Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик


Самоходный снегоуборщик

Сообщений 301 страница 330 из 714

301

aleks35 написал(а):

Можно, а почему нет? Как надо так и делайте, тягой , тросом или электроникой. Для мягкого тросика придется ставить оттяжную пружину для сброса газа, потому что на мотоблоке используется проволока в оболочке (жесткая), или делать как на мотоблоке.

Спасибо! В очередной раз ясно и понятно.

0

302

Colenoff написал(а):

У беждать меня не надо. Просто доводы против моих 2 л.с. на шнек- какие- то виртуальные

У вас захват 1.20 плюс шнек , плюс вентилятор который еще нужно крутить.А теперь смотрите
1л.с=746Ватт умножаем на 2а =1482 Ватт или 1кв 422вт. Вот такой электродвигатель потянет
ваш снегоочиститель. Это не стиральная машина?  Вы-же не школьник двоечник?
Теперь жду ваших доводов против моих, убедите меня в обратном.

Отредактировано Leksus (23 января, 2011г. 21:58:54)

0

303

ЗАВГАР написал(а):

У вас захват 1.20 плюс шнек , плюс вентилятор который еще нужно крутить.А теперь смотрите
1л.с=746Ватт умножаем на 2а =1482 Ватт или 1кв 422вт.

Если посчитать дальше то 1,422кВт как раз и равно 2л.с. 1кВт = 1,36 л.с.

0

304

ЗАВГАР написал(а):

У вас захват 1.20 плюс шнек , плюс вентилятор который еще нужно крутить.А теперь смотрите
1л.с=746Ватт умножаем на 2а =1482 Ватт или 1кв 422вт. Вот такой электродвигатель потянет
ваш снегоочиститель. Это не стиральная машина?  Вы-же не школьник двоечник?
Теперь жду ваших доводов против моих, убедите меня в обратном.

Единственная просьба, мозг мне не разрывайте. Я школьник двоечник.
Против Ваших доводов не попрешь, с математикой и пением у меня до сих пор проблемы ( сам себя иногда ненавижу).

Отредактировано Colenoff (24 января, 2011г. 11:53:04)

0

305

Colenoff
Вы сами у нас просите совета.

0

306

aleks35 написал(а):

Если посчитать дальше то 1,422кВт как раз и равно 2л.с. 1кВт = 1,36 л.с.

На Вас одна надежда. Чтобы мне не погорячиться и не сдать ДВС-2л.с. на металлолом раньше времени.

0

307

Colenoff
Не нужно ничего сдавать. Зайдите в тему к Дракону он описал испытания снегоуборщика, я тоже задал вопрос по вашему почитайте это было вчера.

0

308

ЗАВГАР написал(а):

Вы сами у нас просите совета.

Да прошу, для этого я здесь зарегистрировался, прошу советов и помощи. Только советов толковых и помощи реальной -  (хотя этого никто из форумчан может и не делать и не обязан). Материальная помощь мне не нужна. Хороший, толковый совет плюс слово доброе и мне за глаза.
Толковый совет от бестолкового (бездарного) я сам отличу, даже будучи школьником - двоечником.

0

309

Colenoff
Ну куда -уж больше вам советов? Вам -же дают люди у которых есть опыт постройки МТ и не одного и не двух.
И вы-же видите их возраст.

0

310

Colenoff
Такое чувство , что Вы сами не знаете чего хотите . Зайдите в тему drakonа и почитайте о снегоочистителе , посмотрите видео уборки снега . Там прекрасно слышна работа двигателя у которого 15 л.с. И представьте на его месте 2 л.с. , я думаю всё станет ясно . Удачи .

0

311

Vitalij написал(а):

Такое чувство , что Вы сами не знаете чего хотите . Зайдите в тему drakonа и почитайте о снегоочистителе , посмотрите видео уборки снега . Там прекрасно слышна работа двигателя у которого 15 л.с. И представьте на его месте 2 л.с. , я думаю всё станет ясно . Удачи .

Спасибо за пожелание удачи! Но Ваше чувство Вас подвело (наверное первый раз в жизни). Я отлично знаю чего хочу- читайте начало темы, но вкратце для Вас напомню - я хочу построить самоходный снегоуборщик (и я его построю). Простой эффективный, красивый снегоуборщик. А Вы говорите, что сам не знаю что хочу. У меня хоть и у начинающего юного техника (48 лет) пока кумиров нет. Я выше написал целый опус по поводу моих двигателей, повторная просьба пока не обсуждать их мощность и техпригодность, хотя бы потому что пока мне их заменить нечем.

Там прекрасно слышна работа двигателя у которого 15 л.с.  - у меня со слухом не очень и поэтому я не отличаю по звуку работы двигателя - хорошо ли двигателю, хреново ли ему, хорошая компрессия , плохая ли. Сбилось зажигание , не сбилось и т.п., и т.д., может бензин из цистерны после олифы.
При чистке снега Драконом разговор шел о 10-15 см снега, об необходимости уменьшения скорости, об необходимости соответствия ширины захвата шнека колее колес. Может на все эти несоответствия тратится мощность подношенного ДВС?

У меня не будет зависимости ( пока мои фантазии, детские), от высоты выпавших осадков хоть метр, а то и два, я могу остановиться, переработать снег шнеком (автономным) и припеваючи , не спеша двигать дальше до следующей остановки на переработку снега (его ведь много -100 см). Что не так в моих утопических планах, кроме мощности двигателей? Можно от души попинать, сильно не обижая.

+1

312

Colenoff написал(а):

У меня не будет зависимости ( пока мои фантазии, детские), от высоты выпавших осадков хоть метр, а то и два, я могу остановиться, переработать снег шнеком (автономным) и припеваючи , не спеша двигать дальше до следующей остановки на переработку снега (его ведь много -100 см). Что не так в моих утопических планах, кроме мощности двигателей? Можно от души попинать, сильно не обижая.

:yep: Все правильно.

0

313

aleks35 написал(а):

А так подсказываем , когда уж явные грубые просчеты в конструкции намечаются.

Как же нам тогда вам что-то подсказывать.?

0

314

ЗАВГАР
Для чего и форум -советоваться , обсуждать, но ведь не навязывать свое личное мнение, все равно каждый сделает так как ему надо.

0

315

aleks35 написал(а):
Примерно так, синий-рычаг, желтый-трос, красный-точка качания рычага и еще пружину для прижима рычага с роликом.
Это Вы писали по сцеплению. Как помните сделал по Вашей схеме. Сегодня завел ДМ-1 , буду наверное называть его маршевым.  Со сцеплением что-то не так. Хода педали не хватает, но это ладно.  Вставил палку по совету

ЗАВГАР написал(а):

Фиксатор будет или палочкой в сиденье?

- отжал ролик до конца, при этом шкивы с ремнями вращаются, звезды с цепью тоже. Согласен нужно ставить прижим на цепь или шкив, чтобы не «вело» сцепление и можно было включить передачу в КПП. На импортном самоходном снегоуборщике видел - там при выключении сцепления одновременно зажимается ведомый шкив простым устройством- рычагом прямо железо по железу.
Буду делать также, но сегодня я пытался сделать то же самое - затормозить при помощи своего ботинка при отжатом до конца ролике, чуть подошву не стер об цепь. То есть пока включить передачу в КПП я не могу. Ремни вроде болтаются свободно при работающем ДВС, на фото видно правая ветвь горбом стоит (ДВС работает), один ремень даже слетел, пришлось вкрутить над шкивом ДВС ограничители – на фото видно.
Вопрос: может ролик поставить на правую ветвь? Не утверждаю и не настаиваю.
Или причина в чем-то другом. Испытания проходили в ускоренном режиме – ворота не откроешь(-26), может чего то не доглядел в ходе первого эксперимента, в гараже сильно задымлено. Пока завел двигатель, погазовал, посидел за рулем- в итоге делом (сцеплением) заниматься времени не оставалось, быстро, быстро и пулей с гаража
http://s40.radikal.ru/i087/1101/3e/a54a929be303t.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1101/7f/841753afecf3t.jpg
http://i056.radikal.ru/1101/af/b5b77bca0861t.jpg
http://i009.radikal.ru/1101/3e/81ccbe958f1dt.jpg
http://i008.radikal.ru/1101/5c/8014ffa70a59t.jpg

0

316

Colenoff написал(а):

- отжал ролик до конца, при этом шкивы с ремнями вращаются,

Сейчас точно не скажу но по памяти кажется  под роликом должна стоять ограничительная планка. Когда ролик отходит он как бы приподнимает ремни и заодно удерживает их от сбрасывания. Может кто лучше пояснит.

0

317

ЗАВГАР написал(а):

Сейчас точно не скажу но по памяти кажется  под роликом должна стоять ограничительная планка. Когда ролик отходит он как бы приподнимает ремни и заодно удерживает их от сбрасывания. Может кто лучше пояснит.

Да на штатном креплении была пластина, но я оттуда взял ролик с осью. Но та пластина - вернее расстояние между ней и роликом рассчитано на плоский поликлиновой ремень.

+1

318

Всем. Просто портфолио.
http://s009.radikal.ru/i309/1101/eb/fee83bb5bd31t.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1101/61/a6075985981et.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1101/cc/7612e17527cft.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1101/43/c20870507046t.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1101/bb/3657c1a818d8t.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1101/3d/dc1967325299t.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1101/c3/f45305d01d8bt.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1101/d1/0029ff8fca6ft.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1101/29/8ad021ada75at.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1101/fd/6f8f664a654bt.jpg

0

319

Colenoff написал(а):

Вопрос: может ролик поставить на правую ветвь

Может вы и правы  попробовать на правую ,если шкив по часовой вращается то ролик на отжим с левой стороны, а если с правой то на зажим.

0

320

ЗАВГАР написал(а):

Может вы и правы  попробовать на правую ,если шкив по часовой вращается то ролик на отжим с левой стороны, а если с правой то на зажим.

Шкивы вращаются в левую сторону, против часовой стрелки.

0

321

Colenoff написал(а):

Шкивы вращаются в левую сторону, против часовой стрелки.

Если ремни свободны  не сильно пртягиваются к шкивам то остается первый вариант, сделать ограничитель,
и посмотреть не сильно высоко стоит ролик к верхнему шкиву.
А при проворачивании вручную ДВС все равно ведет?
Попробуйте снять ролик совсем и проворачивать какой будет результат?

0

322

Colenoff написал(а):

отжал ролик до конца, при этом шкивы с ремнями вращаются, звезды с цепью тоже

Я на своём МТ с ремённым сцеплением поставил два ограничителя (на рисунке показаны стрелками) неподвижный  около 30мм от ведущей ветви ремня и второй двигается вместе с роликом.При выжиме сцеплления ремень упирается в неподвижный упор и отходит от шкива,ведомый шкив останавливается сам.http://s003.radikal.ru/i202/1101/2b/346f12ea0c65t.jpg

0

323

avto6868 написал(а):

Я на своём МТ с ремённым сцеплением поставил два ограничителя (на рисунке показаны стрелками) неподвижный  около 30мм от ведущей ветви ремня и второй двигается вместе с роликом.При выжиме сцеплления ремень упирается в неподвижный упор и отходит от шкива,ведомый шкив останавливается сам

Спасибо! В Вашем случае вращение в какую сторону? В моем случае какая ведущая ветвь? Устраивает Вас такой вид сцепления? Все работает? Функции свои выполняет? Какой профиль ремней? У меня А- 2шт.
Всё угомонился, вопросы еще есть, но заговорила совесть.

0

324

Colenoff

Для нормальной работы сцепления Вам нужно сделать так:

http://s003.radikal.ru/i202/1101/a7/9288300d2f48t.jpg

Кожух не даст ремням провисать и выгибаться. Ремни будут при ослаблении подниматься над ведущим шкивом. Удачи!

0

325

ЗАВГАР написал(а):

Если ремни свободны  не сильно пртягиваются к шкивам то остается первый вариант, сделать ограничитель,
и посмотреть не сильно высоко стоит ролик к верхнему шкиву.
А при проворачивании вручную ДВС все равно ведет?
Попробуйте снять ролик совсем и проворачивать какой будет результат?

Ролик при включенном сцеплении, по моему наоборот близко стоит к нижнему ведомому шкиву, а не к верхнему - ведущему. ДВС, вернее шкив ДВСа без шпонки проворачивал, но забыл как было. Послезавтра и шкив поверчу, и без ролика покручу. Спасибо!

0

326

uz написал(а):

Для нормальной работы сцепления Вам нужно сделать так:

Спасибо! Эта схема для моего случая? Я имею ввиду сторону вращения.

Отредактировано Colenoff (24 января, 2011г. 18:58:08)

0

327

Colenoff написал(а):

Спасибо! Эта схема для моего случая? Я имею ввиду сторону вращения.

Думаю можно так выгнуть , можно и ограничителей несколько расставить по этой же траектории и принципу. Получается ремни при ослаблении повисают на верхнем шкиве и за счет клинового профиля все -таки вращаются. А ролик всегда ставят на ведомой ветви, хоть на ремнях , хоть на цепях, так как при нагрузке ведущая ветвь натягивается, а ведомая провисает.

0

328

Colenoff написал(а):

Послезавтра и шкив поверчу, и без ролика покручу.

Посмотри кстати нет ли ржавчины в ручьях шкива. Если есть, то немного надо прошлифовать шкуркой (потом остатки ремнями отшлифует). А упоры делай обязательно, только концы (заход и выход) пластин делай немного "лыжей" и пластину сделай так, чтобы можно было ее двигать, регулируя зазор...

0

329

KostW написал(а):

Посмотри кстати нет ли ржавчины в ручьях шкива. Если есть, то немного надо прошлифовать шкуркой (потом остатки ремнями отшлифует). А упоры делай обязательно, только концы (заход и выход) пластин делай немного "лыжей" и пластину сделай так, чтобы можно было ее двигать, регулируя зазор...

Ржавчины нет, посмотрел. Про упоры понял, сделаю обязательно. Сейчас со сцеплением небольшая пауза, у соседа кузнеца появилось свободное время - нужно срочно позаниматься лентами шнека.

0

330

Всем, всем, всем! Огромное спасибо за толковые консультации и советы по сцеплению, все получилось. Пока сделал кожух из того, что попалось на глаза в гараже, подвижный ограничитель на ролике тоже временный (может быть). Выключал сцепление палкой, так пока удобней для всяких подгонок, регулировок, переделок. При заводке ДВС ремни мягко проскальзывают по ведущему шкиву, не передавая момента на ведомый шкив и соответственно на звезды. То есть ведомый шкив вообще не проворачивается. Мелкая проблема осталась – постоянно слетает крайний ремень даже при выключенном сцеплении. Скорее всего выжимной ролик узковат (от Мицубиси Делики) - это видно, и может быть надо переделать подвижный упор на пластине ролика, он круглый, попробую сделать плоским и конец загнуть крюком, оставив зазор , чтобы только вошел ремень. А ролик придется наверно точить, шире своего – 40мм, я не встречал на автомобилях – после экскурсий по СТО.

http://i055.radikal.ru/1101/1f/8d5db18ef7f3t.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1101/35/dfb92d6b5827t.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1101/45/997bc48bc045t.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1101/f0/2ca90fad4de8t.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/1101/c7/0f7d37d1f6f8t.jpg

http://i017.radikal.ru/1101/0a/d9470eab835ft.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1101/c6/3d1abf5cf207t.jpg

Вопрос по кожуху

http://i006.radikal.ru/1101/67/eaa9192237e2t.jpg

Часть кожуха обведенная красным цветом - нужный, важный элемент , для правильной работы сцепления?
Сегодня от души потренировался в заводке двигателя (из-за своей тупоголовости, не постесняюсь этого слова), ДВС завелся сразу – уже немного изучил положение всех заслонок, рычажков. Немного поработал, заглох. Начал заводить ни в какую- попыток было шт. 40 (сорок) может больше, хотя вчера заводился с полтыка. Между попытками с умным видом проверял искру – раз пять, крутил заслонки, даже в ту сторону куда бы и не следовало, конечно попинал по колесам. Шапку скинул, чтобы не мешала веревку заводную рвать не по детски, куртку расстегнул, чтоб было сподручней. В паузах вспоминал устанавливал ли кто либо электростартер на ДМ-1. Потом посчитал, что у меня будет два ДВС с таким принципом запуска.
А в итоге оказалось, что я лично, своими собственными ручонками перекрыл бензокраник. Вчера забыл его закрыть, а сегодня делая движение, что открываю его, наоборот закрыл, толи голова чем попало забита, то ли патология  мозга какая- то.
Вот такой дурацкий случай. Да и заметил я неправильное положение краника случайно, присел нестандартно на корточки, глаза случайно сфокусировались на кранике (его плохо видно, он между ДВС и боковиной спинки сидения), и не был бы я мужчиной, обязательно бы разревелся от обиды.

Отредактировано Leksus (26 января, 2011г. 16:07:09)

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самоходный снегоуборщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно