"Лютый дед! Таким дедам надо памятники чугунные на вокзалах ставить...
Работа конечно слишком огромная.Надеюсь есть кому оставить ваш аппарат.И знания передать.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <
"Лютый дед! Таким дедам надо памятники чугунные на вокзалах ставить...
Работа конечно слишком огромная.Надеюсь есть кому оставить ваш аппарат.И знания передать.
Доброе время суток!
Занятий хватает... Трактором практически не занимаюсь только использую... по планам, пока серьезных работ с ним не предвидится.
Основные задачи он выполняет, так что менять что либо, нет смысла.
А в хозяйстве полно забот ..праздники с сыном крышу на бане меняли шифер на проф лист и каркас вместо дерева сварили из металл профиля получилась ажурная и лёгкая конструкция. Осталось так еще мелочи ветровые "доски" да так еще всякие фурнитурные "обвесы" поставить ... короче творчество.
Ну а вечером уже в "темное" время суток занимаюсь "разумом" своего дома ... Это небольшой компьютер (Raspberry Pi3 (посмотрите в интернете что это такое)
Это по сути микрокомп размеров как пачка сигарет но по мощности это серьезный "аппарат" на уровне на уровне полноценного компьютера 5-6 лет назад. А по сути это реализация уровня мощного смарфона но чисто под функции управления какими либо внешними задачами. да что там ...10-15 лет назад такими возможности ми обладали только рабочие станции (мощные компютеры). так что его казалось бы размеры противоречат его способности.
Так вот теперь главная задача это свести основные управляющие функции этого "малыша " в домашние полезные и понятные функции.
Это и контроль и управление климатом в доме (влажность и температура). Ворота. Видео и пр... да и он как комп сам по себе только работает всего от + 5 в. !!! т.е для его работы по сути хватает питания 12 в через специальный преобразователь. Аккумуляторы (2 шт на 7 а.ч) есть на случай отключения эл. энергии (может на АКБ "прожить" сутки ) т.е режим его работы круглосуточный... он сервер.
Вот такие вот пироги... короче не скучаем. Скоро отпуск...
Работа конечно слишком огромная.Надеюсь есть кому оставить ваш аппарат.И знания передать.
Спасибо, Александр, за столь высокую оценку моего труда! Спасибо! Я всю жизнь что то делаю и конструирую. Сегодня подсчитал и получилось- 10 станков по дереву изготовил и эксплуатировал. Не считая различных приспособлений к болгарке и станкам. Строил лодки,Каютный катер скоростной, трактор , трейлер для перевозки катера. Теперь главное достроить этот трактор. Кому оставлю? не думал ещё. А вот передать опыт - конечно хочется. Я об этом думал по той причине, что мне нужен стал помощник. Я уже писал что неизлечимо болят глаза. Вот весной и познакомился с Ильёй. Отличный мужик. Строит дом, имеет семью, у него двое детей. Всё схватывает с лёта. Много
Идей в голове. Похож на меня этим. Встретимся- не разлить водой. Жена его уже " ворчит" малёху. Хочется ему помочь. Одним словом - спелись. Он сварщик, учится точить на токарных станках у меня в мастерской, слесарит хорошо. Вот клещи для обжима клемм он придумал сделал. Ещё раз спасибо!
rw4cju
Привет, Алексей!
Да!!!! Замахнулся ты правильно. Я тоже мечтал и что то делал раньше. Но на низком уровне. Дистанционное управление дверями, перед подъездом авто к дверям гаража, секретные электро замки, ну в общем ерунда по сравнению с твоими идеями. Много следящих систем можно повесить на процессор блока. И свет и тепло, и контроль периметра усадьбы и всё это с передачей информации на смартфон. Здорово! и завидую тебе по белому. Молодец. Голова должна быть загружена по максиму... Жить интересней.
Возникла проблема с датчиком топлива. При отсутствии топлива прибор показывает полный бак. Не пойму!!!!!
Обычно так бывает, когда провод датчика закорочен на "массу", или провода на указателе перепутаны местами.
Вид с лева. Глушитель проверил запуском. Звук понравился. Идея с последовательного резонатора оправдала себя. Звук не резкий. Солтдный. Да ещё видимо две искры поджигают смесь вцело.
Вид с права. Компоновка получилась плотная но доступ ко всем узлам есть. Жизнь покажет. Может что то не на месте окажется.
Вид с верху.
Крепление катушки зажигания. Правда частично попадает в поток горячего возраста от движка, но установлю небольшой отражатель из жести. Пришлось добавить вариатор. Греется катушка. Руки не терпят. На стартёре нет дополнительных контактов для комутации вариатора. Решил поставить реле которое включаться будет от втягивающего импульса, которое в свою очередь перемкнёт вариатор на время работы стартёра.
Вся электрика ещё не подобрана. Надо точнее настроить модулятор и сделать метку на корпусе. Штатные контакты оставил. Поставил шестиконтактный тумблер и он позволяет переходить на просток батарейное зажигание при выходе комутаторов из строя. для наглядности положения поставил светодиод, который загорается при включении аварийного зажигания.
Всё под рукой. Замок зажигания, переключатель света фар, обогатитель, тумюлер задних рабочих фар.
Шарнир карданный закрыл резиновым чехлом от амортизатора. от попадания мусора и грязи в сальник рулевого ме - ма.
Юрий
Юрий я тоже использовал БКЗ от ВАЗ, никаких намеков на перегрев катушки, какие две искры, зачем это тебе надо.
какие две искры, зачем это тебе надо.
Если используются две свечи на цилиндр то эффект наблюдается огромный. На всех авиамоторах (РМЗ, РОТАКС) стоят по две свечи на цилиндр, каждая от своего зажигания, так вот: при проверке отключают поочерёдно контуры и обороты двигателя при этом снижаются почти на 500 об/мин. На тракторе, конечно, это не обязательно, но экономия топлива при двух свечах должна быть выше.
Если используются две свечи на цилиндр то эффект наблюдается огромный. На всех авиамоторах (РМЗ, РОТАКС) стоят по две свечи на цилиндр, каждая от своего зажигания, так вот: при проверке отключают поочерёдно контуры и обороты двигателя при этом снижаются почти на 500 об/мин. На тракторе, конечно, это не обязательно, но экономия топлива при двух свечах должна быть выше.
Двойное зажигание там стоит потому что в полете если откажет встать и начать ремонт не получится.По поводу экономии от двух свечей тоже не наблюдается в том же самом ротаксе,пьет бензин как журавлик воду.
Юрий я тоже использовал БКЗ от ВАЗ, никаких намеков на перегрев катушки, какие две искры, зачем это тебе надо.
Привет! Решил попробовать. Сам впервые делаю. Читал - хвалили. Типа - ...стреляли...!
Согласен с теми доводами, что поджигая смесь в двух точках одновременно, короче время горения. более полное сгорание топлива. Вот и поставил двух искровую катушку. Мне кажется облегчится запуск. Может и нет.
Согласен с теми доводами, что поджигая смесь в двух точках одновременно, короче время горения.
А также сильнее дитонация при искре (нагрузка на поршень и коленвал)
Быстрое сгорание смеси,уменьшение крутяшего момента(топли сгорает в пике сжатия и не остаётся для догарания по мере движения поршня)
Перегрев двигателя 2 искры большая нагрузка.
Данный вариант хорош если двигатель форсировать и как минимум с 2 цилиндрами для поддержания крутяшего момента.
в том же самом ротаксе,пьет бензин как журавлик воду.
Пьёт, ещё и как! Это один из конструктивных недостатков двухтактников с петлевой продувкой, возмите для примера "Планету": 18л.с., а аппетит как у "Оки". Но при двух свечах, за счёт более полного сгорания смеси, меньше вылетит в трубу, значит выше общий КПД.
Перегрев двигателя 2 искры большая нагрузка.
Так при более полном сгорании порции смеси нет необходимости открывать полностью "газулю". Насчёт перегрева тоже сомнения.
А также сильнее дитонация при искре (нагрузка на поршень и коленвал)
При пробных запусках ещё не ясна вся клиника процессов. Но зажигание пришлось припозднить. В общем - пробую. Перейти на обычное просто.
А вот отсутствие регулятора оборотов, чувствую, несёт проблемы. Не успел среагировать газом и будет глохнуть. При включенном гидро насосе одни обороты. При отключенном - другие и выше нормы. Это проблема.
Но зажигание пришлось припозднить.
Это изза того что бьёт именно перед вмт во время такта,и изза дюже быстрого распространения вспышки в цилиндре возрастает нагрузка.
Не успел среагировать газом и будет глохнуть
Можно попробовать добавить маховик,инерцию сохранить при нагрузке насоса.
При пробных запусках ещё не ясна вся клиника процессов.
А клиника такова: на серийных двигателях L 13 - 15 (Хонда Фит) стоят по две свечи на цилиндр, мозги управляют ими в зависимости от оборотов, при заводке и на малых оборотах одна из свечей даёт искру до 16 (не точно) градусов ПОЗЖЕ другой, затем, по мере возрастания оборотов эта задержка становится всё меньше, пока не сравняется. В данном случае, чтобы не усложнять жизнь, можно искру на второй свече давать немного позже фиксированно. На работу двигателя, мне кажется, это не окажет особого влияния, а полнота сгорания заряда увеличится.
Привет всем , самодельщикам!
Вот и приблизился момент истины. Сегодня поставил облицовку. Правда хвостиков ещё много висит.... Надо реле там, провод здесь. Настроить , что то поменять... Но главное образ появился. Что то придётся переделать. Скорей хочется выпить " пусковые" 100 грамм". Выкладываю фото... Суажу честно - устал.... Если бы не мой помощник Илья, не знаю когда бы закончил. Парень толковый. Легко всё усваивает. Станок токарный, фрезерный, Варит отлично. Молодец! Мы с ним всю проводку делали. Он все наконечники клещами опресовал. Моя башка и его глаза и руки - мощная сила. Ничего, научим и электрике. Зимой будем строить станок интересный. Сразу пилить брёвна и строгать профильный брус для стен. Давно этот станок задумал. Как гвоздь сидит в голове.
Вот такой вопрос к опытным самодельщикам. Впереди пуск гидравлики. Как её настроить? как выпустить воздух и с чего начать. Подскажите пожалуйста.
Как её настроить?
Что конкретно Вы хотите настраивать???
как выпустить воздух и с чего начать.
Если гидросистема сделано правильно, т.е насос находится ниже бака, патрубок от бака до насоса большого диаметра, установлены двухсторонние гидроцилиндры, то ничего прокачивать не нужно. Достаточно 10 -15 раз прогнать гидроцилиндры от упора до упора.
Если гидросистема сделано правильно
Добрый день! Спасибо что откликнулись.
Система выполнена так. Насос в нижней точке, от бака да насоса 27 см. Шланг Ф =18 мм. Подача в распределитель гидрошлангом ф =14 мм.
длина шланга 1650 мм. . От распределителя на слив шланг Ф = 18 мм. Распределитель где то посреди бака. по высоте.
Юрий
Аналогично сделал себе,пока правда 2 цилиндра всего подключено,но пока гонял туда суда(кун делаю,размеры вымеряю и проверяю) воздух и сам убежал.
Сперва в обратку были пузырьки воздуха шас чисто масло идет.
Привет всем ! Вот наконец подошёл вплотную к испытанию гидравлики. Встал вопрос - ЧТО ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ???
Сунулся в магазин .... цены , масла.... Чёрт знает как быть. Посоветуйте мужики как выйти из трудного положения. ..
Может быть залить " Индустриальное - 30" ? Система хоть и новая но промывка нужна наверно. Вот я и завис с этим вопросом в голове....
Нужен совет.
Отредактировано Юрий (3 сентября, 2017г. 09:05:26)
Юрий
Веретенку, индустриалку, ВМГЗ, и еще много чего. Единственное, я не рекомендую моторные, трансмиссионные и прочие не профильные масла.
Если на обратке стоит качественный фильтр, то промывка не нужна, можно сменить фильтр для самоуспокоения.
Единственное, я не рекомендую моторные, трансмиссионные и прочие не профильные масла.
если применять моторное масло одной марки ничего гидравлике не будет,трактора работают на дизельном масле и не капризничают.Нельзя смешивать масла на минеральной ,полусинтетической и синтетической основах,нельзя применять трансмиссионные масла из-за их высокой вязкости,нельзя применять отработанные масла так как они загрязняют гидравлику,для желающих постоянно промывать перепускной клапан разве что.
Единственное, я не рекомендую моторные, трансмиссионные и прочие не профильные масла.
Гидросистема экскаватора ЭО-2126 -лето;моторное масло М10В2,зима;гидравлическое масло МГ-30,моторное масло М8В2.Периодичность замены 1920 моточасов.М10В2 по сути дела то же что и современное М-10ДМ.Вот тебе и не рекомендую!
Отредактировано 1202 (3 сентября, 2017г. 13:26:38)
Станислав
1202
Наскрлько я понял, у Юрия стоит вопрос покупки масла. Именно покупки. За деньги. Не унести с работы или получить в подарок от знакомого водителя Камаза.
Именно поэтому я и не рекомендую покупать не гидравлические масла. Зачем купить дизельное масло, что бы менять его перед зимой на гидравлическое? Современные минеральные гидравлические масла перекрывают климатический диапазон средней полосы России. То есть +30-30 они выдерживают штатно, без перегрузок.
Компоновка получилась плотная но доступ ко всем узлам есть
хорошая компоновка,есть перспектива установки дизельного двигателя от мотоблока :заменить коленвал сквозным валом,с одной стороны будет обычная планетовская моторная звёздочка и простая левая крышка с мотоцикла(ведь крыльчатка охлаждения не потребуется),с другой стороны вал будет иметь эластичное соединение,например с КПП ВАЗ-2101 или короткий карданный шарнир состыковать напрямую с валом двигателя с мотоблока установленного между картером ИЖ Планета и гидробаком.Двигатель необходимо подобрать мощностью 8-10 л.с с вертикально расположенным цилиндром и воздушным охлаждением,максимальные обороты 3500-4000 об /мин.И будет у вас замечательный трактор.
Наскрлько я понял, у Юрия стоит вопрос покупки масла. Именно покупки. За деньги. Не унести с работы или получить в подарок от знакомого водителя Камаза.
Именно поэтому я и не рекомендую покупать не гидравлические масла. Зачем купить дизельное масло, что бы менять его перед зимой на гидравлическое? Современные минеральные гидравлические масла перекрывают климатический диапазон средней полосы России. То есть +30-30 они выдерживают штатно, без перегрузок.
Так не вводи человека в заблуждение,а на всех маслах написан диапазон их применения и кто читать умеет тот прочитает.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <