Самоходный снегоуборщик
Сообщений 1 страница 30 из 714
Поделиться229 декабря, 2010г. 11:50:32
Представляю самоходный агрегат для уборки снега одноступенчатым шнеком в начальной стадии "конструирования".
Симпатично,а главное с неплохим клиренсом-в сугробах пригодится.Вот только вопрос:не уж то нельзя обойтись одним ДВС,то что аппарат в стадии изготовления это видно,но всё таки хотелось бы увидеть примерную схемку компоновки узлов и агрегатов(набросайте на бумаге сфото... и фото в студию)
И ещё один вопрос,как думаете бороться с наледями и с слежалым снегом(имею ввиду шнек,по собственному опыту чаще нужна лопата чем шнек)
Отредактировано sulbum (29 декабря, 2010г. 12:06:05)
Поделиться329 декабря, 2010г. 12:57:40
Colenoff
Азачем два двс или мощности одного мало.И какие мосты используете.
Поделиться429 декабря, 2010г. 13:19:23
Представляю самоходный агрегат для уборки снега одноступенчатым шнеком в начальной стадии "конструирования".
Хороший аппарат получается Я так понимаю что второй ДВС шнек будет крутить и трактор собирается в основном только для чистки снега или я ошибаюсь? Можно по подробнее описать из каких агрегатов состоит и если можно с фото поэтапной сборки трактора Хотя как я заметил это ЗАЗ в основном!
Отредактировано Умник (29 декабря, 2010г. 13:24:25)
Поделиться529 декабря, 2010г. 17:28:06
Симпатично,а главное с неплохим клиренсом-в сугробах пригодится.Вот только вопрос:не уж то нельзя обойтись одним ДВС,то что аппарат в стадии изготовления это видно,но всё таки хотелось бы увидеть примерную схемку компоновки узлов и агрегатов(набросайте на бумаге сфото... и фото в студию)
И ещё один вопрос,как думаете бороться с наледями и с слежалым снегом(имею ввиду шнек,по собственному опыту чаще нужна лопата чем шнек)
Азачем два двс или мощности одного мало.И какие мосты используете.
Клиренс 20см под КПП, под нижним торсионом передней подвески 27 см. По поводу количества ДВС. Мне ОЧЕНЬ бы хотелось обойтись одним двигателем, но не могу приобрести угловой редуктор для передачи крутящего момента на шнек, осенью систематически инспектировал Вторчерметы, оставлял заявки на что нибудь похожее, но увы. Может быть в деревнях и селах полегче со всевозможными агрегатами, но я живу в городе. Где то в соседней ветке вообще забраковали применение маломощного двигателя 5,5 л.с. при использовании его на движение и на привод навесного оборудования, мой ДВС ДМ-1- 6,5 л.с. недалеко ушел по мощности. Допускаю, что можно как то просчитать передаточные числа и что нибудь придумать для одного ДВС используя всевозможные формулы, но я не умею, да и мозг беречь надо (может разорваться).
Этой зимой чистка снега не актуальна, время есть на испытания, в запасе ДВС ЗАЗ –пока забракован из-за размеров, ДВС ЗиД-4,5 купил, завел, оказался стуканувшим, надо боббит да и времени нет распыляться. На привод шнека ДВС 2СД-1М -2 л.с., тоже некоторые сомнения по мощности, так как захват шнека планирую сделать 180 см.
Отредактировано Colenoff (29 декабря, 2010г. 17:30:01)
Поделиться829 декабря, 2010г. 18:02:58
И ещё один вопрос,как думаете бороться с наледями и с слежалым снегом(имею ввиду шнек,по собственному опыту чаще нужна лопата чем шнек)
Что такое «наледь» и климатические условия при которых она образуется?
Лежалого снега не будет, так как будет своевременно убираться. Изготовление снегоуборщика для меня производственная необходимость. От будущего дома (в стадии строительства) до шоссе
300м. Наметает снега до уровня временного забора -1м 20см.
Поделиться929 декабря, 2010г. 18:13:53
так как захват шнека планирую сделать 180 см.
не маловато будет мошносты для такого захвата???
Поделиться1029 декабря, 2010г. 18:23:38
Хороший аппарат получается Я так понимаю что второй ДВС шнек будет крутить и трактор собирается в основном только для чистки снега или я ошибаюсь? Можно по подробнее описать из каких агрегатов состоит и если можно с фото поэтапной сборки трактора Хотя как я заметил это ЗАЗ в основном!
Да, «трактор» собирается только для чистки снега.
ДВС –ДМ-1- 6,5 л.с.- на движение;
ДВС-2СД-1М- 2л.с.- на привод шнека;
КПП-ЗАЗ (40 л.с.)- надо переворачивать дифф., так как вращение со стороны колокола сцепления против часовой стрелки;
Элементы подвески штатные ЗАЗ;
Под сиденьем планируется бензиновый отопитель ЗАЗ
Корпус шнека планируется поднимать и опускать при помощи углового редуктора 1:20 с электроприводом-двигатель вентилятора охлаждения Мазды.
Рулевой редуктор –ЗАЗ, рулевой вал-ЗАЗ +кардан ГАЗель;
Сцепление КПП-ременное от педали;
Сцепление привода шнека – ременное от рычага «ручника» ЗАЗ,ГАЗ-66 или Москвич-какое больше подойдет.
Фото поэтапной сборки попозже-не могу найти
Поделиться1129 декабря, 2010г. 18:53:25
не маловато будет мошносты для такого захвата???
Пока выбора нет. Хотел захват делать 150 см., так как колея передних колес (по наружным сторонам шин)=140 см.+по 5 см. в каждые стороны для минимального поворота передних колес=150 см., ну и думаю, что тут осталось до 180см. каких-то 30 см.добавить, хотя и думаю, что вдруг эти 30см и будут критическими по нагрузке для двигателя. С другой
стороны дорогу чистить в две стороны, возвращаться то надо на "базу", поэтому возможно остановлюсь на ширине захвата 150см.-меньше не получится.
Поделиться1229 декабря, 2010г. 20:16:11
агрегат для уборки снега одноступенчатым шнеком
Существует ли прототип Вашей конструкции? Не ясно, куда шнек будет грести снег?
Поделиться1329 декабря, 2010г. 20:51:58
Да, «трактор» собирается только для чистки снега.
ДВС –ДМ-1- 6,5 л.с.- на движение;
ДВС-2СД-1М- 2л.с.- на привод шнека;
А не проще из одного движка сделать шнековую снегошвырялку по типу мотоблока. В смысле узкоспециализированный мотоблок, как покупные конструкции.
Поделиться1730 декабря, 2010г. 08:14:35
А не проще из одного движка сделать шнековую снегошвырялку по типу мотоблока. В смысле узкоспециализированный мотоблок, как покупные конструкции.
Думаю не проще - могу ошибаться. Мотоблок тоже не простая конструкция да и ходить за ним надо, а это тоже хлопотно.
Можно конечно привести доводы в пользу мотоблока -типа "ходить полезно", "движение -это жизнь", "физический труд полезен". Но в моем случае физического труда хватает-самостоятельное строительство дома, уборка снега на участке лопатой, чистка снега возле гаража, тоже лопатой, поэтому чистку снега на дороге 300м в один конец и 300м обратно хотелось бы превратить в банальное катание в положении "сверху". Наблюдал чистку снега заводским снегоуборщиком, площадка перед мини СТО 10м*10м -удовольствия на лице оператора не наблюдалось, пришлось ему (оператору) поменять шапочку на голове-промокла. Цена снегоуборщика 65000 руб., ремень на привод колес -400 руб., на привод ротора-270 руб.
Чистка снега возле гаража сегодня 30.12.2010 в 8:00
Поделиться1830 декабря, 2010г. 08:18:44
Может чем помогут такие фото?
Спасибо! На третий вариант не хватает какого-либо навеса над головой, все будет в снегу - органы управления, сиденье и т.д. и т.п.
Поделиться1930 декабря, 2010г. 08:22:26
на МТ
Спасибо! Типа такого, только без ротора. Фото поместил в свою библиотеку под грифом "полезная информация"
Поделиться2030 декабря, 2010г. 08:30:42
Но в моем случае физического труда хватает-самостоятельное строительство дома, уборка снега на участке лопатой, чистка снега возле гаража, тоже лопатой, поэтому чистку снега на дороге 300м в один конец и 300м обратно хотелось бы превратить в банальное катание в положении "сверху".
Теперь понял, а насчет цен так самодельщиками в основном из-за этого и становятся (ИМХО).
Поделиться2130 декабря, 2010г. 13:51:24
Теперь понял, а насчет цен так самодельщиками в основном из-за этого и становятся (ИМХО)
Цены:-ЗАЗ в сборе , на ходу (уже не на ходу)-1000 руб. (одна тысяча рублей);
продать двигатель, уже какая-то часть расходов окупится ( продавать не буду);
- ДВС ДМ-1 -1000 руб.- тоже со скидками, один шкив на него стоит 950 руб.;
- ДВС 2СД-1М-подарок члена гаражного кооператива (ему самому интересно, что получится);
-Вторчермет-звезды, угловой редуктор, многое другое-500 руб.;
- токарные работы (еще не все) - 300 руб.;
- 2 ремня 1320 мм*53руб.10 коп.=106.20 руб. (не подошли);
- железо пока свое, на корпус шнека придется покупать.
Итого: 2906.20
Что-то мало получилось, ощущение что чего то не учел, тетрадка в гараже, позже уточню.
Поделиться2330 декабря, 2010г. 19:17:23
Извиняюсь, вспомнил. Бывают наледи, но только такие (в прошлом году)
Это больше похоже на порыв водопровода или теплотрассы, или у вас морозов не было как у нас в прошлом году?!
Отредактировано Умник (30 декабря, 2010г. 19:20:56)
Поделиться2430 декабря, 2010г. 19:34:52
Цены:-ЗАЗ в сборе , на ходу (уже не на ходу)-1000 руб. (одна тысяча рублей);
продать двигатель, уже какая-то часть расходов окупится ( продавать не буду);
- ДВС ДМ-1 -1000 руб.- тоже со скидками, один шкив на него стоит 950 руб.;
- ДВС 2СД-1М-подарок члена гаражного кооператива (ему самому интересно, что получится);
-Вторчермет-звезды, угловой редуктор, многое другое-500 руб.;
- токарные работы (еще не все) - 300 руб.;
- 2 ремня 1320 мм*53руб.10 коп.=106.20 руб. (не подошли);
- железо пока свое, на корпус шнека придется покупать.
Итого: 2906.20Что-то мало получилось, ощущение что чего то не учел, тетрадка в гараже, позже уточню.
Уточняю для объективности, еще нужно добавить:
- диски отрезные -280 руб.;
- сверла - 300 руб.;
- подшипники - 160 руб.;
- токарные работы - 100руб.;
- бензин - 500 руб.
Итого:1340 руб.
Общее итого:4246.20 руб.
Поделиться2530 декабря, 2010г. 19:40:12
Это больше похоже на порыв водопровода или теплотрассы, или у вас морозов не было как у нас в прошлом году?!
Прошлая зима была очень холодная. Порыв теплотрассы мы не смогли доказать, вода пошла из ручья, протекающего в 6 метрах от гаража.
Поделиться2630 декабря, 2010г. 20:20:32
для объективности, еще нужно добавить: - диски отрезные -280 руб.; - сверла - 300 руб.;
Тогда добавь расходы по электро, отоплению гаража и ....
Поделиться2731 декабря, 2010г. 06:45:07
Тогда добавь расходы по электро, отоплению гаража и ....
Согласен. Расходы электро, отопление = два в одном. "Рабочая" температура в гараже= - 5
6 месяцев* 300 руб/ мес.=1800 руб.
Поделиться3031 декабря, 2010г. 09:41:22
Сцепление подойдёт как с первого, так и со второго рисунков. Но вот судя по размерам шкивов скорость у Вас будет высокой(даже оч. высокой). Дополнительного редуктора я не увидел, или может нету. А ещё ремни нужны проф. Б. Ну а если А, то хотябы два.
Отредактировано ОЛЕГ70 (31 декабря, 2010г. 09:55:44)