Этот трактор создан в 2010 году после детального изучения материалов форума.
Дырчик из Москвича и Газона
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться226 декабря, 2010г. 16:56:06
Viktor1
А чаго!, как по мне, то нормальный дырчик вышел.
Описание в студию пжялуста... Ждемс с нетерпением. А!!! и фото побольше.
Отредактировано ОЛЕГ70 (26 декабря, 2010г. 16:58:43)
Поделиться326 декабря, 2010г. 17:14:51
А чаго!, как по мне, то нормальный дырчик вышел.
А что такое "дырчик"? не могли бы просветить!
Поделиться426 декабря, 2010г. 17:26:31
А чаго!, как по мне, то нормальный дырчик вышел.
Описание в студию пжялуста... Ждемс с нетерпением. А!!! и фото побольше.
Технические данные:
Габаритные размеры, мм:
Длина-2800
Ширина-1580
Высота:- до сиденья-1280
- по руль-1700
База(между осями)-2070
Колея(между центрами колес)-1080
Дорожный просвет(по заднему мосту)-270
Масса трактора-?
Двигатель: Москвич-412,(1498см3,70л.с.)
Карбюратор –ВАЗ-2107
Топливо-бензин А-76
Система охлаждения принудительная,радиатор УАЗ,дополнительный электровентилятор перед радиатором.
Силовая передача:
Сцепление-стандартное М-412
Первая КПП-М-412 (укороченная)
Вторая КПП-ГАЗ-51(укорочен первичный вал,на первичном валу установлен дополнительный подшипник).
Задний мост-ГАЗ-51 (укорочен без разборки редуктора).
СоединениеДВС-КПП1-КПП2-ЗМ прямолинейное при помощи карданчиков.
Количество скоростей-вперед-16,назад-4.
Передняя балка: самодельная,ступицы от москвича.
Колеса: передние-М-412 6,40/13
Задние-ГАЗ-51 8,25/20
Рулевое управление:
Рулевое колесо от москвича установлено справа по ходу трактора,рулевая колонка УАЗ,тяги и наконечники от москвича.
Тормоза:
1.Барабанного типа на ЗМ,главный тормозной цилиндр М-412,вакуум М-412,рабочие цилиндры
ГАЗ-51, соединение москвичевских и газоновских трубок-самодельное.
2.Ручной тормоз на КПП ГАЗ-51.
Панель приборов управления: АЗЛК-2140
Электрооборудование:
Полностью снято из москвича и установлено на трактор.Передние фары и указатели-новые тракторные,задние-ВАЗ-2102.
РАМА:
Самодельная, прямоугольная,спереди срезанная для увеличения поворота,размер 2150/860мм, изготовлена из швеллера №10,перемычки,крепления и усиления из уголка 55мм и 70мм.
Сиденья: М-412,регулируемые.
Отредактировано Leksus (26 декабря, 2010г. 21:03:44)
Поделиться526 декабря, 2010г. 17:39:05
А что такое "дырчик"? не могли бы просветить!
"дырчиком" у нас называли мотовелосипед с подвесным мотором (объём 45см.куб) Рижского мотозавода.
Мотовелосипед Riga-13
Наиболее популярной машиной Рижского завода является мотовелосипед "RIGA-13", который обладает очень простой конструкцией и, как следствие, низкой ценой.
Мотовелосипед комплектуется питерским двигателем Д8М объемом 45,4 куб.см. и мощностью 1,3 л.с. Передняя подвеска мотовелосипеда телескопическая, а задняя - жесткая. Максимальная скорость мотовелосипеда составляет 40 км/ч. Расход топлива 1,8 л на100 км.
гдето так http://www.dyr4.ik.ru/forum/album.php
Отредактировано ОЛЕГ70 (26 декабря, 2010г. 17:52:25)
Поделиться626 декабря, 2010г. 17:50:14
Этот трактор создан в 2010 году после детального изучения материалов форума.
Приветствуем новое пополнение рядов самодельщиков МТ.Хорош дырчик.
Поделиться726 декабря, 2010г. 17:54:51
Количество скоростей-вперед-16,назад-4
Конкретно непонятно почему заднего хода только четыре передачи?,при наличии дух КПП должно получаться восемь(четыре при вкл.. з/х"Москвичёвской" КПП и четыре при вкл.. з/х КПП "Газ").Хотя я и не исключаю что некоторые комбинации из включённых передач могут повторяться по передаточным числам,ну или быть очень к этому .Если я ошибаюсь то поправьте.
Поделиться826 декабря, 2010г. 18:20:35
"дырчиком" у нас называли мотовелосипед с подвесным мотором (объём 45см.куб) Рижского мотозавода.
Мини трактор получился симпатичный... а вот название не к лицу (мое мнение), хотя хозяину виднее!!!
Поделиться926 декабря, 2010г. 19:07:43
Этот трактор создан в 2010 году после детального изучения материалов форума.
Красиво! Получается за год трактор готов,не плохо!
Про фотографии писали,да надо по подробней в профиль и анфас,пока не покажешь вопросов много будет!
Колею смотрю можно менять,как едет,какие орудия уже цеплял,давай ждем!
Приветствуем новое пополнение рядов самодельщиков МТ.Хорош дырчик.
с прошлого года регистрация,значит уже со стажем !
А если не было на форуме ну наверно весь в постройкой был задействован.
Поделиться1026 декабря, 2010г. 19:17:35
Этот трактор создан в 2010 году после детального изучения материалов форума.
МТ хорош!!! Может есть чертежы????
Поделиться1126 декабря, 2010г. 19:52:06
А что такое "дырчик"? не могли бы просветить!
"Дырчиком" у нас ласково называют любую прикольную технику которая движется и гудит ( дырчит).А название ему дала трехлетня дочь брата моей жены,когда трактор впервые приехал в деревню на место прописки.Трактор строился в городе в моем гараже силами троих человек.Я-в качестве главного инженера проэкта,брат жены-хозяин трактора(финансирование,обеспечение материалами, сварочные работы)и его шурин-слесарные и покрасочные работы.
Поделиться1326 декабря, 2010г. 21:23:22
Viktor1
Где в правилах или ещё где написано что я должен править за тобой фото а точнее восстанавливать ссылки ???
ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТПРАВИЛ СООБЩЕНИЕ (КОММЕНТАРИЙ) ПОСМОТРИ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ А ТОЧНЕЕ ДОЖДИСЬ ПОКА КОМЕНТ ВСТАНЕТ НА МЕСТО И БУДЕТ ВИДЕН КАК ПОЛОЖЕНО !!!
Поделиться1426 декабря, 2010г. 21:24:20
Красиво! Получается за год трактор готов,не плохо!Про фотографии писали,да надо по подробней в профиль и анфас,пока не покажешь вопросов много будет!Колею смотрю можно менять,как едет,какие орудия уже цеплял,давай ждем!
Трактор собирался с весны до осени вечерами после работы.Едет хорошо,только большой радиус разворота.После постройки прошел марш-бросок 14 километров с приличной скоростью(без поломок) и успели собрать картошку конной копалкой,которую купили за 300 долларов Других орудий пока нет.
Поделиться1526 декабря, 2010г. 21:38:27
МТ хорош!!! Может есть чертежы????
Чертежей не делал а фото по сборке есть много,но еще не научился вставлять.
Поделиться1626 декабря, 2010г. 21:59:22
Где в правилах или ещё где написано что я должен править за тобой фото а точнее восстанавливать ссылки ???ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТПРАВИЛ СООБЩЕНИЕ (КОММЕНТАРИЙ) ПОСМОТРИ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ А ТОЧНЕЕ ДОЖДИСЬ ПОКА КОМЕНТ ВСТАНЕТ НА МЕСТО И БУДЕТ ВИДЕН КАК ПОЛОЖЕНО !!!
Старался все сделать правильно.В просмотре было четыре ссылки а после отправки все фото открылись по разному.Что я сделал не так?
Поделиться1726 декабря, 2010г. 22:31:22
Старался все сделать правильно.В просмотре было четыре ссылки а после отправки все фото открылись по разному.Что я сделал не так?
Ссылки на фото были вставлены не полностью, то есть часть ссылки отсутствовало, когда копируем ссылку, (третью ссылку) то нужно её (ссылку) выделить полностью всю, после этого копируем её и вставляем полностью, а после каждой ссылки на фото жмём два раза Enter, но ссылка на фото должна быть вставлена полностью иначе фото просто не будет отображаться !
Поделиться1826 декабря, 2010г. 23:22:52
Едет хорошо,
Viktor1, здоровский тракторец.
только большой радиус разворота
Имхо, вот ответ по проблеме большого радиуса разворота...
База(между осями)-2070
Нет возможности передвинуть передний мост, чтобы уменьшить базу?
Поделиться1927 декабря, 2010г. 00:04:29
Нет возможности передвинуть передний мост, чтобы уменьшить базу?
Для того, чтобы существенно укоротить базу необходимо установить переднюю балку под поддон двигателя и сузить раму.Это проблематично,но переделывать наверное придется.
Поделиться2027 декабря, 2010г. 00:43:02
Viktor1
У Вас есть очень существенная ошибка в конструкции рулевой.
См. 18 пост 4-5 фото в моей теме Садовый МТ с двигателем УД-1М1 (бюджетный вариант)
При такой установке поперечной тяги сошки должны находится шире шкворней. А иначе наружное колесо при повороте будет зарыватся в землю.(что у Вас и происходит)
Поделиться2127 декабря, 2010г. 01:00:45
У Вас есть очень существенная ошибка в конструкции рулевой.
Большое спасибо за подсказку! Учту и переделаю.
Поделиться2227 декабря, 2010г. 10:01:05
Для того, чтобы существенно укоротить базу необходимо установить переднюю балку под поддон двигателя
Если будет полный привод то да польза будет а на классике так не пойдет!
вес на оси изменится,замаешься буксовать.
Обрати внимание на заводской аналог классики.
СоединениеДВС-КПП1-КПП2-ЗМ прямолинейное при помощи карданчиков.
Количество скоростей-вперед-16,назад-4.
вот из за этих соединений у тебя база велика
Поделиться243 января, 2011г. 00:50:25
Схема соединений узлов у меня выглядит вот так:
В швеллер ввари полосы толщиной около 3мм. и длинной 300-400мм. в местах крепления ДВС, перемычки и заднего моста, рама намного станет жёстче. А первичный вал КПП ГАЗ можно было "поддержать" доп. подшипником примерно так или по другому для долговечности
Отредактировано анатолий южный (3 января, 2011г. 01:01:41)
Поделиться253 января, 2011г. 05:15:37
Viktor1
Дык это не тракторок а трактор гидравлику делать надо .
Поделиться2616 февраля, 2011г. 21:14:05
Первая КПП-М-412 (укороченная)
Как укоротили коробку Москвича
Поделиться2717 февраля, 2011г. 09:47:35
Viktor1
Можно подробнее как закрепили 2 кпп и как укоротили кпп москвич и какие проблемы были при установке электро оборудования москвич на трактор? очень нуждаюсь в доброй подсказке.
Поделиться2919 февраля, 2011г. 01:35:24
Можно подробнее как закрепили 2 кпп
На КПП ГАЗ 51 снял крышку подшипника первичного вала,выточил корпус и установил дополнительный подшипник.Проточил металлическую часть фередо сцепления ГАЗ-51 под размер москвичевского кардана и установил на шлицы первичного вала КПП ГАЗ-51 почти до упора.Лишнюю часть первичного вала отрезал.
Поделиться3019 февраля, 2011г. 02:36:36
какие проблемы были при установке электро оборудования москвич на трактор?
Електропроводку с АЗЛК2140 устанавливал на трактор вместе с панелю приборов.Отсоединил провода от релюшек,фар и генератора.На каждый провод приклеил бумажный скотч и подписал.Панель со всеми проводами установил на трактор,лишние заизолировал.Панель по бокам обрезал болгаркой.