интересный 469-й. передний мост родной, а задний Волговский? И раздатку располовинили
Видимо передок использовали в крайних случаях.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор ТСКБ-5-8.
интересный 469-й. передний мост родной, а задний Волговский? И раздатку располовинили
Видимо передок использовали в крайних случаях.
Видимо передок использовали в крайних случаях.
Я на таком "ГОЛОВАСТИКЕ" почти год откатался. Застрял-включил, до сухого еще не доехал -выключил Если уже выскочил на сухое (или твердое) и не успел выключить - выкручивай руля и заднюю, при этом еще и рычаг тяни - мост выключай.
Я на таком "ГОЛОВАСТИКЕ" почти год откатался. Застрял-включил, до сухого еще не доехал -выключил Если уже выскочил на сухое (или твердое) и не успел выключить - выкручивай руля и заднюю, при этом еще и рычаг тяни - мост выключай.
А я на 469 так же мучился после армии в 93 году -это была полная задница
ДВС ВАЗ 21011 переделанный под ВАЗ 2106
вы наверное поставили укороченные шатуны и коленвал ВАЗ-2106 или ВАЗ-2121?Так вот у меня вопрос на сколько увеличился расход топлива,крутящего момент достаточен или чувствуется недостаток мощности,особенно в диапазоне малых и средних оборотов,распредвал какой модели?
вы наверное поставили укороченные шатуны и коленвал ВАЗ-2106 или ВАЗ-2121?Так вот у меня вопрос на сколько увеличился расход топлива,крутящего момент достаточен или чувствуется недостаток мощности,особенно в
Коленвал от ВАЗ-21213 , расп.вал 2101, шатуны укор. Сначала ДВС стоял 2101 и так как мосты у меня скоростные (4.625), то при пахоте и глубокой культивации (типа плоскореза) приходилось подгазовывать, бывало в сухой земле и глох, у нас не чернозём, высохнет, как камень, а когда поставил переделанный ДВС, то небо и земля, прёт как танк на малых и средних, почти как дизель, ни разу не глох при любой нагрузке, и наверно из-за того что сейчас не газую, не заметил увеличения расхода топлива, который составляет примерно 3-3.5л. в час., и как мне почему то кажется при работе ест меньше, чем при транспортном, но это не проверено точно.
Нет, мосты стоят передний и задний, просто на заднем при сваривании полуосей я использовал для двойной сварки флянцы от переднего моста.
понял !
Мне кажется, больше токарной работы (надо еще состыковать КПП Газ-53 с движком ВАЗ). Лучше найти КПП от
ДВС ВАЗ и КПП ГАЗ-53: При большой необходимости перв.вал можно укоротить ещё на 20-30мм, но это лишняя работа для токаря
Отредактировано анатолий южный (6 февраля, 2011г. 16:43:40)
анатолий южный
Интересное соединение как раз так я его себе и представлял.
.
При большой необходимости перв.вал можно укоротить ещё на 20-30мм, но это
лишняя работа для токаря
лишняя работа для токаря
В некоторых случаях сильно уменшает головную боль тракторостроителя. В некоторых случаях/игра стоит свечь/
работа для
Сегодня заехал в чермет за головкой ВАЗ, а попал на ДВС Д-21, конечно выкупил, за 3 т.р.!
ДВС Д-21, конечно выкупил, за 3 т.р.!
Повезло Анатолий, у нас днём с огнём не найдёшь!!!!!!!!!!!!!
Повезло Анатолий, у нас днём с огнём не найдёшь
Да я и сам не ожидал такого в наше время...именно Д-21.
попал на ДВС Д-21, конечно выкупил, за 3 т.р.!
Сделка, по цене супер, да и товар нужен(востребован).
у нас днём с огнём не найдёшь
Найти не проблема, только ....., как минимум в десять раз дороже:
http://scherbak.uaprom.net/p643890-dvig … atsii.html
Да я и сам не ожидал
Сегодня немного "побаловал" свой МТ, заменил Р-80, стоял без фиксации и плавающего, и заменил НШ-10, стоял переделанный с левого, после этого гидравлика стала работать веселее...
Сегодня немного "побаловал" свой МТ,
интересно... а как сложилась их судьба?
я продал в 1998г. за 12т.р., а на днях я случайно узнал, что его перепродали этой осенью за 90т.р.
На днях случайно встретил у нас в посёлке второго хозяина этого моего МТ и он уточнил что продал его за 100т.р., так как уже на пенсии и переехал жить к нам в районный центр, купили ребята помоложе из соседнего района...
анатолий южный
Анатолии посмотрел вашу тему от и до я восхищен, мое уважение!
Анатолии посмотрел вашу тему от и до я восхищен, мое уважение!
Спасибо коллега...
анатолий южный
Молодец !
Восхищен вашими тракторами .
Можно подробней как Вы сделали ВОМ на вашем тракторе который на аваторе.
Если можно то фото с пояснениями.
Также интересно про раздатку узнать .
Отредактировано GUSLIK (9 июля, 2011г. 04:25:36)
Можно подробней как Вы сделали ВОМ на вашем тракторе который на аваторе.
Если можно то фото с пояснениями.
Также интересно про раздатку узнать .
Хорошо, чуть позже...
анатолий южный
тоже интересно как сделан вом
Отредактировано Leksus (22 июля, 2011г. 10:00:49)
Можно подробней как Вы сделали ВОМ на вашем тракторе который на аваторе.
тоже интересно как сделан вом
Очень просто, КОМ от КПП ГАЗ и понижающий самодельный редуктор на плите задней навески:
анатолий южный
а на этом тракторе 2 кпп?
Отредактировано Leksus (22 июля, 2011г. 19:00:38)
а на этом тракторе 2 кпп?
Одна КПП и к ней прикручена самодельная РК...
анатолий южный
подскажите пожалуйста на своем новом проекте планирую спереди погрузчик типа кун как на ваш взгляд поведет себя подвеска как у вас на рессорах, или всетаки качалку делать, рессоры подкупают простотой исполнения и мягким ходом?
самодельный редуктор
самодельная РК...
У Вас много самодельных узлов , может можно выведать некоторые подробности их изготовления ?
себя подвеска как у вас на рессорах, или всетаки качалку делать, рессоры подкупают простотой исполнения и
Я думаю всё будет нормально, только что бы с куном не раскачивало поставь аммортизаторы, на моем МТ и так не раскачивает, ну а остальное как ты сказал -простота и мягкость хода...
У Вас много самодельных узлов , может можно выведать некоторые подробности их изготовления ?
Каждая, допустим РК делается индивидуально, если вкратце, обычно я беру для крышек металл 20мм. и собираю примерно как механизм мех.будильника, к одной крышке привариваю втулки под болты ГБЦ ВАЗ, под подшипники точу нужные кольца со свободным зазором, бывает приходится подшипник вставлять и в корпус, тогда растачиваю в соседнем городе, кольца точу по возможности толще, чтобы не так зажимало после сварки...По периметру обвариваю металлом 8мм. и потом фрезерую поверхность, хлопотно немного, но раз и навсегда. На большом МТ с мостами 157-го ходит с 1992 года...
Я думаю всё будет нормально, только что бы с куном не раскачивало поставь аммортизаторы,
наверное так и сделаю,качалка занимает много нужного места
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор ТСКБ-5-8.