Ротора не будет, будут лопатки.
Лопаты и метлы
Не, а куда снег откидывать будем?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик
Ротора не будет, будут лопатки.
Лопаты и метлы
Не, а куда снег откидывать будем?
Лопаты и метлы
Не, а куда снег откидывать будем?
У меня будет так, только захват пошире, если по стрелке ротор то я виноват , запутался в определениях, до этого я называл ротором- лопатки на Т образном редукторе (шнеки подают в центр корпуса, а ротор выбрасывает. Но в моем случае лопатки конечно тоже являются ротором.
Уроки труда продолжаются, пока пытаться буду параллелограмм.
Надо приступать к нижним шарнирам, как подступиться не знаю, тяну время, потому что я с э/сваркой очень на "вы", тем более варить необходимо крепления шарниров снизу швеллера, а это у меня скорее всего не получится даже если сильно высунуть язык (от усердия и старательности)
Надо приступать к нижним шарнирам, как подступиться не знаю, тяну время, потому что я с э/сваркой очень на "вы", тем более варить необходимо крепления шарниров снизу швеллера, а это у меня скорее всего не получится даже если сильно высунуть язык (от усердия и старательности)
А как еще опыта набираться кроме как в практике, чтобы не варить потолочным швом можно аппарат кувырнуть, например набок.
крепления шарниров снизу швеллера, а это у меня скорее всего не получится даже если сильно высунуть язык
Вот есть поговорка про вятских, что мол телегу в поле затаскивают , так что переверни трактор на бок или вверх колесами, и будешь варить вертикалку или горионталку, если потолок труден
KostW
По моему у нас мысли сходятся.
А как еще опыта набираться кроме как в практике, чтобы не варить потолочным швом можно аппарат кувырнуть, например набок.
Вот есть поговорка про вятских, что мол телегу в поле затаскивают , так что переверни трактор на бок или вверх колесами, и будешь варить вертикалку или горионталку, если потолок труден
Огромное спасибо за толковые советы! Переверну вверх колесами, подвешу к потолку на тельфере (чтобы не наклоняться и стоя заварю все, что нужно). Чуть не забыл- бензин, масло сливать?
Чуть не забыл- бензин, масло сливать?
А что и бак уже полный?
Чуть не забыл- бензин, масло сливать?
Зачем, сами вытекут.
Зачем, сами вытекут.
масло может и не вытекет, а бензин нужно обязательно слить чтоб при сварке не воспламенилось.
Отредактировано Умник (4 января, 2011г. 18:14:00)
масло может и не вытекет, а бензин нужно обязательно слить чтоб при сварке не воспламенилось.
Зачем сливать, заодно обезжирит места сварки. для более качественного шва.
Что- то не получается у меня с нормальной редукцией, мне посчитали при 2000 об/мин-скорость на 1 передаче- 1,4 км/час, выше в этой теме рекомендовано - надо меньше километра. Транспортная скорость при 3000 об/мин- на 4 передаче 8 км/час- маловато. С такой скоростью передвигаться. менять место дислокации как то не очень, даже от ГАИшников не скрыться. Надо что-то придумать типа эвакуатора (конечно об этом рано думать, но все же). Может такой прицеп чуть переделать, штатное дышло осталось, добавить типа сплошного настила или колею - только под колеса.
Что- то не получается у меня с нормальной редукцией, мне посчитали при 2000 об/мин-скорость на 1 передаче- 1,4 км/час,
Сначала надо попробовать при работе с шнеком, если он будет успевать все чистить и выкидывать, то нормально. Или еще можно с трансмиссией шнека поизгаляться(быстрее-медленнее). Я с МБ-1 пешком бегаю наверное км 5 в час, он у меня с отвалом самодельным.
Сначала надо попробовать при работе с шнеком, если он будет успевать все чистить и выкидывать, то нормально. Или еще можно с трансмиссией шнека поизгаляться(быстрее-медленнее). Я с МБ-1 пешком бегаю наверное км 5 в час, он у меня с отвалом самодельным.
То есть пока не заморачиваться со скоростью? На шнек как Вы помните отдельный ДВС , к нему можно подобрать передаточные числа, плюс менять обороты самого ДВС?
То есть пока не заморачиваться со скоростью? На шнек как Вы помните отдельный ДВС , к нему можно подобрать передаточные числа, плюс менять обороты самого ДВС?
Угу.
Приношу извинения за очень поганенькое видео
Далее изготовлены макеты разной величины, картина более менее проясняется, второй макет в масштабе 1:1
Если бы у нас в автопроме работали и конструировали такие люди, то немцам и японцам с нами бы еще потягаться.
Если бы у нас в автопроме работали и конструировали такие люди, то немцам и японцам с нами бы еще потягаться.
У нас видимо так и конструируют- на картонках, судя по окончательному результату на выходе. Ну да ладно, давайте ближе к теме (к моей). Что я не учел на макете, в чем ошибся?
У нас видимо так и конструируют- на картонках, судя по окончательному результату на выходе. Ну да ладно, давайте ближе к теме (к моей). Что я не учел на макете, в чем ошибся?
Ваш результат еще будет. ИМХО на макете нормально, не очень понял для чего лыжа, а так рабочая конструкция.
У нас видимо так и конструируют- на картонках, судя по окончательному результату на выходе.
Не, у нас привыкли говорить, что англичане ружья кирпичем не чистют.... А мы мудрее, только там труднее воплотить идею до конца, мешают чиновники....
Ваш результат еще будет. ИМХО на макете нормально, не очень понял для чего лыжа, а так рабочая конструкция.
" Лыжа" не мое изобретение. Устанавливается на всех снегоуборщиках, независимо от страны изготовителя, к тому же она еще и регулируемая по высоте. Видимо, чтобы не было "утыкания" корпуса шнека, не "висел" на механизме подъема- опускания (в моем случае на тросе), шнек получается просто опущен, стоит на "лыжах" на заданной высоте от поверхности и трактор просто толкает.
Colenoff
Корпус шнека из чего будет сделан , толщина материала , какой формы(сбоку) ?
Вопрос знатокам!
Для рычагов имеются профильные трубы- количество очень ограничено. Я забыл в название темы добавить слово "бюджетный", поэтому необходимо использовать имеющиеся материалы не в ущерб надежности, качеству, целесообразности. Я уверен, что можно совместить "бюджетность" и качество.
В итоге:
Есть труба 60*40*4- только на 2 рычага;
Труба 50*25*2- тоже на два рычага;
Мой вариант (не аксиома) - для изготовления верхних рычагов (см. фото выше) - труба 60*40*4 помощнее, за эти рычаги будет подниматься вся навесная конструкция (скорее всего не легкая);
На нижние рычаги соответственно 50*25*2, изгиб усилю косынками.
Есть другие варианты?
Есть другие варианты?
Я бы на нижние рычаги поставил трубу помощнее - на них будет передаваться упор от снега, а во вторых они с изгибом который ослабляет их жесткость.
Корпус шнека из чего будет сделан , толщина материала , какой формы(сбоку) ?
Листовой металл 2мм, боковины- 5мм, с правой стороны (по ходу) сверху промвал, с левой (для уравновешивания) - направляющая для выброса снега. Форма боковины - см. фото выше- на ней указан размер-450.
Я бы на нижние рычаги поставил трубу помощнее - на них будет передаваться упор от снега, а во вторых они с изгибом который ослабляет их жесткость.
Изгиб усилю косынкой, а упор от снега разве не будет передаваться на все рычаги в той или иной степени ? - распределяться ?
Допускаю использование труб послабее на верхние рычаги, они все равно будут связаны перемычкой, на которой будет кольцо для крепления троса.
Боковины корпуса шнека. Не нашел сверло диам 85 мм, пришлось делать для "круглой" ступицы квадратную "дырку", но думаю не принципиально. Стал интересовать вес деталей шнека, а то вдруг, имеющиеся у меня детали механизма подъема- опускания шнека не справятся с неподъемным весом навесного, кстати для общего развития кто знает вес навесного оборудования минитракторов- плуг, фреза и т.д.- напишите.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик