народ мне тут пришла в голову такая мысль за неимением гидроцилиндров, а кто нить пробовал сделать их сам??? если был опыт расспишите пож, появились детали кшм с камаза, вот я и подумал смотря на них, а что если с одной стороны цилиндр заваритьи подвести два штуцера, а с другой заделать что-бы поршень не вываливался, по идее получиться довольно мощный цилиндр но короткоходный, одностороннего действия, как думаете сможет ли такая штука работать, хотябы кое как?? если нет то почему??
самодельная гидравлика, реально ли?
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться24 ноября, 2010г. 23:44:37
Vovan - начинающий тракто
Почему нет ? будет работать если сделать правильно, тогда без проблем ! посмотри как устроен заводской цилиндр, а там ни чего сложного нет !
Поделиться35 ноября, 2010г. 00:06:10
Почему нет ? будет работать если сделать правильно, тогда без проблем ! посмотри как устроен заводской цилиндр, а там ни чего сложного нет !
а как думаете, вот там вроде колец много дизельный движок считай, но ведь масло наверное сёравно будет течь?? икак лучше сделать вот эти крышки ? приварить их(но тогда вопрос, цилиндра наверняка чугнные?? или взять две толстых металлических пластины и стянуть их с резинками?? можно ещё протоцить их для хорошего совмещения..?? всё просто всё просто, а почему тогда до меня вроде никто так сделать не попробовал????))), у меня просто всего один гидроцилиндр есть, а для нормального ковша надо 2-3 на моём тракторе..
Поделиться45 ноября, 2010г. 01:11:05
а как думаете, вот там вроде колец много дизельный движок считай, но ведь масло наверное сёравно будет течь?? икак лучше сделать вот эти крышки ? приварить их(но тогда вопрос, цилиндра наверняка чугнные?? или взять две толстых металлических пластины и стянуть их с резинками?? можно ещё протоцить их для хорошего совмещения..??
Если честно то я не совсем понял о чём вы говорите, но постараюсь немного объяснить, внутри цилиндра есть поршень но он не с металлическими кольцами а с резиновыми это вроде должно быть понятно, далее с одной стороны цилиндр можно и заварить сделав в нижней точке отверстие с таким учётом что бы масло подходило в цилиндр и давило на поршень снизу в следствии чего под давлением масла поршень будет двигаться, таким же образом и сверху можно сделать выход (вход) под шланг (штуцер) в этом случае толучаем двухсторонний цилиндр, верхнюю часть лучше сделать съёмной так что бы была возможность демонтажа внутренностей цилиндра а вот как исполнить съёмную сторону можно изобразить как угодно, пластину болтами стянуть или нарезать внутри трубы (цилиндра) резьбу и на болвашке которая будет верхней частью тоже нарезать резьбу таким образом получим так сказать заглушку но с отверстием для штока цилиндра, надеюсь это тоже понятно если нет то спрашивайте по пунктам !
Цилиндр можно сделать практически из любой металлической толстостенной трубы, но трубу внутри нужно обработать на токарном так что бы было всё гладкое, конечно при этом желательно что бы труба была бесшовная иначе раздерёт на части ! тут тоже вроде должно быть понятно ?
всё просто всё просто,
Да это не так уж и сложно при условии что есть инструмент для этого, руки и чуть чуть мозгов !
а почему тогда до меня вроде никто так сделать не попробовал????)))
Ну почему вы решили что ни кто ни когда не делал такого ? вы не одинок в этом, если не из чего делать то есть нет нужного под рукой, то как быть ? берут и делают, я сейчас наверное не вспомню где я видел самодельные цилиндры но при случае скину ссылку, но в ближайшее время не обещаю !
у меня просто всего один гидроцилиндр есть, а для нормального ковша надо 2-3 на моём тракторе.
Если имеется один цилиндр то вообще ни каких проблем разберите цилиндр и посмотрите как он устроен, и поверьте мне на слово там ни чего из ряда вон выходящего нету ! то есть всё просто !!! люди же всё делают и ни кто другой, согласен на заводе есть станки и приспособы всякие но всё таки всё это без участия людей не работает !!!
Поделиться55 ноября, 2010г. 01:22:50
Если имеется один цилиндр то вообще ни каких проблем разберите цилиндр и посмотрите как он устроен, и поверьте мне на слово там ни чего из ряда вон выходящего нету ! то есть всё просто !!! люди же всё делают и ни кто другой, согласен на заводе есть станки и приспособы всякие но всё таки всё это без участия людей не работает !!!
ну да согласен, я наверное так и сделаю, завтра попробую, посмотрю чё как можно подогнать, по идее получиться должно, а как думаете учитывая диаметр камазовского цилиндра, мне для подьёма ковша хватит наверное и одного?? и ещё есть проблема, я так и не нашёл распределитель, видел на форуме как кто-то ставит обычные шаровые краны??? это безопасно?и как это всё правильно подсоеденить? у меня допустим есть бак от него по шлангу низкого давления в насос, потом по шлангу высокого через кран идёт в цилиндр, цилиндр допустим сработал, потом кран закрываешь, и открываешь выпускной через который всё идёт обратно в бак??? правильно ли я себе представляю? и нужно ли на холостом ходу насос связывать с баком??
Поделиться65 ноября, 2010г. 01:27:10
Цилиндр можно сделать практически из любой металлической толстостенной трубы, но трубу внутри нужно обработать на токарном так что бы было всё гладкое, конечно при этом желательно что бы труба была бесшовная иначе раздерёт на части ! тут тоже вроде должно быть понятно ?
но камазовский ц не должно же разорвать по идее)) а вот ещё вопрос по случаю, я уже спрашивал, но ответа вроде не получил, потянет ли мой двигатель в 2 лс, насос нш 32??
Поделиться75 ноября, 2010г. 01:29:30
Цилиндр можно сделать практически из любой металлической толстостенной трубы, но трубу внутри нужно обработать на токарном так что бы было всё гладкое, конечно при этом желательно что бы труба была бесшовная иначе раздерёт на части ! тут тоже вроде должно быть понятно ?
и обязательно ли укреплять вал насоса подшипником?? а то мнения разные у всех..
Поделиться85 ноября, 2010г. 01:33:40
а как думаете учитывая диаметр камазовского цилиндра, мне для подьёма ковша хватит наверное и одного??
Ещё раз повторюсь я не очень понимаю о чём вы говорите ? было бы лучше ели бы было фото ! что за цилиндр ?
и ещё есть проблема, я так и не нашёл распределитель, видел на форуме как кто-то ставит обычные шаровые краны??? это безопасно?
Если НШ давит больше 100 атмосфер и без распределителя это я так думаю очень плохая идея !
правильно ли я себе представляю? и нужно ли на холостом ходу насос связывать с баком??
Можно конечно сделать как на комбайнах редукционный клапан отдельно так сказать сам по себе, но без распределителя всё равно будет трудно ! рулить одним краном.
А о том как чего подцепить это есть вот тут - Справочная информация. посмотри почитай там много чего описано !
Поделиться95 ноября, 2010г. 01:37:41
а вот ещё вопрос по случаю, я уже спрашивал, но ответа вроде не получил, потянет ли мой двигатель в 2 лс, насос нш 32??
Нет ! не потянет.
и обязательно ли укреплять вал насоса подшипником?? а то мнения разные у всех..
Если будет идти боковая нагрузка на НШ его не надолго, потому что в НШ стоят втулки и желательно ставить с приводом к примеру с МТЗ там законом стоят подшипники.
Поделиться105 ноября, 2010г. 01:39:00
потянет ли мой двигатель в 2 лс, насос нш 32??
вряд-ли!
и обязательно ли укреплять вал насоса подшипником?? а то мнения разные у всех..
На насосе нет подшипников, там втулки латунные, по сему боковая нагрузка ему противопоказана. Если привод будет цепной или ременной, то подшипники обязательны, иначе он у тебя быстро кончится, а если привод будешь делать напрямую с коленвала, через карданчик или вал, т.е. без осевой нагрузки, то можно и без подшипников... Ну как то так. Удачи!
Отредактировано Leksus (5 ноября, 2010г. 01:39:41)
Поделиться115 ноября, 2010г. 10:55:19
На насосе нет подшипников, там втулки латунные, по сему боковая нагрузка ему противопоказана. Если привод будет цепной или ременной, то подшипники обязательны, иначе он у тебя быстро кончится, а если привод будешь делать напрямую с коленвала, через карданчик или вал, т.е. без осевой нагрузки, то можно и без подшипников... Ну как то так. Удачи!
Всё правильно
Хочу только немного добавить, те самые втулки латунные или дюраливые установлены в корпусе с небольшими зазорами, которые компенсируються специальным поджимным механизмом, работающим за счёт давления масла на выходе. В общем если не вдаваться в подробности, вал насоса при боковых нагрузках будет грызть корпус, а это как понимаете ни есть хорошо!
Боковые нагрузки на приводной вал насоса необходимо исключить!
Поделиться125 ноября, 2010г. 10:59:30
появились детали кшм с камаза,
Чтоб проще было, понять, что к чему, киньте фотку того что у вас появилось. К Ш М это кривошипно шатунный механизм?
Поделиться137 ноября, 2010г. 01:56:09
Нет ! не потянет.
блин, а чё же мне делать, у меня ток такой(, может реально как нить шкивы подобрать всё же? у меня же нагрузка на цилиндры слишком большой не будет..??(гидроцилиндры)
Отредактировано Vovan - начинающий тракто (7 ноября, 2010г. 02:01:39)
Поделиться147 ноября, 2010г. 01:58:08
Всё правильно Хочу только немного добавить, те самые втулки латунные или дюраливые установлены в корпусе с небольшими зазорами, которые компенсируються специальным поджимным механизмом, работающим за счёт давления масла на выходе. В общем если не вдаваться в подробности, вал насоса при боковых нагрузках будет грызть корпус, а это как понимаете ни есть хорошо!
ясно спасибо, но это вроде не особо сложно.. сделать..
Поделиться157 ноября, 2010г. 02:00:41
Чтоб проще было, понять, что к чему, киньте фотку того что у вас появилось. К Ш М это кривошипно шатунный механизм?
да правильно), а некторые детали это цилиндр и поршень, только вот что то они сегодня отцу понадобились, вроде скинул как чермет.. буду выпрашивать))) смотрел много обьявлений, чтото мало где чего продаёться нужного из гидравлики, в основном новое.. дорогое))
Поделиться167 ноября, 2010г. 17:40:54
блин, а чё же мне делать, у меня ток такой
Покупать НШ-10 и ставить а лучше насос с гидроусилителя ЗИЛ или КАМАЗ они более так скажем щадящие и вперёд !
Поделиться177 ноября, 2010г. 19:49:55
да правильно), а некторые детали это цилиндр и поршень, только вот что то они сегодня отцу понадобились, вроде скинул как чермет.. буду выпрашивать))) смотрел много обьявлений, чтото мало где чего продаёться нужного из гидравлики, в основном новое.. дорогое))
Ну если так то могу сказать следующие- Сделать руками можно всё! НО цилиндр работать конечно будет, необходимо только обеспечить герметичность поршня в цилиндре, а сделать это совсем не просто первая сложность подобрать маслостойкие уплотнительные кольца, по диаметру, вторая сложность выработка цилиндра, (если детали не новые выработка наверняка не шуточная) Значит обеспечить полную герметичность очень сложно, если не невозможно, А это значит что масло будет просачиваться между поршнем и гильзой вытекая на пол.
Вот эта информация думаю вам поможет!
Виды наиболее распространенных цилиндров
Одноходовой - (давление подается только в одну полость) позволяет передавать усилие только в одном направлении. Возврат осуществляется под действием внешних сил или встроенной пружины.
Двухходовой – обе полости (поршневая и штоковая) являются рабочими, поэтому усилия передаются в обоих направлениях. Данный вид цилиндров наиболее распространенный.
Телескопический – цилиндр состоит из гильзы и нескольких штоков, которые вдвигаются друг в друга. Помимо вышеперечисленных гидроцилиндров также встречаются с двухсторонним штоком, тандемные, с ускоренным ходом, сервоцилиндры и пр.
Рассмотрим, из чего состоит и как работает гидроцилиндр на примере двухходового с односторонним штоком.
Корпус гидроцилиндра выполняется из хонингованной гильзы (4) определенного внутреннего диаметра. С одной стороны к гильзе приваривается задняя крышка (5), а с другой стороны нарезается внутренняя резьба, в которую вкручивается передняя крышка (2). Также к гильзе привариваются две бонки (3) и сверлятся отверстия для подачи давления. Через отверстие в передней крышке проходит шток (1), который жестко закреплен с поршнем (8). Между соприкасающимися поверхностями устанавливаются уплотнения (7, 9, 10, 11), которые обеспечивают герметичность соединений. При подаче давления в поршневую полость (правая бонка), шток с поршнем переместится влево, а при подаче давления в штоковую полость (левая бонка) - в противоположную сторону. Причем усилие с которым будет двигаться шток прямопропорционально площади поршня: чем больше поршень, тем больше усилие. А скорость выдвижения обратнопропорциональна объему полости цилиндра: чем больше объем, тем меньше скорость. Подъем, опускание, запирание, перемещение грузов, а также прессы высокого давления - вот сферы применения гидроцилиндров и достойной замены им еще не найдено.
Автор: Владимир Уханов
Отредактировано zax@rov (7 ноября, 2010г. 19:58:11)
Поделиться187 ноября, 2010г. 20:12:48
от я и подумал смотря на них, а что если с одной стороны цилиндр заваритьи подвести два штуцера, а с другой заделать что-бы поршень не вываливался, по идее получиться довольно мощный цилиндр но короткоходный, одностороннего действия,
Ещё хочу добавить что гидроцилиндр с такой площадью поршня (Диаметр поршня120мм) будет выдавать огромные значения на штоке.
Вот здесь можно посмотреть как расчитать.
http://gidravl.narod.ru/gidrocil.html
Удачи,
Отредактировано zax@rov (7 ноября, 2010г. 20:16:41)
Поделиться197 ноября, 2010г. 23:22:33
Покупать НШ-10 и ставить а лучше насос с гидроусилителя ЗИЛ или КАМАЗ они более так скажем щадящие и вперёд !
покупать) хм я сегодня подсчитывал затраты на детали трактора 500 рублей вышло, на двигатель и редуктора, что-то неочень мне охото покупать насос тыщ ща 5 если не больше уж забыл по чём они там.. а это категоричное не потянет основано на личном опыте???, извините за тупость, но у меня сейчас нет пока возможности найти или купить другой нш, летом на чермете находил и зиловские и гидроцилиндры разные и редуктора.. но не успел всё забрать себе((, денег как всегда не хватает.., так вот может он хоть кое как будет качать с правильно подобраным передаточным числом???
Отредактировано Vovan - начинающий тракто (7 ноября, 2010г. 23:23:54)
Поделиться207 ноября, 2010г. 23:25:32
Ещё хочу добавить что гидроцилиндр с такой площадью поршня (Диаметр поршня120мм) будет выдавать огромные значения на штоке. Вот здесь можно посмотреть как расчитать.http://gidravl.narod.ru/gidrocil.htmlУдачи,
спасибо)
Поделиться2123 ноября, 2010г. 22:39:45
народ, а чем отличаеться нш 50 от нш 32?, и как сделать гидромотор из этих насосов??? какая у него будет мощность??
Поделиться226 декабря, 2010г. 16:02:52
Уважаемые форумчане,
если не будете против, спрошу в этой теме.
Подскажите пожалуйста, возможно сделать гидроцилиндр для навески минитрактора из автомобильного амортизатора? Если за основу взять гильзу с крышкой и шток амортизатора, а всё остальное попытаться сделать самому.
Если возможно, то подскажите какие тонкости есть в изготовлении и что нужно учесть.
Заранее спасибо.
Поделиться236 декабря, 2010г. 16:12:34
народ, а чем отличаеться нш 50 от нш 32?,
Изначально наверное производительностью они отличаются ! ну и фланцами входа и выхода, внутри немного отличаются но не сильно ......................
и как сделать гидромотор из этих насосов??? какая у него будет мощность??
А вот тут ни чего сказать не могу потому что не знаю, да и самому хотелось бы узнать !
если не будете против, спрошу в этой теме.
Да нет ни кто не будет против !
Подскажите пожалуйста, возможно сделать гидроцилиндр для навески минитрактора из автомобильного амортизатора? Если за основу взять гильзу с крышкой и шток амортизатора, а всё остальное попытаться сделать самому.
Если возможно, то подскажите какие тонкости есть в изготовлении и что нужно учесть.
Заранее спасибо.
Можно из чего угодно если есть желание и возможность !
Чуть выше почитай этот вопрос уже так сказать поднимался.
Поделиться246 декабря, 2010г. 16:23:17
Можно из чего угодно если есть желание и возможность !
Чуть выше почитай этот вопрос уже так сказать поднимался.
Подскажите пожалуйста по толщине стенки цилиндра, какая она должна быть? Хватит запаса прочности гильзы амортизатора?
Поделиться256 декабря, 2010г. 16:30:17
Подскажите пожалуйста по толщине стенки цилиндра, какая она должна быть? Хватит запаса прочности гильзы амортизатора?
Мне как то не приходилось разбирать амортизаторы с грузовой авто так что сказать ни чего не могу, лучше конечно сделать с запасом прочности так что бы потом лишний раз не думать выдержит или нет, хотя где то на просторах нэта встречал такую конструкцию то есть из амортизаторов грузовика при этом хозяин оной конструкции утверждал что всё путём то есть держит нормально.........................
По сути дела если есть возможность то есть токарный станок и всё сопутствующее то сделать самодельный гидроцилиндр не проблема.
Поделиться266 декабря, 2010г. 16:42:46
Подскажите пожалуйста, возможно сделать гидроцилиндр для навески минитрактора из автомобильного амортизатора? Если за основу взять гильзу с крышкой и шток амортизатора, а всё остальное попытаться сделать самому.
Слабовато наверное будет. Лучше тогда из стойки. Там и шток и цилиндр потолще будут.
Поделиться276 декабря, 2010г. 19:25:29
как сделать гидромотор из этих насосов
http://www.remgidro.ru/index.php/2009-12-01-11-41-05
Посмотри здесь.
Поделиться286 декабря, 2010г. 19:31:23
как сделать гидромотор из этих насосов
В корпусе насоса-гидромотора сделано коническое резьбовое отверстие 14 для отвода просочившейся рабочей жидкости при использовании гидромашины в режиме гидромотора. В это отверстие ввертывают штуцер, к которому прикрепляют дренажный трубопровод, соединяющий внутреннюю полость корпуса с баком гидравлической системы.
Поделиться2918 января, 2011г. 20:48:28
Вопрос кто знает:
Здраствуйте помогите с проблемой реализации фильтра. Начал делать гидравлику, гидробак хочу селать из 5 литрового огнетушителя, а внутрь засунуть каой нибудь маслофильтр и тут загвоздка чей фильтр подойдет.Ьожет где картинка есть. Искал вроде не нашел помогите
Поделиться3019 января, 2011г. 20:56:17
Здраствуйте помогите с проблемой реализации фильтра. Начал делать гидравлику, гидробак хочу селать из 5 литрового огнетушителя, а внутрь засунуть каой нибудь маслофильтр и тут загвоздка чей фильтр подойдет.Ьожет где картинка есть. Искал вроде не нашел помогите
Лучше и проще поставить сетчатый
Отредактировано zax@rov (19 января, 2011г. 20:58:03)