сущности 2 требования как и к любому сцеплению - он должен надежно прижимать ремни чтобы они не буксовали под нагрузкой (зависит от пружины), и достаточно ослаблять их при выключении чтоб сцепление "не вело". Это Вы установите опытным путем при заведенном движке, а толщины в принципе должно хватить.
Colenoff
Мне показалось пружина не там где советовал АЛЕКС она должна при обрыве троса
отжать ролик от ремней или я что-то пропустил?
Что-то пропустили.
На 246 посте на первом фото колея уборщика шире чем ширина корпуса шнека?или показалось?
Он же так работать не будет.
Вам не показалось. У меня железо было впритык на корпус шнека, ширина стандартного листа 1250мм, на такую ширину и сделал. Необходимую ширину- 1450мм доберу боковыми захватами, приваренными вертикально к передней стороне боковин.
надо просверлить еще ниже несколько отверстий под подключение тросика и попробуй, (ход тросика будет меньще, но больше будет усилие) найдешь оптимальный вариант сам.
Понял. Спасибо.
Вам не показалось. У меня железо было впритык на корпус шнека, ширина стандартного листа 1250мм, на такую ширину и сделал. Необходимую ширину- 1450мм доберу боковыми захватами, приваренными вертикально к передней стороне боковин.
Я дюмаю это плохой выход из положения,так как эти захваты будут выполнять роль бульдозера(это лишняя,неоправданная нагрузка на ДВС,трансмиссию,опять же сцепные свойства колёс при таком решении вызывают подозрения).Короче это минус который легче исправить сразу чем переделовать позже(геморойнее).Корпус шнека дожен быть шире колеи транспортного средства в составе которого он находится!
"И если я не прав то киньте в меня..............."(у кого что есть под рукой,в хозяйстве всё сгодится.)
дюмаю это плохой выход из положения,так как эти захваты будут выполнять роль бульдозера(это лишняя,неоправданная нагрузка на ДВС,трансмиссию,опять же сцепные свойства колёс при таком решении вызывают подозрения).
По 10 см с каждой стороны - какой тут бульдозер? Когда сделает , испытает, все сам проверит , тогда можно уже обсуждать минусы конструкции. А так подсказываем , когда уж явные грубые просчеты в конструкции намечаются.
aleks35
Я так думаю что здесь уже все решено, а к нам очередные два вопроса.
ЗАВГАР
Я дюмаю это плохой выход из положения,так как эти захваты будут выполнять роль бульдозера(это лишняя,неоправданная нагрузка на ДВС,трансмиссию,опять же сцепные свойства колёс при таком решении вызывают подозрения).Короче это минус который легче исправить сразу чем переделовать позже(геморойнее).Корпус шнека дожен быть шире колеи транспортного средства в составе которого он находится!
"И если я не прав то киньте в меня..............."(у кого что есть под рукой,в хозяйстве всё сгодится.)
Признаки бульдозера перечислите пожалуйста.
Я так думаю что здесь уже все решено, а к нам очередные два вопроса.
К Вам абсолютно никаких вопросов.
Colenoff
Если днища не будет, тогда действительно надо будет лыжи делать как в посте №156.
aleks35
В моем понимании днище надо и еще с ребром жесткости. Ну представте себе под снегом примерзший кирпич, пень,железяку. То хоть уперся и почувствовал, а если нет хрясь под винты и на базу.
В моем понимании днище надо и еще с ребром жесткости. Ну представте себе под снегом примерзший кирпич, пень,железяку. То хоть уперся и почувствовал, а если нет хрясь под винты и на базу.
Если чистить одну и ту же территорию (дорогу) ,то можно и не делать. Винт шнека все равно будет выступать из корпуса , так что в пни упираться хоть с ребром хоть без него. А приделать предохранительный упор можно и потом, испытания покажут. Кстати от случайных предметов и на танке не застрахован.
ДВС –ДМ-1- 6,5 л.с.- на движение;
ДВС-2СД-1М- 2л.с.- на привод шнека;
с двигателем ДМ-1 будьте осторожны-у него шатун из алюминиевого сплава без вкладышей,смазка двигателя вобще примитивна,к крышке шатуна прикручен черпак который подхватввает масло из поддона и бросает его на механизмы двигателя,при слишком большом уровне или крене превышающем рабочие значения черпак загибается об масло или обламывается,при малом уровне недостаёт поверхности и несмазывает двигатель,результат разрывает шатун,у меня такой двигатель стоял на мотоблоке "Нева",пока не вышел из строя,купил УД-15 и забыл обо всех неприятностях.Петропавловский 2СД-1М,двигатель надежный,правда дефорсирован до 3000об/мин,и мощность 2 л.с,кольца,поршень,палец как у мотоцикла "Минск",когда -то был у нас такой двиг на мотопомпе.
Если днища не будет, тогда действительно надо будет лыжи делать как в посте №156.
В моем понимании днище надо и еще с ребром жесткости. Ну представте себе под снегом примерзший кирпич, пень,железяку. То хоть уперся и почувствовал, а если нет хрясь под винты и на базу.
Проектировщик с меня никакой, занимаюсь только плагиатом, промышленным шпионажем
Тоже без днища
Я не виноват. Что-то с Радикалом.
Отредактировано Leksus (22 января, 2011г. 15:42:04)
надо будет лыжи делать как в посте №156.
Лыжи будут, это неотъемлемая часть агрегатов подобного типа.
Colenoff
Да я не против вашей конструкции, просто человек делает трудится потом все на смарку. В итоге пропадает желание, ипеределывать неохота ведь столько туда вбухано.
слишком большом уровне или крене превышающем рабочие значения черпак загибается об масло или обламывается,при малом уровне недостаёт поверхности и несмазывает двигатель.Петропавловский 2СД-1М,двигатель надежный,правда дефорсирован до 3000об/мин,и мощность 2 л.с,кольца,поршень,палец как у мотоцикла "Минск",когда -то был у нас такой двиг на мотопомпе.
Спасибо за информацию (большое спасибо!). Как проверяется уровень масла? А то я уже начинаю волноваться.
Мой ДВС 2СД-1М тоже с мотопомпы. Форумчане бракуют его на привод шнека, слабоват говорят.
Colenoff
У меня есть хороше предложение по поводу включения ходовой и шнека. Толь для начала скажите что за педаль в посту -246.
Да я не против вашей конструкции, просто человек делает трудится потом все на смарку. В итоге пропадает желание, ипеределывать неохота ведь столько туда вбухано.
На всякий случай напомню, что для меня - это производственная необходимость, как впрочем и для большинства самодельщиков. Слово "НЕОХОТА"- не проходит. И "вбухано"- принципиально немного, на сегодня- 10000 руб.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик