Привет всем Самодельщикам! Прошло много времени с того дня, когда начал модернизацию своего мини трактора. Произошло множество событий. Но не смотря на трудности я всё же решился на продолжение работы над трактором. Конечно допускаю множество конструкторских ошибок но строю . Результатом работы стало шасси минитрактора, которое подверг переделке. Раму удлинил накладными полосами из листовой стали толщ. 12 мм. Полосы резал из листа самодельным станком. Задний мост сдвинул назад на 200 мм. Передний вынес вперёд примерно на 180. База увеличилась. Расширил колею задних и передних колёс примерно до 1280 мм. Передний мост закрепил на листе металла толщ.12 мм. А площадку в свою очередь прикрепил через протекторы из полосы 20 х 50 мм. которые в свою очередь приварены к низу рамы к полкам швеллера . Капитально отремонтировал мосты, коробку передач и коробку отбора мощности на вал. Смещение моста заднего назад позволило изменить углы карданных передач , что отразится на более плавной работе последних. Передний мост тоже подверг частичной переделке. Крепление узла балансира оставил без изменений, только развернул отверстие оси балансира развёрткой 20 мм. Выточил новую ось . Смазку подаю через стенку втулки через пресс маслёнку. А вот шкворня и ступицы изготовил новые Ступицы взял от Москвича вместе с тормозными дисками для увеличения веса передка. Рулевые тяги и рычаги тоже москвичёвские. Шкворня крутятся в конических роликовых подшипниках. Работы много было проделано с шкворневыми втулками и с самими шкворнями и мне кажется я не очень удачно выполни, сконструировал узел. Можно было проще и на втулках. Когда менял шкворня старые заметил что люфтов почти не было, хотя с виду казались мне очень хлипкими в сочетании с москвичёвскими колёсами. Но дело сделано и теперь эксплуатация покажет кто и что. Высылаю фото отчёт о работе Снято не всё. Кое что добавилось с момента съёмки. Если кому будет интересно я постараюсь объяснить более толково и с фото. Проводку буду использовать от москвича. Снял со своей старушки- каблучка ржавого.Потребители будут почти те же что и на авто. Лишние провода уберу, а где надо добавлю. Зажигание без контактное с датчиками Холла. Но оставлю контакты которые будут служить аварийным зажиганием. Перевод тумблером с одного вида на другой. Насос - НШ-10. Распределитель_ Р-80 на две секции.Бак прим. на 20 литров. Гидроцилиндров два. Один на заднюю навеску, а второй на переднюю. Оперение и капот оставлю без изменений. Добавятся приборы контроля. Тахометр, датчик топлива, вольтметр, температура цилиндра. Контроль включения насоса, стояночный тормоз. Тормоза раздельные на задние колёса. Дуга безопасности. Это необходимо. Я однажды летал с кузова газона. Слетел с аппарелей. Отделался вывихом левой ноги в колене. Вот пока и всё. булу высылать фото, если не смогу сейчас то вечером.