Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ Robin-Subaru EX-21+КПП АЗЛК 2141

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Приведствую всех форумчан
Хочу сделать МТ а с чего начать не знаю.
Есть:
ДВС Robin-Subaru EX-21 (ном.продолж. 5,5л.с. -3600об./мин.; макс. 7л.с. 4000об/мин)
КПП АЗЛК 2141 5кпп+1зх(     )
Передние ступицы АЗЛК 2141 с полуосями - 2 шт.
Конечный редуктор от ПВМ Т-40АМ (п.ч. 2,533 ) - 2 шт.
Колеса:
R13, R14 для ступицы АЗЛК 2141.
R16 (елочка) R20 для конечный редуктор от ПВМ Т-40АМ.

Отредактировано maxim (23 декабря, 2010г. 14:29:10)

0

2

http://i015.radikal.ru/1012/20/fcb49c25a085t.jpg

http://i063.radikal.ru/1012/2a/4ef2106b90e2t.jpg

http://i051.radikal.ru/1012/32/93317f6e82c8t.jpg

http://i042.radikal.ru/1012/7b/d6bf34fda562t.jpg

0

3

Возникли некоторые вопросы:
1. Какой вариант компоновки  двс и кпп оптимальны?
http://s012.radikal.ru/i320/1012/04/daf0b90ce7b3t.jpg - http://i042.radikal.ru/1012/7d/9e9dbfb61ce0t.jpg

http://i012.radikal.ru/1012/51/b409aae76009t.jpg - http://s014.radikal.ru/i328/1012/3c/f4f320adb70dt.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1012/39/bb108a46447et.jpg - http://s015.radikal.ru/i331/1012/5c/10577dcc2f4ct.jpg

2. Какие колеса, размер? И есть с протектором «елка» для R13 и R14?

3. Использование конечных редукторов?
http://i053.radikal.ru/1012/9a/1dd95e869ed0t.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1012/b3/9bdb5eeb0543t.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1012/5f/1beeb078c96et.jpg

Отредактировано maxim (23 декабря, 2010г. 14:27:49)

0

4

maxim
  Набор хороший, но 5.5л.с - скорее для мотоблока. Трактор, даже "мини" ну никак не получится - разве что для развлечения детей на твердом покрытии. 5.5 л.с - это как раз на перемешение самого минитрактора без полезной нагрузки со скоростью 10-15 км/ч по твердой поверхности. А исходить нужно из того, что скорость пахоты не должна быть менее 4.5 км/ч (не важно откуда это, но это так- проверено и собственной шкурой). Минитрактор - 0т 10(дизель 8) л.с. Все что меньше по мощности - мотоблок с адаптером. Может я и не прав ( а владельцы минитракторов на базе ЗИД-4.5скажут что я на 100% не прав), но все познается в сравнении. Я понимаю, что тяговое усилие можно создать передаточным числом трансмиссии и массой трактора, но разберем простой пример: подойди потихоньку к стене и упрись лбом в нее, и продолжай буксовать ногами по полу. ... и что??? ни тебе не больно, и стена не пострадала.
  Закрой глаза и просто иди, пока не стукнишся в стену. На стене штукатурка пострадала, и на лбу шишка.
  Вот и сила инерции на лицо. Разница в скорость - всего то 4,5-5 км/ч. а результат на лбу. Хотя во втором случае для шишки на лбу мы затратили меньшую мощность и результат получили, а в первом случае энергию затратили, а результат - только выделевшееся тепло и стертые носки.
  При обработке почвы получаем примерно тот же результат. Нет скорости - практически нет и результата. Нагрузка на орудии ( пока возьмем 1-но корпуный плуг (при 5.5 л.с  большем и не мечтаем)-не константа.

  P.S эт я так в предверии Нового  Года красноречив.

+2

5

Outlaw888 написал(а):

При обработке почвы получаем примерно тот же результат. Нет скорости - практически нет и результата.

При малой скорости просто придется делать оригинальный плуг(корпус), чтобы обеспечить оборот пласта почвы и ее крошение.

maxim написал(а):

Хочу сделать МТ а с чего начать не знаю.

А для каких конкретных целей он нужен?

0

6

maxim
   Не клевать силино - это только моя точка зрения
   Ну уж если нет выбора...
   Наиболее подходит 2-я Вами приведенная схема, поясню:
   Используете конечные передачи ( назовем их бортовыми редукторами) -они одноступенчатые, меняют направление врашения, механизм движется коленками назад (КПП ставим кожухом сцепления назад, иначе-КППпереворачить вверх ногами нужно будет). И в добавок не такое и большое понижение имеем (это в рамках 5.5л.с без запаса по крутящему моменту). Учитывая то, что донор КПП расчитан на 75л.с минимум, то ему наверное будет по барабану в какую сторону ее будет  крутить 5,5 л.с. (торможение двигателем дает большую нагрузку).
   По сцеплению: а оно настоящее нужно? На каймане тот же двигатель и ремнем трогается нормально. На кожух сцепления глушим плитой с подшипниковой опорой под первичный вал КПП (вал КПП желательно переделать, удлинить и выступающий конец за плиту кожуха приспособить под ВОМ (пока стандартный под фрезу АГРО,  МТЗ-09 - ну кому, что нравиться). Ременную передачу (она же и сцепление) делать с передаточным как минимум 3,5. получаем на ВОМ 1000об/мин.
  Двигатель над КПП.
   Это быстрый набросок без расчетов - эскиз, версия. Первоначально разложил бы так на полу и думал дальше. И все равно, с таким мотором - мотоблок с адаптером получается.

0

7

aleks35 написал(а):

Outlaw888 написал(а):

    При обработке почвы получаем примерно тот же результат. Нет скорости - практически нет и результата.

При малой скорости просто придется делать оригинальный плуг(корпус), чтобы обеспечить оборот пласта почвы и ее крошение.
maxim написал(а):

    Хочу сделать МТ а с чего начать не знаю.

А для каких конкретных целей он нужен?

Молотком гвоздь  ооооооооооочеь трудно задавить, но легко забить.

0

8

Outlaw888 написал(а):

Молотком гвоздь  ооооооооооочеь трудно задавить, но легко забить.

Я не утверждаю что 5,5л.с. для МТ хватит за глаза, но причем тут инерция от разгона на пахоте? Или я не так все понял? :dontknow:

0

9

aleks35 написал(а):

Я не утверждаю что 5,5л.с. для МТ хватит за глаза, но причем тут инерция от разгона на пахоте? Или я не так все понял? :dontknow:

Попробую так: Пахота на малой скорости - это примерно  то же что и ДВС без маховика.
Ни на что не претендую - это моя точка зрения.

Отредактировано Leksus (23 декабря, 2010г. 20:53:25)

0

10

сам занимаюсь сейчас постройкой минитрактора с ломающейся рамой, перелопатил кучу инфы- двигатель для трактора оптимален от урала или днепра. ищи его и будет те счастье.

0

11

Outlaw888 написал(а):

Попробую так: Пахота на малой скорости - это примерно  то же что и ДВС без маховика.

Все равно не понял при чем здесь маховик(инерция) :tired:  ,наверное к вечеру отупел, пойду спать - утро вечера мудренее. %-)

0

12

polnick679 написал(а):

сам занимаюсь сейчас постройкой минитрактора с ломающейся рамой, перелопатил кучу инфы- двигатель для трактора оптимален от урала или днепра. ищи его и будет те счастье.

Это чего ? это кому адресовано ?  :mad:
Зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ №2 только если можно то по внимательнее !!!
Посты без адресата буду удалять !!!

0

13

Outlaw888 написал(а):

Набор хороший, но 5.5л.с - скорее для мотоблока.

Да двс слабоват, но в будущем буду менять на двс мощность не менее 13л.с.  типа HONDA GX390 или ROBIN-SUBARU EX40D.

aleks35 написал(а):

А для каких конкретных целей он нужен?

задумка сделать многоцелевой:
- спахать огород (20сот)
- фрезерование
- и транспорт имеется тележка самодельная для мотоблока

Outlaw888 написал(а):

Используете конечные передачи

конечные передачи да вещи  хорошая но масса одного редуктора 50кг *2 +масса одного колеса 40 кг *2 итого почти 200 кг плюс самодельные полуось.

По сцеплению
Вуду использовать родное АЗЛК.

ВОМ
ВОМ ременной с коническим редуктором.

0

14

maxim написал(а):

конечные передачи да вещи  хорошая но масса одного редуктора 50кг *2 +масса одного колеса 40 кг *2 итого почти 200 кг плюс самодельные полуось.

Вес для трактора не помеха, Т-25 тягой в 600кг весит 2 тонны.

0

15

aleks35 написал(а):

Вес для трактора не помеха, Т-25 тягой в 600кг весит 2 тонны.

В екс СССР проблем с металом небыло, им надо было выполнить план по добычи железа...
я считаю  что вес трактора должен быть пропорциональным мошности двс иначе вся его сила уидет на то чтобы только двигать его с место

0

16

maxim написал(а):

я считаю  что вес трактора должен быть пропорциональным мошности двс иначе вся его сила уидет на то чтобы только двигать его с место

Если ты сделаешь трактор легким но мощным то он просто на месте закопается. Вес нужен для обеспечения тяги.

0

17

maxim написал(а):

В екс СССР проблем с металом небыло, им надо было выполнить план по добычи железа...
я считаю  что вес трактора должен быть пропорциональным мошности двс иначе вся его сила уидет на то чтобы только двигать его с место

Тут Вы неправы на Т25 вес не большой, приходитса еще и доп грузы цеплять, чтобы мотор отдавал всю мощность, а не буксовали колеса. На одну л.с. двигателя килограм 50 веса (при правельной развесовке).Почти все помышленые трактора (наши и импортные) комплектуются доп. грузамы, с помощью них регулируетса развесовка и сила тяги...

+1

18

maxim написал(а):

я считаю  что вес трактора должен быть пропорциональным мошности двс иначе вся его сила уидет на то чтобы только двигать его с место

Ну если Вы так считаете, то:
1.- какая пропорция веса Мт будет при 5,5 л.с. и 55 лс. -?.
2.- и очень хотелось бы узнать куда будут уходит л.с. при весе согласно п.1;
3.- каким будет вес передней и задней осей МТ согласно п.1.

0

19

aleks35
aleks 21
БМП 58

Я не имел ввиду что мт или трастор дложны иметь малый вес
согласен с

aleks 21 написал(а):

На одну л.с. двигателя килограм 50 веса (при правельной развесовке).

Соотвествено для моего двс с 5 л.с. вес будет 250-300кг

Отредактировано maxim (25 декабря, 2010г. 09:26:41)

0

20

maxim написал(а):

aleks35
aleks 21
БМП 58

Я не имел ввиду что мт или трастор дложны иметь малый вес
согласен с
aleks 21 написал(а):

    На одну л.с. двигателя килограм 50 веса (при правельной развесовке).

Соотвествено для моего двс с 5 л.с. вес будет 250-300кг

Отредактировано maxim (Сегодня 09:26:41)

Так об этом и говорим.250-300 кг - это и есть тяжелый мотоблок. А тяжелый мотоблок с адаптером и получаем недоминитрактор.

0

21

maxim написал(а):

Соотвествено для моего двс с 5 л.с. вес будет 250-300кг

Допустим, что конструктивный вес МТ(при схеме МТ 4К2. ) 200 кг., но у МТ будут две оси, соответсвенно и вес распределится тогда, какими будут:
- сцепной вес ?;
- тяговое усилие ?;
Переубеждать Вас не буду, но эти показатели для МТ будут очень малыми, попросту наверное хуже чем у мотоблока(МБ) с таким ДВС т. к. у него(МБ) весь вес будет и сцепным и у него нету редуктора(ось блокирована).

Outlaw888 написал(а):

250-300 кг - это и есть тяжелый мотоблок

Даже очень приличный по весу тяжелый мотоблок.

0

22

aleks 21
БМП 58
Outlaw888
Ну все, завалили студента на экзамене. :D

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно