Colenoff
Не переживайте на ошибках учатся. По поводу ограничителя надо что-бы он был плоским и ремень только,только пролазил. Ну и ролик может чуть щире. А щиток я думаю, нужно взять полосу сначала обогнуть шкивы потом вырезать защиту подогнать по пластине и прихватывать сваркой ,получится аккуратно икрасиво.
Самоходный снегоуборщик
Сообщений 331 страница 360 из 714
Поделиться33126 января, 2011г. 16:14:48
Поделиться33226 января, 2011г. 18:13:54
Мелкая проблема осталась – постоянно слетает крайний ремень даже при выключенном сцеплении.
Часть кожуха обведенная красным цветом - нужный, важный элемент , для правильной работы сцепления?
Попробуйте обойтись одним ремнем который не слетает(хотя бы временно), на мотоблоке один ремень приводит в движение - хватает за глаза.
Если уже нормально выключается, то сами смотрите надо эту часть делать или нет. Удачи!
Поделиться33326 января, 2011г. 18:48:21
Часть кожуха обведенная красным цветом - нужный, важный элемент , для правильной работы сцепления?
Как раз эта часть нужнее всего. Кожух должен плотно обхватывать ведомый шкив, лишь бы не задевал(для установки ремней снимать или отгибать). Ремни не должны под действием силы тяжести виснуть на ведущем шкиве. Если все правильно сделаете это обеспечит минимальный ход натяжному ролику.
Поделиться33426 января, 2011г. 18:56:55
Не переживайте на ошибках учатся. По поводу ограничителя надо что-бы он был плоским и ремень только,только пролазил. Ну и ролик может чуть щире. А щиток я думаю, нужно взять полосу сначала обогнуть шкивы потом вырезать защиту подогнать по пластине и прихватывать сваркой ,получится аккуратно икрасиво.
Я не переживаю, это не ошибка а х..., черт знает что. Ограничитель буду делать плоским. И щиток сделаю(постараюсь) посимпатичней.
Попробуйте обойтись одним ремнем который не слетает(хотя бы временно), на мотоблоке один ремень приводит в движение - хватает за глаза.
По поводу применения одного ремня я хотел поинтересоваться, но в прошлом (длинном посте) руки устали. Где-то было, сколько л.с. может передавать один ремень профиля А. Может в моем случае хватит одного ремня А. Кто скажет?
Мотоблок мотоблоком, однако он мой зад в позиции "сверху" не перевозит. Какой профиль ремня на мотоблоке?
Как раз эта часть нужнее всего. Кожух должен плотно обхватывать ведомый шкив, лишь бы не задевал(для установки ремней снимать или отгибать). Ремни не должны под действием силы тяжести виснуть на ведущем шкиве. Если все правильно сделаете это обеспечит минимальный ход натяжному ролику.
Сказано- сделано( сделано будет в ближайшее время).
Отредактировано Leksus (26 января, 2011г. 20:55:15)
Поделиться33526 января, 2011г. 20:28:40
Мотоблок мотоблоком, однако он мой зад в позиции "сверху" не перевозит. Какой профиль ремня на мотоблоке?
В паре со штатным прицепом я на мотоблоке возил примерно 300 кг дров, плюс масса самого прицепа примерно 100 кг, плюс я сидя на сиденье( тоже не худенький), профиль ремня такой же как и у Вас.
Поделиться33626 января, 2011г. 20:54:51
Где-то было, сколько л.с. может передавать один ремень
Посмотри в разделе "Справочная литература" - Ссылки на полезные сайты. Там вроде была ссылка про ременные передачи...
Поделиться33727 января, 2011г. 06:15:03
Colenoff
Я бы поставил подшыпник на первичный вал КПП ЗАЗ со стороны звездочки .вал может сломать да и подшыпник родной долго не проходит
Поделиться33827 января, 2011г. 07:06:01
В паре со штатным прицепом я на мотоблоке возил примерно 300 кг дров, плюс масса самого прицепа примерно 100 кг, плюс я сидя на сиденье( тоже не худенький), профиль ремня такой же как и у Вас.
Спасибо! Понял без всяких формул. Попробую на одном ремне.
Посмотри в разделе "Справочная литература" - Ссылки на полезные сайты. Там вроде была ссылка про ременные передачи...
Хорошо, посмотрю.
Я бы поставил подшыпник на первичный вал КПП ЗАЗ со стороны звездочки .вал может сломать да и подшыпник родной долго не проходит
А я не ставил, вал очень короткий и консоль тоже, подшипник родной не применял - стоят два подшипника с внутренним диаметром 34 мм, общей шириной 30мм. Стоят на опоре, прикрепленной к колоколу КПП.
Поделиться33928 января, 2011г. 08:11:48
Всем. Переделал привод сцепления под один ремень, установил ролик с «Таврии» - он давно нравился удобством применения, но не подходил по ширине к 2-ум ремням. Рычаг привода ролика сделал «труба в трубе» - тут напрашивается внутренняя пружина, работающая на сжатие, но пока такой нет. Ход ролика получился 7 см. Еще не заводил, побежал краник бензобака, надо устранить. Усилие на педаль вроде допустимое по моим ощущениям – сравнить все равно не с чем. Осталось сделать подвижный упор на ролике и кожух
Отредактировано Leksus (28 января, 2011г. 09:04:43)
Поделиться34028 января, 2011г. 13:07:22
Рычаг привода ролика сделал «труба в трубе» - тут напрашивается внутренняя пружина, работающая на сжатие, но пока такой нет. Ход ролика получился 7 см.
Сразу узел стал красивее А пластины над ремнем еще не сделал, или решил пока без них попробовать?
Поделиться34128 января, 2011г. 13:58:01
Сразу узел стал красивее А пластины над ремнем еще не сделал, или решил пока без них попробовать?
Пластины (кожух) будет обязательно. На переделку сцепления ушло относительно много времени. Заодно узнал и убедился, что оплетка тросика спидометра для привода сцепления не годится. Какое-то внутреннее устройство оплетки троса спидометра непонятное, похожа на пружину разжатую, когда прикладываешь усилие на педаль сцепления, оплетка начинает сжиматься, выбирает весь ход педали и в итоге трос никакого полезного действия не совершает. Оплетку от троса спидометра применил для того , чтобы использовать более толстый тросик на привод сцепления и не пошло. Поставил оплетку и тросик "газа" от ЗАЗа, тросик лопнул при первом выжиме(он и был слегка покалечен). Тем более нахожусь под впечатление от лопнувшего троса на примерах форумчан - были примеры, что и собаки попадали в работающий шнек, люди страдали, попав под трактор. Поэтому хочется сделать с запасом, сегодня приобрел трос ручника ВАЗ, думаю его надолго хватит, и безопасно.
Отредактировано Colenoff (28 января, 2011г. 13:59:26)
Поделиться34228 января, 2011г. 14:06:26
Colenoff
Вот видите как мои слова сбываются, я всегда боюсь натянутых тросов.
Лучше-уж проволоку натянуть или веревку и доехать до гаража чем кого-то покалечить, жизнь дороже.
Поделиться34328 января, 2011г. 14:18:40
Вот видите как мои слова сбываются, я всегда боюсь натянутых тросов.Лучше-уж проволоку натянуть или веревку
Чем проволока лучше троса? А тем более веревка? Трос просто надо брать с запасом прочности. Вот от ручника или сцепления авто - согласен, они прошли испытание (а то покалеченных жизней на дорогах от проволоки было бы больше...).
Поделиться34428 января, 2011г. 14:23:00
KostW
ем проволока лучше троса? А тем более веревка? Трос просто надо брать с запасом прочности. Вот от ручника или сцепления авто - согласен, они прошли испытание (а то покалеченных жизней на дорогах от проволоки было бы больше...).
Я не одобрил пружину на которой можно доехать до гаража, пусть трос лопнет и техника остановится а не на оборот.
Отредактировано Leksus (28 января, 2011г. 14:24:32)
Поделиться34528 января, 2011г. 15:39:59
Я не одобрил пружину на которой можно доехать до гаража, пусть трос лопнет и техника остановится а не на оборот.
А я уже, не сделав ни одного - задумался о гидравлическом сцеплении, но в будущем.
Поделиться34628 января, 2011г. 15:51:15
Поэтому хочется сделать с запасом, сегодня приобрел трос ручника ВАЗ, думаю его надолго хватит, и безопасно.
Тросы и тяги применяются до сих пор. Но там где они стоят если и есть пружина то она выключает механизм. Если лопается шланг сцепления порой даже не включить на заглушенном двигателе т.к. стоят специальные фиксаторы. Я могу много всего приводить в пример. Но строите вы и решать вам.
Поделиться34728 января, 2011г. 16:09:02
Я не одобрил пружину на которой можно доехать до гаража, пусть трос лопнет и техника остановится а не на оборот.
Есть еще и газ и кнопка остановки двигателя... Скорость снегоуборщика небольшая. А вот убрать с дороги снегоуборщик с нерабочей трансмиссией самостоятельно трудновато... Так-что надо взвесить все за и против....
Поделиться34828 января, 2011г. 16:13:02
снегоуборщик с нерабочей трансмиссией
А что шнурком на скорости легко заводить и безопасно?
Поделиться34928 января, 2011г. 16:31:09
А что шнурком на скорости легко заводить и безопасно?
Я и говорю, что надо взвесить все за и против
Поделиться35028 января, 2011г. 18:18:14
Есть еще и газ и кнопка остановки двигателя... Скорость снегоуборщика небольшая. А вот убрать с дороги снегоуборщик с нерабочей трансмиссией самостоятельно трудновато... Так-что надо взвесить все за и против....
А еще есть просто тормоз.
Если лопается шланг сцепления порой даже не включить на заглушенном двигателе т.к. стоят специальные фиксаторы. Я могу много всего приводить в пример. Но строите вы и решать вам.
Примеров может и не надо, просто назовите пару моделей, марок таких авто механизмов.
Вот видите как мои слова сбываются, я всегда боюсь натянутых тросов.
А где в моей схеме натянутый трос? Натянута пружина, а трос наоборот ослаблен.
А что шнурком на скорости легко заводить и безопасно?
А нельзя выключить передачу(скорость)?
Поделиться35128 января, 2011г. 18:30:10
А нельзя выключить передачу(скорость)?
Можно, а трогать как ?Пружина натянута ремни готовы к бою но трос порват? Что делать?
Поделиться35228 января, 2011г. 18:34:48
Можно, а трогать как ?Пружина натянута ремни готовы к бою но трос порват? Что делать?
По моему Вы нагнетаете, на любой технике может сломаться что угодно. На тех же жигулях или волгах лопается вилка сцепления и что - трагедия? Я на газели не выжимая сцепления весь день отъездил (надо было а вилка сломалась).
Поделиться35328 января, 2011г. 18:41:26
aleks35
Я говорю как есть на самом деле, просто не все с этим сталкивались особенно новички.
Поделиться35428 января, 2011г. 18:43:39
Colenoff
Правильно, советов можно выслушать множество, а решения принимать всеравно самому Мне импонирует то, что многие советы показаны в вариантах исполнения наглядно Т.е. на этих картинках мы все сами и учимся Так что, успехов!
Поделиться35528 января, 2011г. 18:46:30
Всем. Хочу патент получить . Тема «Ручное выключение сцепления для запуска ручной дрюкалкой ДВС с ременным сцеплением». Хочу приспособить рычаг с фиксатором для выключения сцепления при запуске. Рычаг с черной головкой очень подходит по креплению, но без фиксатора (можно конечно придумать), а вообще для этой цели постараюсь приспособить рычаги «ручников» Москвича или ЗАЗ на фото они есть. Но их монтаж сложнее из-за линии ремня генератора, который мне необходим, да и место генератору я наверно другого не найду. Генератор тоже на фото.
Все работы ведутся параллельно и вид шнека на сегодня такой.
Поделиться35628 января, 2011г. 18:50:21
Я и говорю, что надо взвесить все за и против
Весы готовы, что взвешивать? Я в очередной раз запутался, точнее меня запутали. Уже отвечаю где-то на подсознании.
Поделиться35728 января, 2011г. 18:59:20
Я в очередной раз запутался, точнее меня запутали. Уже отвечаю где-то на подсознании.
Значит пора сматываться с форума отдыхать , а потом залезать в эту кучу бесплатных советов на свежую голову.
Поделиться35828 января, 2011г. 19:00:46
Я в очередной раз запутался, точнее меня запутали. Уже отвечаю где-то на подсознании.
Темниш. Все у тебя отлично получается. Некоторые наши советы воспринимай с улыбкой
Поделиться35928 января, 2011г. 19:00:50
Весы готовы, что взвешивать
На одной чаше весов безопасность.
Я -бы предложил открыть новую тему у всех есть чем поделится.
Поделиться36028 января, 2011г. 19:06:37
На одной чаше весов безопасность.Я -бы предложил открыть новую тему у всех есть чем поделится.
Давай открывай такую тему! Администрация пусть подскажет, где ее открыть. Вопросы техники безопасности и т.п.