Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик


Самоходный снегоуборщик

Сообщений 601 страница 630 из 714

601

Colenoff написал(а):

А насчет ДВС помощнее - не хотелось бы выходить из категории "садовый минитрактор" и заниматься гигантизмом

Я имел в виду ДВС планета, там и сцепление и редуктор три в одном (мощь, редуктор, сцепление)

0

602

Colenoff
http://s15.radikal.ru/i189/1103/c2/0d6a92f4ef34t.jpg

А если не ставить коробку поставить промежуточную шестерню.

http://s002.radikal.ru/i198/1103/2c/adb1f1b4154ft.jpg
Я думаю это по проще.

0

603

Colenoff написал(а):

вопросы знатокам КПП УАЗ: может вторичный вал КПП работать консольно (будет стоять ведущая звезда на КПП ЗАЗ), без дополнительного опорного подшипника? – варианты уплотнения нижнего подшипника со стороны вторичного вала

Если поискать вторичный вал от КПП УАЗ-451 (это КПП без раздатки) вместе с крышками (и с подшипниками и сальниками, т.е. как на раздатке выход), то тогда сварщик с токарем не нужны :crazy: . Поинтересуйся у владельцев таких уазиков (головастики), обычно все переделывали под передний мост, а эти прибамбасы снимали и (выкидывали, сданы в металлолом... :crazyfun: ) и поинтересуйся на базах агроснабов бывших, может там где завалялись такие детали...

0

604

ЗАВГАР написал(а):

А если не ставить коробку поставить промежуточную шестерню.

ЗАВГАР написал(а):

Я думаю это по проще.

Знать бы что проще. Если даже и найду предложенный Вами вариант звезды (а я убежден, что не найду), то и поставить её в принципе некуда.

KostW написал(а):

Если поискать вторичный вал от КПП УАЗ-451 (это КПП без раздатки) вместе с крышками (и с подшипниками и сальниками, т.е. как на раздатке выход), то тогда сварщик с токарем не нужны :crazy: . Поинтересуйся у владельцев таких уазиков (головастики), обычно все переделывали под передний мост, а эти прибамбасы снимали и (выкидывали, сданы в металлолом... :crazyfun: ) и поинтересуйся на базах агроснабов бывших, может там где завалялись такие детали...

Не совсем понял к сожалению. У меня и так есть корпус сальника, крышка - как на раздатке выход, но их диаметры пересекаются. А если найду вторичный вал другого образца, то что это даст? Сам корпус КПП тот же и остается (к которому крышки не подходят, или я не о том?

0

605

Colenoff написал(а):

то что это даст? Сам корпус КПП тот же и остается (к которому крышки не подходят, или я не о том?

Да, корпус тот-же. Просто вторичный вал подлиннее, выходит из коробки так-же, как из раздатки и сзади приворачивается крышка (тоже придется найти) с  подшипниками и сальником (далее ставится тормозной барабан ручника...). Все остальное нутро коробки не меняется.

Отредактировано KostW (3 марта, 2011г. 21:11:16)

0

606

Colenoff написал(а):

Сам корпус КПП тот же и остается

Можно вытащить вал и часть шлицев наварить сваркой, и потом проточить на токарном под сальник

0

607

KostW написал(а):

Если поискать вторичный вал от КПП УАЗ-451 (это КПП без раздатки) вместе с крышками (и с подшипниками и сальниками, т.е. как на раздатке выход), то тогда сварщик с токарем не нужны  . Поинтересуйся у владельцев таких уазиков (головастики), обычно все переделывали под передний мост, а эти прибамбасы снимали и (выкидывали, сданы в металлолом...  ) и поинтересуйся на базах агроснабов бывших, может там где завалялись такие детали...

это практически не реальная задача.

0

608

KostW написал(а):

Да, корпус тот-же. Просто вторичный вал подлиннее, выходит из коробки так-же, как из раздатки и сзади приворачивается крышка (тоже придется найти) с  подшипниками и сальником (далее ставится тормозной барабан ручника...). Все остальное нутро коробки не меняется.

Ответ за меня дал

вовочка написал(а):

это практически не реальная задача.

Умник написал(а):

Можно вытащить вал и часть шлицев наварить сваркой, и потом проточить на токарном под сальник

То есть мой вариант не проходит? Выточенную втулку надеваю на вторичный вал до упора в подшипник, другую сторону втулки( выходную) привариваю к шлицам вторичного вала, конечно герметично- в итоге втулка шлифованная под сальник вращается вместе с валом, на втулку одеваю крышку с сальником. В чем просчет? А уже потом думаю как уплотнить нижний подшипник, все же попроще чем с верхним подшипником и вторичным валом.

0

609

вовочка написал(а):

это практически не реальная задача.

Как сказать, вал вот я осенью в металлолом сдал, был такой дома у меня :dontknow: , а вот корпуса не было... Но лет 6-8 назад на работе ремонтировали УАЗик, притаскивали на запчасти такую коробку, но тоже следы теперь от нее ушли в пункт приема металла... Вообщем надо там искать :crazyfun:

0

610

Colenoff написал(а):

То есть мой вариант не проходит?

Варите герметично и все будет работать. Думаю, что ремонт этой КПП не понадобиться не только Вам, но и вашим правнукам.

0

611

KostW написал(а):

лет 6-8 назад на работе ремонтировали УАЗик, притаскивали на запчасти такую коробку, но тоже следы теперь от нее ушли в пункт приема металла... Вообщем надо там искать :crazyfun:

Я думаю её уже переплавили :D

Outlaw888 написал(а):

Варите герметично и все будет работать. Думаю, что ремонт этой КПП не понадобиться не только Вам, но и вашим правнукам.

Да наверное на этом и остановлюсь исходя из имеющегося материала на сегодняшний день. Будет примерно так:
http://i005.radikal.ru/1103/8c/f38e9acc55b3t.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1103/8f/be68599e77f0t.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1103/18/7b9653ad30b3t.jpg
Крышка от какого то крема конечно детский вариант, но идеально подходит по диаметру и тонкостенности, подложу прокладку, не пожалею герметика, там видно будет, если конечно промежуточный вал своим осевым движением не выдавит её. В дальнейшем возможно из верхней крышки с сальником и нижней глухой крышки сварю одну общую конструкцию под общую прокладку. Но это всё потом.

0

612

Colenoff написал(а):

То есть мой вариант не проходит? Выточенную втулку надеваю на вторичный вал до упора в подшипник, другую сторону втулки( выходную) привариваю к шлицам вторичного вала, конечно герметично- в итоге втулка шлифованная под сальник вращается вместе с валом, на втулку одеваю крышку с сальником. В чем просчет? А уже потом думаю как уплотнить нижний подшипник, все же попроще чем с верхним подшипником и вторичным валом.

Тоже нормальный вариант, главное чтоб подшипник в нужный момент снимался без проблем.

Отредактировано Умник (4 марта, 2011г. 16:33:21)

0

613

Всем.  Как и писал ранее ДВС на шнек заводить очень неудобно, вообще никак, даже в каких- то защитных налокотниках не получится и поэтому произошел возврат к первоначальному расположению ДВС шнека.
Было так:
http://s009.radikal.ru/i307/1103/3f/34fc6f0f63a9t.jpg
Стало так:
http://s48.radikal.ru/i121/1103/da/59cdf66e9bc9t.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1103/6e/1c7f07fe99c6t.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1103/c0/c527551d334ft.jpg
И естественно возникли очередные сложности, требующие решения. В опущенном положении шнека ремень натягивается, а в поднятом положении шнека ослабевает (намного). На мотоблоках ременная передача на шнек, но там шнек и мотоблок одна общая жесткая конструкция, насколько я понимаю. А у меня немного не так.
Придется наверно как-то ставить два ролика – один на компенсацию длины ремня в разных положениях шнека, а другой непосредственно на сцепление привода шнека.
И о цепи думал на участке от ДВС к промвалу с натяжной промежуточной звездочкой, короче пока не соображу, установил ДВС на шнек только вчера, промвала пока нет.
Может у кого есть простое решение о котором я даже не догадываюсь?
Углового редуктора нет.

0

614

Colenoff написал(а):

Крышка от какого то крема конечно детский вариант,

Вариант не идеал, но я сам на подобии решил за герметизировать КОМ,время покажет. :mybb:

0

615

Умник написал(а):

Тоже нормальный вариант, главное чтоб подшипник в нужный момент снимался без проблем.

Думаю и надеюсь не понадобится замена подшипника, а понадобится заменить подшипник то это уже будет другая история.

0

616

Всем. Продолжение.
Несколько фото и видео о текущем моменте.
Сделал сцепление на шнек. С размерами ремня в очередной раз ошибся, взял длиннее чем надо, так что на количество роликов в трансмиссии привода шнека внимание можно не обращать. В гараже вроде бы все работает. Как будет со снегом посмотрим. Немного неудачно приспособил рычаг «ручника» ЗАЗ, когда рычаг опускаешь, нажав кнопку у меня включается сцепление шнека, а когда «ручник»  затягиваешь – сцепление выключается, а надо бы наоборот, так зубчатый сектор рычага при нагрузке не держит, так как видимо работает в другую сторону и приходится рычаг придерживать рукой, что не есть хорошо, но это исправимо. Так что все готово к испытаниям и дефицита снега не наблюдается, а то был волнительный период когда потеплело и думал всё, не успею.

http://s40.radikal.ru/i087/1103/47/9223e287a199t.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1103/95/4a8a1fa455ect.jpg
http://i016.radikal.ru/1103/fb/5051622d7433t.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1103/c5/959e630791fct.jpg

0

617

Colenoff написал(а):

Немного неудачно приспособил рычаг «ручника» ЗАЗ, когда рычаг опускаешь, нажав кнопку у меня включается сцепление шнека, а когда «ручник»  затягиваешь – сцепление выключается, а надо бы наоборот, так зубчатый сектор рычага при нагрузке не держит, так как видимо работает в другую сторону и приходится рычаг придерживать рукой, что не есть хорошо, но это исправимо.

В средину тяги сделай разрыв и установи паразитный рычаг ( как буква Z получится) и этим изменишь направление включения.

0

618

Colenoff написал(а):

Может у кого есть простое решение о котором я даже не догадываюсь?

Если вот так:

http://s52.radikal.ru/i135/1103/37/e1ad378d1275t.jpg

По-моему передача ремнем на подвижный агрегат - плохая идея.

0

619

KostW написал(а):

В средину тяги сделай разрыв и установи паразитный рычаг ( как буква Z получится) и этим изменишь направление включения.

Спасибо! Мысленно рисую букву Z , дальше не соображаю. Нарисовал схемку, примерно это имеется ввиду?
http://s014.radikal.ru/i329/1103/b2/e8409bf75dc3t.jpg

uz написал(а):

Если вот так:

За предложенный вариант спасибо! Примерю по месту, если конструктивно подойдет, то можно применить.

uz написал(а):

По-моему передача ремнем на подвижный агрегат - плохая идея.

У меня идеи все не очень.

0

620

Colenoff написал(а):

Мысленно рисую букву Z , дальше не соображаю. Нарисовал схемку, примерно это имеется ввиду?

Вот в разрыв тяги вставить такую паразитку, меняющую направление движения тяги:
http://s56.radikal.ru/i154/1103/c9/4339484aa183t.jpg

+1

621

KostW написал(а):

Вот в разрыв тяги вставить такую паразитку, меняющую направление движения тяги:

Спасибо! Вот так понял. Вариант подходящий.

0

622

Colenoff написал(а):

Продолжение. Несколько фото и видео о текущем моменте.Сделал сцепление на шнек. С размерами ремня в очередной раз ошибся, взял длиннее чем надо, так что на количество роликов в трансмиссии привода шнека внимание можно не обращать. В гараже вроде бы все работает. Как будет со снегом посмотрим.

Фото посмотрели а видео хотя-бы гаражного вращения посмотреть (а со снегом вообще уже не терпится увидеть :D )

0

623

KostW написал(а):

Вот в разрыв тяги вставить такую паразитку, меняющую направление движения тяги:

Ещё раз спасибо за совет, уже почти реализовал.

KostW написал(а):

Фото посмотрели а видео хотя-бы гаражного вращения посмотреть (а со снегом вообще уже не терпится увидеть

А мне то как охота. Вчера все подготовил для очередного испытания, в гараже как водится в таких случаях все работает, шнек включается, выключается. Ходовой ДВС заводится с полтыка, шнековый ДВС тоже, короче одни положительные эмоции. Видео вчера записал - работа сцепления шнека и самого шнека, не получилось выложить, сегодня повторю попытку. Ну а сегодня одни отрицательные эмоции, ДВС ходовой не заводится, смог выехать только за ворота гаража и то кое как. Потом окончательно заглох, искра хорошая, бензин поступает, что надо не знаю, вроде бы в этом ДВС ломаться нечему. Заводится легко и тут же глохнет или через некоторое короткое время, и так 10...20 раз. Уже вручную подтолкали к снегу, хоть шнек испытать, давай ремень с привода слетать, может вытянулся после вчерашних испытаний, я шнек долго гонял, а ремень у меня и так длинноват. Так что на сегодняшний день пока хвалиться к сожалению нечем.

0

624

Colenoff написал(а):

Потом окончательно заглох, искра хорошая, бензин поступает, что надо не знаю, вроде бы в этом ДВС ломаться нечему.

Ну это наверное магнитные бури виноваты :crazyfun: . Вон как в Японии все поломало :huh: Даже говорят сутки стали короче :tired:

0

625

KostW написал(а):

Ну это наверное магнитные бури виноваты

А я то думал почему сбой произошел во всех системах.
Видео сцепления шнека. Какое получилось.

http://www.youtube.com/watch?v=6pwd4pL7_Cw

Отредактировано Leksus (12 марта, 2011г. 21:07:57)

+1

626

Colenoff написал(а):

А я то думал

Михаил, а вот по этой ссылке http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … p;t=431429  смотрел или нет по снегоуборщикам? Там подсказок тоже много...

0

627

Colenoff написал(а):

И естественно возникли очередные сложности, требующие решения. В опущенном положении шнека ремень натягивается, а в поднятом положении шнека ослабевает (намного). На мотоблоках ременная передача на шнек, но там шнек и мотоблок одна общая жесткая конструкция, насколько я понимаю. А у меня немного не так.Придется наверно как-то ставить два ролика – один на компенсацию длины ремня в разных положениях шнека, а другой непосредственно на сцепление привода шнека.И о цепи думал на участке от ДВС к промвалу с натяжной промежуточной звездочкой, короче пока не соображу, установил ДВС на шнек только вчера, промвала пока нет.Может у кого есть простое решение о котором я даже не догадываюсь?Углового редуктора нет.

А шнековский двс на корпус шнека не привесить?

0

628

KostW написал(а):

Там подсказок тоже много...

Спасибо за ссылку! Такого фото и видеоматериала пересмотрено уйма. Подсказок не увидел, да где еще толково подскажут и посоветуют как не на minitractor.0pk.ru

aleks35 написал(а):

А шнековский двс на корпус шнека не привесить?

Я же устанавливал на шнек и тот и другой. ДВС 2СД-М1 - удобно стоял (направление вращения и удобство запуска), но слабоват. ДМ-1 - неудобно заводить, вообще никак, многое мешает, а разворачивать - не подходит направление вращения.

0

629

Всем.
Немного видео, снег пошел внезапно, пришлось срочно выезжать на неподготовленном минике.  ДВС ходовой продолжает капризничать и кривляться, но после съемки видео  нашлась очередная причина (думаю последняя) неустойчивой работы ДВС – разбито гнездо заднего подшипника валика магнето, в следствии чего зазор между контактами постоянно менялся. Помощь оказали хорошие знакомые с СТО (выявили причину). Магнето заменено и все встало на свои места, ДВС хорошо заводится от магнето, аккумулятор снят, и скорее всего в дальнейшем применяться не будет как планировалось ранее. В ночное время будет использоваться какой либо светодиодный фонарь, может аккумуляторный – тему еще не изучал.
      На испытаниях с трудом включалась 1 передача, а то и вообще не включалась, поэтому на видео я ношусь на 3 передаче как сайгак. Снега  мало и поэтому конечно объективно судить об эффективности работы шнека и других агрегатов невозможно.



Как и предсказывали - все уделано в снегу
http://s009.radikal.ru/i307/1103/1f/ad1591b8ecc4t.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1103/14/a4509d0084dct.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1103/df/ac8e8a0787a3t.jpg
http://i062.radikal.ru/1103/3a/a7032653f055t.jpg
http://i037.radikal.ru/1103/a4/3ced67a1cbd0t.jpg
Для дальнейших испытаний снега должно хватить
http://i027.radikal.ru/1103/fc/7c9923b6174ft.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1103/65/5673835e959et.jpg
http://i001.radikal.ru/1103/01/0c4259a741d7t.jpg
Ременная трансмиссия на шнек из-за качества ремней показала себя не с лучшей стороны. Ремень новый 1600мм очень быстро вытянулся, и намного - нарушились все размеры, расстояния, регулировки. Попробую приобрести другой ремень, пример уже был с ремнем на ходовой ДВС. И лопались и крошились, а один попался и хорошо работает, вначале слегка вытяжку дал, а потом длина без изменений.
Следующий этап - установка КПП УАЗ и балансировка шнека, может кто знает простой способ отбалансировать вал в гараже?

+8

630

Colenoff
За упорство-уважуха , молодец руки не опустил .А чем соседи по гаражу насолили , аж всем ворота закапываешь-на радость снега полно .

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно