От какой техники были применены саленблоки? У меня от " Москвич -412".
Добрый вечер Иванович.
Так-же использовал сайлентблоки от Москвича, только 2140.
.На авто у меня прошли прим. 230 тыс км.
На авто на них действует только пыль, да и то если ехать очень-очень медленно, при хотя-бы небольшой скорости, передние рычаги обдуваются потоком встречного воздуха. На копалке они работают постоянно в песке. А песок, как Вы выше сказали ещё тот образив. Да и угол поворота нижнего сайлентблока на копалке наверное больше. Ну да ладно. Это не критично, если не будет больших объёмов работы.
встряхиватель лемеха будет мешать увеличению хода маятника. Тогда можно отогнуть прутки немного вверх.
Этого делать однозначно нельзя. При работе, загнутые концы прутиков не должны выходить из грохота, иначе под них будет попадать картофель и камушки.
Второй вариант- пересверлить отверстия крепления опор маятника на 20 мм, и укоротить на то же расстояние тяги к лемеху и шатун.
Это можно. А можно и проще. К грохоту приварить пластинки с отверстием под нижний сайлентблок
У вас палец эксцентрика переставляется в отверстия по спирали. Я правильно понял?
Верно. Палец это и есть эксцентрик. Он вворачивается в отверстия просверленные на разном удалении от центра вращения привода.
У меня так не получится.
Иванович. С Вашим станочным парком, разве нельзя сделать болванку диаметром 80-90мм и толщиной 20мм, со шлицевым валиком, плотно, на всю длину шлицев загнать её в шлицевую муфту редуктора и в трёх-четырёх местах прихватить сваркой???. Не верю.