Это первый собранный мной трактор. Двигатель дизельный 10л.с. с редуктором 1к2. КПП Зил-130. Мост Газ-24.
Тормоз трансмиссионный,дисковый от мотоцикла.
Простой трактор
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться110 ноября, 2010г. 16:35:46
Поделиться210 ноября, 2010г. 16:57:00
Сцепление ременное.натяжение роликом от педали.Кпп с мостом соединены крестовиной от газ.
Поделиться310 ноября, 2010г. 17:15:48
Это первый собранный мной трактор.
Поздравляю с первым трактором!
Двигатель дизельный 10л.с. с редуктором 1к2.
Костя, к чему такая таинственность? Почему закрыли агрегаты? Раз уж решились показать свое творение народу, будьте любезны, предоставьте узлы и агрегаты в открытом виде! И, большая просьба, не скупитесь на более подробные фотографии и описание техники. Заранее спасибо!
Поделиться410 ноября, 2010г. 17:18:42
Тайны никакой нет))).Просто летом закрывал двигатель и сиденье от дождя,а других фото нет.
Вот так как внизу должен выглядеть комментарий !
к чему такая таинственность? Почему закрыли агрегаты?
Тайны никакой нет))).Просто летом закрывал двигатель и сиденье от дождя,а других фото нет
.
Или так !
classic
Тайны никакой нет))).Просто летом закрывал двигатель и сиденье от дождя,а других фото нет.
Поделиться510 ноября, 2010г. 17:37:03
Тайны никакой нет))).Просто летом закрывал двигатель и сиденье от дождя,а других фото нет.
Зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 и почитай как правильно отвечать или спрашивать !!! а главное что бы тебя все понимали и сам всех понимал кому чего адресовано !!!
Поделиться610 ноября, 2010г. 19:29:46
Это первый собранный мной трактор. Двигатель дизельный 10л.с. с редуктором 1к2. КПП Зил-130. Мост Газ-24.
Тормоз трансмиссионный,дисковый от мотоцикла.
Испытание уже прошел или еще в процессе сборки?
Поделиться710 ноября, 2010г. 19:49:28
Испытание уже прошел или еще в процессе сборки?
Трактор я собрал еще в мае.Так что все лето ездил испытывал и могу сказать, что к моему большому удивлению никаких глобальных доделак не делал.Так как конструкция наипростейшая и в ней нет ничего лишнего, то и ломаться особо не чему.На будущее планирую доделать кабину и заменить резину на елочку.
Поделиться818 января, 2011г. 12:11:06
Костя
Тракторок нармальный можно улутшать и улутшать
.И что за дизелёк использовал.
Поделиться918 января, 2011г. 15:39:51
Трактор я собрал еще в мае.Так что все лето ездил испытывал
Просто ездил или какие-то работы производил?
Поделиться1020 января, 2011г. 15:39:01
Костя
Тракторок нармальный можно улутшать и улутшать .И что за дизелёк использовал.
Улутшать собираюсь уже этим летом.обошью кабину,переделаю рулевое,поставлю лебедку.Дизель Кипор 10л.с.,обьем 409 см.,он с редуктором 1:2 такчто тянет отлично!
Поделиться1120 января, 2011г. 15:41:54
Просто ездил или какие-то работы производил?
Я его собирал именно для транспортных целей,поэтому ездил возил грузы
Поделиться1220 января, 2011г. 16:09:01
Это первый собранный мной трактор.
Как говорят ,дай боже не последний, не останавливайтесь на достигнутом, дерзайте и результат превзойдёт Ваши ожидания .
Поделиться131 февраля, 2011г. 03:05:19
Костя
Электрику надо . ато ночью кто нибудь врежется . да и самому со светом легче или это ночной вареант шучу
Поделиться141 февраля, 2011г. 12:39:35
Электрику надо . ато ночью кто нибудь врежется . да и самому со светом легче или это ночной вареант шучу
Все потихоньку сделаю.главное, что основа готова
Поделиться151 февраля, 2011г. 16:16:17
Сцепление ременное.натяжение роликом от педали
Костя привет, хорошее начало...
Есть такие вопросы:
1. Какое соотношение ременной передачи и сколько ремней изпользуются?
2. Какой принцип узла "ремень-натяжной ролик-педаль", - постоянно натянут ремень (педаль не нажата), или нажимая педаль ремень натягивается?
3. Кипор 10л.с с редуктором 1:2 в одном корпусе?
Спасибо.
Поделиться163 февраля, 2011г. 16:50:26
Костя привет, хорошее начало...
Есть такие вопросы:
1. Какое соотношение ременной передачи и сколько ремней изпользуются?
2. Какой принцип узла "ремень-натяжной ролик-педаль", - постоянно натянут ремень (педаль не нажата), или нажимая педаль ремень натягивается?
3. Кипор 10л.с с редуктором 1:2 в одном корпусе?
Спасибо.
По порядку:
1. Соотношение ременной передачи 2,3.Стоят 3 ремня профиль А
2. Принцип как в мотоблоке нажал-едеш,отпустил-остановился.Нога не устает так как усилие нажатие сосвсем небольшое,практически за счет веса самой ноги.
3. Да редуктор встроен в двигатель
Поделиться173 февраля, 2011г. 16:52:04
Костя привет, хорошее начало...
Есть такие вопросы:
1. Какое соотношение ременной передачи и сколько ремней изпользуются?
2. Какой принцип узла "ремень-натяжной ролик-педаль", - постоянно натянут ремень (педаль не нажата), или нажимая педаль ремень натягивается?
3. Кипор 10л.с с редуктором 1:2 в одном корпусе?
Спасибо.
По порядку:
1. Соотношение ременной передачи 2,3.Стоят 3 ремня профиль А
2. Принцип как в мотоблоке нажал-едеш,отпустил-остановился.Нога не устает так как усилие нажатие сосвсем небольшое,практически за счет веса самой ноги.
3. Да редуктор встроен в двигатель