Точно не понял ... теперь вижу , сообщение №72 первое фото ... мне кажется не правильно , перед мостом точно не надо . Мост должен тянуть за собой . Может кто то аргументирует по научному почему , но точно тянуть . Первый раз вижу крепление нижних тяг навески перед осью моста .
Конечно я не исключаю моей ошибки. Думал таким образом.Что бы приблизить первый корпус плуга, как можно ближе к трактору необходимо точку тяги навески сместить как можно ближе к центру трактора. Ну чтож ошибка допущена. Если не пойдёт плуг легко в землю, придётся переделать . У меня такое уже было. В 80 году плуг не мог затолкать в землю. Даже догружая плуг стоящим на нём человеке плуг не пахал. Срочно вернулся домой. Отрезал два куска швеллера № 12 длиной 150 мм. и вставил в виде проставок под навеску тр-ра. Прицепная планка опустилась ниже на 120 мм. Плуг пошёл на эти сантиметры глубже и стоять на нём отпала нужда. Так я с этими проставкамии ещдил тридцать с лишним лет. Но поскольку прицепная планка была за мостом, при трогании с места с плугом и с прицепом гружёным или с катером большим на трейлере трактор вставал на дыбы. Приходилось кого то садить на капот трактора. Смешно порой выглядело. Придётся лезть в литературу. Спасибо!.