Здаствуйте.Полистав этот форум,понял что здесь люди бывалые в этом деле.Хочу зделать мини трактор чтобы он влезал в автомобильный прицеп. Ширина колии 80 см.ДВС УД-1,КПП ЗАЗ,бортовые редуктора на цепи,сцэпление через ремень,ВОМ с ДВС на червячный редуктор через ремень. Вид робот:фреза,картофелесажалка,картофелекопалка,косилка.Хочу совет будетли удобно работать с бортовым поворотом.
4Х4 поворот на дифе
Сообщений 1 страница 30 из 292
Поделиться211 декабря, 2010г. 17:46:41
будетли удобно работать с бортовым поворотом.
Еще раз полистай, уже такой вопрос задавался. Во первых, при повороте будет дергать сильно, т.к. при подтормаживании одной стороны, скорость другой увеличивается в 2 раза. А во-вторых - недолог век будет у дифера...
Поделиться311 декабря, 2010г. 18:12:37
недолог век будет у дифера...
Даже с бортовыми редукторами
Поделиться411 декабря, 2010г. 18:21:07
Даже с бортовыми
А какая разница? Съест палец, выгрызет корпус дифера - это в лучшем, а если палец переломится, накрошит шестеренки
Поделиться511 декабря, 2010г. 19:07:02
удобно работать с бортовым поворотом.
Очень не удобно, пи бортовом повороте сильно увеличиваетса нагрузка на двигатель, мост, тормоза.., бортовой поворот (раздельные тормоза) оправдывает себя на класике 2х4 в нештатных ситуациях,(когда нет места для обычного поворота). Для Ваших нужд подойдет миник класической компоновки.
Поделиться611 декабря, 2010г. 21:20:03
Съест палец, выгрызет корпус дифера - это в лучшем, а если палец переломится, накрошит шестеренки
Для Ваших нужд подойдет миник класической компоновки.
Спасиба что ответили.Всётаки вы меня переубедили,потому как хочется зделать надёжно и надолго.Буду делать по класике.
Поделиться729 декабря, 2010г. 08:46:22
Так он же по грядке идет как по шнуру А я собераюсь сделать кпп ЗАЗ 4+4 и еще со сьемными гусками . все привыкли к классике а какже конструирование пргресс тормозим
fogos
Отредактировано qaz123 (29 декабря, 2010г. 08:57:17)
Поделиться829 декабря, 2010г. 11:16:53
а какже конструирование пргресс тормозим
Это, по моему не прогресс, а грабли, на которые уже не один раз наступали.
Поделиться929 декабря, 2010г. 14:16:21
Эту классическую конструкцию сделали 100 лет назад как велосепед .а мы то педали то колеса меняем а че нибудь свежее мы за кретикуем а нет чтобы вместе поразмышлять и сотворить чтобы любой колхозник смог повторить при помощи болгарки и сварки. Андрей Н
Поделиться1029 декабря, 2010г. 14:21:13
нет чтобы вместе поразмышлять и сотворить чтобы любой колхозник смог повторить при помощи болгарки и сварки
+100!!!
Поделиться1130 декабря, 2010г. 09:47:13
вместе поразмышлять и сотворить чтобы любой колхозник смог повторить при помощи болгарки и сварки
Так я же не против, но я видел неудачную попытку сотворить вездеход из инвалидки, применив поворот на дифе. Формула была 6х6, у инвалидки выкинуто рулевое, подвески колёс, а между передним и задним колёсами вставлено ещё одно, сделаны раздельные тормоза, привод на колёса был цепной от задних колёс. При испытании агрегат выехал из гаража по прямой, а вот повернуть не смог, оказался слаб двигатель для такой конструкции. По моим соображениям, если применять поворот на дифе, то должно быть соблюдено несколько условий: мощный двигатель, крепкий диф, трансмиссия тоже должна соответствовать, при этом МТ должен быть относительно лёгким, т.к. при поворотах должна будет происходить "пробуксовка" всех колёс, ну и база трактора должна быть ближе к квадрату или даже длинна меньше ширины. Вот как то так.
Поделиться1230 декабря, 2010г. 12:26:00
чтобы вместе поразмышлять и сотворить чтобы любой колхозник смог повторить при помощи болгарки и сварки.
Я для такой схемы пока ничего лучше не придумал как сделать следующее:движок со сцеплением и коробкой---два планетовских движка без горшков но со сцеплениями и коробками---передача на каждый борт отдельно. Поворот происходит за счет выжима сцепления в одном из планетовских движков, или фиксированные радиусы поворота за счет разных передач в них же. Подтормаживание тоже возможно, и дифа нет .
Поделиться1330 декабря, 2010г. 18:36:29
движок со сцеплением и коробкой---два планетовских движка без горшков но со сцеплениями и коробками---передача на каждый борт отдельно
А это воплощено или пока только в голове, мне кажется такая схема имеет право жить, повороты должны быть плавные как на дт-75.
Поделиться1430 декабря, 2010г. 20:23:03
А это воплощено или пока только в голове,
Это в башке, может когда-нибудь и сделаю. Просто хотел тоже сделать схему с бортовым поворотом, есть в теме у serg54. А сейчас потихоньку делаю классический МТ, просто железо собралось на такой. А эта идея с именно мотоциклетными агрегатами должна нормально прокатить на небольшом агрегате, из-за ограниченного крутящего момента проходящего через сцепления. У Планетовского двигателя крутящий момент на коленвалу примерно 25Н*м, каждый для себя может посчитать трансмиссию.
Отредактировано aleks35 (31 декабря, 2010г. 07:53:00)
Поделиться1531 декабря, 2010г. 05:15:16
aleks35
Я для такой схемы пока ничего лучше не придумал как сделать следующее:движок со сцеплением и коробкой---два планетовских движка без горшков но со сцеплениями и коробками---передача на каждый борт отдельно. Поворот происходит за счет выжима сцепления в одном из планетовских движков, или фиксированные радиусы поворота за счет разных передач в них же. Подтормаживание тоже возможно, и дифа нет
.
А если вот так? Обрезать мост и полуоси до самого корпуса дифа. Потом к мосту соответственно Маховики со сцеплением и от сцепления привод на борт. Как такая идея?
Сцепление будет выполнять роль фрикционов.
Поделиться1631 декабря, 2010г. 07:57:22
А если вот так? Обрезать мост и полуоси до самого корпуса дифа. Потом к мосту соответственно Маховики со сцеплением и от сцепления привод на борт. Как такая идея?
Тогда надо заварить нафиг диф, и подобрать нужные сцепления по крутящему моменту. Для нормального МТ это как минимум начиная от ГАЗ-53 и больше, или от тракторов.
Поделиться1731 декабря, 2010г. 10:32:28
Обрезать мост и полуоси до самого корпуса дифа. Потом к мосту соответственно Маховики со сцеплением и от сцепления привод на борт. Как такая идея?
Если есть возможность приобрести два узла привода ВОМ например от трактора Беларус, получится без всяких сцеплений (там весь узел готовый) бортовые редуктора (ну а дифер или самоблокирующийся или заварить нафиг! )
Поделиться1831 декабря, 2010г. 10:45:30
KostW
Если есть возможность приобрести два узла привода ВОМ например от трактора Беларус, получится без всяких сцеплений (там весь узел готовый) бортовые редуктора (ну а дифер или самоблокирующийся или заварить нафиг!
)
Или так. Все зависит от возможностей, денег и желания
Поделиться1931 декабря, 2010г. 18:58:08
А по этой ссылке принцип такой же как у Начинающего.
Но, однозначно с дифом работать не будет и, соответственно, от поворота на дифе (не от бортового поворота) приходится отказаться.
Поделиться202 января, 2011г. 18:19:32
Андрей Н
Если две КПП то будет работать некуда неденется
Поделиться212 января, 2011г. 18:46:28
Если две КПП то будет работать некуда неденется
Это как, интересно ?
Поделиться222 января, 2011г. 23:48:33
aleks35
Андрей н писал 11, что выехал а не повернул ,хватит 4 колеса и ЗАЗ КП после инвалидки со своей КП, нуже МТ а не гоночная машина
Поделиться233 января, 2011г. 09:50:19
Андрей н писал 11, что выехал а не повернул ,хватит 4 колеса и ЗАЗ КП после инвалидки со своей КП, нуже МТ а не гоночная машина
Речь идет вот о чем, если с отключением бортов оставить диф, то при отключении например левого борта эта же полуось начнет вращаться свободно и в два раза быстрее из-за дифа, а на правую полуось момент передаваться не будет. Поэтому или заваривать или делать одну сплошную ось.
Поделиться243 января, 2011г. 12:52:47
о при отключении например левого борта эта же полуось начнет вращаться свободно и в два раза быстрее из-за дифа, а на правую полуось момент передаваться не будет. Поэтому или заваривать или делать одну сплошную ось
Ну зачем именно так, а если при отключении борта автоматически зажимается полуось? Тогда должен поворачивать, а если еще тормоз на отключеный борт, то пятаки будет резать...(до кончины дифера )
Поделиться253 января, 2011г. 13:23:11
а если при отключении борта автоматически зажимается полуось?
Усложняем, да ?
Поделиться263 января, 2011г. 14:27:09
Усложняем, да ?
Не без этого
Поделиться273 января, 2011г. 19:33:03
при отключении борта автоматически зажимается полуось
А какой смысл отключать борт - просто тормозим "(до кончины дифера )"
Поделиться283 января, 2011г. 19:38:05
А какой смысл отключать борт - просто тормозим
Если ездил на ДТ-75, то при дергании рычага поворота там отключается привод борта и другой борт плавно опережая поворачивает. А если уже надо круто повернуть, так там зажимаешь тормоз отключеного борта... Вообщем смысл в плавности поворота...
Поделиться293 января, 2011г. 19:52:51
Андрей Н
сегодня видел 2 редуктора одинаковых 1/40 вот бы перед ними по сцеплению от одного ДВС, и на правый и левый борт выхода редукторов?
Речь идет вот о чем, если с отключением бортов оставить диф, то при отключении например левого борта эта же полуось начнет вращаться свободно и в два раза быстрее из-за дифа, а на правую полуось момент передаваться не будет. Поэтому или заваривать или делать одну сплошную ось.
да тогда 2 КПП ВАЗ каждая на свой борт
Отредактировано Leksus (3 января, 2011г. 20:31:32)
Поделиться303 января, 2011г. 20:35:57
да тогда 2 КПП ВАЗ каждая на свой борт
По моему я где-то уже сказал, что в итоге возвращаемся к схеме с двумя раздельными трансмиссиями и сцеплениями у двигателя.