Полноприводный из под Киева
Сообщений 31 страница 60 из 73
Поделиться3219 февраля, 2011г. 11:19:30
Никогда не видел с Волги, он двойной и с крыльчаткой, а что за втулка. Может у вас найдётся фото
Слева гена от 24-ки, в середине шкив от него, а справа твой шкив с крыльчаткой, крыльчатку и втулку можно также взять от УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ещё втулку можно отрезать от твоего шкива.
Поделиться3319 февраля, 2011г. 21:20:22
aleks 21
БМП 58
анатолий южный
Спасибо за фотки и пояснения, теперь понял. Попробуем воплотить в жизнь.
Отредактировано A_leksandr (19 февраля, 2011г. 21:26:40)
Поделиться3528 февраля, 2011г. 10:45:41
На выходных сделал себе навеску и запустил свою гидравлику. На данный момент работой системы доволен.
Как показал себя в работе насос с ГУР? Было бы не плохо видео посмотреть в работе.
Поделиться3628 февраля, 2011г. 12:56:19
Немного видео по работе.
Отредактировано Leksus (28 февраля, 2011г. 17:20:15)
Поделиться3728 февраля, 2011г. 12:59:41
Как показал себя в работе насос с ГУР?
Насос работает нормально(в моём понимании), нету с чем сравнить.
Навеска поднимается плавно, без рывков. Лопата аналогично.
Видео сбросил, критикуйте пожалуйста.
Поделиться3828 февраля, 2011г. 13:14:47
Насос работает нормально(в моём понимании), нету с чем сравнить.
Навеска поднимается плавно, без рывков. Лопата аналогично.
Проверить нормально или нет легко: если навеска и отвал при упирании в землю поднимает трактор и удерживает его, то значит нормально работает
Поделиться3928 февраля, 2011г. 13:19:50
Немного видео по работе.
А про крылья не думал? Как то стрёмно, всё вертится , если что то вдруг не дай ..постучу по дереву .А так всё ОК.
Поделиться4028 февраля, 2011г. 13:20:45
Проверить нормально или нет легко: если навеска и отвал при упирании в землю поднимает трактор и удерживает его, то значит нормально работает
Поднимает и держит без напряга, проверял.
Поделиться4128 февраля, 2011г. 13:22:04
Поднимает и держит без напряга, проверял.
Ну тогда ваще отлично!!!
Поделиться4228 февраля, 2011г. 13:22:52
А про крылья не думал? .А так всё ОК.
Думал, думал. На всё катастрофически не хватает времени. Дальше на очереди внешний вид.
Как то стрёмно, всё вертится , если что то вдруг не дай ..постучу по дереву .
А вот этого не надо.
Отредактировано A_leksandr (28 февраля, 2011г. 13:25:26)
Поделиться4328 февраля, 2011г. 13:36:32
А вот этого не надо.
Я в смысле чтоб не сглазить.
Поделиться4428 февраля, 2011г. 14:16:52
А так я чистил снежок, вернее его остатки. Почти всё уже очищено, без оператора.
Отредактировано Leksus (28 февраля, 2011г. 17:19:35)
Поделиться4528 февраля, 2011г. 14:34:46
А так я чистил снежок
Дааа!Шумахер!Только зря так быстро ездишь,снег может скрывать бордюры,камни и прочие неприятные неожиданости.Я не инженер ТБ,просто имел уже синяки от руля на груди,когда горнул снег даже большей техникой,а тут и вылететь из-за руля можно,не дай бог.
Поделиться4628 февраля, 2011г. 14:51:05
Дааа!Шумахер!Только зря так быстро ездишь,снег может скрывать бордюры,камни и прочие неприятные неожиданости.Я не инженер ТБ,просто имел уже синяки от руля на груди,когда горнул снег даже большей техникой,а тут и вылететь из-за руля можно,не дай бог.
Территория уже изучена до камушка, дорога асфальтирована. На незнакомых участках веду себя спокойно.
Сам получал по груди. Когда лопата была без резиновой полосы, то при неровностях и на скорости 5км кидало дай бог.
Поделиться4728 февраля, 2011г. 16:34:47
Дальше на очереди внешний вид.
Поздравляю. Была бы кость, а мясо наростёт.
Поделиться4819 апреля, 2011г. 11:26:36
Была бы кость, а мясо наростёт.
На данный момент мясо так и не наросло(некогда).
Немного новостей с наших полей.
Поделиться4919 апреля, 2011г. 12:02:54
A_leksandr
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
А фото плугов можно? Вроде не плохо пашет!
Поделиться5019 апреля, 2011г. 12:04:57
Немного новостей с наших полей.
Да... на наших полях еще 1метр снега лежит... когда растает?!
Поделиться5119 апреля, 2011г. 12:06:10
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
А фото плугов можно? Вроде не плохо пашет!
Спасибо, фото будет завтра(плуги пока разные).
Пахотой доволен, заказчики тоже.
Поделиться5219 апреля, 2011г. 12:07:56
Пахотой доволен, заказчики тоже.
Просто супер !!!!Давай поподробнее о плужках!!!!
Поделиться5319 апреля, 2011г. 12:27:18
Просто супер !!!!Давай поподробнее о плужках!!!!
Инфо по плужкам будет завтра.
Поделиться5419 апреля, 2011г. 13:50:22
Пахотой доволен, заказчики тоже.
Поздравляю.
Значит не зря старался. И МТ наверное тоже доволен ?.
Какие есть "+" и "-" в данной компоновке МТ при пахоте, да и др. видах работ ?.
Поделиться5519 апреля, 2011г. 15:50:57
Поздравляю.
Значит не зря старался. И МТ наверное тоже доволен ?.
Какие есть "+" и "-" в данной компоновке МТ при пахоте, да и др. видах работ ?.
По "+" и "-" ничего сказать не могу, работать довелось только на этом конике.
До этого пахал лебёдкой, так разница ощутима, там наганяешся за день как конь, а здесь сидишь и отдыхаешь.
На данный момент занимаюсь планировкой своего участка, техникой доволен тоже. Вчера за вечер разровнял два камаза землицы.
По трактору хочется немножко больше скорости при пахоте, но так получилось по передаточному что нету этого момента(при увеличении скорости тяги недостаточно).
Хочу позже попробовать увеличить ведомую звезду на мостах на пару зубов.
Хотя с другой стороны по качеству вспашки и так нормально(посмотрим).
Отредактировано A_leksandr (19 апреля, 2011г. 15:54:00)
Поделиться5619 апреля, 2011г. 22:55:18
По трактору хочется немножко больше скорости при пахоте, но так получилось по передаточному что нету этого момента(при увеличении скорости тяги недостаточно).
В компоновку трансмиссии МТ входят:
а).- цепные передачи - 3 шт.
1.- моторная - с ДВС на ПВ КПП с передаточным числом 2,17 (постоянное зацепление) ;
2.- цепной редуктор - с ВВ КПП на ПВ КПП ВАЗ с передаточным числом ?(возможно переменное зацепление);
3,- цепной редуктор - с ВВ КПП ВАЗ на фланец ведущего моста с передаточным числом 1,538(20:13)(возможно переменное зацепление);
б).- шестеренчатые пары зацепления 4 шт.(по две шт. в каждой КПП);
в).- конические пары 2 шт. (по одной в каждом ведущем мосте);
Такую трансмиссию нужно крутить, следовательно КПД ее будет не велик(около 0,6).
Хочу позже попробовать увеличить ведомую звезду на мостах на пару зубов.
Желательно бы просчитать, что получится, против того что имеется.
Хотя с другой стороны по качеству вспашки и так нормально(посмотрим).
На какой комбинации передач пашите ?.
Поделиться5719 апреля, 2011г. 23:52:54
На какой комбинации передач пашите ?.
На пахоте использовал омбинации "2"-"1" и "1"-"2", по ощущениям одинаковые. По тяге запас мощности приблизительно процентов 50.
А вот если использовать "3"-"1" то немного не хватает.
Поделиться5820 апреля, 2011г. 00:27:30
На пахоте использовал омбинации "2"-"1" и "1"-"2", по ощущениям одинаковые
Передаточные числа КПП:
САЗ ВАЗ
1- 6,9 3,7
2- 3,9 2,1
3- 2,7 1,4
2-1 = 14,43(3,9*3,7)
1-2 = 14,49(6,9*2,1) разница почти нету (14,49/14,43)
если использовать "3"-"1" то немного не хватает.
3-1 = 9,99(2,7*3,7)
По тяге запас мощности приблизительно процентов 50.
Как, его(запас) определили ?.
Отредактировано БМП 58 (20 апреля, 2011г. 00:52:43)
Поделиться5920 апреля, 2011г. 00:40:35
Как, его(запас) определили ?.
Скажу чесно, в математику не углублялся, а так по ощущениям.
При использовании дросселя на процентов 80 при комбинации "2"-"1", двигатель разрывается.
Приблизительно так
Перепроверю, может чего напутал с передачами.
2-1 = 14,43(3,9*3,7)
1-2 = 25,53(6,9*3,7) разница в 1,8 раза(25,53/14,43)
Только будет так:
2-1 = 14,43(3,9*3,7)
1-2 = 14,49(6,9*2,1)
разница в 0,9 раза(14,43/14,49)
Отредактировано Leksus (20 апреля, 2011г. 14:48:31)
Поделиться6020 апреля, 2011г. 00:50:13
Только будет так:
Согласен, моя ошибка.
Исправляю.