KostW написал(а):Март наступил, увидим работу ротора-то? А то снег растает, все поплывет и тогда надо будет ставить мотопомпу вместо снегомета...
Насчет мотопомпы Вы правы, она уже нужна. Повторяется прошлый год, но в меньшем масштабе. Поэтому обещанной работы ротора не получилось. Испытания получились скомканными, было не до видео (пошла вода). Машина стоит возле подъезда, а миник в гараже – девать некуда, ворота изнутри на всякий случай запенены.
Но вывод сделан- 2л.с. не хватает на шнек, в чем все и не сомневались, чуда не произошло и сейчас меняю ДВС местами. На ход установил 2л.с., уже испытал, вроде шевелится, но все также надо понизить скорость. В понедельник добрый человек подарил КПП УАЗ без раздатки, хочу встроить её в существующую редукцию.
Попутно вопросы знатокам КПП УАЗ: может вторичный вал КПП работать консольно (будет стоять ведущая звезда на КПП ЗАЗ), без дополнительного опорного подшипника? – варианты уплотнения нижнего подшипника со стороны вторичного вала,
верхний подшипник и вал будет уплотнен крышкой с сальником, на нижний подшипник тоже вроде крышка есть, но не совсем подходит, подшипники расположены близко друг к другу и диаметры крышек сильно пересекаются, на нижний подшипник напрашивается что- то тонкостенное типа крышки на фото(может у кого есть ссылочка на какой то вариант)?
ДВС 6,5 л.с. на шнек тоже почти установлен, на то же место для испытаний, но вот «заводилка» расположилась неудобно. Не знаю заведу ДВС или нет. Его бы поставить на раму впереди, но сомневаюсь по времени, успею или нет – в этом случае надо мудрить с ременным сцеплением ( шнек же будет копировать рельеф, а ДВС нет, ремень будет то удлиняться, то укорачиваться, как это компенсировать пока не знаю, но с другой стороны прижимной ролик выключения сцепления будет на пружине и всегда поджимать ремень, может и будет работать).
alik2 написал(а):готовь сани летом, а телегу зимой...
Согласен, поговорку никто не отменял.
Отредактировано Leksus (3 марта, 2011г. 10:10:40)