Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик


Самоходный снегоуборщик

Сообщений 421 страница 450 из 714

421

Всем . Письменный кратенький отчет после первого выезда.
-  гонки были без масла в КПП, не стал заливать – все равно мудрить с дифом;
-  в зависимости от рельефа постоянно вывешивается то правое, то левое переднее колесо, потом попробую со шнеком (100 кг.) – может как-то придавит, если нет, то срежу стопоры хода передней подвески – пусть торсионы работают без амортизаторов;
- коротковат рычаг управления КПП, может быть удлиню;
- озадачил ремень привода, появились поперечные трещины на внутреннем диаметре, говорят сезон ходят, но не у меня. Может быть ремню «холодно»? А тут еще раком загибают, маленькая надежда, что ремень бракованный. А может велика нагрузка на него.
- задние раздельные тормоза работают отлично в принципе я других не видел, может бывают эффективней, но мне хватит если навеска шнека не ухудшит мои впечатления от тормозов:
- вперед была одна передача (задняя), назад четыре из-за коробки;
- сначала, до сегодняшнего дня не радовала вибрация всего самохода от работы ДВС, но сегодня не обращал внимания, может потому что глаза слегка были выпучены и было не до вибрации.
- возможно установлю педаль «газа», все равно правая нога дергается нажимая виртуальную педаль.
- рулевое легкое, опять же пока без шнека, да надо шнек вешать, наверно изменит многие показатели.

0

422

Colenoff
Поздравляю с первым выездом. Все вроде-бы хорошо. Но на первый взгляд  скорость кажется быстроватой?
Или мне показалось?

0

423

Вообще всем! Может кто опознает девайс, хотя бы предположения. Ведущая шестерня 100мм, ведомая – одна на два вала – 35мм. Вал ведущей шестерни похож на червяк. На вторчермете завалялся.
Я то все думаю об угловом редукторе от ДВС на шнек.

http://s011.radikal.ru/i318/1102/a9/06d70fe79400t.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1102/aa/92cef20b7b85t.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1102/63/047909022d5dt.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1102/37/94392cc001bbt.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1102/d3/464786b842dft.jpg
http://i022.radikal.ru/1102/1f/dab0a350e56at.jpg
http://i080.radikal.ru/1102/fe/42bc05dc70f3t.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1102/09/48b2232ff56at.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1102/d6/e7585e9c8700t.jpg

0

424

ЗАВГАР написал(а):

Поздравляю с первым выездом. Все вроде-бы хорошо. Но на первый взгляд  скорость кажется быстроватой?
Или мне показалось?

Спасибо! Ничего по скорости сказать не могу, но казалось медленно. И вообще все сегодняшние впечатления субъективны. Позже как нибудь измерю скорость.

0

425

Colenoff написал(а):

Я то все думаю об угловом редукторе от ДВС на шне

Посчитайте количество зубьев на ведущей и ведомой шестернях.

0

426

Colenoff написал(а):

Может кто опознает девайс, хотя бы предположения.

По все видимости это редуктор с задвижки (газовой, нефтяной, паровой - точно не скажешь)

Отредактировано KostW (1 февраля, 2011г. 17:21:18)

0

427

ЗАВГАР написал(а):

Посчитайте количество зубьев на ведущей и ведомой шестернях.

Сбегал, посчитал. Ведущая - 53, ведомая - 17. Если ошибся, то ненамного.

KostW написал(а):

По все видимости это редуктор с задвижки (газовой, нефтяной, паровой - точно не скажешь)

То есть на передачу крутящего момента не пойдет? Значит бесполезное приобретение? Отдал целых 50 руб. :dontknow:

0

428

KostW написал(а):

По все видимости это редуктор с задвижки (газовой, нефтяной, паровой - точно не скажешь)

Не помню точно какие стоят на задвижках но у задвижек с редуктором  ручной и электропривод. Если шестерни стоят на подшипниках и каленные то должно пойти, но однако медленный будет

0

429

Умник написал(а):

но однако медленный будет

Ну это может быть зависит куда подать и откуда взять ?

0

430

Colenoff написал(а):

Ну это может быть зависит куда подать и откуда взять ?

Тоже верно, главное мощность не потерять

0

431

Colenoff написал(а):

Ну это может быть зависит куда подать и откуда взять ?

Брать будем с двигателя икрутить будем шнек.
Получается редуктор с передаточным отношением 1 к 3, если нам нужно на шнек 1000 об/мин тоДВС нужно раскрутить 3000 об/мин, многовато для движка на пределе получаетс. А если развернуть редуктор наобарот
то при 300 об/мин коленвала 1000 об/мин шнек. Обороты получаются меньше холостых.

0

432

Colenoff написал(а):

все равно мудрить с дифом;

Так может заодно сделать и межосевую блокировку.

0

433

Colenoff написал(а):

- вперед была одна передача (задняя), назад четыре из-за коробки;

Может движок развернуть на 180 градусов и присобачить по месту?

aleks 21 написал(а):

Так может заодно сделать и межосевую блокировку.

Уже есть раздельные тормоза.

0

434

aleks35 написал(а):

Уже есть раздельные тормоза.

Одно другому не мешает, а лиш дополняет. Межосевая блокировка включаетса кратковремено когда застрял, постоянно буксует одно колесо...А раздельные тормоза восновном применяютса для увелечения маневрености. Ктомуже в дифе ЗАЗ есть такая возможность. На промышленых тракторах ( Т-25, Т-40, ЮМЗ...)стоят раздельные тормоза и есть межосевая блокировка

0

435

aleks35 написал(а):

Может движок развернуть на 180 градусов и присобачить по месту?

Конечно надо разворачивать  что это за езда на задней скорости?
А почему изначально конструкция не задана правильно?

0

436

ЗАВГАР написал(а):

Конечно надо разворачивать  что это за езда на задней скорости?
А почему изначально конструкция не задана правильно?

Если КПП ЗАЗ 40ка можно диф развернуть

0

437

Colenoff написал(а):

Шнековый двигатель стоит с правой стороны и соответственно промвал и звезды получились с правой стороны

Поэтому пишу ,что поздно ,а так лучше было бы поставить движки с левой стороны ,а водительское место справа, но..... (если-бы у бабушки был ... она была бы дедушкой)

0

438

aleks 21 написал(а):

Если КПП ЗАЗ 40ка можно диф развернуть

тогда хорошо. :yep:

0

439

aleks 21 написал(а):

Так может заодно сделать и межосевую блокировку.

Стесняюсь спросить, термины не перепутали? Может все таки не межосевую, а межколесную? Мост ведущий один.

А есть ли необходимость? Дополнительное усложнение да и вариантов относительно простых  я не встречал, может плохо искал. А раздельный тормоз в моем случае работает не только на улучшение маневренности, но и как межколесный диф., только надо ручонками управлять.

aleks35 написал(а):

Может движок развернуть на 180 градусов и присобачить по месту?

Сначала по всякому собачил, но если разворачивать на180гр, то ДВС выходит за границы рамы, удлиняет габариты самохода, чего мне совсем не хотелось и не хочется. ЗиД подходит хорошо(вращается в правую сторону)

.

aleks 21 написал(а):

Ктомуже в дифе ЗАЗ есть такая возможность. На промышленых тракторах ( Т-25, Т-40, ЮМЗ...)стоят раздельные тормоза и есть межосевая блокировка

Можете кратко описать возможности дифа ЗАЗ в плане блокировки или ссылку? Не получится у моего самохода встать на одну ступеньку с промышленными тракторами, а если забуксует сам вытолкаю -потому что легкий.

ЗАВГАР написал(а):

Конечно надо разворачивать  что это за езда на задней скорости?
А почему изначально конструкция не задана правильно?

Ничего не надо разворачивать в смысле ДВС, надо ПРОСТО развернуть диф., есть еще одна КПП с развернутым дифом, скоро поменяю. Конструкция изначально задана ПРАВИЛЬНО.
Конечно это не езда на задней скорости, полностью с Вами согласен - это конечно же не планировалось.
Но повторюсь испытания прошли стихийно на предмет будет шевелиться этот агрегат или нет. Вывод сделан - шевелится.

aleks 21 написал(а):

Если КПП ЗАЗ 40ка можно диф развернуть

ЗАВГАР  писал о двигателе.
КПП ЗАЗ 40-ка.

yalymka написал(а):

Поэтому пишу ,что поздно ,а так лучше было бы поставить движки с левой стороны ,а водительское
место справа,

Просьба если будет время и желание обоснуйте пожалуйста слово "лучше" и насчет правостороннего движения(Вы ранее писали)
(если-бы у бабушки был ... она была бы дедушкой). Современная пластическая хирургия запросто приделает бабушке все необходимое, чтобы она стала дедушкой.

Отредактировано Colenoff (3 февраля, 2011г. 06:15:57)

0

440

Colenoff написал(а):

ЗАВГАР  писал о двигателе.

Все правильно я имел ввиду двигатель. Но если диф можно развернуть то это меняет  дело.
А почему вы говорите "стихийно"  разве вас гонят, делате не спеша.?

0

441

ЗАВГАР написал(а):

А почему вы говорите "стихийно"  разве вас гонят, делате не спеша.?

Ну а почему бы и ни стихийно, во вторых я сам себя гоню. Я писал, что хочу испытать этой зимой, чтобы следующая зима не ушла на всевозможные переделки и устранение недостатков. Появилась мания, что вот вот снег растает хотя у нас еще впереди 2 месяца зимы со снегопадами и метелями. Не хотелось бы испытывать шнек забрасывая в него рваную бумагу, сено и т.д. :D

0

442

Colenoff написал(а):

Я писал, что хочу испытать этой зимой,

Тогда нужно начинать делать привод на шнек. Так.

0

443

ЗАВГАР написал(а):

Тогда нужно начинать делать привод на шнек. Так.

Вы шаман какой-то - мысли мои читаете :cool:

0

444

Colenoff написал(а):

Стесняюсь спросить, термины не перепутали? Может все таки не межосевую, а межколесную? Мост ведущий один.
А есть ли необходимость? Дополнительное усложнение да и вариантов относительно простых  я не встречал, может плохо искал.

ИЗВЕНИТА ТЕРМЕНЫ ПЕРЕПУТАЛ :tomato: Межколесная блонировка это дольшой плюс, ктомуже на дифе ЗАЗ ее легко осушествить (сейчас с другом этим занимаемся) Для того чтобы каблокировать ДИФ достаточно (для блокировки) сделать на полуоси зацепы, и засунуть полуось глубже в ДИВ (чтобы зацепы заблокировали ось сателитов, для отключения немного витянуть полуось). В инете есть информация и разные варианты исполнения. Вот что получилось

http://s002.radikal.ru/i198/1102/f6/62499b29fefet.jpg

Colenoff написал(а):

Ничего не надо разворачивать в смысле ДВС, надо ПРОСТО развернуть диф.,

Мы развернули ДИФ
http://i081.radikal.ru/1102/fa/e5dcaf38840at.jpg

Отредактировано aleks 21 (3 февраля, 2011г. 13:04:32)

0

445

aleks 21 написал(а):

:tomato: Межколесная блонировка это дольшой плюс

Никто не наезжал, судя по смайлику, просто я начинаю плохо соображать - сначала же нужно все привести в соответствие и дать правильный ответ, а это лишняя и ненужная работа мозга.
А для чего делаете блокируемый диф.? И какой будет привод? То есть как будете вытягивать полуось?
Ваши советы я очень ценю.

Отредактировано Colenoff (3 февраля, 2011г. 14:42:25)

0

446

Colenoff написал(а):

А для чего делаете блокируемый диф.? И какой будет привод? То есть как будете вытягивать полуось?
Ваши советы я очень ценю.

Делаем на мотоблок, полуось на шлицех бедет передвигатса относительно ступици колеса, с помощь рычага

0

447

aleks 21 написал(а):

Мы развернули ДИФ

Я тоже развернул, если ли какие сложности, тонкости в регулировке подшипников?

0

448

aleks 21 написал(а):

Делаем на мотоблок, полуось на шлицех бедет передвигатса относительно ступици колеса, с помощь рычага

Правильно соображаю - одна полуось будет стандартная, другая с переделкой и рычагом будете двигать одну полуось?

0

449

Colenoff написал(а):

Правильно соображаю - одна полуось будет стандартная, другая с переделкой и рычагом будете двигать одну полуось?

Да одну переделовать, диф еще не регулировали, но думаю нам нет ничего необычного. Посмотрите в разделе про КПП там есть фото, и размеры  переделки полуоси

0

450

aleks 21 написал(а):

Посмотрите в разделе про КПП там есть фото, и размеры  переделки полуоси

Большое спасибо! Имеются две КПП ЗАЗ.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно