у вас рулевое управление сделано с реверс- редуктором около баранки. Можно подробнее осветить этот узел? Мне нужно тоже изменить вращение рулевого колеса
Привет!
Вот сходил в мастерскую и заснял детали. Изготавливал. Выточил корпуса из болванки по размеру шестерён. К ним выточил крышки. Потом одну сторону у каждой коробки срезал в станке в размер , что бы шестерни имели нормальный зазор в зубе.Втулки под вал не ставил прямо в стали проточил в размер под вал. Прослужило тридяать лет С лишним. При ремонте нынче пришлось другой вал ставить и втулки бронзовые. Посмотри по ыото и если что не поймёшь - спроси. Расскажу обязательно.
Корпуса и крышки после подгона зазора в зубе проварил по стыку. Попал с первого раза. Корпуса такой формы легко ставятся в токарный патрон для расточки под втулки. Подкладывая под кулачок патрона прокладку можно поправить отверстие, зазор в шестернях.
Шестерни редуктора поставил так. Поскольку внутренний размер отверстия шестерни больше размера вала рулевого, Выточил втулки - ступицы, запресовал в прессе туго в шестерню. стык между шестернёй и ступицей проварил. Втулка на рулевой вал садится плотно на шпонку 6х6 мм.Узел надёжно проработал много лет.
Под рулевым колесом втулка и корпус её штатный - от Москвича.Такая надёжная, не убойная , что и в этот раз не менял.
Отредактировано Юрий (27 февраля, 2017г. 21:47:48)