Всем!
Наконец то получилось выйти в эфир и приподнять тему. Долгое молчание объясняется сплошными форс –мажорами. Токарку ждал три недели (на шнек), затем на две недели отключили э/энергию в гаражах (перенос подстанции), вышел из строя компьютер (семейный сисадмин отдает долги Родине в качестве бойца) и наконец затопление гаражей в феврале (похуже чем в 2010 г.). И именно в такой последовательности, а не все в одно время. В итоге зимний сезон пошел насмарку, так как не могу провести полноценные испытания переделок.
За время вынужденного простоя чем только не занимался:
- делал попытку перейти на гидропривод ременного сцепления – оказалось вещь несовместимая из-за вытягивания ремня, не хватает выхода штока, даже через рычаг;
- прикрутил к трактору генератор 220 в./2,2 Квт, привод от ДВС шнека –ременное ручное сцепление, почему ручное? Потому что рукой отжимаешь ролик с пружиной, надеваешь ремень, заводишь ДВС и получаешь 220 в. На испытаниях вскипятил чайник 2000 вт. (половину полного объема) и крутил бытовой вентилятор. Испытания проводил в закрытом гараже, даже шторки не мог открыть (примерзли к полу из-за поступившей воды), в итоге в гараже ничего не видно из-за выхлопных газов, а дышать тем более невозможно было. Генератор необходим для будущего проживания на ПМЖ в своем доме.
- окончательно переделал шнек на двухступенчатый, все работает, никакого дисбаланса, короче все получилось, но испытать полноценно не получилось. Подогнал миник хоботом к калитке гаража, завел двигатель, с крыши набросал снег перед воротами и лопатой кидал снег на шнек и через хобот снег вылетал наружу. Разве это испытания?
- подобрал на вторчермете РК ГАЗ 69 - 10руб/кг, не мог пройти мимо, хотя не сторонник 4WD .
- сейчас пытаюсь сделать работоспособную «качалку».
Общий вид на сегодня