Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Строю трактор на базе дизеля фольксваген 1.6


Строю трактор на базе дизеля фольксваген 1.6

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

всем доброго времени суток. я просил совета бывалых в подфоруме двигатель по поводу какой лучше движок поставить - газ 21  или опель 1.3  ,но нашёл дизель 1.6 фольксваген. думаю ставить его вместе с  кпп поперёк рамы . у него полуось крепится на болтах к флянцу что выходит из кпп. вот я и думаю соеденить ёё с родным карданом 69 -го на раздатку газ 69 с 69 -й раздатки карданчиком на кпп газ 52 и  далее карданом  на мост . получатся 5 синхронизированных прямых и одна задняя передач,пониженая - повышеная и четыре передачи на газ 52 . нужно сделать чтоб две полуоси в кпп фльца были единым цэлым . может кто что посоветует кроме сварки в самой кпп или другого выхода нет.   кпп фльца потому что выжим сцепления там встержнем в середине первичного валика и что либо менять на другое проблематично . прийму к сведению любой совет.

Отредактировано vovikboev (23 ноября, 2010г. 20:31:57)

0

2

vovikboev написал(а):

нашёл дизель 1.6 фольксваген. думаю ставить его вместе с  кпп поперёк рамы . у него полуось крепится на болтах к флянцу что выходит из кпп. вот я и думаю соеденить ёё с родным карданом 69 -го на раздатку газ 69 с 69 -й раздатки карданчиком на кпп газ 52 и  далее карданом  на мост .

Я,так понимаю Ваш замысел(cхему передачи крутящего момента):
ДВС VW c КПП и ГП (единое целое) --> РК ГАЗ-69 --> КПП ГАЗ-52 -->  ЗМ.
Если, так то какая будет редукция -?.
Посчитаем (приблизительно) по 1-й передаче КПП и РК:
3,8*4,1*1,15*6,7*6,67=801 раза, допусти КРМ ДВС VW = 15 кгс.м. и что получится на колесах радиусом - 0,475 м. -?.
15*801:0,475= 25295 кг. или 25,3 тн.
Может ошибаюсь, пересчитайте сами.

0

3

я не производил расчёты . всё что я я когда нибудь строил - без единого бумажного расчёта и чертежа . с ними - не получается. надо всё сопоставить - покрутить и прикинуть что получится на выходе. может чтото и лишнее но меня больше интересует вопрос по кпп фольксвагена т.е.,как правильней заставить две полуоси крутить за единое целое.я так пологаю сварки не избежать.

0

4

vovikboev

1.6Д с какого автомобиля???

25 собщ. 3-4 фото Разные самодельные тракторы

там тотже двигатель

два последних видео Садовый МТ с двигателем УД-1М1 (бюджетный вариант)

тоже 1.6Д Фолькса.
Есть практика эксплуатации данных двигателей на МТ.
Скажу одно - СУПЕР!!!

0

5

vovikboev
Зайди почитай вот тут - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 только внимательно как отвечать на вопросы кого либо и как правильно задавать вопросы кому либо !!!
Все последующие посты без адресата буду удалять без предупреждения !!!  :mad:

0

6

vovikboev написал(а):

но меня больше интересует вопрос по кпп фольксвагена т.е.,как правильней заставить две полуоси крутить за единое целое.я так пологаю сварки не избежать.

В свое время передо  мной стояла подобная задача, только необходимо было заблокировать дифференциал ЗАЗа, без его разборки.
Я это сделал следующим образом: была изготовлена деталь, с одной стороны она как часть полуоси, которая входит в полуосевую шестерню дифференциала, с другой «вилка» которая входит в вал на котором находятся шестерни сателлитов.
Все хорошо работало, и дифференциал ломать не надо. Единственное условие, надо все сделать добротно (нагрузки не маленькие), желательно без люфтов.

0

7

vovikboev написал(а):

,но нашёл дизель 1.6 фольксваген. думаю ставить его вместе с  кпп поперёк рамы . у него полуось крепится на болтах к флянцу что выходит из кпп.

У Фольксвагена 1.6 D есть две модификации КПП . С выходом полуосей вдоль ДВС (Гольф 2) и поперёк ДВС (Пассат 2) . Моторы отличные , не прихотливые и не дорогие (сравнительно ) в обслуживании . У Вас какой ?

0

8

Vitalij
vitalij - движок именно гольф 2  т.е., полуося вдоль двигателя . такой вариант как описывает  yava  с вилкой думаю для дизеля не очень приемлем - большие нагрузки . у дизеля как все наверное замечали всё мощней сделано. самой КПП мне не жаль . обращаюсь к всем форумчанам - как можно сделать так чтоб обе полуоси вращались как одно целое.  на самой раме ДВС. с КПП ., станут не как у гольфа а вдоль рамы.

Отредактировано Leksus (24 ноября, 2010г. 19:02:42)

0

9

Фольксваген 1.6 D хороший двигатель,но боится перегрева и нагрузки на не прогретом двигателе.Лопаются перегородки между сёдлами клапанов,а потом и сами сёдла. К температуре двигателя надо относиться очень внимательно!
При использовании 1.6D на тракторе кожух зубчатого ремня желательно загерметизировать.Если от скопления пыли или замёрзшей воды лопнет ремень двигатель можно выкидывать.

0

10

Borbos написал(а):

Фольксваген 1.6 D хороший двигатель,но боится перегрева и нагрузки на не прогретом двигателе.Лопаются перегородки между сёдлами клапанов,а потом и сами сёдла. К температуре двигателя надо относиться очень внимательно!

Ну это Вы зря, Батенька!!! Более выносливых двигателей в категории цена-качество я пока не встречал.

0

11

vovikboev
Технология есть в теме 1202 . Так наверное лучше и надёжней . Без сварки как бы не обойтись .

0

12

ОЛЕГ70 написал(а):

Ну это Вы зря, Батенька!!! Более выносливых двигателей в категории цена-качество я пока не встречал.

Двигатель классный,но из-за капли воды замёрзшей под кожухом остаётся живым только коленвал.
Спросите у мотористов сколько головок блока выкинуто из-за нарушения температурного режима.

0

13

Да абсолютно верно ,как сказал Borbos за ремнём нужно следить . мой сосед имеет гольф 2 1.6 дизель . ,при - 10гр.,  завёл - пол минуты про газовал  и полетел . то масла на щюпе нет  то тосола не хватает и что бы вы форумчане подумали  - три года ездит вод так и хоть бы хны. движок неубиваемый . расход при 100 км в час. 5л на 100 км.  да наверно ка сказал Vitalij без сварки не обойтись.ничего кроме сварки на шестернях на ум не приходит . хотя разберу КПП а там может что и прояснится

Отредактировано Leksus (24 ноября, 2010г. 22:32:02)

0

14

Borbos написал(а):

Двигатель классный,но из-за капли воды замёрзшей под кожухом остаётся живым только коленвал.
Спросите у мотористов сколько головок блока выкинуто из-за нарушения температурного режима.

Не пугайте народ ! Перегрев не желатален для любого ДВС . 1.6 , кстати , от этого страдает ни чуть не больше других . А головки там можно шлифонуть если что , есть пределы . Трещинки между клапанами не смертельно , работает и с ними . Часто портит голову антифриз сомнительного происхождения (разьедает , появляются раковины) . Воду в качестве охлаждающей жидкости не лить ! ТОСОЛ А40М ! Ну и следить немного за датчиком температуры - и будет вам счастье ! У этого мотора больше достоинств чем недостатков : от надёжности до ремонтопригодности (не дорогой !) . Не любит крутиться больше 2500 об/мин . Единственное , чтоб его хорошо реализовать на МТ , МТ должен быть достаточно тяжёлым . Вот и всё , удачи всем . :flag:

0

15

Borbos написал(а):

Двигатель классный,но из-за капли воды замёрзшей под кожухом остаётся живым только коленвал. Спросите у мотористов сколько головок блока выкинуто из-за нарушения температурного режима.

Вы имели с ним дело??? Я экплуатирую на бусе этот двиг не первый год, у соседа два МТ с этими движками. Могу заверить со всей ответственностью - лучший вариант в категории цена-качество. Капиталю сам. Как отнесёшься - так и едет.
  Моё уважение.

0

16

ОЛЕГ70 написал(а):

Вы имели с ним дело??? Я экплуатирую на бусе этот двиг не первый год, у соседа два МТ с этими движками. Могу заверить со всей ответственностью - лучший вариант в категории цена-качество. Капиталю сам. Как отнесёшься - так и едет.

Полностью поддерживаю . Первый авто был именно Гольф 2 . Убил отношением ! :rofl: Теперь знаю чего делать нельзя  :rofl: . Потом были ещё два . Один ездит до сих пор . Двигатель простой и надёжный . Если не издеваться прослужит верой и правдой . А если что , то и откапиталить не большая проблема . Кстати что там про соседей !?

ОЛЕГ70 написал(а):

, у соседа два МТ с этими движками.

Отсюда если можно по подробней (интересует всё ! ) . :flag:

0

17

Vitalij написал(а):

Отсюда если можно по подробней (интересует всё ! )

В сообщении №4 этой темы. Подробности позже.

0

18

ОЛЕГ70 написал(а):

Подробности позже.

Хотя бы основные узлы и их соединение . Примерный вес МТ , ну и конечно же коротенько опыт эксплуатации . Заранее спасибо ! Удачи .

0

19

уважаемые ОЛЕГ70  Vitalij  и другие форумчане   все узлы будущего  трактора уже имеются в наличии. в данный момент  приспосабливаю колёса газ 63 на мост от дизельной кары . мост  на 5 шпилек а диски на 6. думаю сначала собрать задний мост , потом уже под него делать раму. со свободным временем не очень . по мере продвижения буду писать и позже выложу фото.

0

20

vovikboev
Успехов и удачи .

0

21

vovikboev написал(а):

форумчане   все узлы будущего  трактора уже имеются в наличии. в данный момент  приспосабливаю колёса газ 63 на мост от дизельной кары . мост  на 5 шпилек а диски на 6. думаю сначала собрать задний мост

Какие: конструкция редуктора(гипоидная пара или червячная) и передаточное число этого моста -?.

0

22

БМП 58 написал(а):

Какие: конструкция редуктора(гипоидная пара или червячная) и передаточное число этого моста -?.

Отвечу на вопрос  БМП 58  . за один полный оборот колеса - хвостовик с карданом делают  одинадцать. он с редуктором  и самоблокирующимся деференциалом . позже сделаю фото и выложу.

Отредактировано Leksus (25 ноября, 2010г. 21:31:13)

0

23

vovikboev написал(а):

и самоблокирующимся деференциалом

Это точно???

0

24

vovikboev написал(а):

нашёл дизель 1.6 фольксваген.

Во сколько обходится такой дизель?Если можно фото дизеля ,а то я в ин-нете что то не нашел нормального фото,если можно ТТХ,может мне на  т-40 подходит

0

25

Фольксваген 1,6D работает на самопале с 2000 года. Бывало всякое. И закипал (трубка для стравливания воздуха забилась), и примерзал (на ночь забыли воду слить). Двигатель очень надёжный и неприхотливый. Теперь стоят кольца "Жигулёвские" (около 3 лет на них работает). Ремень без кожуха. Специально сняли, чтобы на виду был. Ещё не менялся. Беда только со стартерами - слабоваты (4 штуки уже съел). За кпп - пришлось разобрать и полностью заварить весь дифференциал (все сателиты вместе). С того времени больше в кпп не был. На этом двигателе обрабатывается 2 га земли. Выполняется весь спектр работ, кроме окучивания и боронования (больно уж большие следы оставляет на поле)

0

26

varaaaan написал(а):

Фольксваген 1,6D работает на самопале с 2000 года. Бывало всякое. И закипал (трубка для стравливания воздуха забилась), и примерзал (на ночь забыли воду слить). Двигатель очень надёжный и неприхотливый. Теперь стоят кольца "Жигулёвские" (около 3 лет на них работает). Ремень без кожуха. Специально сняли, чтобы на виду был. Ещё не менялся. Беда только со стартерами - слабоваты (4 штуки уже съел). За кпп - пришлось разобрать и полностью заварить весь дифференциал (все сателиты вместе). С того времени больше в кпп не был. На этом двигателе обрабатывается 2 га земли. Выполняется весь спектр работ, кроме окучивания и боронования (больно уж большие следы оставляет на поле)

Как бы ещё желательно или точнее не желательно а обязательно указать кому адресован комментарий !!!
Пройди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 и почитай как правильно отвечать кому либо и спрашивать кого либо !!!
Посты без адресата буду удалять без предупреждения !!!

0

27

varaaaan написал(а):

Фольксваген 1,6D работает на самопале с 2000 года. Бывало всякое. И закипал (трубка для стравливания воздуха забилась), и примерзал (на ночь забыли воду слить). Двигатель очень надёжный и неприхотливый. Теперь стоят кольца "Жигулёвские" (около 3 лет на них работает). Ремень без кожуха. Специально сняли, чтобы на виду был. Ещё не менялся. Беда только со стартерами - слабоваты (4 штуки уже съел).

Что такое "саопал" ? Закипал - если не раз в два дня и не долго кипятить (только закипело - принял меры) , то, поверьте ,
беды никакой . Кольца Жигулёвские - под вопросом ? Первое родные не дорого стоят , второе просто одни кольца никто не меняет . Ремень без кожуха - не желательно ! Главное чтоб не было течи масла из под сальников (пыль + масло - это не есть хорошо для ремня ГРМ) . Стартера надёжны - причина где то в ДВС  !? УДАЧИ .

0

28

Vitalij
Самопал - это самодельный минитрактор. Кольца, примерно: жигулёвские - 90 грн, VW - 340 грн. Это по состоянию года 3 назад. Последний допуск двигателю(достаточно большая выработка), посколько родные "залегли".

0

29

vovikboev написал(а):

уважаемые ОЛЕГ70  Vitalij  и другие форумчане   все узлы будущего  трактора уже имеются в наличии. в данный момент  приспосабливаю колёса газ 63 на мост от дизельной кары . мост  на 5 шпилек а диски на 6. думаю сначала собрать задний мост , потом уже под него делать раму. со свободным временем не очень . по мере продвижения буду писать и позже выложу фото.

двиг 1600 ето очень хороший ивыносливый дизель уменя на мини-грузовике полноприводном стоит 1600 дизель фо-ген гольф2 3 года експлуатации я доволен на 200процентов перед етим  на мини-грузовике стоял двиг отгаз 69 такдизель економнее и послушнее вработе на много раз да ина заводку молодец главное чтбы свечи накала работали хорошо на свой мини-грузовик яего поставил вдоль рамы вместе скпп дифференциал заварил но можно ипопроще переднюю полуось приварить хорошенько краме заднюю полуось соединил с раздаткой газ 69 от раздатки один кардан наза-ий мост другой напередний получается двойной понижающий редуктор с места трогает на любой скорости 1.5 т тянет спокойно под любую гору и по любой дороге получилось 8 ск вперёд и2 назад едет 30-35 км\час пониженой на раздатке включаю редко при очень больших нагрузках

0

30

Айрат написал(а):

Во сколько обходится такой дизель?Если можно фото дизеля ,а то я в ин-нете что то не нашел нормального фото,если можно ТТХ,может мне на  т-40 подходит

на форуме есть фото моего 1600 дизеля от гольфа смтри роздел полноприводный мини трактор сбрка

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Строю трактор на базе дизеля фольксваген 1.6


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно