Я смотрю на этом форуме строительная техника не очень обсуждаемая, но почему я пишу здесь.
Во первых для личного хозяйства если стройкой занимаешся не профессионально такая техника очень удобна.
Во вторых сделать ее не сложно из готовых узлов
Ну и втретьих возможно постоянное улучшение или увеличение функций (к весне готовлю еще небольшую экскаваторную навеску.
Бульдозер-фронтальный погрузчик из кары
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться122 ноября, 2010г. 09:31:11
Поделиться222 ноября, 2010г. 09:33:29
Во вторых сделать ее не сложно из готовых узлов
А я ведь пытаюсь вставить фотку .
Отредактировано Tokei (22 ноября, 2010г. 11:01:45)
Поделиться322 ноября, 2010г. 09:36:36
Я смотрю на этом форуме строительная техника не очень обсуждаемая
Если её (строительную технику) ни кто не выкладывает то что обсуждать ?
Поделиться422 ноября, 2010г. 13:07:46
Tokei написал(а):
Во вторых сделать ее не сложно из готовых узлов
А я ведь пытаюсь вставить фотку .
Еще одна попытка вставить фото с самодельным краном
Ещё раз пытайтесь и у вас всё получится
главное терпенье,удачи!
Поделиться624 ноября, 2010г. 10:50:32
Проверка
Поделиться729 ноября, 2010г. 20:21:13
Tokei
достойная техника получилась
как по грунту идёт?
Поделиться830 ноября, 2010г. 10:31:21
как по грунту идёт
Сгрызает даже накатанную глину. Проблемма- высоковато расположены шарнирные упоры на отвал, а гидроцилиндр от жатки "Колоса" не может сопротивляться и при тяжелом грунте отвал поджимает вниз и он начинает глубже врезаться в землю. Шарниры ниже переварить невозможно, а вот цилиндр помощней надо будет поискать. По расчетам если мотор выдает номинал по моменту, то тяга около 600кг и если набираешь полный ковш в отвал, то гребет хорошо.
Поделиться910 декабря, 2010г. 23:11:30
Tokei
Какой ведущий мост???Раскажите по-подробние Если можна фотку моста.
Отредактировано Leksus (11 декабря, 2010г. 10:07:01)
Поделиться1013 декабря, 2010г. 12:23:26
Какой ведущий мост
Полностью- не переделанная силовая часть полуторотонной болгарской дизельной кары. Снят противовес на котором крепились передний мост и радиаторы. Из 20 швеллера сварена рама и приварена к раме кары. К ней то и прикручен управляемый (гидравликой) ее же родной мост. Для обеспечения лучшей проходимости обрезаны ограничители бокового наклона моста.
Поделиться1113 декабря, 2010г. 16:19:19
Я смотрю на этом форуме строительная техника не очень обсуждаемая
я думаю потому что каждый обсуждает у себя на страничке
у меня вот так
а видео тут
Самодельный мини-трактор "ГАВ"
http://www.youtube.com/watch?v=CCaMgBHw-i0
Отредактировано Yuriu (13 декабря, 2010г. 16:42:01)