А насчет ДВС помощнее - не хотелось бы выходить из категории "садовый минитрактор" и заниматься гигантизмом
Я имел в виду ДВС планета, там и сцепление и редуктор три в одном (мощь, редуктор, сцепление)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик
А насчет ДВС помощнее - не хотелось бы выходить из категории "садовый минитрактор" и заниматься гигантизмом
Я имел в виду ДВС планета, там и сцепление и редуктор три в одном (мощь, редуктор, сцепление)
вопросы знатокам КПП УАЗ: может вторичный вал КПП работать консольно (будет стоять ведущая звезда на КПП ЗАЗ), без дополнительного опорного подшипника? – варианты уплотнения нижнего подшипника со стороны вторичного вала
Если поискать вторичный вал от КПП УАЗ-451 (это КПП без раздатки) вместе с крышками (и с подшипниками и сальниками, т.е. как на раздатке выход), то тогда сварщик с токарем не нужны . Поинтересуйся у владельцев таких уазиков (головастики), обычно все переделывали под передний мост, а эти прибамбасы снимали и (выкидывали, сданы в металлолом... ) и поинтересуйся на базах агроснабов бывших, может там где завалялись такие детали...
А если не ставить коробку поставить промежуточную шестерню.
Я думаю это по проще.
Знать бы что проще. Если даже и найду предложенный Вами вариант звезды (а я убежден, что не найду), то и поставить её в принципе некуда.
Если поискать вторичный вал от КПП УАЗ-451 (это КПП без раздатки) вместе с крышками (и с подшипниками и сальниками, т.е. как на раздатке выход), то тогда сварщик с токарем не нужны . Поинтересуйся у владельцев таких уазиков (головастики), обычно все переделывали под передний мост, а эти прибамбасы снимали и (выкидывали, сданы в металлолом... ) и поинтересуйся на базах агроснабов бывших, может там где завалялись такие детали...
Не совсем понял к сожалению. У меня и так есть корпус сальника, крышка - как на раздатке выход, но их диаметры пересекаются. А если найду вторичный вал другого образца, то что это даст? Сам корпус КПП тот же и остается (к которому крышки не подходят, или я не о том?
то что это даст? Сам корпус КПП тот же и остается (к которому крышки не подходят, или я не о том?
Да, корпус тот-же. Просто вторичный вал подлиннее, выходит из коробки так-же, как из раздатки и сзади приворачивается крышка (тоже придется найти) с подшипниками и сальником (далее ставится тормозной барабан ручника...). Все остальное нутро коробки не меняется.
Отредактировано KostW (3 марта, 2011г. 21:11:16)
Сам корпус КПП тот же и остается
Можно вытащить вал и часть шлицев наварить сваркой, и потом проточить на токарном под сальник
Если поискать вторичный вал от КПП УАЗ-451 (это КПП без раздатки) вместе с крышками (и с подшипниками и сальниками, т.е. как на раздатке выход), то тогда сварщик с токарем не нужны . Поинтересуйся у владельцев таких уазиков (головастики), обычно все переделывали под передний мост, а эти прибамбасы снимали и (выкидывали, сданы в металлолом... ) и поинтересуйся на базах агроснабов бывших, может там где завалялись такие детали...
это практически не реальная задача.
Да, корпус тот-же. Просто вторичный вал подлиннее, выходит из коробки так-же, как из раздатки и сзади приворачивается крышка (тоже придется найти) с подшипниками и сальником (далее ставится тормозной барабан ручника...). Все остальное нутро коробки не меняется.
Ответ за меня дал
это практически не реальная задача.
Можно вытащить вал и часть шлицев наварить сваркой, и потом проточить на токарном под сальник
То есть мой вариант не проходит? Выточенную втулку надеваю на вторичный вал до упора в подшипник, другую сторону втулки( выходную) привариваю к шлицам вторичного вала, конечно герметично- в итоге втулка шлифованная под сальник вращается вместе с валом, на втулку одеваю крышку с сальником. В чем просчет? А уже потом думаю как уплотнить нижний подшипник, все же попроще чем с верхним подшипником и вторичным валом.
это практически не реальная задача.
Как сказать, вал вот я осенью в металлолом сдал, был такой дома у меня , а вот корпуса не было... Но лет 6-8 назад на работе ремонтировали УАЗик, притаскивали на запчасти такую коробку, но тоже следы теперь от нее ушли в пункт приема металла... Вообщем надо там искать
То есть мой вариант не проходит?
Варите герметично и все будет работать. Думаю, что ремонт этой КПП не понадобиться не только Вам, но и вашим правнукам.
лет 6-8 назад на работе ремонтировали УАЗик, притаскивали на запчасти такую коробку, но тоже следы теперь от нее ушли в пункт приема металла... Вообщем надо там искать
Я думаю её уже переплавили
Варите герметично и все будет работать. Думаю, что ремонт этой КПП не понадобиться не только Вам, но и вашим правнукам.
Да наверное на этом и остановлюсь исходя из имеющегося материала на сегодняшний день. Будет примерно так:
Крышка от какого то крема конечно детский вариант, но идеально подходит по диаметру и тонкостенности, подложу прокладку, не пожалею герметика, там видно будет, если конечно промежуточный вал своим осевым движением не выдавит её. В дальнейшем возможно из верхней крышки с сальником и нижней глухой крышки сварю одну общую конструкцию под общую прокладку. Но это всё потом.
То есть мой вариант не проходит? Выточенную втулку надеваю на вторичный вал до упора в подшипник, другую сторону втулки( выходную) привариваю к шлицам вторичного вала, конечно герметично- в итоге втулка шлифованная под сальник вращается вместе с валом, на втулку одеваю крышку с сальником. В чем просчет? А уже потом думаю как уплотнить нижний подшипник, все же попроще чем с верхним подшипником и вторичным валом.
Тоже нормальный вариант, главное чтоб подшипник в нужный момент снимался без проблем.
Отредактировано Умник (4 марта, 2011г. 16:33:21)
Всем. Как и писал ранее ДВС на шнек заводить очень неудобно, вообще никак, даже в каких- то защитных налокотниках не получится и поэтому произошел возврат к первоначальному расположению ДВС шнека.
Было так:
Стало так:
И естественно возникли очередные сложности, требующие решения. В опущенном положении шнека ремень натягивается, а в поднятом положении шнека ослабевает (намного). На мотоблоках ременная передача на шнек, но там шнек и мотоблок одна общая жесткая конструкция, насколько я понимаю. А у меня немного не так.
Придется наверно как-то ставить два ролика – один на компенсацию длины ремня в разных положениях шнека, а другой непосредственно на сцепление привода шнека.
И о цепи думал на участке от ДВС к промвалу с натяжной промежуточной звездочкой, короче пока не соображу, установил ДВС на шнек только вчера, промвала пока нет.
Может у кого есть простое решение о котором я даже не догадываюсь?
Углового редуктора нет.
Крышка от какого то крема конечно детский вариант,
Вариант не идеал, но я сам на подобии решил за герметизировать КОМ,время покажет.
Тоже нормальный вариант, главное чтоб подшипник в нужный момент снимался без проблем.
Думаю и надеюсь не понадобится замена подшипника, а понадобится заменить подшипник то это уже будет другая история.
Всем. Продолжение.
Несколько фото и видео о текущем моменте.
Сделал сцепление на шнек. С размерами ремня в очередной раз ошибся, взял длиннее чем надо, так что на количество роликов в трансмиссии привода шнека внимание можно не обращать. В гараже вроде бы все работает. Как будет со снегом посмотрим. Немного неудачно приспособил рычаг «ручника» ЗАЗ, когда рычаг опускаешь, нажав кнопку у меня включается сцепление шнека, а когда «ручник» затягиваешь – сцепление выключается, а надо бы наоборот, так зубчатый сектор рычага при нагрузке не держит, так как видимо работает в другую сторону и приходится рычаг придерживать рукой, что не есть хорошо, но это исправимо. Так что все готово к испытаниям и дефицита снега не наблюдается, а то был волнительный период когда потеплело и думал всё, не успею.
Немного неудачно приспособил рычаг «ручника» ЗАЗ, когда рычаг опускаешь, нажав кнопку у меня включается сцепление шнека, а когда «ручник» затягиваешь – сцепление выключается, а надо бы наоборот, так зубчатый сектор рычага при нагрузке не держит, так как видимо работает в другую сторону и приходится рычаг придерживать рукой, что не есть хорошо, но это исправимо.
В средину тяги сделай разрыв и установи паразитный рычаг ( как буква Z получится) и этим изменишь направление включения.
В средину тяги сделай разрыв и установи паразитный рычаг ( как буква Z получится) и этим изменишь направление включения.
Спасибо! Мысленно рисую букву Z , дальше не соображаю. Нарисовал схемку, примерно это имеется ввиду?
Если вот так:
За предложенный вариант спасибо! Примерю по месту, если конструктивно подойдет, то можно применить.
По-моему передача ремнем на подвижный агрегат - плохая идея.
У меня идеи все не очень.
Вот в разрыв тяги вставить такую паразитку, меняющую направление движения тяги:
Спасибо! Вот так понял. Вариант подходящий.
Продолжение. Несколько фото и видео о текущем моменте.Сделал сцепление на шнек. С размерами ремня в очередной раз ошибся, взял длиннее чем надо, так что на количество роликов в трансмиссии привода шнека внимание можно не обращать. В гараже вроде бы все работает. Как будет со снегом посмотрим.
Фото посмотрели а видео хотя-бы гаражного вращения посмотреть (а со снегом вообще уже не терпится увидеть )
Вот в разрыв тяги вставить такую паразитку, меняющую направление движения тяги:
Ещё раз спасибо за совет, уже почти реализовал.
Фото посмотрели а видео хотя-бы гаражного вращения посмотреть (а со снегом вообще уже не терпится увидеть
А мне то как охота. Вчера все подготовил для очередного испытания, в гараже как водится в таких случаях все работает, шнек включается, выключается. Ходовой ДВС заводится с полтыка, шнековый ДВС тоже, короче одни положительные эмоции. Видео вчера записал - работа сцепления шнека и самого шнека, не получилось выложить, сегодня повторю попытку. Ну а сегодня одни отрицательные эмоции, ДВС ходовой не заводится, смог выехать только за ворота гаража и то кое как. Потом окончательно заглох, искра хорошая, бензин поступает, что надо не знаю, вроде бы в этом ДВС ломаться нечему. Заводится легко и тут же глохнет или через некоторое короткое время, и так 10...20 раз. Уже вручную подтолкали к снегу, хоть шнек испытать, давай ремень с привода слетать, может вытянулся после вчерашних испытаний, я шнек долго гонял, а ремень у меня и так длинноват. Так что на сегодняшний день пока хвалиться к сожалению нечем.
Потом окончательно заглох, искра хорошая, бензин поступает, что надо не знаю, вроде бы в этом ДВС ломаться нечему.
Ну это наверное магнитные бури виноваты . Вон как в Японии все поломало Даже говорят сутки стали короче
Ну это наверное магнитные бури виноваты
А я то думал почему сбой произошел во всех системах.
Видео сцепления шнека. Какое получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=6pwd4pL7_Cw
Отредактировано Leksus (12 марта, 2011г. 21:07:57)
А я то думал
Михаил, а вот по этой ссылке http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … p;t=431429 смотрел или нет по снегоуборщикам? Там подсказок тоже много...
И естественно возникли очередные сложности, требующие решения. В опущенном положении шнека ремень натягивается, а в поднятом положении шнека ослабевает (намного). На мотоблоках ременная передача на шнек, но там шнек и мотоблок одна общая жесткая конструкция, насколько я понимаю. А у меня немного не так.Придется наверно как-то ставить два ролика – один на компенсацию длины ремня в разных положениях шнека, а другой непосредственно на сцепление привода шнека.И о цепи думал на участке от ДВС к промвалу с натяжной промежуточной звездочкой, короче пока не соображу, установил ДВС на шнек только вчера, промвала пока нет.Может у кого есть простое решение о котором я даже не догадываюсь?Углового редуктора нет.
А шнековский двс на корпус шнека не привесить?
Там подсказок тоже много...
Спасибо за ссылку! Такого фото и видеоматериала пересмотрено уйма. Подсказок не увидел, да где еще толково подскажут и посоветуют как не на minitractor.0pk.ru
А шнековский двс на корпус шнека не привесить?
Я же устанавливал на шнек и тот и другой. ДВС 2СД-М1 - удобно стоял (направление вращения и удобство запуска), но слабоват. ДМ-1 - неудобно заводить, вообще никак, многое мешает, а разворачивать - не подходит направление вращения.
Всем.
Немного видео, снег пошел внезапно, пришлось срочно выезжать на неподготовленном минике. ДВС ходовой продолжает капризничать и кривляться, но после съемки видео нашлась очередная причина (думаю последняя) неустойчивой работы ДВС – разбито гнездо заднего подшипника валика магнето, в следствии чего зазор между контактами постоянно менялся. Помощь оказали хорошие знакомые с СТО (выявили причину). Магнето заменено и все встало на свои места, ДВС хорошо заводится от магнето, аккумулятор снят, и скорее всего в дальнейшем применяться не будет как планировалось ранее. В ночное время будет использоваться какой либо светодиодный фонарь, может аккумуляторный – тему еще не изучал.
На испытаниях с трудом включалась 1 передача, а то и вообще не включалась, поэтому на видео я ношусь на 3 передаче как сайгак. Снега мало и поэтому конечно объективно судить об эффективности работы шнека и других агрегатов невозможно.
Как и предсказывали - все уделано в снегу
Для дальнейших испытаний снега должно хватить
Ременная трансмиссия на шнек из-за качества ремней показала себя не с лучшей стороны. Ремень новый 1600мм очень быстро вытянулся, и намного - нарушились все размеры, расстояния, регулировки. Попробую приобрести другой ремень, пример уже был с ремнем на ходовой ДВС. И лопались и крошились, а один попался и хорошо работает, вначале слегка вытяжку дал, а потом длина без изменений.
Следующий этап - установка КПП УАЗ и балансировка шнека, может кто знает простой способ отбалансировать вал в гараже?
Colenoff
За упорство-уважуха , молодец руки не опустил .А чем соседи по гаражу насолили , аж всем ворота закапываешь-на радость снега полно .
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик