Всем . Письменный кратенький отчет после первого выезда.
- гонки были без масла в КПП, не стал заливать – все равно мудрить с дифом;
- в зависимости от рельефа постоянно вывешивается то правое, то левое переднее колесо, потом попробую со шнеком (100 кг.) – может как-то придавит, если нет, то срежу стопоры хода передней подвески – пусть торсионы работают без амортизаторов;
- коротковат рычаг управления КПП, может быть удлиню;
- озадачил ремень привода, появились поперечные трещины на внутреннем диаметре, говорят сезон ходят, но не у меня. Может быть ремню «холодно»? А тут еще раком загибают, маленькая надежда, что ремень бракованный. А может велика нагрузка на него.
- задние раздельные тормоза работают отлично в принципе я других не видел, может бывают эффективней, но мне хватит если навеска шнека не ухудшит мои впечатления от тормозов:
- вперед была одна передача (задняя), назад четыре из-за коробки;
- сначала, до сегодняшнего дня не радовала вибрация всего самохода от работы ДВС, но сегодня не обращал внимания, может потому что глаза слегка были выпучены и было не до вибрации.
- возможно установлю педаль «газа», все равно правая нога дергается нажимая виртуальную педаль.
- рулевое легкое, опять же пока без шнека, да надо шнек вешать, наверно изменит многие показатели.
Самоходный снегоуборщик
Сообщений 421 страница 450 из 714
Поделиться4211 февраля, 2011г. 15:57:59
Поделиться4221 февраля, 2011г. 16:25:56
Colenoff
Поздравляю с первым выездом. Все вроде-бы хорошо. Но на первый взгляд скорость кажется быстроватой?
Или мне показалось?
Поделиться4241 февраля, 2011г. 16:36:52
Поздравляю с первым выездом. Все вроде-бы хорошо. Но на первый взгляд скорость кажется быстроватой?
Или мне показалось?
Спасибо! Ничего по скорости сказать не могу, но казалось медленно. И вообще все сегодняшние впечатления субъективны. Позже как нибудь измерю скорость.
Поделиться4251 февраля, 2011г. 16:45:29
Я то все думаю об угловом редукторе от ДВС на шне
Посчитайте количество зубьев на ведущей и ведомой шестернях.
Поделиться4261 февраля, 2011г. 17:10:44
Может кто опознает девайс, хотя бы предположения.
По все видимости это редуктор с задвижки (газовой, нефтяной, паровой - точно не скажешь)
Отредактировано KostW (1 февраля, 2011г. 17:21:18)
Поделиться4271 февраля, 2011г. 17:57:35
Посчитайте количество зубьев на ведущей и ведомой шестернях.
Сбегал, посчитал. Ведущая - 53, ведомая - 17. Если ошибся, то ненамного.
По все видимости это редуктор с задвижки (газовой, нефтяной, паровой - точно не скажешь)
То есть на передачу крутящего момента не пойдет? Значит бесполезное приобретение? Отдал целых 50 руб.
Поделиться4281 февраля, 2011г. 18:43:34
По все видимости это редуктор с задвижки (газовой, нефтяной, паровой - точно не скажешь)
Не помню точно какие стоят на задвижках но у задвижек с редуктором ручной и электропривод. Если шестерни стоят на подшипниках и каленные то должно пойти, но однако медленный будет
Поделиться4291 февраля, 2011г. 18:46:23
но однако медленный будет
Ну это может быть зависит куда подать и откуда взять ?
Поделиться4301 февраля, 2011г. 18:55:34
Ну это может быть зависит куда подать и откуда взять ?
Тоже верно, главное мощность не потерять
Поделиться4311 февраля, 2011г. 19:41:55
Ну это может быть зависит куда подать и откуда взять ?
Брать будем с двигателя икрутить будем шнек.
Получается редуктор с передаточным отношением 1 к 3, если нам нужно на шнек 1000 об/мин тоДВС нужно раскрутить 3000 об/мин, многовато для движка на пределе получаетс. А если развернуть редуктор наобарот
то при 300 об/мин коленвала 1000 об/мин шнек. Обороты получаются меньше холостых.
Поделиться4322 февраля, 2011г. 00:31:03
все равно мудрить с дифом;
Так может заодно сделать и межосевую блокировку.
Поделиться4332 февраля, 2011г. 12:46:02
- вперед была одна передача (задняя), назад четыре из-за коробки;
Может движок развернуть на 180 градусов и присобачить по месту?
Так может заодно сделать и межосевую блокировку.
Уже есть раздельные тормоза.
Поделиться4342 февраля, 2011г. 13:29:13
Уже есть раздельные тормоза.
Одно другому не мешает, а лиш дополняет. Межосевая блокировка включаетса кратковремено когда застрял, постоянно буксует одно колесо...А раздельные тормоза восновном применяютса для увелечения маневрености. Ктомуже в дифе ЗАЗ есть такая возможность. На промышленых тракторах ( Т-25, Т-40, ЮМЗ...)стоят раздельные тормоза и есть межосевая блокировка
Поделиться4352 февраля, 2011г. 18:10:22
Может движок развернуть на 180 градусов и присобачить по месту?
Конечно надо разворачивать что это за езда на задней скорости?
А почему изначально конструкция не задана правильно?
Поделиться4362 февраля, 2011г. 18:23:35
Конечно надо разворачивать что это за езда на задней скорости?
А почему изначально конструкция не задана правильно?
Если КПП ЗАЗ 40ка можно диф развернуть
Поделиться4372 февраля, 2011г. 19:29:17
Шнековый двигатель стоит с правой стороны и соответственно промвал и звезды получились с правой стороны
Поэтому пишу ,что поздно ,а так лучше было бы поставить движки с левой стороны ,а водительское место справа, но..... (если-бы у бабушки был ... она была бы дедушкой)
Поделиться4382 февраля, 2011г. 19:30:56
Если КПП ЗАЗ 40ка можно диф развернуть
тогда хорошо.
Поделиться4393 февраля, 2011г. 06:10:26
Так может заодно сделать и межосевую блокировку.
Стесняюсь спросить, термины не перепутали? Может все таки не межосевую, а межколесную? Мост ведущий один.
А есть ли необходимость? Дополнительное усложнение да и вариантов относительно простых я не встречал, может плохо искал. А раздельный тормоз в моем случае работает не только на улучшение маневренности, но и как межколесный диф., только надо ручонками управлять.
Может движок развернуть на 180 градусов и присобачить по месту?
Сначала по всякому собачил, но если разворачивать на180гр, то ДВС выходит за границы рамы, удлиняет габариты самохода, чего мне совсем не хотелось и не хочется. ЗиД подходит хорошо(вращается в правую сторону)
.
Ктомуже в дифе ЗАЗ есть такая возможность. На промышленых тракторах ( Т-25, Т-40, ЮМЗ...)стоят раздельные тормоза и есть межосевая блокировка
Можете кратко описать возможности дифа ЗАЗ в плане блокировки или ссылку? Не получится у моего самохода встать на одну ступеньку с промышленными тракторами, а если забуксует сам вытолкаю -потому что легкий.
Конечно надо разворачивать что это за езда на задней скорости?
А почему изначально конструкция не задана правильно?
Ничего не надо разворачивать в смысле ДВС, надо ПРОСТО развернуть диф., есть еще одна КПП с развернутым дифом, скоро поменяю. Конструкция изначально задана ПРАВИЛЬНО.
Конечно это не езда на задней скорости, полностью с Вами согласен - это конечно же не планировалось.
Но повторюсь испытания прошли стихийно на предмет будет шевелиться этот агрегат или нет. Вывод сделан - шевелится.
Если КПП ЗАЗ 40ка можно диф развернуть
ЗАВГАР писал о двигателе.
КПП ЗАЗ 40-ка.
Поэтому пишу ,что поздно ,а так лучше было бы поставить движки с левой стороны ,а водительское
место справа,
Просьба если будет время и желание обоснуйте пожалуйста слово "лучше" и насчет правостороннего движения(Вы ранее писали)
(если-бы у бабушки был ... она была бы дедушкой). Современная пластическая хирургия запросто приделает бабушке все необходимое, чтобы она стала дедушкой.
Отредактировано Colenoff (3 февраля, 2011г. 06:15:57)
Поделиться4403 февраля, 2011г. 06:25:34
ЗАВГАР писал о двигателе.
Все правильно я имел ввиду двигатель. Но если диф можно развернуть то это меняет дело.
А почему вы говорите "стихийно" разве вас гонят, делате не спеша.?
Поделиться4413 февраля, 2011г. 06:36:56
А почему вы говорите "стихийно" разве вас гонят, делате не спеша.?
Ну а почему бы и ни стихийно, во вторых я сам себя гоню. Я писал, что хочу испытать этой зимой, чтобы следующая зима не ушла на всевозможные переделки и устранение недостатков. Появилась мания, что вот вот снег растает хотя у нас еще впереди 2 месяца зимы со снегопадами и метелями. Не хотелось бы испытывать шнек забрасывая в него рваную бумагу, сено и т.д.
Поделиться4423 февраля, 2011г. 06:40:28
Я писал, что хочу испытать этой зимой,
Тогда нужно начинать делать привод на шнек. Так.
Поделиться4433 февраля, 2011г. 06:50:58
Тогда нужно начинать делать привод на шнек. Так.
Вы шаман какой-то - мысли мои читаете
Поделиться4443 февраля, 2011г. 12:57:33
Стесняюсь спросить, термины не перепутали? Может все таки не межосевую, а межколесную? Мост ведущий один.
А есть ли необходимость? Дополнительное усложнение да и вариантов относительно простых я не встречал, может плохо искал.
ИЗВЕНИТА ТЕРМЕНЫ ПЕРЕПУТАЛ Межколесная блонировка это дольшой плюс, ктомуже на дифе ЗАЗ ее легко осушествить (сейчас с другом этим занимаемся) Для того чтобы каблокировать ДИФ достаточно (для блокировки) сделать на полуоси зацепы, и засунуть полуось глубже в ДИВ (чтобы зацепы заблокировали ось сателитов, для отключения немного витянуть полуось). В инете есть информация и разные варианты исполнения. Вот что получилось
Ничего не надо разворачивать в смысле ДВС, надо ПРОСТО развернуть диф.,
Отредактировано aleks 21 (3 февраля, 2011г. 13:04:32)
Поделиться4453 февраля, 2011г. 14:26:24
Межколесная блонировка это дольшой плюс
Никто не наезжал, судя по смайлику, просто я начинаю плохо соображать - сначала же нужно все привести в соответствие и дать правильный ответ, а это лишняя и ненужная работа мозга.
А для чего делаете блокируемый диф.? И какой будет привод? То есть как будете вытягивать полуось?
Ваши советы я очень ценю.
Отредактировано Colenoff (3 февраля, 2011г. 14:42:25)
Поделиться4463 февраля, 2011г. 14:44:06
А для чего делаете блокируемый диф.? И какой будет привод? То есть как будете вытягивать полуось?
Ваши советы я очень ценю.
Делаем на мотоблок, полуось на шлицех бедет передвигатса относительно ступици колеса, с помощь рычага
Поделиться4473 февраля, 2011г. 14:44:26
Мы развернули ДИФ
Я тоже развернул, если ли какие сложности, тонкости в регулировке подшипников?
Поделиться4483 февраля, 2011г. 14:46:56
Делаем на мотоблок, полуось на шлицех бедет передвигатса относительно ступици колеса, с помощь рычага
Правильно соображаю - одна полуось будет стандартная, другая с переделкой и рычагом будете двигать одну полуось?
Поделиться4493 февраля, 2011г. 15:19:44
Правильно соображаю - одна полуось будет стандартная, другая с переделкой и рычагом будете двигать одну полуось?
Да одну переделовать, диф еще не регулировали, но думаю нам нет ничего необычного. Посмотрите в разделе про КПП там есть фото, и размеры переделки полуоси
Поделиться4503 февраля, 2011г. 17:22:53
Посмотрите в разделе про КПП там есть фото, и размеры переделки полуоси
Большое спасибо! Имеются две КПП ЗАЗ.