будем говорить на Жиговский мост
А если применить нивовский передний мост?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 поворот на дифе
будем говорить на Жиговский мост
А если применить нивовский передний мост?
все равно гусеница одна их связывает!
Тоже правильно я что-то об этом промаргал.
А если применить нивовский передний мост
можно использовать любой мост,самое важное чтобы приводы на механизмы поворота вращали с понижением необходимым для поворота.
самое важное чтобы приводы на механизмы поворота вращали с понижением необходимым для поворота.
Ну я на это тоже внимание обращал в сообщении с рисунком.
PS Твоё сообщение 210 проглядел, идея понравилась.
Станислав
Проворачивая в голове у меня закралось сомнение , если мы увеличиваем обороты колеса у нас на хвостовике моста на нем обороты не будут увеличиватся, а ведь привод мы берем с одного вала?
если мы увеличиваем обороты колеса у нас на хвостовике моста на нем обороты не будут увеличиватся,
Так в этом то и вся фишка - обороты колеса увеличиваются, на хвостовике нет, в связи с этим противоположное колесо вращается медленнее из-за дифа.
Проворачивая в голове у меня закралось сомнение , если мы увеличиваем обороты колеса у нас на хвостовике моста на нем обороты не будут увеличиватся, а ведь привод мы берем с одного вала?
на хвостовике или ведущем валу заднего моста нет,а на полуоси дифференциала этого моста-да,благодаря тому что на переднее колесо идет привод от муфты поворота и оно(колесо),подталкивает заднее через гусеницу,все просто,просто привод разнесён на два колеса.
Станислав
Еще один моментнадо разобрать, при трогании с места одна полуось вращается чуть быстрее чем другая(при повороте с места) хвостових отстает, не будет-ли вторая полуось вращатся в обратную сторону.
Ведь если мы вращаем колесо ,а хвостовик тормозим (машина на ручнике) то колесо вращается обратно.
Я же писал про сцепление между двс и кпп, а имел ввиду то, что при одинаковой нагрузке(в моём случае - трогание с места в глубоком снегу), вкулючающееся сцепление буксует и при полностью отпущеной педали сцепления, не схватывается, а включеное заранее не буксует, трактор едет.
совершенно верно, но в вашем описанном случае при трогании одной , потом другой гуськи, нагрузка на сцепление меньше, чем при трогании на двух гуськах.
Просить прощенья в воскресенье. Так на Руси заведено.
Простите нас коль согрешили, А мы простили вас давно.
Желаю Вам за стол присесть, блинцов с икорочкой поесть,
сжечь бабу,зиму проводить. За все прошу меня простить!
нагрузка на сцепление меньше, чем при трогании на двух гуськах.
Так вот где собака порылась, да об этом я что то не подумал.
при трогании с места одна полуось вращается чуть быстрее чем другая(при повороте с места) хвостових отстает, не будет-ли вторая полуось вращатся в обратную сторону.
Ведь если мы вращаем колесо ,а хвостовик тормозим (машина на ручнике) то колесо вращается обратно.
такое может быть при воздействии внешней тяги например заводке "газона" или Зила с буксира при недостаточном сцеплении с дорогой,а также если вращающееся колесо превысит по скорости корпус дифференциала больше чем в 2 раза(0,5)например при заносе на скользкой дороге,в нашем случае привод не может этого сделать конечно же если в конструкцию не будут внесены изменения касающиеся передаточного числа на муфтах поворота.
не отключаем муфту,а включаем при этом на сторону передаются в два раза большие обороты,чем корпус дифференциала,нарушается уравновешивающий момент дифференциала,в результате противоположная сторона останавливается и момент полностью уходит на вращающийся борт.Преимущество-отсутствие пасивного паразитирующего торможения борта.
Учите матчасть и куча вопросов (и нелепых идей) отпадет. И до кучи вам старую замусоленую формулу : мощность = кр. момент * обороты , соответственно КР. МОМент = мощность / обороты. Если я в чем то сегодня не прав , пусть здоровый и грамотный народ меня поправит.(лучше пивком холодным )
Отредактировано aleks35 (6 марта, 2011г. 10:38:40)
Всем
Разговор начался о ненадежности дифференциала при использовании на мт на гуськах , так для большей ненадежности решили прибавить кучу звездочек с цепями .Как -это понимать ?
Учите матчасть и куча вопросов (и нелепых идей) отпадет. И до кучи вам старую замусоленую формулу : мощность = кр. момент * обороты , соответственно КР. МОМент = мощность / обороты
смотрите название темы,в ней обсуждается возможность использования дифференциала для поворота,а не гусеничный ход в вопросах и ответах,если вы внимательно читали дискусия идёт по вопросу:как управлять поворотом,затормаживать или подталкивать сторону,вы не можете логично обосновать суть проблемы,а значит не можете не доказать не опровергнуть идею,это свидетельствует о поверхностном суждении и недалёких выводах,докажите свою правоту если у вас есть решающие доводы,а мы почитаем и научимся как правильно!
Разговор начался о ненадежности дифференциала при использовании на мт на гуськах , так для большей ненадежности решили прибавить кучу звездочек с цепями .Как -это понимать ?
разговор начался по вопросу использования дифференциала для поворота,а если вы не поняли суть дискусии она разгорелась возле вопроса подталкивать или тормозить дифференциал,просто внимательно почитайте тему и всё поймете.
Отредактировано Leksus (6 марта, 2011г. 22:26:00)
разговор начался по вопросу использования дифференциала для поворота
Я это имел ввиду , только малость выразился по другому , но это сути не меняет .Зачем к ненадежным дифам прибавлять ненадежность цепей ?
yalymka, тут идёт обсуждение не конкретного устройства, а принципа поворота на дифе, на мой взгляд принцип, предложеный Станиславом разгружает дифер, но от дополнительной нагрузки на двигатель при повороте не избавляет.
тут идёт обсуждение не конкретного устройства, а принципа поворота на дифе, на мой взгляд принцип, предложеный Станиславом разгружает дифер, но от дополнительной нагрузки на двигатель при повороте не избавляет
конечно нагрузка на двигатель выше,чем если просто отключать борт,но учитывая что минитрактор гусеничный и работает на малых скоростях,думаю можно сделать и на дифференциале,потому как на планетарных или фрикционных механизмах намного сложнее и дороже получится.
тут идёт обсуждение не конкретного устройства, а принципа поворота на дифе, на мой взгляд принцип, предложеный Станиславом разгружает дифер, но от дополнительной нагрузки на двигатель при повороте не избавляет.
Если так уж хочетса сделать поворот на дифе, нет смысла усложнять конструкцию, чтоб продлить жизнь дифу, который стоит копейки. За то затраченое время, и деньги на постройку доп. редукторов сцеплений.... можно взять запасной диф. Ведь поворот на дифе делаетса с целью максимально упростить конструкцию. А если ее усложнять, то нужно делать поворот на бортовых.
конечно нагрузка на двигатель выше,чем если просто отключать борт,но учитывая что минитрактор гусеничный и работает на малых скоростях,думаю можно сделать и на дифференциале,потому как на планетарных или фрикционных механизмах намного сложнее и дороже получится.
Кто работал на ДТ тот знает что даже при небольшом повороте бывает трактор идет в нагрузку, и ничего страшного, а мы хотим что-бы миник повернул и не ощутил нагрузки так не бывает.
Просить прощенья в воскресенье. Так на Руси заведено. Простите нас коль согрешили, А мы простили вас давно.Желаю Вам за стол присесть, блинцов с икорочкой поесть, сжечь бабу,зиму проводить. За все прошу меня простить!
еще раз простите, но немного не в тему. проще использовать для поворта не диф , а 2 вариатора и 2 тормоза. вариатор при уменьшении оборотов в конце должен полностью ослабить ремень для возможности притормаживания соответствующей гуськи. единственный недостаток - оградить ремень от грязи. но на зерноуборочных комбайнах и в грязь до дома добираются!
оградить ремень от грязи
Да как его оградить если ставить от колеса до колеса, а они всегда грязные.
проще использовать для поворта не диф , а 2 вариатора и 2 тормоза. вариатор при уменьшении оборотов в конце должен полностью ослабить ремень для возможности притормаживания соответствующей гуськи. единственный недостаток - оградить ремень от грязи. но на зерноуборочных комбайнах и в грязь до дома добираются
а что делать с КПП или понижающими редукторами,их габариты,а также размеры шкивов?При требовании минимальной длины(для уменьшения сопротивления повороту),а также большому передаваемому моменту-бульдозерные работы,пахота,будет сложно добится удачной компоновки,по моему маловероятно,если вы другого мнения нарисуйте схему минитрактора,основное требование-должен помещаться в прицеп легкового автомобиля,иначе у него будет очень ограничено применение,ну это конечно моё мнение.
проще использовать для поворта не диф , а 2 вариатора и 2 тормоза. вариатор при уменьшении оборотов в конце должен полностью ослабить ремень для возможности притормаживания соответствующей гуськи.
Всётаки муфта сцепления на поворот борта компактнее и доступнее,зачем усложнять и без того сложную технику и то не влудшую сторону.
Если так уж хочетса сделать поворот на дифе
Полностью с тобой согласен.
Кто работал на ДТ тот знает что даже при небольшом повороте бывает трактор идет в нагрузку, и ничего страшного, а мы хотим что-бы миник повернул и не ощутил нагрузки так не бывает.
Если только подруливать, без использования тормоза, то дополнительной нагрузки на двигатель не требуется, а если трактор идёт под хорошей нагрузкой, то и без тормоза, а соответственно и без доп. нагрузки, он поворачивает буть здоров. А миник ты имел ввиду, наверно не переломку и не классику т.к. им для поворота нужна только доп. нагрузка на рулевом колесе, но не двигателя.
Кто работал на ДТ тот знает что даже при небольшом повороте бывает трактор идет в нагрузку, и ничего страшного, а мы хотим что-бы миник повернул и не ощутил нагрузки так не бывает.
Правельное высказывание на классике мы меняем так сказать прокетывание за щет поворота колеса а на гусенице за счет заноса корпуса однозначно нужно больше усилия . ну ветом как раз и есть разница ДТ и ЮМЗ
Если так уж хочетса сделать поворот на дифе, нет смысла усложнять конструкцию, чтоб продлить жизнь дифу, который стоит копейки. За то затраченое время, и деньги на постройку доп. редукторов сцеплений.... можно взять запасной диф. Ведь поворот на дифе делаетса с целью максимально упростить конструкцию. А если ее усложнять, то нужно делать поворот на бортовых.
НА все 100% согласен как говорится игра стоит свеч! Я уже собираю железо буду делать как qaz123 в его теме . Мужики всех ваших женьщин с праздником!
aleks 21 написал(а):Если так уж хочетса сделать поворот на дифе, нет смысла усложнять конструкцию, чтоб продлить жизнь дифу, который стоит копейки. За то затраченое время, и деньги на постройку доп. редукторов сцеплений.... можно взять запасной диф. Ведь поворот на дифе делаетса с целью максимально упростить конструкцию. А если ее усложнять, то нужно делать поворот на бортовых.НА все 100% согласен как говорится игра стоит свеч! Я уже собираю железо буду делать как qaz123 в его теме . Мужики всех ваших женьщин с праздником!
я тоже полностью согласен диф не золотой работа над гусеничником уже идёт думаю к пахоте трактер поедет а там посмотрим
Спасиба что ответили.Всётаки вы меня переубедили,потому как хочется зделать надёжно и надолго.Буду делать по класике.
Это было последним его сообщением в теме .По моему тему надо переносить в курилку .Хозяин темы от постройки отказался и мт на дифе он не строит , а в этом разделе обсуждаем постройку .
Отредактировано yalymka (8 марта, 2011г. 16:06:23)
Это было последним его сообщением в теме .По моему тему надо переносить в курилку .Хозяин темы от постройки отказался и мт на дифе он не строит , а в этом разделе обсуждаем постройку .
В связи с тем что хозяин темы отказался от обсуждения вопросов в ней,она стала достоянием общественности!Так что если есть люди которым интересно обсуждать эту тему пусть продолжают повышать уровень своих знаний,здесь уже накопилось достаточно инфомации для того чтобы делать выводы,единственный вопрос который не обсуждался двойной дифференциал,такие схемы применялись в мировой практике,правда в отечественной нет,а принцип действия также своеобразный.
В связи с тем что хозяин темы отказался от обсуждения вопросов в ней,она стала достоянием общественности!Так что если есть люди которым интересно обсуждать эту тему пусть продолжают повышать уровень своих знаний,здесь уже накопилось достаточно инфомации для того чтобы делать выводы,единственный вопрос который не обсуждался двойной дифференциал,такие схемы применялись в мировой практике,правда в отечественной нет,а принцип действия также своеобразный.
тема интересная нужная но рабочих схемы две это диф и двойной диф (фото я гдето выкладывал) но в споре рождается истина
так что я думаю тему нужно развивать неравнодушных людей я думаю наберётся много
это моё мнение и трактер на гусях (дифер) я уже начал собирать(фотки потом)
а там будет видно что к чему
Отредактировано evgen250 (8 марта, 2011г. 19:08:37)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 поворот на дифе