Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик


Самоходный снегоуборщик

Сообщений 661 страница 690 из 714

661

Всем. Продолжение конструкторских изысканий.
Отказался пока от варианта установки ДВС на корпус шнека.
Может так получится.
http://uploads.ru/t/r/S/O/rSOFV.png

А вот примерно так будет выглядеть  в реальности, пока все на «прищепках» да на проволоке.
Может  кто напомнит отчего вал карданный на фото. Вроде с рулевого вала – на шлицах, крепление не фланцевое, а клиньями, как педали велосипеда.

http://uploads.ru/t/T/3/t/T3tiI.jpg   http://uploads.ru/t/i/y/6/iy6vJ.jpg

http://uploads.ru/t/K/w/E/KwEMs.jpg   http://uploads.ru/t/u/T/h/uThG7.jpg

http://uploads.ru/t/a/y/v/ayvM4.jpg   http://uploads.ru/t/3/X/R/3XRQO.jpg

В качестве промвала, будет применена ступица переднеприводного авто, с одной стороны шкив с ремнем (сцеплением) на ДВС, с другой – вал карданный на промвал со звездой на шнеке
http://uploads.ru/t/9/I/a/9IatU.jpg   http://uploads.ru/t/t/8/B/t8BL2.jpg

0

662

Colenoff написал(а):

Может  кто напомнит отчего вал карданный на фото

С рулевого ЗИЛа, там точно такой же ставится.

0

663

Leksus написал(а):

С рулевого ЗИЛа, там точно такой же ставится.

Спасибо! Крестовины почему- то без стопорных колец, рулем то крутить может и пойдет, а интересно для моих целей -передачи крутящего момента на шнек подойдет?

0

664

Colenoff написал(а):

рулем то крутить может и пойдет, а интересно для моих целей -передачи крутящего момента на шнек подойдет?

на рулевом нагрузки ни сколько не меньше. эти карданы ставят в качестве приводов (как на переднеприводных)

0

665

Colenoff написал(а):

Спасибо! Крестовины почему- то без стопорных колец, рулем то крутить может и пойдет, а интересно для моих целей -передачи крутящего момента на шнек подойдет?

Вот и я сомневаюсь в нём как в полноценном кардане для больших оборотов...

0

666

анатолий южный написал(а):

Вот и я сомневаюсь в нём как в полноценном кардане для больших оборотов..

А с чего можно приспособить? Нужен шлицевой кардан (шнек верх, вниз), длина до 800 мм.

вовочка написал(а):

на рулевом нагрузки ни сколько не меньше

Зато обороты не сопоставимые, центробежные силы не разберут кардан на запчасти?

Отредактировано Leksus (30 ноября, 2011г. 20:55:54)

0

667

Colenoff написал(а):

Крестовины почему- то без стопорных колец

Чо точно нет? на таких обычно стопорные кольца с внутренней стороны стоят.

0

668

Умник написал(а):

Чо точно нет? на таких обычно стопорные кольца с внутренней стороны стоят.

Спасибо за подсказку, завтра посмотрю.

0

669

Умник написал(а):

Чо точно нет? на таких обычно стопорные кольца с внутренней стороны стоят.

Точно кольца стопорные стоят с внутренней стороны.
Всем.
У меня есть два варианта оборотов карданного вала.
1. Обороты 1000 в мин. - сложнее по компоновке, большой шкив ременного сцепления будет крутиться возле правой руки, включающей передачи в КПП или поднимающей( опускающей) рукояткой лебедки корпус шнека. Но допускаю что можно поставить защиту для безопасности.
2. Обороты 3000   в мин. - для этого варианта почти все готово, но смущает балансировка, вернее небалансировка карданного вала такого типа, или дисбалансом карданного вала такой длины (700 мм. макс.) можно пренебречь.

0

670

Colenoff
А если ротор поставит не поперёк а походу и уголкового редуктора не понадобится ротор как турбина а не кака вентелятор и по центру сам будет хватать и мёртвая зона пропадёт как раз в центре где у вас редуктор а привод моно с боку цепь ремень как нравится

0

671

qaz123 написал(а):

А если ротор поставит не поперёк а походу

Что-то представить не могу как это, фантазия не очень. Может если не трудно набросайте схемку или рисунок, но лучше конечно фото или ссылку на образец.

qaz123 написал(а):

и уголкового редуктора не понадобится

У меня вроде бы его нет, или имеется ввиду  редуктор заднего колеса мото Урал?

0

672

Colenoff написал(а):

2. Обороты 3000   в мин. - для этого варианта почти все готово, но смущает балансировка, вернее небалансировка карданного вала такого типа, или дисбалансом карданного вала такой длины (700 мм. макс.) можно пренебречь.

Я бы особо не смущался, и попробовал. А если будет дисбаланс , то можно снять крайние вилки с крестовинами и отбалансировать сам вал на призмах

0

673

aleks35 написал(а):

Я бы особо не смущался, и попробовал.

Ну и я тогда не буду смущаться и попробую. Спасибо!

0

674

Colenoff написал(а):

но смущает балансировка, вернее небалансировка карданного вала такого типа, или дисбалансом карданного вала такой длины (700 мм. макс.) можно пренебречь.

Длина вала на баланс не влияет. Влияет только разница веса на определённых (конкретных) радиусах (диаметрах). Попробуй набрать в поисковике статическая и динамическая балансировка колеса своими руками, к карданному валу всё то же самое. В "За рулём" в старых номерах всё это рассказывалось и схемки были. Общий смысл - чем меньше диаметр  и обороты, тем меньше влияние дисбаланса, и наоборот.

Отредактировано aleks35 (5 декабря, 2011г. 21:39:16)

0

675

KostW написал:
      Хочем увидеть фото и видео....

Слегка напомню о себе.
Сцепление на шнек.

Заготовки на ротор
http://i4.ytimg.com/vi/WhJE_v60aUk/default.jpg

Работа сцепления
http://youtu.be/9R9vGkOwjsQhttp://youtu.be/9R9vGkOwjsQ

Просьба к модераторам - подправить видео и все остальное . Год прошел -туплю
И вообще что - то не получается с видео.

Отредактировано Colenoff (12 декабря, 2011г. 15:18:51)

+1

676

Colenoff написал(а):

то-то представить не могу как это, фантазия не очень. Может если не трудно набросайте схемку или рисунок, но лучше конечно фото или ссылку на образец.

Вот собираюсь делать такhttp://uploads.ru/t/B/2/g/B2gXQ.jpg
http://uploads.ru/t/L/o/9/Lo9Gq.jpg

0

677

qaz123 написал(а):

Вот собираюсь делать так

Спасибо за образец. Почему остановились на такой конструкции. Плюсы есть?

0

678

Colenoff написал(а):

Спасибо за образец. Почему остановились на такой конструкции. Плюсы есть?

Да обороты турбины выше а турбина меньше легче с балансировать и шнек с меньшей скоростью по сравнению с турбиной и вращения в одной плоскости . хотя есть ещё простейшый
http://uploads.ru/t/Z/h/Q/ZhQdk.jpg
А то в вашей конструкции не успевает снег в трубу вылетать половину выбрасывает в перёд шнека

Отредактировано qaz123 (14 декабря, 2011г. 02:09:30)

0

679

qaz123

Интересный снегоуборщик. (сообщение (№678) Как себя зарекомендовала такая схема в деле? По влажному снегу наверное работать не будет.

Отредактировано oleg4239 (14 декабря, 2011г. 07:28:01)

0

680

oleg4239 написал(а):

Интересный снегоуборщик. (сообщение (№678) Как себя зарекомендовала такая схема в деле? По влажному снегу наверное работать не будет.

По крайней мере лутше чем просто овал бугров не оставляет блоьших как отвал а замечятельно ето в(676)

0

681

qaz123 написал(а):

А то в вашей конструкции не успевает снег в трубу вылетать половину выбрасывает в перёд шнека

Вперед шнека вылетает(вылетал) не снег, а было завихрение свойственное всем одноступенчатым снегоуборщикам. Конструкция переделывается на двухступенчатый только из-за невозможности отбалансировать вал со шнеком и ротором в гаражных условиях.

+1

682

oleg4239 написал(а):

Как себя зарекомендовала такая схема в деле?

Думаю что в деле мало кто видел.

Отредактировано Colenoff (14 декабря, 2011г. 13:06:28)

0

683

Colenoff написал(а):

Думаю что в деле мало кто видел.
Отредактировано Colenoff (Сегодня 13:06:28)
Подпись автораСамый полезный совет тот, которому легче всего следовать.

За то прост в изготовлении . как у вас на подписи аватара без обид :tomato:

Отредактировано qaz123 (14 декабря, 2011г. 18:55:06)

0

684

Colenoff
здравствуйте,хочу себе тоже сделать снегоуборщик по такой схеме,но не пойму как шнек к мосту прииделать.
пока есть мысль сделать вал,а на вал насаживать шнеки как на мотоблоке.и с крыльчяткой на ротор  тоже пока не определился.
если есть варианты как по другому сделать подскажите пожалуйста.

0

685

Colenoff
как проходит модернизация :question:

0

686

Всем!
Наконец то получилось выйти в эфир и приподнять тему. Долгое молчание объясняется сплошными форс –мажорами. Токарку ждал три недели (на шнек), затем на две недели отключили э/энергию в гаражах (перенос подстанции), вышел из строя компьютер (семейный сисадмин отдает долги Родине в качестве бойца) и наконец затопление  гаражей в феврале (похуже чем в 2010 г.). И именно в такой последовательности, а  не все в одно время. В итоге  зимний сезон пошел насмарку, так как не могу провести полноценные испытания переделок.
http://uploads.ru/t/g/u/P/guPzF.jpg

http://uploads.ru/t/w/l/J/wlJGs.jpg

http://uploads.ru/t/o/D/5/oD5rz.jpg

За время вынужденного простоя чем только не занимался:
- делал попытку перейти на гидропривод ременного сцепления – оказалось вещь несовместимая из-за вытягивания ремня, не хватает выхода штока, даже через рычаг;

http://uploads.ru/t/a/r/5/ar5Ok.jpg

http://uploads.ru/t/B/L/X/BLXDY.jpg

- прикрутил к трактору генератор 220 в./2,2 Квт, привод от ДВС шнека –ременное ручное сцепление, почему ручное?  Потому что рукой отжимаешь ролик с пружиной, надеваешь ремень, заводишь ДВС и получаешь 220 в. На испытаниях вскипятил чайник 2000 вт. (половину полного объема) и крутил бытовой вентилятор. Испытания проводил в закрытом гараже, даже шторки не мог открыть (примерзли к полу из-за поступившей воды), в итоге в гараже ничего не видно из-за выхлопных газов, а дышать тем более невозможно было. Генератор необходим для будущего проживания на ПМЖ в своем доме.

http://uploads.ru/t/f/t/3/ft3W6.jpg

http://uploads.ru/t/L/0/S/L0SyF.jpg

http://uploads.ru/t/p/a/j/paj7d.jpg

- окончательно переделал шнек на двухступенчатый, все работает, никакого дисбаланса, короче все получилось, но испытать  полноценно не получилось. Подогнал миник хоботом к калитке гаража, завел двигатель,  с крыши набросал снег перед воротами и лопатой кидал  снег  на шнек и через хобот снег вылетал наружу. Разве это испытания?

http://uploads.ru/t/h/B/l/hBlyA.jpg

- подобрал на вторчермете РК ГАЗ 69  - 10руб/кг, не мог пройти мимо, хотя не сторонник 4WD .

http://uploads.ru/t/p/y/W/pyWdY.jpg

- сейчас пытаюсь сделать работоспособную «качалку».

Общий вид на сегодня

http://uploads.ru/t/V/U/y/VUyhF.jpg

+2

687

meta написал(а):

как проходит модернизация

Смотрите выше.

василий77 написал(а):

здравствуйте,хочу себе тоже сделать снегоуборщик по такой схеме,но не пойму как шнек к мосту прииделать.
пока сделать вал,а на вал насаживать шнеки как на мотоблоке.и с крыльчяткой на ротор  тоже пока не определился.
если есть варианты как по другому сделать подскажите пожалуйста.

И Вам здравствуйте!
У меня просьба вопросы поточней задавать, а то я в технических терминах не очень. Не понял вот это -"как шнек к мосту прииделать"

А насчет подсказок - это мне комплимент, спасибо! Могу только описАть как я делал, потому что сам построил миник на подсказках.

0

688

aleks35 написал(а):

А если будет дисбаланс

Незначительный Дисбаланс можно поправить, даже исключить ПОВОРОТОМ на шлицах ОПЕРЕЖЕНИЕМ ведущей стороны, не сомневайся помогает

0

689

Colenoff
Какой нынче результат борьбы со снегом?

0

690

KostW написал(а):

Какой нынче результат борьбы со снегом?

Показать (рассказать ) особо нечего, развесовка миника после переделки шнека в двухступенчатый оказалась никакая. Шнек тяжелый и «торчит» вперед консольно . Буксует надо и не надо. С поднятым шнеком на ходу покинешь место оператора (- 100 кг.), так ехать почти не хочет, задний мост будто бы зависает в воздухе.
С опущенным шнеком тоже не очень, буксует. Вроде бы и грунтозацепы изобразил, а что-то пока не получается. Наверно все таки трактор хоть и мини должен иметь вес.
Сзади балласт смонтировал (чугунная батарея 7 секц. =60 кг.)
Парковочное положение
http://s3.uploads.ru/t/RC4GF.jpg
Рабочее положение
http://s3.uploads.ru/t/9XUje.jpg

Грунтозацепы
http://s3.uploads.ru/t/O94Pu.jpg

Работа  по модернизации (улучшение, исправление ошибок, изменение конструкции) идет очень медленно и вялотекуще  - причины объективные и не очень.
Так  как трактор  в качестве снегоуборщика ОЧЕНЬ нужен, то отступать некуда.
Планы такие:(исходя из наличия и подешевле)
- добавить передний ведущий мост, переделанный из заднего моста Москвича, благо на форуме появились рабочие варианты и образцы;
- Установить двигатель ЗиД, так как ДВСа 2 л.с. на 4WD может не хватить;
- Установка  ЗиДа влечет за собой проблему запчастей. Или покупать ещё один ЗиД , или хотя бы ключевые запасные части. Проживая  в городе  это очень проблематично, делаю попытки найти в области, но пока не получается. К китайским ДВС не готов ни финансово (дом надо достраивать) ни морально (не встречал «долгоиграиющих» ДВС на форуме, хотя может был и невнимателен и мое мнение субъективно);
- попробовать от ЗиДа сделать и привод на шнек;
Очень не хочется ставить ДВС ЗАЗ -40, он  в рабочем состоянии (недавно его устанавливали на ЗАЗ для постановки авто на учет), кажется он мне очень громоздким.

http://s2.uploads.ru/t/58yvh.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно