С какого узла можна реально без ущерба ДВС снимать нужную мощность для фрезы ? ДВС-ГАЗ-69 мосты ГАЗ-69 КПП-ГАЗ-52 РК-ГАЗ-69 (2 ШТ)
С РК Г-66 можно снять до 35кВт .. с РК УАЗ и РК Г-69 ...я не нашел по нимтакой инфы но могу предположить что можно снять 25-30 кВт
Из Ваших перечисленных узлов если расположить в таком порядке ...ДВС Г-69 , РК Г-69 , КПП-Г-52 , РК Г-69 ,мосты Г-69 ....на первой РК развернув выход переднего моста на 180* разделив таким образом выход с ДВС на два потока "ХОД " и "ВОМ" с выхода вом можна втаком случае запитать фрезу без ущерба для ДВС при такой компоновке с колесами Г-69 диаметром 0.73 см при 2500 об/мин (ДВС Г-69 тяговитый можно посчитать при 2500 а так все карбюратоные четырех тактные я считаю при 3000 об/мин) скорость МТ на двух пониженных в РК и первой передаче в КПП Газ составит 1.35 км/ч ....в реалии если эти агрегаты расположить в выше описанном порядке и соеденить между собой скорей всего получится длинновато ...значительно компактнее такую схему можно сделать с двумя РК УАЗ ...РК УАЗ достаточно не сложно укрепить к колоколу ДВС и вторую закрепить к КПП г-52 (такое уже делал Угличанин) будет компактно но минималка на порядок будет выше и под фрезу не подойдет с такими мостами ....если вместо мостов Г-69 поставить один с кары то будет и мощный ВОМ под фрезу и минималка меньше 1км/ч
И еще ДВС Г-69 отличный по тяговитости но к сожалению прожорлив....
PS: РК Г-69 мможно запитать от ДВС миникарданчиком ...нечто подобное сделал на своем МТ Уважаемый Анатолий Иванович автор этой темы.
Отредактировано Anatoliy Cherednik (8 февраля, 2012г. 13:10:16)