Всем. Немного напомню о себе.
Предполагаю, что снегоуборщик сейчас тема не актуальна, даже у нас сегодня аномальные + 15 градусов, но все таки.
Установлена КПП УАЗ, очень удачно разместилась (компактно) – до кардана привода правого колеса снизу – 2 см., сверху до магнето – 4 см., рычаг получился как щупальце осьминога. Все везде мешало – магнето, глушитель, рама, картер ДВС, но на данный момент все позади, передачи включаются четко и удобно. Скорость на 1 передаче получилась как у черепахи со всеми вывихнутыми лапами, но это конечно субъективное восприятие, на улице подсохнет скорость замерю поточнее, хоть и трактор, но пачкать в грязи такую красоту неохота.
Из-за изменений в компоновке пришлось изменить привод сцепления, вместо ролика – шкив, тоже работает хорошо и не так критична длина ремня
С КПП УАЗ тоже было не так просто. В жизни бы не подумал, что на первичном валу не устанавливается сальник, а применена маслосгонная резьба внутренняя на направляющей втулке выжимного подшипника. При запуске ДВС ( левое вращение) – масло с КПП хлынуло струей. Пришлось втулку срезать, точить корпус сальника и приваривать и это тоже позади – масло не бежит. Кстати сальник очень хорошо подошел с первичного вала ГАЗ 31029. Осталось как-то закрепить ведомый диск от осевого смещения на шлицах первичного вала, думаю обойдусь хомутами с двух сторон – нагрузка невелика.
Корпус опорного подшипника первичного вала – часть съемника- разъединителя выхлопных труб ВАЗ, подошел как родной.
Корпус шнека покрашен, подсохнет, будут установлены защитные кожухи и затем навешен на носитель снегоуборочных шнеков
Был на участке где строится дом, хоть и постараюсь в дальнейшем закатать все в асфальт (участок), но сотки 1,5 – 2 останется. И поймал себя на мысли, что слегка думаю а не прикрутить ли мне что-либо сзади (не себе, а к трактору), чтобы оно само пахало, боронило и т.д. и т.п. Но это уже будет наверно следующая история и тема.