Юрий
А где сама идея???? .........
Зачастую для своих самоделок мы приспосабливаем необходимые агрегаты от других механизмов. У доноров и крепёж не по теме и великоват размер, что делает самоделку неказистой и пере фокусированной по размеру. Возьмём для примера реверс редуктор необходимый для мини трактора. Где взять, от какого агрегата?....
А если использовать коробку передач от а.м. и подумать то можно смастерить своими руками редуктор. Из коробки передач берём первичный и вторичный валы, муфту третьей и четвёртой передачи и шестерню третьей скорости - решается передача прямого хода. А для промежуточного вала - подходящая по размеру (межосевому) шестерня и пара звёздочек для цепи роликовой - это для организации реверса. Крутящий момент передаётся с первичного вала на вторичный посредством муфты на вторичный вал. Организуется прямой ход. Если муфту перевести в зацепление третьей передачи, которая вращается на бронзовой втулке или игольчатых подшипниках, то крутящий момент с первичного вала через шестерню промежуточного валика и роликовую цепь будет передаваться на вторичный вал через шлицевую муфту жёстко связанную с вторичным валом шлицевым соединением. (Муфту необходимо доработать). Это будет реверс.
Роликовую цепь можно поставить в два ряда. ( парную передачу для усиления кр. мом.). Вот, а корпус можно изготовить самому из проф. трубы размером сторон 200х200х8 мм..
Сама идея заключена в использовании профильных труб большого размера для создания картеров редукторов. Выше по теме я уже писал о самодельных корпусах к шариковым подшипникам из стального листа. Так вот используя технологию изготовления корпусов а так же изготовления картеров можно построить необходимый редуктор для вашего механизма.
Отредактировано Юрий (5 февраля, 2021г. 12:00:15)